КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематические планы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_kl.doc | 208 КБ |
8kl._ktp_chaa.doc | 191 КБ |
ktp10_kl.doc | 299.5 КБ |
titulnyy_list_ktp.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка по учебнику
K. Кауфман, M. Кауфман «Happy English .ru» -7 класс 3-ой год обучения.
№ урока | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Социокультурная информация | Домашнее задание | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика | план | факт | ||||
Unit.1 Say hello to your old friends. | ||||||||
1 | Do you remember us? Вы помните нас? | German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, To be the head of workaholic, case, to be in danger, ordinary | Повторение Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive | | Названия языков, на которых говорят в разных странах. | Заполнить таблицу в рабочей тетради с названиями стран и языков | 03.09. | |
2 | Do you remember us? Вы помните нас? | To work day and night, to need to speak to, to be the head of | Повторение Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive | | Национальные блюда | Упр. В,С стр11,
| 05.09. | |
3 | We are making a file. Как правильно заполнять формуляр | Лексика заполнения анкеты. | Повторение. Типы слогов | Заполнение формуляров (анкеты) | Упр А стр13 Заполнить свой формуляр. | 07.09 | ||
4 | Do you need a hand? Вам помочь? | You are making it up, you are pulling my leg, do you need a hand, treasure, swap, top secret document, to drop, to deliver, Guess what?, Tunbridge Wells, It doesn’t matter |
| Английские идиомы. You are pulling my leg? Do you need a hand? Речевой этикет при встрече и при прощании | Упр. А,В стр17
| 08.09. | ||
5 | A horrible thing happened! Ужасные новости! | To be afraid, to have to give bad news, a false name, it doesn’t matter, to invent, catastrophe, client |
| Случаи употребления вводной фразы “ I’m afraid…” | Упр. А стр21 | 11.09. | ||
6 | Test Yourself. Самостоятельная работа раздела №1 | 13.09. | ||||||
7 | Работа над ошибками. | 15.09. | ||||||
Unit 2. Camping: is it for you? | ||||||||
8 | We are going camping Мы идем в поход. | Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, bear, hard, to snore, burnt, sourse | Сочетание прилагательное+прилагательное + существитель-ное. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь. | Повторение. Чтение букво сочетаний ee, i +ld, nd, gh, ay, ai Буква c перед согласными и гласными Слогообразующая I | Упр. А стр26, работа с карточками.
| 17.09. | ||
9 | We must pack our backpacks. Сборы в поход | Warm sweater, trainers, trousers, warm jacket, backpack, tent, sleeping bag, guitar, tablets, compass, mug, spoon, Wellingtons, socks, cauldron, swimming trunks, soup bowl, penknife, mosquito cream, matches, torch, camera, to get wet, campfire, extra pair, water bottle, tent. | Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь. |
| Упр.А стр29 . | 19.09. | ||
10 | The most important equipment. Покупка походного снаряжения. | Camping stove, kettle, mattress, cheap, expensive, comfortable, equipment. | Степени сравнения прилагательных |
| Упр. А,В,С,D стp 33-34 | 22.09. | ||
11 | Her backpack as heavy as mine.Ее рюкзак такой же тяжелый как и мой. | Подборка лексики предыдущих уроков | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Упр. А,В,С стр37 | 24.09. | |||
12 | Is Rob as good as gold? Как вести себя в походе. | To be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox, to put up a tent, to share, to wash up, hurt, plaster | Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as. | Упр. А,В стр42-43 | 26.09. | |||
13 | Стартовая контрольная работа | 29.09. | ||||||
14 | Is Rob as good as gold?/ Как вести себя в походе. |
|
| Упр.С стр43 | 01.10. | |||
15 | Test yourself. Самостоятельная работа раздела №2. | 03.10. | ||||||
16 | Работа над ошибками. | 06.10. | ||||||
Unit 3. Holydays. | ||||||||
17 | The Tsar Bell and the Kunstkammer. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea, Corsica, America, Sakhalin, Kolskiy Peninsula, Baker Street, Kent, Kaluga Region, Africa, Cuba, Elbrus, Everest, Madagascar, Hyde Park, Trafalgar Square, France | Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц. Употребление артикля с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга. | Упр. А,B,C,D стp 49. | 08.10. | ||
18 | I went to Turkey and my friend went to St. Petersburg. Я поехал в Турцию, а мой друг – в Санкт-Петербург. | To take pictures, suntan, exciting, cockerel, waiter, entertainment team, to learn windsurfing, to send a postcard from one’s holiday, to play in the fountains, in the restaurant, to make something up | Правила словообразования ( префикс un-+ прилагательное) | Повторение третий тип слога. Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Упр. А,В стр53. Работа с индивидуальными карточками.
