КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Шагаалан Алия Викторовна

Календарно-тематические планы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_kl.doc208 КБ
Microsoft Office document icon 8kl._ktp_chaa.doc191 КБ
Microsoft Office document icon ktp10_kl.doc299.5 КБ
Microsoft Office document icon titulnyy_list_ktp.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка по учебнику

K. Кауфман, M. Кауфман «Happy English .ru» -7 класс 3-ой год обучения.


урока

Тема/

Учебная ситуация

Обучение аспектам

языка  

Социокультурная

информация

Домашнее

задание

Дата

лексика

грамматика

фонетика

план

факт

Unit.1 Say hello to your old friends.

1

Do you remember us? Вы помните нас?

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin,

To be the head of

workaholic, case,

to be in danger, ordinary

Повторение

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple,

Present Progressive

 

Названия языков, на которых говорят в разных странах.

Заполнить таблицу в рабочей тетради с названиями стран и языков

03.09.

2

Do you remember us? Вы помните нас?

To work day and night, to need to speak to, to be the head of

 Повторение

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple,

Present Progressive

 

Национальные блюда

Упр. В,С стр11,

 

05.09.

3

We are making a file. Как правильно заполнять формуляр

Лексика заполнения анкеты.

Повторение. Типы слогов

Заполнение формуляров (анкеты)

Упр А стр13

Заполнить свой формуляр.

07.09

4

Do you need a hand? Вам помочь?

You are making it up, you are pulling my leg, do you need a hand, treasure, swap, top secret document, to drop, to deliver, Guess what?, Tunbridge Wells,

It doesn’t matter

 

Английские идиомы.   You are pulling my leg?

Do you need a hand?

Речевой этикет при встрече и при прощании

Упр. А,В стр17

 

08.09.

5

A horrible thing happened! Ужасные новости!

To be afraid, to have to give bad news, a false name, it doesn’t matter, to invent, catastrophe, client

 

Случаи употребления вводной фразы “ I’m afraid…”

Упр. А стр21

11.09.

6

Test Yourself. Самостоятельная работа раздела №1

13.09.

7

Работа над ошибками.

15.09.

Unit 2. Camping: is it for you?

8

We are going camping Мы идем в поход.

Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, bear, hard, to snore, burnt, sourse

 Сочетание   прилагательное+прилагательное + существитель-ное.

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.

Повторение. Чтение букво

сочетаний ee, i +ld, nd, gh, ay, ai

Буква c перед согласными и гласными

Слогообразующая I

Упр. А стр26, работа с карточками.

 

17.09.

9

We must pack our backpacks. Сборы в поход 

Warm sweater, trainers, trousers, warm jacket, backpack, tent, sleeping bag, guitar, tablets, compass, mug, spoon, Wellingtons, socks, cauldron, swimming trunks, soup bowl, penknife, mosquito cream, matches, torch, camera, to get wet, campfire, extra pair, water bottle, tent.

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.

 

Упр.А стр29

 .

19.09.

10

The most important equipment. Покупка походного снаряжения.

Camping stove, kettle, mattress, cheap, expensive, comfortable, equipment.

Степени сравнения прилагательных

 

Упр. А,В,С,D стp 33-34

22.09.

11

Her backpack as heavy as mine.Ее рюкзак такой же тяжелый как и мой.

Подборка лексики предыдущих уроков

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Упр. А,В,С стр37

24.09.

12

Is Rob as good as gold? Как вести себя в походе.

To be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox, to put up a tent, to share, to wash up, hurt, plaster

Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as,

not as…as.

Упр. А,В стр42-43

26.09.

13

Стартовая контрольная работа

29.09.

14

Is Rob as good as gold?/ Как вести себя в походе.

 

 

Упр.С стр43

01.10.

15

 Test yourself. Самостоятельная работа раздела №2.

03.10.

16

Работа над ошибками.

06.10.

Unit 3. Holydays.

17

The Tsar Bell and the Kunstkammer. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea, Corsica, America, Sakhalin, Kolskiy Peninsula, Baker Street, Kent, Kaluga Region, Africa, Cuba, Elbrus, Everest, Madagascar, Hyde Park, Trafalgar Square, France

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц.

Употребление артикля с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей

Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга.

Упр. А,B,C,D стp 49.  

 




















08.10.

18

I went to Turkey and my friend went to St. Petersburg. Я поехал в Турцию, а мой друг – в Санкт-Петербург.

To take pictures, suntan, exciting, cockerel, waiter, entertainment team, to learn windsurfing, to send a postcard from one’s holiday, to play in the fountains, in the restaurant, to make something up

Правила словообразования ( префикс  un-+ прилагательное)

Повторение третий тип слога.

Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Упр. А,В стр53. Работа с индивидуальными карточками.

 

10.10.

19

I went to Turkey and my friend went to St. Petersburg. В Кремле, Отдых за границей, Отдых в Крыму,  

To be interested in, to promise, palace, dirty, disgusting, unfriendly, wake-woke-woken, to spend a day, to have very little time, to learn windsurfing, ballet, tsar, symbol, excursion, boring, next to

 

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Упр. С стр53,

 Работа с индивидуальными карточками.

13.10.

20

How do you spend your holidays? Как ты проводишь каникулы?

 To be interested in, to promise, palace, dirty, disgusting, unfriendly, wake-woke-woken, to spend a day, to have very little time, to learn windsurfing, ballet, tsar, symbol, excursion, boring, next to

 Работа с индивидуальными карточками

15.10.



















21

How do you spend your holidays? Как ты проводишь каникулы?

To milk cows, to play the guitar, to swim, to make jam, to find the way in the forest, to go horse-riding, to make friends, to pick berries and mushrooms, to bring in the harvest, to feed hens and chickens, to do shopping, to see places of interest, to take pictures, to go by underground, to go fishing

 

 

 Подготовить свой проект.

17.10.

22

Project

 My summer adventure Проект «Мои летние приключения»

20.10.

23

 Project

 My summer adventure Проект «Мои летние приключения»

Приготовиться к контрольной работе.

22.10.

24

Контрольная работа раздела №3

24.10.

25

Homereading “ The Lost Ruby” (part 1) Домашнее чтение «Потерянный рубин»

Приготовить краткий пересказ

27.10.

26

  Homereading “ The Lost Ruby” (part 2) Домашнее чтение «Потерянный рубин»

Упражнения к тексту.

29.10.

Unit 4. Nothing is forever. Ничто не вечно.

27

We can’t drink this water. Загрязнение окружающей среды 

Polluted, glass, litter, dynamite, plastic, celebration, campsite

Словообразование суффикс -tion

 

Упр. 5,6,A стр61,62

31.10.

28

Litter lasts longer than us

 Мусор живет дольше, чем мы.

Environment, ecological, in fact, to breathe, to last, to drop, still, plant, leaf, shower, atmosphere, toxins, chemicals, climate

Упр. A,B,C стр66

03.11.







29

We mustn’t kill animals for clothes

Мы не должны убивать животных для одежды.

Recycle, fur coat, fine, rubbish, to turn off, to turn on, to pay, containers, to spray smth. with spray, pooper scooper, sort.

 Префикс re-

Упр. 5,6,A стр61,62

12.11.

30

  Home reading “The Ring of Druids” Домашнее чтение « Кольцо Друидов».

14.11.

31

They used to go camping. Что случится, если загрязнение будет продолжаться

Oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide-and-seek, spaceship race, Mars, to dig

Конструкция used to

Упр. 5  стр73

17.11.

32

They used to go camping

Они ходили в поход в прошлом.

To start/ to stop doing something, special day, in fact, an excursion, to put the life in danger, to touch, boring.

