Современные подходы к обучению иностранным языкам
презентация к уроку по английскому языку на тему

Гайнетдинова Гузель Абузаровна

Презентация на тему "Современные подходы к обучению иностранным языкам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_podhody.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новые подходы к преподаванию иностранного языка и их отражение в УМК Гайнетдинова Гузель Абузаровна МБОУ «СОШ № 1» г. Менделеевск , РТ

Слайд 2

Современные подходы к преподаванию иностранного языка Деятельностный и личностно- деятельностный Компетентностный Когнитивно -коммуникативный Межкультурный

Слайд 3

Личность развивается в процессе выполнения продуктивной иноязычной речевой деятельности Деятельностный и личностно- деятельностный подход

Слайд 4

Компетентностный подход Цель: формирование коммуникативной компетенции, понимаемой как способность гибко пользоваться ИЯ в целях общения с учетом различных ситуаций общения. Когнитивно-коммуникатиный подход Цель: формирование коммуникативной компетенции, при этом особый акцент делается на когнитивном развитии ученика и его способностей

Слайд 5

Концепция диалога культур Цель: овладение учеником иноязычной культурой Межкультурный подход Цель: нравственное и интеллектуальное развитие языковой личности школьника, готового и способного к межкультурному общению на ИЯ

Слайд 6

Основные положения личностно-ориентированной парадигмы Развитие ученика и нацеленность на создание условий, в которых ребенок развивает свою уникальную сущность. Сотрудничество и взаимодействие. Живое и мотивированное взаимодействие с учителем и друг другом. Использование различных организационных форм обучения( групповые, коллективные, проектные).

Слайд 7

Основные положения личностно-ориентированной парадигмы 4. Межкультурное общение. 5. Приобщение детей к культуре изучаемого языка с опорой на родную культуру. 6. Использование игры как способа обучения устной речи.

Слайд 8

Организация материала основана на единстве фонетического, орфографического, лексического, фразеологического, грамматического, текстового и страноведческого аспектов. Весь изучаемый материал строго систематизирован и носит личностно-ориентированный характер. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5 кл .(«Новый курс английского языка для российских школ») [Дрофа ] Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. . (“ EnjoyEnglish ”) [Титул] Учебник обеспечивает как развитие коммуникативных умений учащихся на английском языке во всех видах речевой деятельности ( аудировании , говорении, чтении и письме), так и развитие и воспитание детей средствами английского языка. Содержание учебника соответствует интересам учащихся 10-11 лет, учитывает их возрастные и психологические особенности.

Слайд 9

Основные особенности УМК данного этапа обучения: • наличие аутентичных языковых материалов; • использование английского языка как средства изучения других дисциплин; • знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка ( Study Skills ); • включение материала о странах изучаемого языка ( Culture Corner ) и России ( Spotlight on Russia ); • большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий, входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения; • наличие текстов для дополнительного чтения ( Extensive Reading ); Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык . (“ Spotlight ”) [Просвещение] Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др. / Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. УМК « Forward » для 5 – 9 классов нацелен на достижение личностных, метапредметных , предметных результатов освоения программы по иностранному языку на ступени основного общего образования; реализует учет планируемых результатов, новые подходы к оцениванию, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. Содержит материалы для резервных уроков для реализации дифференцированного подхода к обучению и обеспечения возможности построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося.

Слайд 10

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. (“ English ”) [Просвещение] УМК предназначен для школ с углубленным изучением английского языка В УМК нашли свое отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, классическая школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения владения им получают свое постепенное развитие. Основная цель курса – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения. Особенности УМК: • основан на реальных аутентичных ситуациях; • адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами; • рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др. Английский язык .. (“ New Millennium English”) [ Титул]

Слайд 11

Особенности УМК: • ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах; • сюжетное построение; • социокультурная направленность курса; • воспитательный характер курса; • использование игр; • использование стихов и песен; • грамматика в образах; Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык. (“ Happy English.ru”) [ Титул] Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Английский язык. (“ English ”) [Просвещение] УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современная методика о научных подходах к обучению иностранному языку

Эта статья поможет освежить в памяти подходы кобучению иностранному языку....

Современные подходы в обучении иностранному языку на начальном этапе

Использование различных методов при обучении английскому языку на начальном этапе обучения...

Дистанционное обучение как неотъемлемая часть современного подхода в обучении английскому языку.

Как известно, в традиционной системе образовательного процесса учитель выступает, в основном, как транслятор, передатчик информации. Ученик, в свою очередь, получает информацию в готовом виде. Новое с...

Реализация субъектной индивидуализации в современных подходах в обучении иностранному языку: мультисенсорный подход, многосенсорный подход, MITA

Аннотация: в статье рассматриваются развивающиеся подходы в обучении иностранному языку, основанные на теории множественного интеллекта. Приводятся основные типы интеллекта и способы их применения в м...

Презентация "Реализация субъектной индивидуализации в современных подходах в обучении иностранному языку мультисенсорный подход, многосенсорный подход, MITA"

Презентация на тему "Реализация субъектной индивидуализации в современных подходах в обучении иностранному языку мультисенсорный подход, многосенсорный подход, MITA"....

Современные проблемы методики преподавания и подходы к обучению иностранным языкам.

Проблемы, препятствующие успешному овладению иностранными языками, и возможные способы их решения....