| 10.10. | |
19 | I went to Turkey and my friend went to St. Petersburg. В Кремле, Отдых за границей, Отдых в Крыму, | To be interested in, to promise, palace, dirty, disgusting, unfriendly, wake-woke-woken, to spend a day, to have very little time, to learn windsurfing, ballet, tsar, symbol, excursion, boring, next to |
| Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Упр. С стр53, Работа с индивидуальными карточками. | 13.10. | ||
20 | How do you spend your holidays? Как ты проводишь каникулы? | To be interested in, to promise, palace, dirty, disgusting, unfriendly, wake-woke-woken, to spend a day, to have very little time, to learn windsurfing, ballet, tsar, symbol, excursion, boring, next to | Работа с индивидуальными карточками | 15.10. | ||||
21 | How do you spend your holidays? Как ты проводишь каникулы? | To milk cows, to play the guitar, to swim, to make jam, to find the way in the forest, to go horse-riding, to make friends, to pick berries and mushrooms, to bring in the harvest, to feed hens and chickens, to do shopping, to see places of interest, to take pictures, to go by underground, to go fishing |
|
| Подготовить свой проект. | 17.10. | ||
22 | Project My summer adventure Проект «Мои летние приключения» | 20.10. | ||||||
23 | Project My summer adventure Проект «Мои летние приключения» | Приготовиться к контрольной работе. | 22.10. | |||||
24 | Контрольная работа раздела №3 | 24.10. | ||||||
25 | Homereading “ The Lost Ruby” (part 1) Домашнее чтение «Потерянный рубин» | Приготовить краткий пересказ | 27.10. | |||||
26 | Homereading “ The Lost Ruby” (part 2) Домашнее чтение «Потерянный рубин» | Упражнения к тексту. | 29.10. | |||||
Unit 4. Nothing is forever. Ничто не вечно. | ||||||||
27 | We can’t drink this water. Загрязнение окружающей среды | Polluted, glass, litter, dynamite, plastic, celebration, campsite | Словообразование суффикс -tion |
| Упр. 5,6,A стр61,62 | 31.10. | ||
28 | Litter lasts longer than us Мусор живет дольше, чем мы. | Environment, ecological, in fact, to breathe, to last, to drop, still, plant, leaf, shower, atmosphere, toxins, chemicals, climate | Упр. A,B,C стр66 | 03.11. | ||||
29 | We mustn’t kill animals for clothes Мы не должны убивать животных для одежды. | Recycle, fur coat, fine, rubbish, to turn off, to turn on, to pay, containers, to spray smth. with spray, pooper scooper, sort. | Префикс re- | Упр. 5,6,A стр61,62 | 12.11. | |||
30 | Home reading “The Ring of Druids” Домашнее чтение « Кольцо Друидов». | 14.11. | ||||||
31 | They used to go camping. Что случится, если загрязнение будет продолжаться | Oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide-and-seek, spaceship race, Mars, to dig | Конструкция used to | Упр. 5 стр73 | 17.11. | |||
32 | They used to go camping Они ходили в поход в прошлом. | To start/ to stop doing something, special day, in fact, an excursion, to put the life in danger, to touch, boring. |
| Приготовиться к проектной работе. Стр. 77 | 19.11. | |||
33 | Project “Nothing is forever” | 21.11. | ||||||
34 | Project “Nothing is forever” | 24.11. | ||||||
35 | Самостоятельная работа Test Yourself | 26.11. | ||||||
36 | Home reading “The Ring of Druids” Домашнее чтение « Кольцо Друидов» | 28.11. | ||||||
Unit 5. Let’s plan a trip to England. | ||||||||
37 | In the country DoDidDone Путешествие в страну ДуДидДан. | Fly- flying, type- typing, tie- tying, drop- dropping, share- sharing, act- acting | Past Progressive. Утвердительные и отрицательные предложения. | Упр. A, B стр85 | 01.12. | |||
38 | In the country DoDidDone Путешествие в страну ДуДидДан. | By boat, by bus, by car, by plain, by train, comfortable, ticket, to phone, to travel, to plan | Past Progressive. Вопросительные предложения. |
| Упр. A,B,C стр87
| 03.12. | ||
39 | The robbery. Неожиданный гость. | To stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, neighbor, to look through the window, to stand next to something, Could you.. | Употребление Past Progressive. | Повторение. Чтение буквосочетаний old, oa,oo,m,n,oo+ l, o+l, m,n,v, th | Рубрика “When in Rome” Вежливые просьбы с Could you… | Упр. A,B стр91 | 05.12. | |
40 | Misha is going to England. Миша собирается в Англию. | While, application form, to apply for something, full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, correspondence, address, embassy, to attach | Сложные предложения с союзом While | Заполнение анкеты для поездки в Англию. | Упр. A,B стр95 | 08.12. | ||
41 | How long will it take to get to England? Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии. | Fast, return ticket, single ticket, Eurolines, British Airways, it takes … | Конструкция “How long does it take?” | Дополнительный материал “Ladder” | Рубрика “When in Rome” Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит | Упр. A стр100
| 10.12. | |
42 | How long will it take to get to England? Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии. | Cheap, expensive, how much, kopeck, pence, pound, rouble, to cost, to pay | Упр. B стр100 | 12.12. | ||||
43 | Who was watching TV on Saturday afternoon? Кто смотрел телевизор в субботу вечером. | Fishy, to call the police, to be abroad, to rob somebody |
| Идиоматические выражения | Упр. A стр103 | 15.12. | ||
44 | Сравнение Past Progressive Tense и Past Simple Tense. |
| 17.12. | |||||
45 | Сравнение Past Progressive Tense и Past Simple Tense. |
| 19.12. | |||||
46 | Контрольная работа | Приготовиться к проекту | 22.12. | |||||
47 | Проект: Как празднуют Новый год и Рождество в англоязычных странах | Приготовить свои проекты и сообщения | 24.12. | |||||
48 | Проект: Как празднуют Новый год и Рождество в англоязычных странах | Повторение | 26.12. | |||||
Unit 6. School. | ||||||||
49 | English schools Типы школ в Англии | As a rule, what about, in general, exception, public, the rich, boarding school, difference, different, the poor | Употребление прилагательных в значении существительных | Типы школ в Англии. Public school. | Упр. 6 стр113 | 29.12. | ||
50 | English schools / Типы школ в Англии | Private school, public school, state school, scholarship, all-boys school, expensive, firstly, secondly. | Повторение. Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw,our | Типы школ в Англии. Eton | Упр.B стр 4 Рабочая тетрадь | 14.01. | ||
51 | Misha’s first days at school . Школьные предметы, школьная форма | A beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to, Geography, Physics, Chemistry, Biology, Design and Technology, Religious Education | Местоимения other, another | Школьные предметы. Школьная форма в английских школах | Упр. A,B стр120 | 16.01. | ||