 

Приготовиться к проектной работе. Стр. 77

19.11.

33

Project “Nothing is forever”

21.11.

34

 Project “Nothing is forever”

24.11.

35

Самостоятельная работа Test Yourself

26.11.

36

Home reading  “The Ring of Druids” Домашнее чтение  « Кольцо Друидов»

28.11.

Unit 5. Let’s plan a trip to England.

37

In the country DoDidDone  Путешествие в страну ДуДидДан.

Fly- flying, type- typing, tie- tying, drop- dropping, share- sharing, act- acting

Past Progressive.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Упр. A, B стр85

01.12.

38

 In the country DoDidDone  Путешествие в страну ДуДидДан.  

By boat, by bus, by car, by plain, by train, comfortable, ticket, to phone, to travel, to plan

Past Progressive.

Вопросительные предложения.

 

Упр. A,B,C стр87

 

03.12.










39

The robbery. Неожиданный гость.

To stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, neighbor, to look through the window, to stand next to something, Could you..

Употребление

Past Progressive.

Повторение. Чтение буквосочетаний old, oa,oo,m,n,oo+ l, o+l, m,n,v, th

Рубрика “When in Rome”

Вежливые просьбы с Could you…

Упр. A,B стр91

05.12.

40

Misha is going to England. Миша собирается в Англию.

While, application form, to apply for something, full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, correspondence, address, embassy, to attach

Сложные предложения с союзом While

Заполнение анкеты для поездки в Англию.

Упр. A,B стр95

08.12.

41

How long will it take to get to England?

Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии.

Fast, return ticket, single ticket, Eurolines, British Airways, it takes …

Конструкция “How long does it take?”

Дополнительный материал “Ladder”

Рубрика “When in Rome”

Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит

Упр. A стр100

 

10.12.

42

How long will it take to get to England? Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии.


Cheap, expensive, how much, kopeck, pence, pound, rouble, to cost, to pay

Упр. B стр100

12.12.

43

Who was watching TV on Saturday afternoon? Кто смотрел телевизор в субботу вечером.

Fishy, to call the police, to be abroad, to rob somebody

 

Идиоматические выражения







Упр. A стр103

15.12.








44

  Сравнение  Past Progressive Tense и Past Simple Tense.

 

17.12.

45

  Сравнение  Past Progressive Tense и Past Simple Tense.

 

19.12.

46

Контрольная работа  

Приготовиться к проекту

22.12.

47

Проект: Как празднуют Новый год и Рождество в англоязычных странах

Приготовить свои проекты и сообщения

24.12.

48

Проект: Как празднуют Новый год и Рождество в англоязычных странах

Повторение

26.12.







Unit 6. School.

49

English schools Типы школ в Англии

As a rule, what about, in general, exception, public, the rich, boarding school, difference, different, the poor

Употребление прилагательных в значении существительных

Типы школ в Англии.

Public school.

Упр. 6 стр113

29.12.

50

English schools / Типы школ в Англии

Private school, public school, state school, scholarship, all-boys school, expensive, firstly, secondly.

Повторение. Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw,our








Типы школ в Англии.

Eton

Упр.B стр 4

Рабочая тетрадь

14.01.











51

Misha’s first days at school . Школьные предметы, школьная форма

A beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to, Geography, Physics, Chemistry, Biology, Design and Technology, Religious Education

Местоимения other, another

Школьные предметы.

Школьная форма в английских школах

Упр. A,B стр120

16.01.

52

Is life at school easy? Школьные правила,

Взаимоотношения с одноклассниками

Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully

 Повторение. Чтение буквосочетаний ou+ n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower

Правила, существующие в английских школах


Взаимоотношения с одноклассниками

Упр. A стр123

19.01.

53

You should find friends. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками.

To feel unhappy, to be polite, to be friendly, to start a fight, to bully somebody, to take part

Глагол should

Повторения случаи употребления must и can

Повторение. Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph

Упр. A,B стр127, 128

21.01.

54

You should find friends. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками.

Модальный глагол should.Образование отрицательных и вопросительных предложений

Работа с карточками

23.01.

55

School dinners. Как вести себя за столом.

 Manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one’s sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude

 

Как вести себя за столом

Упр. A стр131,  

26.01.







56

Play a game. Урок-игра. Manners, manners

Упр. A стр132

28.01.

57

Домашнее чтение “We must leave our land” (part 1)

Англо-саксонское завоевание британских островов

Упр. A,B стр136

30.01.

58

Домашнее чтение “We must leave our land” (part 2)

Король Артур

 Пересказ из отрывка

02.02.

59

 Домашнее чтение “We must leave our land” (part 2)

04.02.

60

Самостоятельная работа

06.02.

Unit 7.  English school.

61

 In the country DoDidDone

В стране ДуДидДан

Fall- fallen, go- gone, put- put, build- built, take- taken, bye- bought, drink- drunk, packed, greeted, cleaned, agreed

Present Perfect

Образование утвердительных, отрицательных предложений

Упр. A,B,C,D стр145

09.02.

62

In the country DoDidDone В стране ДуДидДан

To book a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week, 10 неправильных глаголов

Present Perfect  just, yet, already

Упр. A стр150,  

11.02.

63

In the country DoDidDone. В стране ДуДидДан


To make friends, to get good marks, to do lines, to feel happy

Present Perfect

Образование вопросительных предложений.

Упр. A стр155,  

13.02.

64

In the country DoDidDone В стране ДуДидДан

Present Perfect

Образование вопросительных предложений

Упр. B стр155, работа с карточками

16.02.

65

In the country DoDidDone

Have you ever …?

В стране ДуДидДан

Вы когда нибудь…?

Jumbo jet plane, to lose, to do a parachute, to dive, to try English tea, the coolest thing

Present Perfect

 ever, never

Упр. A,B,C,D стр160

18.02.







66

In the country DoDidDone В стране ДуДидДан

Вы когда нибудь…?

Present Perfect

4 типы вопроса с Present Perfect

 

Работа с карточками

20.02.

67

In the country DoDidDone

В стране ДуДидДан

Вы когда нибудь…?


Present Perfect

Повторение, подготовка к самостоятельной работе

Работа с карточками

23.02.

68

Play Draggy

Урок – игра «Present Perfect Tense”


 

 Работа с карточками

25.02.

69

Домашнее чтение “The easiest way is not always the best” (part 1)

Упр. A,B стр165

27.02.

70

Домашнее чтение “The easiest way is not always the best” (part 2)

Повторить, приготовиться к самостоятельной работе

02.03.

71

Самостоятельная работа “Present Perfect Tense”

04.03.

Unit 8. Sports.

72

Misha should help his team\ Как организовано соревнование между классами в английской школе

Skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up, to be excited, to be interested, to be sad, to be sorry, to be happy, to be angry, to be scared

Особенности употребления Present Perfect и Past Simple

Как организовано соревнование между классами в английской школе

Упр. A,B стр165

06.03.








73

Misha should help his team.

 Как организовано соревнование между классами в английской школе

Стихотворение “This is the house that Jack built”

Маршак «Дом, который построил Джек»

Как организовано соревнование между классами в английской школе

Упр.B стр171  

09.03.

74

Do you want to have fun?\  Клубы по интересам в английской школе

Enthusiasm, cheerleaders club, snowboarding club, horse- riding club, choir, to join a club, brave

Наречия образа действия и орфографические правила образования наречий

Клубы по интересам в английской школе

Упр. A,B стр174

11.03.

75

Do you need a player? Вам нужен игрок?

