Конспект урока в 4 классе уч. Биболетова М.З.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Материал содержит тему урока "Домашние обязанности".Повторение времени Past Simple: обобщение знаний учащихся о формах правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени; тренировка учащихся в применение ЛЕ по теме "Домашние обязанности" в устной речи. Приложение : презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_-_volodina._2012g.rar | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме « Past Simple . Home duties»
Цели урока:
- обобщить знания учащихся о формах правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени;
-тренировать учащихся в применение Л.Е. по теме « Домашние обязанности» в устной речи.
Задачи урока:
1.Повторить и проверить ЗУН учащихся о формах правильных и неправильных глаголов, тренировать их в применении прошедшего простого времени.
2.продолжать совершенствовать лексические , грамматические, монологические навыки устной речи по теме:«Домашние обязанности».
3. Развивать интерес к изучению английского языка; память, внимание.
4.Воспитывать потребность помогать родителям по дому;
Оборудование:
-компьютерная презентация с материалом урока по « Past Simple», листы с опорными словами по теме УР, тесты по теме «Домашние обязанности», М.Р3 проигрыватель.
Структура урока:
1.Вступительная часть ( слово учителя)
2. Основная часть:
-презентация грамматического материала
-работа по теме УР»Домашние обязанности»
-выполнение теста по теме..
3. Заключительная часть: итог урока, домашнее задание.
Ход урока:
Начало урока (1-2 мин.):
Приветствие..
-Good morning, children. Sit down. The bell has rung, so let`s get ready for our lesson.
Answer my questions: 1.What date is it today? -.Today is the nineteenth of January.
2. What day of the week is it today? (Дети отвечают)
It is Tuesday.
Now let`s start our lesson.
Сообщение целей и задач урока:
Today we are going to visit the town of the Past Simple where we`ll remember regular and irregular verbs, do some exercises and at the last lessons we spoke about a family and some favourite activities of parents and children. Today we`ll continue our talk about a family and home duties. So our topics for today are « The Past Simple Tense and home duties».
Let`s wake up our tongues. Pronounce the rhymes: «Good night»
I. Good night, Father,
Good night, Mother,
Kiss your little son!
Good night, Sister,
Good night, Brother.
Good night, everyone!
II. Father, mother, sister, brother-hand in hand with one another
I. часть урока.
Учитель:-Давайте вспомним спутников прошедшего времени. What are they?
Дети называют их (англ. яз) Работа с презентацией.
Let`s check your answers. Look at the display.( Титул. Лист слайда ) So we are in the town of the Past Simple. It`s a very beautiful town. Who lives in this town? These are funny gnomes. Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town.
Учитель (слайд №1 ): Look! These are the names of the streets of our town. Read them, please ( Дети читают улицы).- You see, you are right.
Yesterday
The day before yesterday I слайд
Last week
Last month
Last year
A week…ago
The following task for you is to match the Russian words with the English words and word combinations. look hear. (Слайд 2)
Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.
Ten days ago
Last summer
Yesterday II слайд
A week ago
The day before yesterday
Last year
A month ago
Let`s check your answers.
V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)
Учитель: -Ребята, живут в этом городе разные жители. Одни из них большие труженики –это правильные глаголы. Другие жители-ленивые и непослушные- это неправильные глаголы. А почему они такие разные, мы сейчас с вами будем вспоминать. Давайте вспомним как образуются правильные глаголы.Look at the blackboard There are two pictures on it. Выберите ту, которая соответствует образованию правильных глаголов.
-Дети выбирают нужную схему на доске.
-учитель:: Right you are. А почему вы выбрали эту схему? -Дети объясняют правило: к глаголу прибавляется окончание -ed Now, read the ending of these verbs in turn. Pay attention on the ending.( слайд №3)
Дети читают вслух по очереди.
[t]
Watched
Walked
Talked
[d]
Played
Learned
Tried
[id]
Skated
Wanted
needed
Учитель: А как вы думаете, почему окончание у глаголов звучит по-разному? Ученики объясняют правило.( После глухих согл.- [t], после звонких согл. и гласных -[d], после t]и [d]- [id]).