52 | Is life at school easy? Школьные правила, Взаимоотношения с одноклассниками | Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully | Повторение. Чтение буквосочетаний ou+ n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower | Правила, существующие в английских школах Взаимоотношения с одноклассниками | Упр. A стр123 | 19.01. | ||
53 | You should find friends. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. | To feel unhappy, to be polite, to be friendly, to start a fight, to bully somebody, to take part | Глагол should Повторения случаи употребления must и can | Повторение. Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph | Упр. A,B стр127, 128 | 21.01. | ||
54 | You should find friends. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. | Модальный глагол should.Образование отрицательных и вопросительных предложений | Работа с карточками | 23.01. | ||||
55 | School dinners. Как вести себя за столом. | Manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one’s sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude |
| Как вести себя за столом | Упр. A стр131, | 26.01. | ||
56 | Play a game. Урок-игра. Manners, manners | Упр. A стр132 | 28.01. | |||||
57 | Домашнее чтение “We must leave our land” (part 1) | Англо-саксонское завоевание британских островов | Упр. A,B стр136 | 30.01. | ||||
58 | Домашнее чтение “We must leave our land” (part 2) | Король Артур | Пересказ из отрывка | 02.02. | ||||
59 | Домашнее чтение “We must leave our land” (part 2) | 04.02. | ||||||
60 | Самостоятельная работа | 06.02. | ||||||
Unit 7. English school. | ||||||||
61 | In the country DoDidDone В стране ДуДидДан | Fall- fallen, go- gone, put- put, build- built, take- taken, bye- bought, drink- drunk, packed, greeted, cleaned, agreed | Present Perfect Образование утвердительных, отрицательных предложений | Упр. A,B,C,D стр145 | 09.02. | |||
62 | In the country DoDidDone В стране ДуДидДан | To book a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week, 10 неправильных глаголов | Present Perfect just, yet, already | Упр. A стр150, | 11.02. | |||
63 | In the country DoDidDone. В стране ДуДидДан | To make friends, to get good marks, to do lines, to feel happy | Present Perfect Образование вопросительных предложений. | Упр. A стр155, | 13.02. | |||
64 | In the country DoDidDone В стране ДуДидДан | Present Perfect Образование вопросительных предложений | Упр. B стр155, работа с карточками | 16.02. | ||||
65 | In the country DoDidDone Have you ever …? В стране ДуДидДан Вы когда нибудь…? | Jumbo jet plane, to lose, to do a parachute, to dive, to try English tea, the coolest thing | Present Perfect ever, never | Упр. A,B,C,D стр160 | 18.02. | |||
66 | In the country DoDidDone В стране ДуДидДан Вы когда нибудь…? | Present Perfect 4 типы вопроса с Present Perfect
| Работа с карточками | 20.02. | ||||
67 | In the country DoDidDone В стране ДуДидДан Вы когда нибудь…? | Present Perfect Повторение, подготовка к самостоятельной работе | Работа с карточками | 23.02. | ||||
68 | Play Draggy Урок – игра «Present Perfect Tense”
| Работа с карточками | 25.02. | |||||
69 | Домашнее чтение “The easiest way is not always the best” (part 1) | Упр. A,B стр165 | 27.02. | |||||
70 | Домашнее чтение “The easiest way is not always the best” (part 2) | Повторить, приготовиться к самостоятельной работе | 02.03. | |||||
71 | Самостоятельная работа “Present Perfect Tense” | 04.03. | ||||||
Unit 8. Sports. | ||||||||
72 | Misha should help his team\ Как организовано соревнование между классами в английской школе | Skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up, to be excited, to be interested, to be sad, to be sorry, to be happy, to be angry, to be scared | Особенности употребления Present Perfect и Past Simple | Как организовано соревнование между классами в английской школе | Упр. A,B стр165 | 06.03. | ||
73 | Misha should help his team. Как организовано соревнование между классами в английской школе | Стихотворение “This is the house that Jack built” Маршак «Дом, который построил Джек» | Как организовано соревнование между классами в английской школе | Упр.B стр171 | 09.03. | |||
74 | Do you want to have fun?\ Клубы по интересам в английской школе | Enthusiasm, cheerleaders club, snowboarding club, horse- riding club, choir, to join a club, brave | Наречия образа действия и орфографические правила образования наречий | Клубы по интересам в английской школе | Упр. A,B стр174 | 11.03. | ||
75 | Do you need a player? Вам нужен игрок? | Referee, coach, forward, defender, goalkeeper, to stay in the goal, to attack the goal, to protect the goal, to train the team, nil, to score a goal, three – two, to end in a draw | Упр. A,C стр178 | 13.03. | ||||
76 | At the match. Во время матча. | Brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss ,to dive, to have no chance, not to give up easily, an excellent move | Восклицательные предложения типа “What a…!” | Упр. A,B,C стр183, 184, приготовиться к словарному диктанту | 16.03. | |||
77 | The Olympic Games | To take place, to take part in, a wreath, ancient, to include, competition, the International Olympic Committee, to set up, an event on the programme | Словарный диктант№8 | Ответить на вопросы, перевести предложения | 18.03. | |||
78 | Контрольная работа №3 | 20.03. | ||||||
79 | Обобщающий урок. Иллюстрированный диктант «Sport and Games» | Повторить, | 23.03. | |||||
80 | Домашнее чтение «The ring crosses the sea» (part 1) | 01.04. | ||||||
81 | Домашнее чтение «The ring crosses the sea» (part 2) | Упр. A стр191 | 03.04. | |||||
Unit 9. Who is your role model? | ||||||||
82 | In the country DoDidDone В стране ДуДидДан | To win the house cup, to break one’s arm, to read the advert, school activity list, to score the winning goal, to join the team | Образование Past Perfect Образование утвердительных, отрицательных предложений | Упр. A стр198 | 06.04. | |||
83 | In the country DoDidDone В стране ДуДидДан | Past Perfect Вопросительные предложения | Работа с карточками | 08.04. | ||||
84 | “Scott of the Antarctic” История покорения Южного полюса. | Interview, expedition, pony, role model, hero, courage, strength, explorer, inscription | История покорения Южного полюса | Прочитать текст “Robert Scott”, выписать незнакомые слова, Упр. 2 стр199 | 13.04. | |||
85 | “Scott of the Antarctic” История покорения Южного полюса. | Race, route, sledges, naval- officer, to prepare everything, to plan the route, electric sledges | История покорения Южного полюса |
| 15.04. | |||
86 | A Role Model. Кумир мечты. | Writer, poet, manager, traveler, scientist, inventor, sportsman, politician, soldier, actor | Биографии известных людей: Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов | Упр. A, 2 стр40,41 | 17.04. | |||