Referee, coach, forward, defender, goalkeeper, to stay in the goal, to attack the goal, to protect the goal, to train the team, nil, to score a goal, three – two, to end in a draw

Упр. A,C стр178

13.03.

76

At the match. Во время матча.

Brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss ,to dive, to have no chance, not to give up easily, an excellent move

Восклицательные предложения типа “What a…!”

Упр. A,B,C стр183, 184, приготовиться к словарному диктанту

16.03.

77

The Olympic Games

To take place, to take part in, a wreath, ancient, to include, competition, the International Olympic Committee, to set up, an event on the programme

Словарный диктант№8

Ответить на вопросы, перевести предложения

18.03.

78

Контрольная работа  №3

20.03.

79

Обобщающий урок. Иллюстрированный диктант «Sport and Games»

Повторить,

23.03.

80

Домашнее чтение «The ring crosses the sea» (part 1)

01.04.

81

Домашнее чтение «The ring crosses the sea» (part 2)

Упр. A стр191

03.04.

Unit 9. Who is your role model?

82

In the country DoDidDone

В стране ДуДидДан

To win the house cup, to break one’s arm, to read the advert, school activity list, to score the winning goal, to join the team

Образование Past Perfect

Образование утвердительных, отрицательных предложений

Упр. A стр198

06.04.

83

In the country DoDidDone В стране ДуДидДан

Past Perfect

Вопросительные предложения

 Работа с карточками

08.04.

84

“Scott of the Antarctic”

История покорения Южного полюса.

Interview, expedition, pony, role model, hero, courage, strength, explorer, inscription

История покорения Южного полюса

Прочитать текст “Robert Scott”, выписать незнакомые слова, Упр. 2 стр199

13.04.

85

“Scott of the Antarctic” История покорения Южного полюса.

Race, route, sledges, naval- officer, to prepare everything, to plan the route, electric sledges

История покорения Южного полюса

 

15.04.

86

A Role Model. Кумир мечты.

Writer, poet, manager, traveler, scientist, inventor, sportsman, politician, soldier, actor

Биографии известных людей: Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов

Упр. A, 2 стр40,41  

17.04.

87

Are you ambitious?

Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях

Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hard- working, lazy, mean, quality, to respect

Повторение  

Прилагательные в функции существительных

Знакомство с информацией о Нобелевской премии

Упр. A стр207, Упр. 10,11 стр206

20.04.

88

Are you ambitious?

Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях

Материал предыдущего урока




 

 

Приготовиться к проекту “My role model”,  

22.04.

89

Итоговая контрольная работа  

24.04.

90

Project “My role model” Проект «Мой кумир»

27.04

91

Домашнее чтение  «Битва при Гастингсе» Homereading“The Battle of Hastings” (part 1)

Упр.1,2,3,4, стр43-44

 

29.04.

92

 Домашнее чтение  «Битва при Гастингсе» Homereading“The Battle of Hastings” (part 1)

01.05.

93

Самостоятельная работа “Past Perfect Tense”

04.05.

Unit 10. Friends.

94

Rob disappears.  Роб исчезает.

To disappear, kidnap, kidnapper, to leave the room, to come back quietly at night, to notice, to invite somebody

Повторение.

Present Progressive

Занятия английских подростков в свободное время

Упр. A,B,C стр48,49, Упр.1,3 стр47

 

06.05.

95

A friend in need is a friend indeed. Друг познается в беде.

To be a good guy, to be nice, to be kind, to be friends, to be fun, to be angry, to bully, to be clever, to be strong

Повторение.

Present Simple

 

Упр. A стр224

08.05.

96

A friend in need is a friend indeed.

Друг познается в беде.

To let somebody down, through thick and thin, to stand by somebody, to be selfish, a bit, friendship, to talk something through

Повторение.

Present Perfect

Английские пословицы

Упр. B стр224

11.05.

97

How well do you know your friend?

Как хорошо своего друга.

Возвратное местоимение each other

Упр. A стр225

13.05.

98

A friend will never let you down. Настоящий друг в беде не оставит.

To fall asleep, to rush to, to comeback from the disco, family treasure, to tell one’s secret, to talk one’s problems through, to give a helping hand, to .let somebody down, a fair-weather friend, to stand by somebody to the end

 

Упр. A,B стр229

18.05.

99

My best friend

Мой лучший друг.

To have good news for somebody, finally, to wear cool clothes, to do sports, to have really bad asthma, a school ground, an asthma attack, to need help, to be pale, to be very happy to hear from somebody, to be very weak, to stand by somebody, inside

Past Progressive,

Past Perfect,

Past Simple,

Present Perfect

Взаимоотношения английских подростков

Упр. A, B р232;  









20.05.

100

Final test (самостоятельная работа)









22.05.

101

Работа над ошибками.

25.05.

102

Резервный урок.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка 8 класса (4-ой год обучения)

по учебнику К. Кауфман, M. Кауфман «Happy English .ru -8 класс

        


урока

Тема/

Учебная ситуация

Обучение аспектам

языка  

Социокультурная

информация

Домашнее

задание

Дата

лексика

грамматика

фонетика

план

факт

Unit 1.  Let’s keep in touch.

1

 Meet your old friends. Встречайте старых друзей

To get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become stronger (healthier, thinner), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one’s best, to buy something

Основные виды чтения.

-изучающее чтение

- Просмотровое чтение

-Ознакомительное чтение

       

Упр. А стр8

 









04.09.

2

 My Summer adventures.

Мои летние приключения.














To get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become stronger (healthier, thinner), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one’s best, to buy something


 УпрB,C,D стр8








06.09.

3

News from St David’s school 

Новости из школы святого Дэвида.

Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from somebody. Thank you for your letter. Write soon. It was great to hear from you. Let’s keep in touch. I haven’t heard from you for ages. I’m sorry, I have to stop now.

Verb activator GET/ фразовый глагол to get

Повторение. Чтение букво

сочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our

Упр. 8 стp12

07.09.

4

News from St David’s school.

Новости из школы из святого Дэвида.

To get away, to get back, It’s getting cold, to get up, to get over, to get through something, How are you getting on?

 Повторение Future Simple

 

Упр.А,B стр14

11.09.

5

Стартовая контрольная работа

13.09.

6

No news is good news. Нет новостей – хорошие новости.

That’s great! I’m glad to hear it. What a shame! That’s good news! Are you? Good for you! Mmm… Really? Tell me! How wonderful! Oh no! How awful! What a pity!

Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.

Повторение. Чтение букво

сочетаний ere, air, o+m, v, n, th

 

Упр. 5 стp16

14.09.

7

No news is good news. Нет новостей – хорошие новости.

Подборка лексики предыдущих уроков

Особенности употребления существительного  news

Writing formal and informal letters.

Личное и деловое письмо.

Упр. А,В,С стр19, 20

18.09.

8

Valentine’s Day

День Святого Валентина. История праздника.

To be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox, to put up a tent, to share, to wash up, hurt, plaster

St. Valentine’s Day: history and today.

Упр. А,В стр24







20.09.

9

Valentine’s Day.

День Святого Валентина.

Материал рубрики “How many new words do you know?”

 

Упр.5 стр20  

21.09.

10

How long have you been learning English?

Как долго ты изучаешь английский язык?

Present Perfect Progressive Tense

Настоящее совершенное длящееся время.

Работа с карточками.

25.09.

11

How long have you been learning English? Как долго  ты изучаешь английский язык?

Present Perfect Progressive Tense

Настоящее совершенное длящееся время.

Работа с карточками.

27.09.

12

Why has Jane been crying? Почему Джейн плачет?

 

 Present Perfect Progressive Tense

Настоящее совершенное длящееся время.