Учитель: А теперь вспомним , как образуются неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд4)
Look at the display and read some of them: (Ученики читают по одному 3 формы глаголов– 3 человека).
be – was/were – been
begin – began - begun
buy – bought - bought
come – came - come
do – did - done
eat – ate - eaten
get – got - got
go – went - gone
have – had - had
know – knew - known
let – let - let
make – made – made
meet – met – met
put – put- put
read – read - read
see – saw - seen
sleep – slept - slept
take -took – taken
tell – told – told
write – wrote
Учитель: (Слайд 5) теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями[t], и [d]- [id]).
Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed
Учитель:Let`s have a rest. Stand up.
Физкультминутка «Clap-clap, step-step».
II.часть урока
Учитель: Very good. We`ll continue our lesson. Before we begin to speak about home duties we`ll need to listen some verbs in the present and in the past simple tenses.
-Listen to the disc and be ready to pronounce and then use the verbs in your speech . Open your books at p.71, ex.18. Follow the words.
-Дети слушают диск, а затем повторяют глаголы вслух в паузу. ( хоровая отработка) (1 мин. 34 с.)
Тренировка грамматических навыков речи (4 мин.)
Учитель:-And now look at, ex.16. p.70. There are some pictures about a boy named Alex and a girl named Mag. Look at the pictures and say what Mag and Alex usually do at home. Work in turn.
Учащиеся составляют предложения с опорой на подписи к картинкам в учебнике, проговаривают предложения по цепочке.
П-р: 1. Mag usually does her homework .
2. Alex usually goes shopping.
3. Alex usually makes his bed.
4. Mag usually lays the table.
5. Mag usually does the washing up.
6. Alex usually answers phone calls.
7. Alex usually cleans his room
8. Mag usually feeds her pets.
9. Mag usually waters the flowers.
10. Alex usually takes his pet for a walk.
11. Alex usually repairs his bike
-What else can he do? (-He can wash dishes, cook breakfast, etc.)
-What did they do yesterday? Also work in turn.
-Учащиеся переделывают предложения в форму простого прошедшего времени.( did her homework, went shopping, made his bed, laid the table, did the washing up, answered phone calls, cleaned his room, fed her pets, watered the flowers, took his pet for a walk, repaired his bike.
Учитель:-Right. Shut your books and let`s speak.
- Do they help their parent? Yes, they do.
Развитие монологических умений (5 мин.)
-And what about you ? Do you help your parents at home? –Yes, we do. –What do you do? Look at the blackboard. There are some word combinations for the prompt.
Дети рассказывают о том, как они помогают своим родителям, используя в речи лексический материал урока. (2-3 человека) . На доске вывешены опорные слова по теме «Помощь по дому» (answer phone calls, clean the room, do the washing up, feed the pet, make the bed, lay the table.)
Учитель:- Well, children, thank you for stories.
And now I want you to do the test. Take a sheet of paper . Read the questions and answer them. The test is called «Are you a good son or daughter?
(дети выполняют тест на листочках: читаю вслух по цепочке вопросы, переводят (тот, кто читает) , отвечают на них , подсчитывают баллы.
-Учитель: Who is an ideal child? Who is a good child? (Дети поднимают руки).
Учитель: I`m happy for your parents.
III часть урока.
Итог урока:
-Say me, please, must children help their parents? –Yes, they must.
Do parents help their children ? – Yes, they do.
Что мы сегодня делали на уроке? – повторили правильные и неправильные формы глаголов в прошедшем простом времени и поговорили о домашних обязанностях.- высказываются учащиеся.
So, children and parents help each other.
-Now it is time to write down your hometask. It will be: at home you will do ex.19, p.71.in your book.
-Good-bye, children!
(Дети записывают д/з. в дневники. Учитель выставляет отметки по ходу урока. Урок окончен).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
Конспект урока-повторения по учебнику Биболетова М.З. 8 класс
Конспект урока-повторения лекси и грамматике по теме "Экологические проблемы"...
Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок
Конспект урока во 2 классе для общеобразовательных школ...
План-конспект урока 5 класс по теме: "My friend" УМК М.З. Биболетова
Данный урок разработан с целью систематизировать знания учащихся по теме "My friend"....
Конспект урока 9 класс УМК Биболетова М.З. Телевидение За и Против
Данная разработка содержит материал для отработки темы "Телевидение За и Против" по УМК Биболетовой М.З. 9 класс...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 2 класс тема Моя семья, М.З. Биболетова
Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Моя семья"...