87 | Are you ambitious? Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях | Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hard- working, lazy, mean, quality, to respect | Повторение Прилагательные в функции существительных | Знакомство с информацией о Нобелевской премии | Упр. A стр207, Упр. 10,11 стр206 | 20.04. | ||
88 | Are you ambitious? Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях | Материал предыдущего урока |
|
| Приготовиться к проекту “My role model”, | 22.04. | ||
89 | Итоговая контрольная работа | 24.04. | ||||||
90 | Project “My role model” Проект «Мой кумир» | 27.04 | ||||||
91 | Домашнее чтение «Битва при Гастингсе» Homereading“The Battle of Hastings” (part 1) | Упр.1,2,3,4, стр43-44
| 29.04. | |||||
92 | Домашнее чтение «Битва при Гастингсе» Homereading“The Battle of Hastings” (part 1) | 01.05. | ||||||
93 | Самостоятельная работа “Past Perfect Tense” | 04.05. | ||||||
Unit 10. Friends. | ||||||||
94 | Rob disappears. Роб исчезает. | To disappear, kidnap, kidnapper, to leave the room, to come back quietly at night, to notice, to invite somebody | Повторение. Present Progressive | Занятия английских подростков в свободное время | Упр. A,B,C стр48,49, Упр.1,3 стр47
| 06.05. | ||
95 | A friend in need is a friend indeed. Друг познается в беде. | To be a good guy, to be nice, to be kind, to be friends, to be fun, to be angry, to bully, to be clever, to be strong | Повторение. Present Simple |
| Упр. A стр224 | 08.05. | ||
96 | A friend in need is a friend indeed. Друг познается в беде. | To let somebody down, through thick and thin, to stand by somebody, to be selfish, a bit, friendship, to talk something through | Повторение. Present Perfect | Английские пословицы | Упр. B стр224 | 11.05. | ||
97 | How well do you know your friend? Как хорошо своего друга. | Возвратное местоимение each other | Упр. A стр225 | 13.05. | ||||
98 | A friend will never let you down. Настоящий друг в беде не оставит. | To fall asleep, to rush to, to comeback from the disco, family treasure, to tell one’s secret, to talk one’s problems through, to give a helping hand, to .let somebody down, a fair-weather friend, to stand by somebody to the end |
| Упр. A,B стр229 | 18.05. | |||
99 | My best friend Мой лучший друг. | To have good news for somebody, finally, to wear cool clothes, to do sports, to have really bad asthma, a school ground, an asthma attack, to need help, to be pale, to be very happy to hear from somebody, to be very weak, to stand by somebody, inside | Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | Взаимоотношения английских подростков | Упр. A, B р232; | 20.05. | ||
100 | Final test (самостоятельная работа) | 22.05. | ||||||
101 | Работа над ошибками. | 25.05. | ||||||
102 | Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка 8 класса (4-ой год обучения)
по учебнику К. Кауфман, M. Кауфман «Happy English .ru -8 класс
№ урока | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Социокультурная информация | Домашнее задание | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика | план | факт | ||||
Unit 1. Let’s keep in touch. | ||||||||
1 | Meet your old friends. Встречайте старых друзей | To get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become stronger (healthier, thinner), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one’s best, to buy something | Основные виды чтения. -изучающее чтение - Просмотровое чтение -Ознакомительное чтение | Упр. А стр8 | 04.09. | |||
2 | My Summer adventures. Мои летние приключения. | To get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become stronger (healthier, thinner), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one’s best, to buy something | УпрB,C,D стр8 | 06.09. | ||||
3 | News from St David’s school Новости из школы святого Дэвида. | Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from somebody. Thank you for your letter. Write soon. It was great to hear from you. Let’s keep in touch. I haven’t heard from you for ages. I’m sorry, I have to stop now. | Verb activator GET/ фразовый глагол to get | Повторение. Чтение букво сочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our | Упр. 8 стp12 | 07.09. | ||
4 | News from St David’s school. Новости из школы из святого Дэвида. | To get away, to get back, It’s getting cold, to get up, to get over, to get through something, How are you getting on? | Повторение Future Simple |
| Упр.А,B стр14 | 11.09. | ||
5 | Стартовая контрольная работа | 13.09. | ||||||
6 | No news is good news. Нет новостей – хорошие новости. | That’s great! I’m glad to hear it. What a shame! That’s good news! Are you? Good for you! Mmm… Really? Tell me! How wonderful! Oh no! How awful! What a pity! | Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-. | Повторение. Чтение букво сочетаний ere, air, o+m, v, n, th |
| Упр. 5 стp16 | 14.09. | |
7 | No news is good news. Нет новостей – хорошие новости. | Подборка лексики предыдущих уроков | Особенности употребления существительного news | Writing formal and informal letters. Личное и деловое письмо. | Упр. А,В,С стр19, 20 | 18.09. | ||
8 | Valentine’s Day День Святого Валентина. История праздника. | To be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox, to put up a tent, to share, to wash up, hurt, plaster | St. Valentine’s Day: history and today. | Упр. А,В стр24 | 20.09. | |||
9 | Valentine’s Day. День Святого Валентина. | Материал рубрики “How many new words do you know?” |
| Упр.5 стр20 | 21.09. | |||
10 | How long have you been learning English? Как долго ты изучаешь английский язык? | Present Perfect Progressive Tense Настоящее совершенное длящееся время. | Работа с карточками. | 25.09. | ||||
11 | How long have you been learning English? Как долго ты изучаешь английский язык? | Present Perfect Progressive Tense Настоящее совершенное длящееся время. | Работа с карточками. | 27.09. | ||||
12 | Why has Jane been crying? Почему Джейн плачет? |
| Present Perfect Progressive Tense Настоящее совершенное длящееся время. | Senate House Library | Упр. А,B,C,D стp49.
| 28.09. | ||
13 | Why has Jane been crying? Почему Джейн плачет? Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | To take pictures, suntan, exciting, cockerel, waiter, entertainment team, to learn windsurfing, to send a postcard from one’s holiday, to play in the fountains, in the restaurant, to make something up | Present Perfect Progressive Tense Настоящее совершенное длящееся время. | Повторение третий тип слога. Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Упр. А,В стр53.