Senate House Library

Упр. А,B,C,D стp49.

 

28.09.

13

Why has Jane been crying? Почему Джейн плачет? Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

To take pictures, suntan, exciting, cockerel, waiter, entertainment team, to learn windsurfing, to send a postcard from one’s holiday, to play in the fountains, in the restaurant, to make something up

 Present Perfect Progressive Tense

Настоящее совершенное длящееся время.

Повторение третий тип слога.

Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea


Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Упр. А,В стр53.

 

02.10.

14

 Домашнее чтение «Война Эльмера» “ Elmer’s War” (part 1)

Упражнения к тексту.

04.10.

15

 

 Домашнее чтение “ Elmer’s War” (part 2)

 

 Пересказ из отрывка.


05.10.

16

Домашнее чтение “ Elmer’s War” (part 2)

Упр. D,1,2, 3 стр56,57

09.10.

17

Страницы Британской истории. Норманнское завоевание Британских островов.

Просмотр и обсуждение фильмов и презентаций.

Работа с ресурсами в интернете

11.10.

18

 Страницы Британской истории. Норманнское завоевание Британских островов.

Просмотр и обсуждение фильмов и презентаций.

Приготовиться к контрольной работе.

12.10.

19

Test yourself. Самостоятельная работа раздела №1.

16.10.

20

Работа над ошибками

18.10.

21

A surprise excursion

Удивительные экскурсии.

Nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law

 

Известные люди: William Shakespeare,

Lady Diana, Paul McCartney, Winston Churchill

 Написать рефераты об известных людях.

19.10.






22

A surprise excursion Удивительные экскурсии в Лондоне.



Nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law

Придаточные определительные предложения

Известные люди:

Isaac Newton, Florence Nightingale, Charlie Chaplin.

Работа с карточками.

23.10.






23

A surprise excursion Удивительные экскурсии в Лондоне.


Страницы Британской истории. Знаменитости  Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Просмотры и обсуждения фильмов и презентаций о знаменитостях.

Работа с ресурсами Интернета о знаменитостях.


25.10.






24

How did the British Parliament begin?

Возникновение Британского Парламента.

To make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make

Придаточные предложения цели


The beginning of the British Parliament




Упр. 5,6,A стр61,62

26.10.

25

How did the British Parliament begin? Возникновение Британского Парламента.

To make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something

Придаточные предложения цели


Phrasal Verb to make

Magna Carta

Упр. A,B,C стр66

30.10.

26

How many Houses does the British Parliament consist of? Палаты Британского парламента.

To tease, to elect, to vote, to approve, to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common, to consist of, at least

 Суффиксы существительных -ment, -tion, -sion

The Prime Minister Margaret Thatcher

Упр. 5,6,A стр61,62

01.11.

27

How many Houses does the British Parliament consist of? Палаты Британского парламента.

Many people think that… Everybody says that…We all know that… usually, in general, but don’t forget… Very true, but… In reality, But actually…

Conversation bricks

Пересказ текста «The Houses of british Parliament»

02.11.

28

In the Palace of Westminster

Палата Лордов.

Opposition, Lord Chancellor, Labour Party, Conservative Party, to preside, to debate, arch

Конструкция used to

The Houses of Parliament

Упр. 5 стр73





03.11.

29

The Houses of Parliament Палаты британского парламента.

Словарный диктант

Упр8 стр78

12.11.

30

 Домашнее чтение “The diary of Marian Fitzwalter

Упр-я к тексту

15.11.

31

Домашнее чтение “The diary of Marian Fitzwalter”

Пересказ из отрывка текста

16.11.

32

Домашнее чтение “The diary of Marian Fitzwalter”

Пересказ из отрывка текста

20.11.

33

Самостоятельная работа раздела №2

22.11

Unit 3  Means of communication through  the centuries

34

What will you be able to do in ten years? Что ты будешь делать через десять лет?

To be able, may, probably

Модальные глаголы can, be able to, may.

Работа с карточками.

23.11.

35

How to find the robber.

Как найти вора?

Means of communication, to take something for granted, nowadays, anyway

Особенности употребления существительного means

Modern means of communication

Упр. A, B стр85

27.11.

36

What does @ mean?

Что означает @?

To have a party/ an exam/ a meeting/ a lesson/ a game/ have a cold/ a headache/ a sore throat/ flu/ a temperature/ have lunch/ have a rest/ a sleep

Phrasal Verb to have

Упр. A,B,C стр87

 

29.11.

37

What does @ mean? Что означает @?

Артикль перед существительными с обобщающим значением

Рубрика “When in Rome”

Вежливые просьбы с Could you…

Упр. A,B стр91




30.11.

38

English is the Latin of the 21st century.

Английский язык как латинский 21-го века.

They say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation

Модальные глаголы can, could, may  для выражения просьбы и разрешения

History of the English language.

Упр. A,B стр95

04.12.

39

English is the Latin of the 21st century. Английский язык как латинский 21-го века.

I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. Do you really think so? Could I …? Sorry, but… You are right ….

Модальные глаголы can, could, may  для выражения просьбы и разрешения


Conversation bricks

Why is English so popular today?

06.12.

40

A role – play

Why is English so popular today?

Summary “The reasons of learning English”

07.12

41

Домашнее чтение “The Diary of Marian Fitzwalter” (part 3)

Пересказ из отрывка.

11.12.

42

 Домашнее чтение “The Diary of Marian Fitzwalter” (part 3)

Упражнения к тексту.

13.12.

43

Домашнее чтение “The Diary of Marian Fitzwalter” (part 4)

Подготовиться к контрольной работе

14.12.

44

 Контрольная работа раздела 3.  

18.12.

45

Работа над ошибками.

20.12.

Unit 4 You live a new life for every new language you speak.

46

Don’t learn English!

 А может, английский нам не нужен?

Everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth/smb, about, over, piece and quiet

Существительные, употребляющиеся в ед. ч: advice, money, information, knowledge

The role of the English language in modern world

Упр. 6       стр113

21.12.

47

Don’t learn English! А может, английский нам не нужен?

To look at, to look after, to look forward to doing smth, to look like smb/ smth, to look for

Phrasal Verb to look

The United Nations

Упр.B  стр114

25.11.

48

I must learn English to …

Я должен изучать английский чтобы…

Модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование

Information about the English language

Упр. A,B стр120





27.12.

49

Is your English good enough?   Вы достаточно хорошо владеете английским?

Adaptation, as well, get upset, ability

Наречия

too, enough





 

Упр. A стр123

28.12.

50

Is your English good enough? Вы достаточно хорошо владеете английским?

Наречия

too, enough

Упр. A,B стр127, 128

11.01.

51

Where does the Russian language come from? Из истории русского языка.

Information about the Russian language

Приготовить проект «Паспорт моего языка»

15.01.

52

Project “The Passport of my language” Проект «Паспорт моего родного языка»

 

17.01.

53

 Project “The Passport of my language” Проект «Паспорт моего родного языка»

Упр. A стр132

18.01.

54

Домашнее чтение “The duty of clan MacWizard” (part 1)

Упр. A,B стр136

22.01

55

Домашнее чтение “The duty of clan MacWizard” (part 2)

24.01.

56

 Страницы британской истории.

25.01.

57

Контрольная работа раздела 4.

29.01.

Unit 5.  Find your way in the world of information.

58

 Mass media.

Средство массовой информации.

Mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time

Глаголы  to land, to borrow

British mass media

Средства массовой информации Великобритании.




Работа с карточками

31.01.

59

Broadsheets and tabloids

Headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet

British newspapers Британские газеты.

Упр. A стр150,

01.02.

