Рабочая программа для 6 класса УМК В.П.Кузовлев
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Данная рабочая программа предназначеня учителям английского языка общеобразовательных школ.
Составлена для УМК Кузовлева В.П. "English 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.zip | 114.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс.
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) | Дата проведения/ Класс | Домашнее задание | |
планируемая | фактическая | ||||
Unit №1. На кого ты похож? 11 часов | |||||
1 |
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; | у 2 с 7 | |||
2-3 | На кого ты хочешь быть похожим? Диагностическая контрольная работа. |
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | |||
4 | Формирование грамматических навыков речи. Степени сравнения прилагательных. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | |||
5 | Урок чтения. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | |||
6 | Какая твоя любимая одежда? |
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 4 с 13 | ||
7 | Урок чтения. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | у 6 с 14 | ||
8 | Как ты думаешь на кого ты похож? |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение | у 3.2 с 16 | ||
9 | Ты можешь сделать мне одолжение? |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | |||
10 | Защита проекта «Что нужно делать. чтобы выглядеть хорошо?» | - подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы; – краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; | у 1 с 19-20 | ||
11 | Самоконтроль. Проверь себя. | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 1 с 21 | ||
Unit №2. На кого ты похож? Что говорят звезды? 16 часов | |||||
12 | На кого ты похож? Что говорят звезды? |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 2.3 с 25, у4 с 26 | ||
13 | Какие качества присуще девочке/мальчику? |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. | у 3 с 27, у 2 с 27, у 7 с 28 | ||
14 | Нам весело, когда мы вместе. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2, 3 с 29 | ||
15 | Формирование грамматических навыков речи. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 5 с 31, у 6,7 с 32 | ||
16 | Что ты делаешь? |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 2 с 33 | ||
17 | Формирование диалогических навыков речи. |
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 5, 7 с 34 | ||
18 | Кто лучший президент класса? |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 1.2 с 35, у 2, 6 с 36 | ||
19 | Мне жаль! – Все в порядке. |
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 5 с 38 | ||
20 | Закрепление изученного материала. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | составить вопросы к тексту. | ||
21 | Защита проекта «Люди и предметы, которые мне нравятся» | - подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы; – краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; | у 3-4 с 39-40 | ||
22-23 | Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. |
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 2 с 41 | ||
24 | Повторение видовременных форм глагола | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | |||
25-26 | Самоконтроль. Проверь себя. | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | |||
27 | Обобщающее повторение. | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | |||
Unit №3. Дом, милый дом. 10 часов | |||||
28 | Тебе нравится твой дом? | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2 с 45 | ||
29 | Формирование монологических навыков речи. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 3 с 46, у 4,5 с 47 | ||
30-31 | Тебе нравится твой старый дом? Формирование навыков говорения. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2, 3 с 49, у 10 с 50, у 5,6,11 с 50 | ||
32 | Ты помогаешь по дому? | Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 3 с 52, у 7,8 с 53 | ||
33 | Что вы уже сделали? |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 4 с 55 | ||
34 | Вы хотели бы жить в необычном доме? |
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 6,7,8 с 59 | ||
35 | Чем я могу вам помочь? |
- Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог; - предлагать помощь, вежливо переспрашивать, давать совет | у 2,3 с 61 | ||
36 | Защита проектов «Изменение времен» | - подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы; – краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; | у 1,2,3 с 62 | ||
37 | Самоконтроль. Проверь себя. |
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2 с 63 | ||
Unit №4. Вам нравится ходить за покупками? 14 часов | |||||
38 | Где люди покупают вещи? | Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | у 1 с 66 | ||
39 | Закрепление лексических едениц. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | |||
40 | У вас есть несколько луковиц? |
- Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог; - предлагать помощь, вежливо переспрашивать, давать совет; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 3 с 70, у 4,5 с 71 | ||
41 | Формирование диалогических навыков речи. |
- Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог; - предлагать помощь, вежливо переспрашивать, давать совет; | у 7,8 с 71 | ||
42 | Мы ходили за покупками целый день? | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 3 с 74 | ||
43 | Формирование грамматических навыков речи. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 4 с 75, у 6,7 с 76 | ||
44 | Что ты делал в 10 часов утра вчера? | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2 с 78, у 3 с 79 | ||
45 | Формирование навыков говорения. |
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 7 с 81 | ||
46 | Контроль навыков чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; – прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – определяют основную идею/мысль текста; – выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; – используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации; | |||
47 | Я ищу сувенир. | Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 2 с 83 | ||
48 | Я люблю ходить по магазинам. А ты? | Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова; Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 3, с 86 | ||
49 | Защита проекта «Это мой любимый магазин» |
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. - подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы; – краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; | у 1 с 87 | ||
50 | Самоконтроль. Проверь себя. | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | |||
51 | Лексико-грамматический тест. | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | |||
Unit №5. Ваше здоровье зависит от вас? | |||||
52 | У меня жуткая головная боль. | Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | у 5 с 94 | ||