| 02.10. | |
14 | Домашнее чтение «Война Эльмера» “ Elmer’s War” (part 1) | Упражнения к тексту. | 04.10. | |||||
15 | Домашнее чтение “ Elmer’s War” (part 2)
| Пересказ из отрывка. | 05.10. | |||||
16 | Домашнее чтение “ Elmer’s War” (part 2) | Упр. D,1,2, 3 стр56,57 | 09.10. | |||||
17 | Страницы Британской истории. Норманнское завоевание Британских островов. Просмотр и обсуждение фильмов и презентаций. | Работа с ресурсами в интернете | 11.10. | |||||
18 | Страницы Британской истории. Норманнское завоевание Британских островов. Просмотр и обсуждение фильмов и презентаций. | Приготовиться к контрольной работе. | 12.10. | |||||
19 | Test yourself. Самостоятельная работа раздела №1. | 16.10. | ||||||
20 | Работа над ошибками | 18.10. | ||||||
21 | A surprise excursion Удивительные экскурсии. | Nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law |
| Известные люди: William Shakespeare, Lady Diana, Paul McCartney, Winston Churchill | Написать рефераты об известных людях. | 19.10. | ||
22 | A surprise excursion Удивительные экскурсии в Лондоне. | Nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law | Придаточные определительные предложения | Известные люди: Isaac Newton, Florence Nightingale, Charlie Chaplin. | Работа с карточками. | 23.10. | ||
23 | A surprise excursion Удивительные экскурсии в Лондоне. | Страницы Британской истории. Знаменитости Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Просмотры и обсуждения фильмов и презентаций о знаменитостях. | Работа с ресурсами Интернета о знаменитостях. | 25.10. | ||||
24 | How did the British Parliament begin? Возникновение Британского Парламента. | To make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make | Придаточные предложения цели | The beginning of the British Parliament | Упр. 5,6,A стр61,62 | 26.10. | ||
25 | How did the British Parliament begin? Возникновение Британского Парламента. | To make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something | Придаточные предложения цели Phrasal Verb to make | Magna Carta | Упр. A,B,C стр66 | 30.10. | ||
26 | How many Houses does the British Parliament consist of? Палаты Британского парламента. | To tease, to elect, to vote, to approve, to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common, to consist of, at least | Суффиксы существительных -ment, -tion, -sion | The Prime Minister Margaret Thatcher | Упр. 5,6,A стр61,62 | 01.11. | ||
27 | How many Houses does the British Parliament consist of? Палаты Британского парламента. | Many people think that… Everybody says that…We all know that… usually, in general, but don’t forget… Very true, but… In reality, But actually… | Conversation bricks | Пересказ текста «The Houses of british Parliament» | 02.11. | |||
28 | In the Palace of Westminster Палата Лордов. | Opposition, Lord Chancellor, Labour Party, Conservative Party, to preside, to debate, arch | Конструкция used to | The Houses of Parliament | Упр. 5 стр73 | 03.11. | ||
29 | The Houses of Parliament Палаты британского парламента. | Словарный диктант | Упр8 стр78 | 12.11. | ||||
30 | Домашнее чтение “The diary of Marian Fitzwalter” | Упр-я к тексту | 15.11. | |||||
31 | Домашнее чтение “The diary of Marian Fitzwalter” | Пересказ из отрывка текста | 16.11. | |||||
32 | Домашнее чтение “The diary of Marian Fitzwalter” | Пересказ из отрывка текста | 20.11. | |||||
33 | Самостоятельная работа раздела №2 | 22.11 | ||||||
Unit 3 Means of communication through the centuries | ||||||||
34 | What will you be able to do in ten years? Что ты будешь делать через десять лет? | To be able, may, probably | Модальные глаголы can, be able to, may. | Работа с карточками. | 23.11. | |||
35 | How to find the robber. Как найти вора? | Means of communication, to take something for granted, nowadays, anyway | Особенности употребления существительного means | Modern means of communication | Упр. A, B стр85 | 27.11. | ||
36 | What does @ mean? Что означает @? | To have a party/ an exam/ a meeting/ a lesson/ a game/ have a cold/ a headache/ a sore throat/ flu/ a temperature/ have lunch/ have a rest/ a sleep | Phrasal Verb to have | Упр. A,B,C стр87
| 29.11. | |||
37 | What does @ mean? Что означает @? | Артикль перед существительными с обобщающим значением | Рубрика “When in Rome” Вежливые просьбы с Could you… | Упр. A,B стр91 | 30.11. | |||
38 | English is the Latin of the 21st century. Английский язык как латинский 21-го века. | They say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation | Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения | History of the English language. | Упр. A,B стр95 | 04.12. | ||
39 | English is the Latin of the 21st century. Английский язык как латинский 21-го века. | I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. Do you really think so? Could I …? Sorry, but… You are right …. | Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения | Conversation bricks | Why is English so popular today? | 06.12. | ||
40 | A role – play Why is English so popular today? | Summary “The reasons of learning English” | 07.12 | |||||
41 | Домашнее чтение “The Diary of Marian Fitzwalter” (part 3) | Пересказ из отрывка. | 11.12. | |||||
42 | Домашнее чтение “The Diary of Marian Fitzwalter” (part 3) | Упражнения к тексту. | 13.12. | |||||
43 | Домашнее чтение “The Diary of Marian Fitzwalter” (part 4) | Подготовиться к контрольной работе | 14.12. | |||||
44 | Контрольная работа раздела 3. | 18.12. | ||||||
45 | Работа над ошибками. | 20.12. | ||||||
Unit 4 You live a new life for every new language you speak. | ||||||||
46 | Don’t learn English! А может, английский нам не нужен? | Everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth/smb, about, over, piece and quiet | Существительные, употребляющиеся в ед. ч: advice, money, information, knowledge | The role of the English language in modern world | Упр. 6 стр113 | 21.12. | ||
47 | Don’t learn English! А может, английский нам не нужен? | To look at, to look after, to look forward to doing smth, to look like smb/ smth, to look for | Phrasal Verb to look | The United Nations | Упр.B стр114 | 25.11. | ||
48 | I must learn English to … Я должен изучать английский чтобы… | Модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование | Information about the English language | Упр. A,B стр120 | 27.12. | |||
49 | Is your English good enough? Вы достаточно хорошо владеете английским? | Adaptation, as well, get upset, ability | Наречия too, enough |