60

When was the Russian State Library founded?

Когда была обоснована Государственная библиотека России?

Страдательный залог Таблица неправильных глаголов.

Russian State Library

Государственная библиотека России.

Упр. A стр155,  

05.02.

61

When was the Russian State Library founded? Когда была обоснована Государственная библиотека России?

Страдательный залог

Упр. B стр155,  











62

The library rules

Правила читателя в библиотеках.

Страдательный залог

Суффикс -ity

English library rules.

Правила читателя в английских библиотеках.

Упр. A,B, стр160

63

The library rules Правила читателя в библиотеках.

To consume, to treat

Страдательный залог

Educational system in England

Правила читателя в английских библиотеках.

 Упр C,D стр160

64

Домашнее чтение “The honour of clan MacWizard” (part 1)

 Упражнения к тексту

65

Домашнее чтение “The honour of clan MacWizard” (part 2)

Упражнения к тесту


Unit 6 When you make a new friend, ask him, “What do you read?”

66

The book that is worth burning is worth reading. Книгу, которую сдают на сохранение, реже читают.

Особенности употребления страдательного залога

Упр. A,B стр165

67

What is the Index Liborum Prohibitorum? Что означает Index Liborum Prohibitorum

Особенности употребления страдательного залога

Great Discoveries

Повторить, приготовиться к самостоятельной работе

68

What is the Index Liborum Prohibitorum? Что означает Index Liborum Prohibitorum

Особенности употребления страдательного залога

Book burning in Germany

Работа с карточками






69

How to choose a good book? Как выбрать хорошую книгу.

Skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn,

Союзы:

Neither… nor

Either … or

Both …and

Conversation bricks. Agreeing

Упр. A,B стр165

70

Would you like to read a good book?

Тебе нравится читать хорошую книгу?

Глагол

 would like

Упр.B стр171

71

Why are books banned?

Почему книги запрешаются?

Classic, member, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in,

World – famous books

Упр. A,B стр174

72

Why are books banned?

Почему книги запрещаются?

Turn on/ off, turn out to be, turn up, turn into, turn down, to turn back, romance, detective story, biography (autobiography), history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller

Phrasal Verb to turn

Упр. A,C стр178

73

What do you read?

Что ты читаешь?

I/m keen on…, I’m interested in …, It’s a waste of time. It’s my cup of tea. It’s (not) worth reading. It bored me to death. It is thrilling, It’s brilliant, It teaches me to  

Conversation bricks.

Упр. A,B,C стр183, 184,  

74

Project “Start a reading club” Проект « Как организовать клуб читателей»

75

Домашнее чтение «King Henry VIII’s horoscope. Part I A happy marriage» (part 1)

Упр. A стр191

76

Домашнее чтение « King Henry VIII’s horoscope. Part I A happy marriage » (part 2)

 Дом. Чтение.

77

Страницы британской истории. Король Генрих VIII

Повторить, приготовиться к контрольной работе

78

Контрольная работа раздела 5,6.

79

Работа над ошибками.

Unit 7. Russian writers and poets

80

Great Russian writers.  Великие русские писатели.

To be proud of smth/ smb, mysterious, well written, space, virtual, cult

Возвратные местоимения

Great Russian writers

Упр. A стр198

81

Great Russian writers

Великие русские писатели.

I think, to be honest, In fact, To tell you the truth, Personally, I…, I myself…, Maybe I shouldn’t tell you this, but …

Возвратные местоимения

Conversation bricks.

Giving your own opinion

Great Russian writers

 Работа с карточками

82

Great Russian writers.

Великие русские писатели.

Hacker, heroism, poetry, prose

Возвратные местоимения

Great Russian writers

Прочитать текст

83

Great Russian poets.

Великие русские поэты.

The Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp,  well-educated, upset

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel to taste

Russian writers and poets of the silver age

Подготовиться к контрольной работе

84

Годовая  контрольная работа  

85

Great Russian poets Великие русские поэты..

Russian writers and poets of the silver age

Упр. A, 2 стр40,41

18.04

86

“On a lake called the Chad …”

«На озере Чад»

Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree

Суффикс -al

N. Gumilyov, A. Akhmatova,

Gubilyov’s poem “Giraffe”

Упр. A стр207, Упр. 10,11 стр206

20.04








87

«On a lake called the Chad …»

«На озере Чад»

Материал предыдущего урока

Приготовиться к проекту

23.04

88

Project “Mysterious objects”  Проект «Загадочные объекты земли»

25.04

89

Project “Mysterious objects”  Проект «Загадочные объекты земли»

90

Домашнее чтение «King Henry VIII’s horoscope. Part II  An heir» (part 1)

Упр.1,2,3,4, к тексту

27.04

91

Домашнее чтение «King Henry VIII’s horoscope. Part II  An heir » (part 2)

Пересказ из отрывка

30.04

92

Страницы британской истории. Тюдоры.

Просмотры и обсуждения фильмов и презентаций.


Работа с ресурсами в Интернете.

93

Страницы британской истории. Тюдоры.

Просмотры и обсуждения фильмов и презентаций.

Приготовиться к контр работе.

94

Контрольная работа раздела№7


95

Повторение

Временные формы Активного залога. Present Simple, Progressive, Perfect, Perfect – Progressive, Future Simple

Работа с карточками

96

Повторение

Временные формы Активного залога.Past Simple, Progressive, Perfect, Future Progressive

Работа с карточками

97

Повторение

Модальные глаголы

 Работа с карточками

98

Повторение

Модальные глаголы

Работа с карточками

99

Повторение

Страдательный залог

Работа с карточками

100

Повторение

Страдательный залог

Работа с карточками

101

Итоговый урок

102

Итоговый урок



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка

10 класс  (6-ой год обучения)

( K.Kaufman, M. Kaufman «Happy English .ru - 10 класс»)


урока

Тема/ Учебная

ситуация

Обучение аспектам  языка

Виды речевой деятельности

Социокульт.

информация

Дом.

задание

Дата

лексика

грамматика

говорение

чтение

ауд-ние

письмо

план

факт

 Unit1

1

 

Meet the main characters of the book. Путешествие/ Рассказ о себе

 

The Present Simple- The Present Progressive Revision.

Упр2,3,4стр5

Упр1стр4

 

Упр6 стр5

 Summer Camps.

 

Упр7,8 стр7,8,9.

04.09

2

 

Meet the main characters of the book. Путешествие/ Рассказ о себе

 

 

The Present Simple- The Present Progressive Revision.

 

Упр 10 стр9

Упр13 стр11

Упр9,11  , стр9

Summer Camps.

Упр12,стр11, УпрА,В, стр  13-14.

06.09

3

 

Meet the main characters of the book. Путешествие/ Рассказ о себе

 

 

The Present Simple- The Present Progressive Revision.

Упр17 стр12

 

Упр15, 16 стр 12

Упр 14 стр12

 

Summer Camps.


 Упр С,D,Е стр14

08.09.

4

 

Find your way at the airport. В аэропорту.

 

At the airport.

 

Повторениемодальных глаголов can, must, may

Упр1,стр14

Упр3 стр15

Упр1,2, стр15

 

International Airports

Как ориентироваться в аэропорту Хитроу.

Как купить билет, узнать информацию.

 

Упр3 стр16,  Упр А,В стр24-25

11.09.

5

 

Find your way at the airport. В аэропорту.

 

At the airport.

 

Повторение. Модальные глаголы can, must, may

Упр4,6,7 стр19

 

Упр5,6 стр19

 

International Airports Как ориентироваться в аэропорту Хитроу.

Как купить билет, узнать информацию.

