"What do you do to help your family?"
материал по английскому языку по теме
Открытый урок в 4-м классе по теме “What do you do to help your family”. Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 4» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.
Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал; электронная презентация, выполненная в программе «Power Point» , книга для учащегося «Enjoy English 4.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 23.61 КБ |
4klass.ppt | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 4-м классе по теме “What do you do to help your family”
Манежных Екатерина Евгеньевна,
учитель английского языка
Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 4» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), рекомендованного Министерством образования и науки РФ и включенного в Федеральный перечень учебников.
Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.
Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал; электронная презентация, выполненная в программе «Power Point» , книга для учащегося «Enjoy English 4.
Цель урока: введение, отработка и закрепление новой лексики по теме «What do you do to help your family».
Задачи:
- Образовательные:
- совершенствование навыков устной речи: учить рассказывать о своих домашних обязанностях, используя новую лексику (to make one’s bed , to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, to go shopping);
- развитие навыков чтения с целью понимания прочитанного;
- развитие навыков аудирования;
- повторение и закрепление Present Simple & Past Simple Tenses
- Развивающие: развитие творческой способности учащихся и умение работать самостоятельно.
- Воспитательные: воспитание чувства ответственности, желания помочь старшим, а также положительного, уважительного и толерантного отношения к членам семьи, окружающим.
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо
Ход урока
Stage of the lesson | Procedure | Purpose of the stage | Classroom management |
The beginning of the lesson | Greetings rhyme Good morning. T.: Who is on duty today? P.: Vanya is on duty today. T.: Vanya, what day is it today and who is abscent? | Create a friendly atmosphere | Whole class |
Warm-up “brainstorming” | Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:
(Слайд 1) P.:(Yes, we do) T.: Cегодня мы с вами научимся все свои обязанности по дому говорить на английском языке! Today we’re going to speak about our duties and the topic of our lesson is “What do you do to help your family” (Слайд 2) | Introduce problem questions | Whole class |
Vocabulary | T.:Look at the whiteboard. There are some new words here. Listen, repeat, remember and write down:· to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room,· to feed the pеt, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, to go shopping |
| Whole class |
Speaking time: 5 min | Let’s play a game “Mind and Guess” Один ученик показывает, что он делает, а его одноклассники должны догадаться: He/She feeds his/her cat.
| Encourage oral communication | Whole class |
Listening | Listen,read, and remember! P.71 EX.18 (слайд 15) T.: By the way, what groups can we divide verbs? What are they? | Revise the vocabulary for the topic “What do you do to help your family” | Whole class |
Group work: 5 min | T.: А сейчас поработаем в парах: Узнайте у своего соседа, что он/она делали вчера и позавчера по дому (уч-ся раздается таблица для опроса заполнения) (Слайд 15, 16) Выходят парами к доске и разыгрывают диалоги: - What did you do to help your family yesterday? – I made my bed and cleaned my room yesterday, and what did you do the day before yesterday? – I cleaned my room and fed my dogs. | Revise the marking words at Past Simple (yesterday, the day before yesterday) | |
Gym sequence | T.: Please, children, stand up and have a rest. Do the actions with the music (Слайд 16) “Head and shoulders”* | Have a rest | Whole class |
Reading | T.: Please, open you text books page 71 ex.19. You should complete the text and say how Mag helped her Mum. (Слайд 17) | Practise reading | Whole class |
The end of the lesson | T.: Thank you, pupils. I see, that you like to help your families. You aren’t lazy and you love your parents. | The teacher thanks the pupils for the work and give home task |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Thursday, The 28 th of February “ What do you do to help your family”
She does washing up
He cooks
He repairs his bike Слайд 10
She waters the flowers Слайд 8
He cleans the room
She lays the table
He does his homework
She goes shopping
She feeds the dog
He takes his dog for a walk
He makes his bed
He answers phone calls Слайд 5
Listen, read and remember Wash wash ed Do did Help help ed Go went Repair repair ed Make made Clean clean ed Lay laid Answer answer ed Feed fed Water water ed Say said Cook cook ed Take took
Let’s make the table: Name My duty
How did Mag help her Mum? Read and complete the text. Answer the question: How did Mag help her Mum? Last Sunday Mag got (get) up at 9 am. She … (wash) her face and hands, … (clean) her teeth. Then she … (make) her bed. At half past nine Mag … (help) her mother to lay the table. She … (have) breakfast with her mum, dad and sister Becky. After breakfast Mag … (water) the flowers and … (feed) her pets.
Your hometask is: Page 39, exercise 6, 7, 8 (workbook)
Thank you for your work. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
What do you do to help your family?
методическая разработка урока английского языка для 4-го класса...
What can we do to help people and animals?
Мне нравится работать с учащимися на уроках «Защита проектов». Такие уроки способствуют развитию мышления, внимания, памяти и воображения, а также предполагают самостоятельности учащихся в выборе форм...
Разработка мультимедийного урока английского языка для 5-ого класса по теме "How do you help your neighbourhood?”
Разработка мультимедийного урока английского языка для 5-ого класса по теме "How do you help your neighbourhood?”...
How do you help your neighbourhood?
Формирование лексических навыков по теме "Мы должны помогать людям вокруг" (УМК Кузовлев В.П. 5 класс Unit 3 Lesson 1)...
Конспект открытого урока по ФГОС в 5 классе. Тема: “How do you help your neighbourhood?” Как вы помогаете своему району?
Урок составлен по УМК В.П. Кузовлев. Тип урока: урок открытия нового знания....
Урок-путешествие в 4-ом классе по теме «What do you do to help your family - Домашние обязанности»
Представленный мною урок английского языка в 4 классе является четвертым из одиннадцати при изучении пятого раздела (III четверть) «Having a good time with your family».. Дети ...
Разработка урока английского языка Тема: «What do you do to help your family?»
Цели:Предметные:Говорение: - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи.Чтение: - читать диалоги, вставляя глаголы в Past Simple.Аудирование: - слушать и...