| Упр. A стр123 | 28.12. | ||
50 | Is your English good enough? Вы достаточно хорошо владеете английским? | Наречия too, enough | Упр. A,B стр127, 128 | 11.01. | ||||
51 | Where does the Russian language come from? Из истории русского языка. | Information about the Russian language | Приготовить проект «Паспорт моего языка» | 15.01. | ||||
52 | Project “The Passport of my language” Проект «Паспорт моего родного языка»
| 17.01. | ||||||
53 | Project “The Passport of my language” Проект «Паспорт моего родного языка» | Упр. A стр132 | 18.01. | |||||
54 | Домашнее чтение “The duty of clan MacWizard” (part 1) | Упр. A,B стр136 | 22.01 | |||||
55 | Домашнее чтение “The duty of clan MacWizard” (part 2) | 24.01. | ||||||
56 | Страницы британской истории. | 25.01. | ||||||
57 | Контрольная работа раздела 4. | 29.01. | ||||||
Unit 5. Find your way in the world of information. | ||||||||
58 | Mass media. Средство массовой информации. | Mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time | Глаголы to land, to borrow | British mass media Средства массовой информации Великобритании. | Работа с карточками | 31.01. | ||
59 | Broadsheets and tabloids | Headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet | British newspapers Британские газеты. | Упр. A стр150, | 01.02. | |||
60 | When was the Russian State Library founded? Когда была обоснована Государственная библиотека России? | Страдательный залог Таблица неправильных глаголов. | Russian State Library Государственная библиотека России. | Упр. A стр155, | 05.02. | |||
61 | When was the Russian State Library founded? Когда была обоснована Государственная библиотека России? | Страдательный залог | Упр. B стр155, | |||||
62 | The library rules Правила читателя в библиотеках. | Страдательный залог Суффикс -ity | English library rules. Правила читателя в английских библиотеках. | Упр. A,B, стр160 | ||||
63 | The library rules Правила читателя в библиотеках. | To consume, to treat | Страдательный залог | Educational system in England Правила читателя в английских библиотеках. | Упр C,D стр160 | |||
64 | Домашнее чтение “The honour of clan MacWizard” (part 1) | Упражнения к тексту | ||||||
65 | Домашнее чтение “The honour of clan MacWizard” (part 2) | Упражнения к тесту | ||||||
Unit 6 When you make a new friend, ask him, “What do you read?” | ||||||||
66 | The book that is worth burning is worth reading. Книгу, которую сдают на сохранение, реже читают. | Особенности употребления страдательного залога | Упр. A,B стр165 | |||||
67 | What is the Index Liborum Prohibitorum? Что означает Index Liborum Prohibitorum | Особенности употребления страдательного залога | Great Discoveries | Повторить, приготовиться к самостоятельной работе | ||||
68 | What is the Index Liborum Prohibitorum? Что означает Index Liborum Prohibitorum | Особенности употребления страдательного залога | Book burning in Germany | Работа с карточками | ||||
69 | How to choose a good book? Как выбрать хорошую книгу. | Skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, | Союзы: Neither… nor Either … or Both …and | Conversation bricks. Agreeing | Упр. A,B стр165 | |||
70 | Would you like to read a good book? Тебе нравится читать хорошую книгу? | Глагол would like | Упр.B стр171 | |||||
71 | Why are books banned? Почему книги запрешаются? | Classic, member, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in, | World – famous books | Упр. A,B стр174 | ||||
72 | Why are books banned? Почему книги запрещаются? | Turn on/ off, turn out to be, turn up, turn into, turn down, to turn back, romance, detective story, biography (autobiography), history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller | Phrasal Verb to turn | Упр. A,C стр178 | ||||
73 | What do you read? Что ты читаешь? | I/m keen on…, I’m interested in …, It’s a waste of time. It’s my cup of tea. It’s (not) worth reading. It bored me to death. It is thrilling, It’s brilliant, It teaches me to | Conversation bricks. | Упр. A,B,C стр183, 184, | ||||
74 | Project “Start a reading club” Проект « Как организовать клуб читателей» | |||||||
75 | Домашнее чтение «King Henry VIII’s horoscope. Part I A happy marriage» (part 1) | Упр. A стр191 | ||||||
76 | Домашнее чтение « King Henry VIII’s horoscope. Part I A happy marriage » (part 2) | Дом. Чтение. | ||||||
77 | Страницы британской истории. Король Генрих VIII | Повторить, приготовиться к контрольной работе | ||||||
78 | Контрольная работа раздела 5,6. | |||||||
79 | Работа над ошибками. | |||||||
Unit 7. Russian writers and poets | ||||||||
80 | Great Russian writers. Великие русские писатели. | To be proud of smth/ smb, mysterious, well written, space, virtual, cult | Возвратные местоимения | Great Russian writers | Упр. A стр198 | |||
81 | Great Russian writers Великие русские писатели. | I think, to be honest, In fact, To tell you the truth, Personally, I…, I myself…, Maybe I shouldn’t tell you this, but … | Возвратные местоимения | Conversation bricks. Giving your own opinion | Great Russian writers | Работа с карточками | ||
82 | Great Russian writers. Великие русские писатели. | Hacker, heroism, poetry, prose | Возвратные местоимения | Great Russian writers | Прочитать текст | |||
83 | Great Russian poets. Великие русские поэты. | The Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well-educated, upset | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel to taste | Russian writers and poets of the silver age | Подготовиться к контрольной работе | |||
84 | Годовая контрольная работа | |||||||
85 | Great Russian poets Великие русские поэты.. | Russian writers and poets of the silver age | Упр. A, 2 стр40,41 | 18.04 | ||||
86 | “On a lake called the Chad …” «На озере Чад» | Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree | Суффикс -al | N. Gumilyov, A. Akhmatova, Gubilyov’s poem “Giraffe” | Упр. A стр207, Упр. 10,11 стр206 | 20.04 | ||
87 | «On a lake called the Chad …» «На озере Чад» | Материал предыдущего урока | Приготовиться к проекту | 23.04 | ||||
88 | Project “Mysterious objects” Проект «Загадочные объекты земли» | 25.04 | ||||||
89 | Project “Mysterious objects” Проект «Загадочные объекты земли» | |||||||
90 | Домашнее чтение «King Henry VIII’s horoscope. Part II An heir» (part 1) | Упр.1,2,3,4, к тексту | 27.04 | |||||
91 | Домашнее чтение «King Henry VIII’s horoscope. Part II An heir » (part 2) | Пересказ из отрывка | 30.04 | |||||