 

Упр C,D,E стр 26

13.09.

6

 

Find your way at the airport.

 В аэропорту.

At the airport.

 

 Повторение. Модальные глаголы can, must, may

Упр11 стр23

 

Упр10 стр22

Упр 8,9 стр22

 

International Airports Как ориентироваться в аэропорту Хитроу.

Как купить билет, узнать информацию.

 

УпрF,G стр26

15.09.

7

 

We must phone the camp. Телефонный этикет.

Making phone calls.

 Способы выражения будущих действий.

 

Упр 2(b)

Cnh 28, 3,4,5 стр31

Упр 1,2 (а) стр 28

  Этикет по телефону. Как сделать звонок внутри страны, находясь в Америке.

 

УпрА

стр36

18.09.

8

 

We must phone the camp. Телефонный этикет.

 

Making phone calls.

 

Способы выражения будущих действий.

Упр11 стр 34

Упр13 стр35

Упр14 стр36

Упр 10,12.13

Стр 34-35

Этикет по телефону.

Правила вежливого поведения в иноязычной среде.

 

УпрВ,С стр 36

20.09.

9

 

What is ‘Murphy’s Law”

Как снять деньги в банкомате.

 

Using a cash machine.

 

Упр3,4,6,7

 

Упр1.2 стр38

 

 

Как воспользоваться банкоматом в чужой стране.

 

УпрА,В стр45

22.09.

10

 

What is ‘Murphy’s Law”

Как снять деньги в банкомате.

 

Using a cash machine

 

Упр11 стр 42

 

Упр 8 (а) стр41, Упр 10 стр42.

Упр 8 (B,C,D) стр 41, Упр9 стр 40

 

 

Упр12 стр43

25.09.

11


What is ‘Murphy’s Law” Как снять деньги в банкомате.

Using a cash machine

 

Упр 14 стр44

Упр15 стр44

Упр13стр43

 

 УпрС,D

Стр45-46

27.09.

12

 

 

 Test Yourself

  Самостоятельная работа.

 

 Preperation

For the project “ At an international airport”

29.09.

13


 

 Test Yourself

  Самостоятельная работа. Работа над ошибками.


 

 

 

Preperation

For the project “ At an international airport”

02.10.

14

 

 

Project “At an international airport”

Проект « В международном аэропорту.»

 

Упр1 стр47

04.10.

15

 

 Project “At an international airport”

Проект « В международном аэропорту»

 

Упр2,3 стр47

06.10.

16

 Homereading Lesson “A Retrieved Reformation” by O.Henry Творчество американского писателя О’ Генри.

Урок домашнего чтения  О. Генри «Источник реформации»

09.10.

17

 

 Урок домашнего чтения  О. Генри «Источник реформации»

Homereading Lesson “A Retrieved Reformation” by O.Henry

11.10.

18

 Урок домашнего чтения  О. Генри «Источник реформации »

 Homereading Lesson “A Retrieved Reformation” by O.Henry

13.10.

19



Стартовая контрольная работа.

16.10.

20

 

Do you have a friend?

Взаимоотношения подростков.



 My friend and I.

 

Упр2 стр49

Упр 1 стр49

Упр1 стр49

Упр3 стр 52

Взаимоотношение подростков.

Жизнь в американском молодежном лагере.

Упр А,В стр55

18.10

21

 

Do you have a friend? Взаимоотношения подростков.




 

My friend and I.


 

 

Упр 6 стр54

Упр4 стр52

Упр5,7,8стр53

 Взаимоотношение подростков.

Жизнь в американском молодежном лагере.

Упр

C,D,E стр56

20.10.

22

 

What did you use to do in summer? Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече.



My friend and I.

 

Действия, произошедшие в прошлом.

Упр3 стр58

 

Упр1,2,4стр 58

 

 

Упр А,В стр62

23.10.

23

 

What did you use to do in summer? Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече.

 

 Teenage Relations.

 

Конструкция used to

 

Упр7 (а) стр60

Упр5 стр60

 

Упр С,D стр63

25.10.

24

 

What did you use to do in summer?

Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече.

 Teenage Relations.

Конструкция used to

Упр6,7(б),8,9 10 стр60-61

 

Упр6,7(б),8,9 10 стр60-61

 

Retelling of the text in ex B.

27.10.

25


Lisa’s cabin mates. Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече.

 Teenage Relations.

 

 Упр2,4 стр64,67.

Упр3 стр 64

Упр1стр64

Упр1стр64

 Взаимоотношение подростков.

Жизнь в американском молодежном лагере.

 

Упр5 стр67

30.10.

26


Lisa’s cabin mates. Взаимоотношения подростков.

 Teenage Relations.

 

 

 

Упр8,9 стр68.

Упр 6,7стр68

 

 

 

Упр10 стр69

01.11.

27


Lisa’s cabin mates. Взаимоотношения подростков.

 

My friend and I.

 

 Упр11 стр69

 

Упр12,

13,14 стр69

 

 

Упр А,В,С стр71

03.11.

28

 

How to make friends? Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей.

Making friends in summer camps.

Teenage Relations.

 

 Упр 1,2 стр72

Упр3 стр72-75

Упр4 стр76

 

Упр А,В стр79.

13.11.

29

 

How to make friends? Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей.

Making friends in summer camps. Teenage Relations.

 

Упр7,9,10 стр77

Упр5,6,8,11 стр77-79

 

УпрС стр79

15.11.

30

Camp Pineland -traditions and rules. Международный молодежный лагерь -традиции и правила поведения.

 Summer camps. Their traditions and rules. How tofit in in a camp life.


Упр3 стр81

 Упр1 стр80

Упр2 стр81

Упр4 стр82.

 

Международный молодежный лагерь -традиции и правила поведения.

 

Упр5 стр82

17.11.

31


 

Camp Pineland -traditions and rules. Международный молодежный лагерь -традиции и правила поведения.



 

Summer camps. Their traditions and rules. How tofit in in a camp life.

.Упр9-10 стр85.

Упр6,7,8 стр 84-85

The Sierra Nevada (Spanish for “snow-covered mountain range”) is a mountain range located in the USA of California.

УпрA,B,C стр85

20.11.

32

Test yourself. Самостоятельная работа.

 

Упр А стр86 (Preparetion for the project)

22.11.

33

 

 Test yourself. Самостоятельная работа. Работа над ошибками.

 

 Упр А стр86 (Preparetion for the project)

24.11.

34

 

Presentation of the project “Friends for life?”

27.11.

35

 

Presentation of the project “Friends for life?”

29.11.

36

 Homereading “The Stockbroker’s clerk” (extract) by Arthur Conan Doyle

Творчество английского писателя Артура Конан Дойла.

01.12.

37

 

 Homereading “The Stockbroker’s clerk” (extract) by Arthur Conan Doyle

04.12.

38

 

 Homereading “The Stockbroker’s clerk” (extract) by Arthur Conan Doyle

39

 

What would you tell about Russia?

Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России?

 

Countries of the world.

The Passive Voice.

Упр3 стр89

 

Упр1,2 стр88

Россия-история, география, социокультурная информация.

 

Упр4 стр89, упрА,Встр94

06.12.

40

 

What would you tell about Russia?

Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России?

Countries of the world.История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

The Passive Voice.

 

Упр5 стр90

Упр6(а),7стр92

Упр9,10 стр93

 Упр8стр93

Упр6(b)стр90

Россия-история, география, социокультурная информация.

 

УпрC,D,E стр95

08.12.

41

 

What Country is described? Познакомьтесь с Канадой.

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

Conjunction(Союз)

Упр1,4 стр95

Упр2,3 стр95

 

 

Канада-история, география, социокультурная информация.