53-54 | Ты здоровый ребенок? Формирование грамматических навыков речи. | Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2 с 96, у 5 с 97 | ||
55-56 | Что вы делаете, чтобы быть здоровым? Урок чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | у 1,3 с 99, у 4) с 98 | ||
57-58 | Какая ваша медицинская карта? | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 1 с 100-101, у 3 с 102 | ||
59 | Яблоков день и доктор не нужен. |
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста;
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 1 с 103 | ||
60 | Урок чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | |||
61 | Как поживаешь? | Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. | у 1 с 105 | ||
62 | Урок повторения. | Учащиеся совершенствуют навыки орфографии. Учатся: – правильно записывать изученные лексические единицы; – применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); – писать даты. | у 4 с 106 | ||
63 | Настольная игра «Тебе следует быть доктором» | Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы); | |||
64 | Самоконтроль. Проверь себя. | Учащиеся совершенствуют навыки орфографии. Учатся: – правильно записывать изученные лексические единицы; – применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); – писать даты. Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 5 с 111 | ||
65 | Лексико-грамматический тест. | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 6 с 111 | ||
66-67 | Подготовка проекта «Ваше здоровье зависти от вас». Защита проекта «Ваше здоровье зависти от вас». | - подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы; – краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; | |||
Unit №6. Какая погода? 13 часов | |||||
68 | Какая погода? | Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 2,3 с 115 | ||
69 | Если бы погода была прекрасна… | Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 1,2 с 117 | ||
70 | Формирование навыков говорения. | Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова; | у 2),3 с 118 | ||
71 | Урок чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | |||
72-73 | Какая сегодня будет погода? Формирование грамматических навыков речи. | Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
– понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2,3 с 120, у 5 с 121 | ||
74 | Формирование диалогических навыков речи. | Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы); | у 8,9,10 с 123 | ||
75 | Лето или зима? | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | у 5 с 125 | ||
76 | Куда вы идете? | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 1 с 126-127 | ||
77-78 | Подготовка проекта «Деятельность в различные времена года». Защита проекта «Деятельность в различные времена года». | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 1 с 128 | ||
79 | Самоконтроль. Проверь себя. | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 3 с 129, у 5 с 129 | ||
80 | Контроль навыков говорения. | - выражение основных речевых функции: предлагать помощь, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его; | |||
Unit №7. Кем ты собираешься быть? 24 часа | |||||
81 | Кто они? | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 1 с 132, у 5 ,6 с 135 | ||
82 | Людям нравится то, что они делают? | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 1 с 136, у 6 с 138 | ||
83 | Кем они были раньше? | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 1 с 139 | ||
84 | Формирование навыков письма. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2,4,5 с 140-141 | ||
85 | Что она должна делать на своей работе? | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 1 с 142 | ||
86 | Формирование грамматических навыков речи. | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | у 2 с 143, у 4,5 с 144 | ||
87-88 | Моя работа – это школа. Формирование навыков чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | у 2,4 с 146 | ||
89 | Кем вы собираетесь быть? | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | у 1 с 147, у 4) с 148, у 3,4 с 149 | ||
90 | Урок чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | |||
91-92 | Давайте поиграем в города! Подготовка проекта «Кем вы собираетесь быть?». | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | с 150 | ||
93 | Защита проекта «Кем вы собираетесь быть?». | подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы; – краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; | с 151 | ||
94 | Урок повторения. | Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | |||
95 | Самоконтроль. Проверь себя. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; Лексическая сторона речи – правильно записывать изученные лексические единицы; – соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; – учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; | |||
96 | Повторение видовременных форм глагола. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | АВ у 5,6 с 80 | ||
97 | Повторение модальных глаголов. | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | АВ у 7,8 с 82-83 | ||
98 | Формирование лексических навыков речи. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | АВ у 7,8 с 85 | ||
99 | Формирование навыков письма. | Письмо - заполнение анкеты, формуляра (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); - писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; | АВ у 1,2 с 86 | ||
100 | Контроль навыков письма. | Письмо - заполнение анкеты, формуляра (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); - писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; | |||
101 | Урок чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | |||
102 | Формирование грамматических навыков речи. | Грамматическая сторона речи - узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; - подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; | АВ у 3,4 с 87 | ||
103 | Презентация проекта на любую тему. | - подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы; – краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; | |||
104 | Урок чтения. | Учащиеся совершенствуют технику чтения: – читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; – делают художественный перевод текста; | АВ у 7,8 с 90 | ||
105 | Обобщающий урок по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
Рабочая программа 3 класс УМК "English-3", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для учащихся 3 классов по УМК "English-3 ",автор Кузовлев В.П....
Рабочая программа 4 класс УМК "English-4", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 4 класса по УМК "English-4", Кузовлев В.П....
Рабочая программа 5 класс УМК "English-5", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 5 класса по УМК "English-5", Кузовлев В.П....