92 | Страницы британской истории. Тюдоры. Просмотры и обсуждения фильмов и презентаций. | Работа с ресурсами в Интернете. | ||||||
93 | Страницы британской истории. Тюдоры. Просмотры и обсуждения фильмов и презентаций. | Приготовиться к контр работе. | ||||||
94 | Контрольная работа раздела№7 | |||||||
95 | Повторение Временные формы Активного залога. Present Simple, Progressive, Perfect, Perfect – Progressive, Future Simple | Работа с карточками | ||||||
96 | Повторение Временные формы Активного залога.Past Simple, Progressive, Perfect, Future Progressive | Работа с карточками | ||||||
97 | Повторение Модальные глаголы | Работа с карточками | ||||||
98 | Повторение Модальные глаголы | Работа с карточками | ||||||
99 | Повторение Страдательный залог | Работа с карточками | ||||||
100 | Повторение Страдательный залог | Работа с карточками | ||||||
101 | Итоговый урок | |||||||
102 | Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка
10 класс (6-ой год обучения)
( K.Kaufman, M. Kaufman «Happy English .ru - 10 класс»)
№ урока | Тема/ Учебная ситуация | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокульт. информация | Дом. задание | Дата | |||||
лексика | грамматика | говорение | чтение | ауд-ние | письмо | план | факт | ||||
Unit1 | |||||||||||
1 | Meet the main characters of the book. Путешествие/ Рассказ о себе | | The Present Simple- The Present Progressive Revision. | Упр2,3,4стр5 | Упр1стр4 | Упр6 стр5 | Summer Camps. | Упр7,8 стр7,8,9. | 04.09 | ||
2 | Meet the main characters of the book. Путешествие/ Рассказ о себе |
| The Present Simple- The Present Progressive Revision. | Упр 10 стр9 | Упр13 стр11 | Упр9,11 , стр9 | Summer Camps. | Упр12,стр11, УпрА,В, стр 13-14. | 06.09 | ||
3 | Meet the main characters of the book. Путешествие/ Рассказ о себе |
| The Present Simple- The Present Progressive Revision. | Упр17 стр12 | Упр15, 16 стр 12 | Упр 14 стр12 | Summer Camps. | Упр С,D,Е стр14 | 08.09. | ||
4 | Find your way at the airport. В аэропорту. | At the airport. | Повторениемодальных глаголов can, must, may | Упр1,стр14 | Упр3 стр15 | Упр1,2, стр15 | | International Airports Как ориентироваться в аэропорту Хитроу. Как купить билет, узнать информацию. | Упр3 стр16, Упр А,В стр24-25 | 11.09. | |
5 | Find your way at the airport. В аэропорту. | At the airport. | Повторение. Модальные глаголы can, must, may | Упр4,6,7 стр19 | Упр5,6 стр19 | International Airports Как ориентироваться в аэропорту Хитроу. Как купить билет, узнать информацию. | Упр C,D,E стр 26 | 13.09. | |||
6 | Find your way at the airport. В аэропорту. | At the airport. | Повторение. Модальные глаголы can, must, may | Упр11 стр23 | Упр10 стр22 | Упр 8,9 стр22 | International Airports Как ориентироваться в аэропорту Хитроу. Как купить билет, узнать информацию. | УпрF,G стр26 | 15.09. | ||
7 | We must phone the camp. Телефонный этикет. | Making phone calls. | Способы выражения будущих действий. | | Упр 2(b) Cnh 28, 3,4,5 стр31 | Упр 1,2 (а) стр 28 | Этикет по телефону. Как сделать звонок внутри страны, находясь в Америке. | УпрА стр36 | 18.09. | ||
8 | We must phone the camp. Телефонный этикет. | Making phone calls. | Способы выражения будущих действий. | Упр11 стр 34 | Упр13 стр35 | Упр14 стр36 | Упр 10,12.13 Стр 34-35 | Этикет по телефону. Правила вежливого поведения в иноязычной среде. | УпрВ,С стр 36 | 20.09. | |
9 | What is ‘Murphy’s Law” Как снять деньги в банкомате. | Using a cash machine. | Упр3,4,6,7 | | Упр1.2 стр38 | | Как воспользоваться банкоматом в чужой стране. | УпрА,В стр45 | 22.09. | ||
10 | What is ‘Murphy’s Law” Как снять деньги в банкомате. | Using a cash machine | | Упр11 стр 42 | Упр 8 (а) стр41, Упр 10 стр42. | Упр 8 (B,C,D) стр 41, Упр9 стр 40 | | Упр12 стр43 | 25.09. | ||
11 | What is ‘Murphy’s Law” Как снять деньги в банкомате. | Using a cash machine | | Упр 14 стр44 | Упр15 стр44 | Упр13стр43 | | УпрС,D Стр45-46 | 27.09. | ||
12 | Test Yourself Самостоятельная работа. | Preperation For the project “ At an international airport” | 29.09. | ||||||||
13 | Test Yourself Самостоятельная работа. Работа над ошибками. | Preperation For the project “ At an international airport” | 02.10. | ||||||||
14 | Project “At an international airport” Проект « В международном аэропорту.» | Упр1 стр47 | 04.10. | ||||||||
15 | Project “At an international airport” Проект « В международном аэропорту» | Упр2,3 стр47 | 06.10. | ||||||||
16 | Homereading Lesson “A Retrieved Reformation” by O.Henry Творчество американского писателя О’ Генри. Урок домашнего чтения О. Генри «Источник реформации» | 09.10. | |||||||||
17 | Урок домашнего чтения О. Генри «Источник реформации» Homereading Lesson “A Retrieved Reformation” by O.Henry | 11.10. | |||||||||
18 | Урок домашнего чтения О. Генри «Источник реформации » Homereading Lesson “A Retrieved Reformation” by O.Henry | 13.10. | |||||||||
19 | Стартовая контрольная работа. | 16.10. | |||||||||
20 | Do you have a friend? Взаимоотношения подростков. | My friend and I. | Упр2 стр49 | Упр 1 стр49 | Упр1 стр49 | Упр3 стр 52 | Взаимоотношение подростков. Жизнь в американском молодежном лагере. | Упр А,В стр55 | 18.10 | ||
21 | Do you have a friend? Взаимоотношения подростков. | My friend and I. | | Упр 6 стр54 | Упр4 стр52 | Упр5,7,8стр53 | Взаимоотношение подростков. Жизнь в американском молодежном лагере. | Упр C,D,E стр56 | 20.10. | ||
22 | What did you use to do in summer? Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. | My friend and I. | Действия, произошедшие в прошлом. | Упр3 стр58 | | Упр1,2,4стр 58 | | Упр А,В стр62 | 23.10. | ||
23 | What did you use to do in summer? Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. | Teenage Relations. | Конструкция used to | | Упр7 (а) стр60 | Упр5 стр60 | Упр С,D стр63 | 25.10. | |||
24 | What did you use to do in summer? Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. | Teenage Relations. | Конструкция used to | Упр6,7(б),8,9 10 стр60-61 | | Упр6,7(б),8,9 10 стр60-61 | Retelling of the text in ex B. | 27.10. | |||
25 | Lisa’s cabin mates. Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. | Teenage Relations. | Упр2,4 стр64,67. | Упр3 стр 64 | Упр1стр64 | Упр1стр64 | Взаимоотношение подростков. Жизнь в американском молодежном лагере. | Упр5 стр67 | 30.10. | ||
26 | Lisa’s cabin mates. Взаимоотношения подростков. | Teenage Relations. | | | Упр8,9 стр68. | Упр 6,7стр68 | | | Упр10 стр69 | 01.11. | |
27 | Lisa’s cabin mates. Взаимоотношения подростков. | My friend and I. | | Упр11 стр69 | | Упр12, 13,14 стр69 | | Упр А,В,С стр71 | 03.11. | ||