 

УпрА,В стр103

11.12.

42

 

What Country is described? Познакомьтесь с Канадой.

 

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

Conjunction(Союз)


Упр5 стр97-99

Упр7 стр100

Упр6,8

Стр100

Канада-история, география, социокультурная информация.

 Упр C,D,E стр 104

13.12.

43

 

What Country is described? Познакомьтесь с Канадой.

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

 

 

Упр9 стр100

Упр

10,11,12стр100

Канада-история, география, социокультурная информация.

 

Prepare a describtion for Russia.

15.12.

44


“The Maple Leaf Forever” Национальные символы Канады. История создания гимна России.

 

Countries of the world История, география, политическое устройство англоязычных стран и России..

Эмфатические конструкции

Упр3 стр107

Упр1,2 стр106

Упр4 стр107

УпрА стр109

18.12.

45

 “The Maple Leaf Forever”

Национальные символы Канады. История создания гимна России.

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

Эмфатические конструкции

 Упр6,  стр110,111

Упр5,7 стр109,

110

 

Национальные символы Канады. История создания гимна России.

 Упр В стр109

20.12.

46

 “The Maple Leaf Forever” Национальные символы Канады. История создания гимна России.

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

Упр8,9 стр111

Упр10 стр111

Национальные символы Канады. История создания гимна России

Упр С стр109

22.12.




47

 Полугодовая контрольная работа.

25.12.


48

 

Australia is an island, isn’t it?

Познакомьтесь с Австралией.

 

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

 

 

 

Упр3 стр115-118.

 

Упр 1,2 стр114-115

Австралия и Великобритания. История География, социокультурная информация.

 

УпрА,В стр123.

27.12.

49

 

Australia is an island, isn’t it? Познакомьтесь с Австралией.

 

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

Эмфатические конструкции

(продолжение)

Упр4 (а) стр119

 

Упр6 стр120

Упр4,7 (в) стр119

 

 УпрС стр124

29.12

50




 

Australia is an island, isn’t it? Познакомьтесь с Австралией.

Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.

 

Упр12123

 

Упр5,8 стр120

Упр9,10,11 стр121

 

 УпрD,Е стр124

10.01.

51

 What achievements of your country are you proud of?

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?


Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.



Упр2,3 стр125



Упр1 стр125

Упр4 стр126



УпрА,В стр131

12.01.

52

 

What achievements of your country are you proud of? Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?



Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.


Упр6.7,8 стр130

Упр5 стр127-130





УпрВ,С стр131-132

15.01.

53

 


Test Yourself. Самостоятельная работа.

Preparation for the Project “ I’ll tell you about this country”

17.01.

54





          Project “ I’ll tell you about this country”

 

19.01.





55

 

 Творчество английского писателя Джерома Клапки Джерома.

 

 Homereading “Three man in a boat: To say nothing of the dog” by Jerome K Jerome.

 

22.01.

56

 

 

 

 Homereading “Three man in a boat: To say nothing of the dog” by Jerome K Jerome.


 

 

24.01.

57

Homereading “Three man in a boat: To say nothing of the dog” by Jerome K Jerome.

 

26.01.

58

 The Clubs and how to select them.

Организация работы клубов по интересам молодежи.

Planning a hike

Проблема экологии, охрана природы.

Упр1,2,3 стрстр134-135

Клубы по интересам в международном молодежном лагере.

УпрА стр141

29.01.

59

The Clubs and how to select them.

Организация работы клубов по интересам молодежи.

Planning a hike Проблема экологии, охрана природы.

The Infinitive (Инфинитив)

Упр7 стр140

Упр4 стр137;

Упр5 стр139

Упр8стр140

Клубы по интересам в международном молодежном лагере.

Упр В,С

Стр142

31.01.

60

The Clubs and how to select them. Организация работы клубов по интересам молодежи.

Planning a hike Проблема экологии, охрана природы.

The Infinitive (Инфинитив)

Упр 10,11

Стр141

Упр9 стр 140

Клубы по интересам в международном молодежном лагере.

УпрD стр142

02.02.

61

Lisa gets the letter.

Интересные эпизоды лагерной жизни.

Проблема экологии, охрана природы.

 Complex Object.

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

Упр3,

Упр144

Упр 1,2 стр144

Упр А,В,С стр146

05.02.

62

Lisa gets the letter. Интересные эпизоды лагерной жизни.

Проблема экологии, охрана природы.

Complex Object.

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

Упр6 стр146

Упр5

Стр146

Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана

Упр D,Е стр147-148

07.02.

63

Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити.

Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы.

Complex Subject. Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

Упр3 стр150

Упр1,2 стр150

Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана

УпрА стр156

09.02.

64

Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити.

Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана Национальный парк Йосемити.природы.

Complex Subject. Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

Упр4 стр151

Упр6 стр152

Упр5 стьр151

Упр7 стр154

Yosemite National Park.

Упр В

Стр156

12.02.

65

Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити.

Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы.

Упр10,11 стр155

Упр9 стр154

Упр8 стр154

Yosemite National Park.

УпрС

Стр156

14.02.

66

Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити.

Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы.

Упр13

Стр155

Упр14 стр156

Упр12 стр155

Yosemite National Park.

УпрD

Стр157

16.02.

67

What did Lisa see in yosemine Natinal Park? Национальный парк Йосемити.

Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы.

Forms of Infinitive. (Формы инфинитива)

Упр1,2,3

Стр159

Yosemite National Park.

УпрA,B стр169

19.02.

68

What did Lisa see in yosemine Natinal Park? Национальный парк Йосемити.

Yosemite National Park.. Rules. Проблема экологии, охрана природы.

Forms of Infinitive. (Формы инфинитива)

Упр6 стр161

Упр4,5 стр160-161

Yosemite National Park.

Упр С,D стр169

21.02.

69

What did Lisa see in yosemine Natinal Park? Национальный парк Йосемити.

Yosemite National Park.. Rules Проблема экологии, охрана природы.

Forms of Infinitive. (Формы инфинитива)

Упр10-11 стр168-169

Упр9 стр168

Упр 7,8 стр166

Yosemite National Park.

Упр E,F стр 170

23.02.

70

 What Happened on the Merced River?Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

Rafting. Проблема экологии, охрана природы.

Модальные глаголы can, must, may  в значении предложения, сомнения, удивления.

Упр1,2,3

Стр173

Rafting.

Упр A  стр180

26.02.

71

What Happened on the Merced River? Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

Rafting. Проблема экологии, охрана природы.

Модальные глаголы can, must, may  в значении предложения, сомнения, удивления.

Упр6 стр176

Упр5 стр174

Упр4 стр174

Rafting.

УпрB стр180

28.02.

72

What Happened on the Merced River? Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

Rafting. Проблема экологии, охрана природы.

Упр9, стр178

Упр7.8 стр178

Упр10 стр178

Rafting.

Упр С,D стр180

02.03.

73

Test Yourself. Самостоятельная работа.

05.03.

74

Test Yourself. Самостоятельная работа. Работа над ошибками.

Упр А стр181

07.03.

75

Project “Let’s Preserve it for the future Generations”

09.03.

76

Project “Let’s Preserve it for the future Generations”

12.03.

77

Homereading  “A Dill Picle” by Katherine Mansfield Творчество Новозеландской писательницы Кэтрин Мэнсфилд.

14.03.

78

Homereading  “A Dill Picle” by Katherine Mansfield

16.03.

79

Homereading  “A Dill Picle” by Katherine Mansfield

19.03.

80

“Just in my dreams you let me into your heart”

Взаимоотношения подростков.

