Рабочая программа для 3 класса УМК В.П.Кузовлев
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная рабочая программа предназначеня учителям английского языка общеобразовательных школ. Составлена для УМК Кузовлева В.П. "English 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.zip | 43.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3-В класса
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) | Класс Дата | |
план | факт | |||
1 | Unit 1.7 часов Откуда ты?Из какой ты страны? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
2 | Какого цвета твой город? | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||
3-4 | Что тебе нравится в твоей стране? Р.к. За какие заслуги ты любишь г. Шахты. Формирование фонетических навыков в речи. | Формирование навыков чтения по правилам. Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль. Формирование навыков письма. | ||
5-6 | Мы любим, играть в игры. Формирование навыков чтения | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма. | ||
7 | Я люблю мою страну. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. речи. | ||
8-9 | Unit 2.11 часов.Ваша семья большая? Сколько тебе лет? Количественные числительные. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
10-11 | Что тебе нравится делать? Формирования фонетических навыков в речи. | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. Формирование фонетических навыков. | ||
12-13 | Что ты обычно делаешь? Употребление настоящего простого времени. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания,умения выбрать правильное значение слова. Развитие умения работать со словарём,делать выводы из прочитанного. Формирование грамматических навыков. | ||
14-15 | В какие игры ты играешь? Настоящее простое время в вопросах. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письменной речи и грамматических навыков. | ||
16 | Я люблю свою семью. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
17-18 | Самоконтроль. Проверь себя. Контроль навыков аудирования. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания. Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации | ||
19-20 | Unit 3.Что вы делаете дома? 7 часов Употребление местоимений. Правила чтения th. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. Совершенствование навыков орфографии. | ||
21 | Вам нравится работать дома? | Формирование навыков чтения по правилам. Развитие умения читать:определять главное предложение в абзаце и детали,раскрывающие главную мысль. Формирование навыков письма. | ||
22-23 | Вчера я помогала моей бабушке. Прошедшее простое время. | Развитие навыков письменнойречи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. речи. | ||
24 | В Воскресенья был день матери. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. Совершенствование навыков орфографии | ||
25 | Я хороший помощник. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
26 | Unit 4. Что вы празднуете?7 часов Как вы празднуете Рождество? | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||
27 | Праздники и подарки. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | ||
28-29 | У вас была вечеринка-сюрприз? Простое прошедшее время в вопросах. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
30-31 | Как вы праздновали свое День Рождения? . | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
32 | Самоконтроль. Проверь себя Контроль навыков устной речи. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания,уверенности в себе и в своих силах Контроль навыков монологической речи. | ||
33-34 | Unit 5.Я очень красивая. 5 часов . Мои любимые игрушки. Употребление притяжательных местоимений. | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||
35 | Какая твоя любимая одежда? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
36 | Я люблю ходить в парк. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | ||
37 | Я могу кого-нибудь описать. | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||
38-39 | Unit 6. Какое твое любимое время года?7 часов Когда вы родились? | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | ||
40 | Какая погода в Британии? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
41 | Какая погода в России? | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | ||
42-43 | Вам следует остаться дома. Формирование лексических навыков речи. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
44 | Моё любимое время года. | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||
45-46 | Unit 7.9 часов. У тебя есть домашнее животное?У вас есть домашний зоопарк? Формирование грамматических навыков речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | ||
47-48 | Я должен заботиться о моем домашнем животном. Употребление модальных глаголов «must», «may». | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||
49-50 | Что мне нравится? Формирование фонетических навыков речи. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
51-52 | Какое домашнее животное вам бы хотелось завести? Контроль навыков чтения. | Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и с извлечением конкретной информации. | ||
53 | Повторение видо-временных форм глагола. | Совершенствование навыков грамматики,употребления основных грамматических структур второго года обучения. | ||
54-55 | Unit 8.15 часов. На кого похожи ваши лучшие друзья? На кого похож ваш друг? Повторение модальных глаголов. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | ||
56 | Вы хорошо знаете вашего лучшего друга? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
57-58 | Мы будем веселиться вместе! Употребление будущего простого времени. | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||
59-60 | Какой подарок вы получите от своего друга? Повторение видовременных форм глагола. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | ||
61-62 | Как вы будете праздновать день дружбы? | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||
63-64 | Нам понравилась вечеринка алфавита. Я люблю летние лагеря. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | ||
65-66 | Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении. | Развитие навыков письменной речи.Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков грамматики. | ||
67 | Контроль навыков письма. | Контроль навыков письменной речи в рамках программного материала | ||
68 | Обобщающее повторение. | Обобщение знаний,полученных в учебном году:л.е.,правила чтения,грам.явления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
Рабочая программа 3 класс УМК "English-3", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для учащихся 3 классов по УМК "English-3 ",автор Кузовлев В.П....
Рабочая программа 4 класс УМК "English-4", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 4 класса по УМК "English-4", Кузовлев В.П....
Рабочая программа 5 класс УМК "English-5", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 5 класса по УМК "English-5", Кузовлев В.П....