 

 Модальные глаголы should, could, ought to,  в значении порицания.

Упр4 стр184

Упр1,2,3 стр183

Упр5 стр185

Работа скарточками

21.03.

81

“Just in my dreams you let me into your heart” Взаимоотношения подростков.

 

Модальные глаголы should, could, ought to,  в значении порицания.

Упр8,9

стр 187

Упр6,7

Стр187

УпрА стр191

23.03.

82

“Just in my dreams you let me into your heart” Взаимоотношения подростков.

 .

Модальные глаголы should, could, ought to,  в значении порицания.

Упр12,13

Стр190

Упр10, 11 стр 188

Работа с карточками

УпрВ,С стр191.

26.03.

83

It turned out that Dima had always known that David. Взаимоотношения подростков.

 

 Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток.

 Упр1 стр194.

Упр 3 стр195

Упр2 стр 194

Упр А стр197

28.03.

84

It turned out that Dima had always known that David. Взаимоотношения подростков.

 

Употребление артиклей с существительными, обозначающими времена года:  spring, summer, autumn, winter.

Упр5 стр196

Упр4 стр196

Работа с карточками.

Упр В стр198

30.03.

85

It turned out that Dima had always known that David. Взаимоотношения подростков.

 

Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…,the

Упр6,7

Стр197

Работа с карточками.

УпрС,D стр198

09.04.

86

 “All the World’s a stage” Театр. Театральные деятели России.

Playwrite.

At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Упр2,3 стр199

 Упр1 стр 198

Упр4 стр201

Произведения мировой сцены.

Упр А стр205

11.04.

87

“All the World’s a stage” Театр. Театральные деятели России.

Playwrite.

At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Упр 6 стр201

Упр5 стр 201

Работа с карточками

Театры мира.

УпрB стр206

13.04.

88

“All the World’s a stage” Театр. Театральные деятели России.

Playwrite.

At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Упр10-11 стр 205

Упр9 стр204

Упр7,8 стр205

Театры мира

Упр С,D стр206-207

16.04.

89

“ What is RP”

Роль английского языка в современном мире.

Playwrite.

At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Упр3 стр211

Упр2 ,4стр208-210

Упр1 стр208

Covent Garden.(1661-1974) Covent Garden-настоящее время.

УпрА стр212

18.04.

90

“ What is RP” Роль английского языка в современном мире.

Playwrite.

At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Упр6

Упр4,5,

Работа с карточками.

Covent Garden-Королевский оперный театр в Лондоне.

УпрВ стр212

20.04.

91

Pygmalion

Playwrite.

At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Употребление глагола to be для выражения долженствования.

Упр3 стр215

Упр4 стр215

Упр1,2 стр214

 Бернард Шоу «Пигмалион»

Читать отрывок из текста «Пигмалион» Упр   А стр266

23.04.

92

Pygmalion

Playwrite.

At the theatre.

Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Читать отрывок из текста «Пигмалион»

Бернард Шоу «Пигмалион»

Читать отрывок из текста «Пигмалион» Упр   В стр266

25.04.

93

Pygmalion

Playwrite.

At the theatre.

Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре.

Читать отрывок из текста «Пигмалион»

Упр5,6 стр226

Бернард Шоу «Пигмалион»

Читать отрывок из текста «Пигмалион» Упр   С,D стр266

27.04.

94

 Test Yourself  Самостоятельная работа.

30.04.

95

Test Yourself.   Самостоятельная работа.

02.05.

96

Project “ My fair Lady”

05.05.

97

Project “ My fair Lady”

07.05.

98

Homereading “Pygmalion”

12.05.

99

Homereading “Pygmalion”

14.05.

100

Homereading “Pygmalion”

16.05.

101

Годовая контрольная работа.

18.05.

102

Работа над ошибками.

21.05.

103

Резервный урок.

23.05.

104

Резервный урок

25.05.

105

Резервный урок





Предварительный просмотр:

Утверждаю        Согласовано         Рассмотрено

директор школы        зам. директора по УВР        на заседании м/о

_________________        ________________        _______________

«__»________2012г.                                          «__»_________2012г.                                      «__»________2012г.

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.

Классы  7в,г

Учитель:Шагаалан Алия Викторовна.

Количество часов на 2012-2013  учебный год

Всего 102  часа, в неделю 3  часа.

Всего плановых контрольных работ:__

Самостоятельные работы:__

Домашнее чтение :__

Планирование составлено на основе:

1.  Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Астрим АСТ, 2004

2.  Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». –Обнинск, Титул, 2009

В учебно-методический комплект входят:

1.  Учебник «Happy English. ru» 7 класс;

2.  Книга для учителя;

3.  Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом;

4.  Аудиокассеты №1,2

Дополнительная литература:

  1. К.Н. Качалова, Е.Е Израилевич Практическая  грамматика английского языка. – СПб.: КАРО, 2006
  2. Меняйло, Е.М. Поурочные планы по английскому языку. 7 класс – М.: Глобус, 2008
  3. Фурсенко С.В. English poems for kids. – М., 2004
  4. Ткачева, Е.Л. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях. – В.: Учитель, 2008.
  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Совершенствуй свой английский. Ч.2. – Обнинск: Титул, 1999

  1. К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман «Страницы британской истории»

 

Утверждаю        Согласовано         Рассмотрено

директор школы        зам. директора по УВР        на заседании м/о

_________________        ________________        _______________

«__»________2012г.                                          «__»_________2012г.                                      «__»________2012г.

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.

Классы 8 а, б, в

Учитель  Шагаалан Алия Викторовна

Количество часов на 2012-2013  учебный год

Всего  _  часа, в неделю __  часа.

Плановых контрольных работ  __-

Самостоятельные работы _

Домашнее чтение  _

Планирование составлено на основе:

1.  Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Астрим АСТ, 2004

2.  Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». –Обнинск, Титул, 2009

В учебно-методический комплект входят:

1.  Учебник с текстами для домашнего чтения по истории Великобритании  

«Happy English. ru» 8 класс;

2.  Книга для учителя;

3.  Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом;

4.  Аудиокассеты №1,2.

Дополнительная литература:

  1.  К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман «Страницы британской истории»
  2. Флауэр Д., Берман М., Пауэл М. Изучаем английские слова. Книга 1,2,3 – Обнинск: Титул, 2001
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Совершенствуй свой английский. Ч.3. – Обнинск: Титул, 1999
  4. К.Н. Качалова, Е.Е Израилевич Практическая  грамматика английского языка. – СПб.: КАРО, 2006

        

Утверждаю        Согласовано         Рассмотрено

директор школы        зам. директора по УВР        на заседании м/о

_________________        ________________        _______________

«__»________2012г.                                          «__»_________2012г.                                      «__»________2012г.

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.

Классы 10 а, б, в

Учитель  Шагаалан Алия Викторовна

Количество часов на 2012-2013  учебный год

Всего  _  часа, в неделю __  часа.

Плановых контрольных работ  __-

Самостоятельные работы _

Домашнее чтение  _

Планирование составлено на основе:

1.  Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Астрим АСТ, 2004

2.  Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». –Обнинск, Титул, 2009

В учебно-методический комплект входят:

1.  Учебник с текстами для домашнего чтения   «Happy English. ru» 10 класс;

2.  Книга для учителя;

3.  Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом;

4.  Аудиокассеты №1,2.

Дополнительная литература:

  1.  К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман «Страницы британской истории»
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Совершенствуй свой английский. Ч.3. – Обнинск: Титул, 1999
  3. К.Н. Качалова, Е.Е Израилевич Практическая  грамматика английского языка. – СПб.: КАРО, 2006