28 | How to make friends? Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей. | Making friends in summer camps. Teenage Relations. | Упр 1,2 стр72 | Упр3 стр72-75 | Упр4 стр76 | Упр А,В стр79. | 13.11. | ||||
29 | How to make friends? Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей. | Making friends in summer camps. Teenage Relations. | Упр7,9,10 стр77 | Упр5,6,8,11 стр77-79 | УпрС стр79 | 15.11. | |||||
30 | Camp Pineland -traditions and rules. Международный молодежный лагерь -традиции и правила поведения. | Summer camps. Their traditions and rules. How tofit in in a camp life. | Упр3 стр81 | Упр1 стр80 | Упр2 стр81 | Упр4 стр82. | Международный молодежный лагерь -традиции и правила поведения. | Упр5 стр82 | 17.11. | ||
31 | Camp Pineland -traditions and rules. Международный молодежный лагерь -традиции и правила поведения. | Summer camps. Their traditions and rules. How tofit in in a camp life. | .Упр9-10 стр85. | Упр6,7,8 стр 84-85 | The Sierra Nevada (Spanish for “snow-covered mountain range”) is a mountain range located in the USA of California. | УпрA,B,C стр85 | 20.11. | ||||
32 | Test yourself. Самостоятельная работа. | Упр А стр86 (Preparetion for the project) | 22.11. | ||||||||
33 | Test yourself. Самостоятельная работа. Работа над ошибками. | Упр А стр86 (Preparetion for the project) | 24.11. | ||||||||
34 | Presentation of the project “Friends for life?” | 27.11. | |||||||||
35 | Presentation of the project “Friends for life?” | 29.11. | |||||||||
36 | Homereading “The Stockbroker’s clerk” (extract) by Arthur Conan Doyle Творчество английского писателя Артура Конан Дойла. | 01.12. | |||||||||
37 | Homereading “The Stockbroker’s clerk” (extract) by Arthur Conan Doyle | 04.12. | |||||||||
38 | Homereading “The Stockbroker’s clerk” (extract) by Arthur Conan Doyle | ||||||||||
39 | What would you tell about Russia? Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России? | Countries of the world. | The Passive Voice. | Упр3 стр89 | Упр1,2 стр88 | Россия-история, география, социокультурная информация. | Упр4 стр89, упрА,Встр94 | 06.12. | |||
40 | What would you tell about Russia? Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России? | Countries of the world.История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | The Passive Voice. | Упр5 стр90 | Упр6(а),7стр92 Упр9,10 стр93 | Упр8стр93 | Упр6(b)стр90 | Россия-история, география, социокультурная информация. | УпрC,D,E стр95 | 08.12. | |
41 | What Country is described? Познакомьтесь с Канадой. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Conjunction(Союз) | Упр1,4 стр95 | Упр2,3 стр95 | | | Канада-история, география, социокультурная информация. | УпрА,В стр103 | 11.12. | |
42 | What Country is described? Познакомьтесь с Канадой. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Conjunction(Союз) | Упр5 стр97-99 | Упр7 стр100 | Упр6,8 Стр100 | Канада-история, география, социокультурная информация. | Упр C,D,E стр 104 | 13.12. | ||
43 | What Country is described? Познакомьтесь с Канадой. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. |
| | Упр9 стр100 | Упр 10,11,12стр100 | Канада-история, география, социокультурная информация. | Prepare a describtion for Russia. | 15.12. | ||
44 | “The Maple Leaf Forever” Национальные символы Канады. История создания гимна России. | Countries of the world История, география, политическое устройство англоязычных стран и России.. | Эмфатические конструкции | Упр3 стр107 | Упр1,2 стр106 | Упр4 стр107 | УпрА стр109 | 18.12. | |||
45 | “The Maple Leaf Forever” Национальные символы Канады. История создания гимна России. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Эмфатические конструкции | Упр6, стр110,111 | Упр5,7 стр109, 110 | | Национальные символы Канады. История создания гимна России. | Упр В стр109 | 20.12. | ||
46 | “The Maple Leaf Forever” Национальные символы Канады. История создания гимна России. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Упр8,9 стр111 | Упр10 стр111 | Национальные символы Канады. История создания гимна России | Упр С стр109 | 22.12. | ||||
47 | Полугодовая контрольная работа. | 25.12. | |||||||||
48 | Australia is an island, isn’t it? Познакомьтесь с Австралией. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | | | Упр3 стр115-118. | Упр 1,2 стр114-115 | Австралия и Великобритания. История География, социокультурная информация. | УпрА,В стр123. | 27.12. | ||
49 | Australia is an island, isn’t it? Познакомьтесь с Австралией. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Эмфатические конструкции (продолжение) | Упр4 (а) стр119 | | Упр6 стр120 | Упр4,7 (в) стр119 | | УпрС стр124 | 29.12 | |
50 | Australia is an island, isn’t it? Познакомьтесь с Австралией. | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Упр12123 | Упр5,8 стр120 | Упр9,10,11 стр121 | | УпрD,Е стр124 | 10.01. | |||
51 | What achievements of your country are you proud of? Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Упр2,3 стр125 | Упр1 стр125 | Упр4 стр126 | УпрА,В стр131 | 12.01. | ||||
52 | What achievements of your country are you proud of? Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? | Countries of the world. История, география, политическое устройство англоязычных стран и России. | Упр6.7,8 стр130 | Упр5 стр127-130 | УпрВ,С стр131-132 | 15.01. | |||||
53 | Test Yourself. Самостоятельная работа. | Preparation for the Project “ I’ll tell you about this country” | 17.01. | ||||||||
54 | Project “ I’ll tell you about this country” |
| 19.01. | ||||||||
55 | Творчество английского писателя Джерома Клапки Джерома. Homereading “Three man in a boat: To say nothing of the dog” by Jerome K Jerome. | | 22.01. | ||||||||
56 | Homereading “Three man in a boat: To say nothing of the dog” by Jerome K Jerome. | | 24.01. | ||||||||
57 | Homereading “Three man in a boat: To say nothing of the dog” by Jerome K Jerome. | | 26.01. | ||||||||
58 | The Clubs and how to select them. Организация работы клубов по интересам молодежи. | Planning a hike Проблема экологии, охрана природы. | Упр1,2,3 стрстр134-135 | Клубы по интересам в международном молодежном лагере. | УпрА стр141 | 29.01. | |||||
59 | The Clubs and how to select them. Организация работы клубов по интересам молодежи. | Planning a hike Проблема экологии, охрана природы. | The Infinitive (Инфинитив) | Упр7 стр140 | Упр4 стр137; Упр5 стр139 Упр8стр140 | Клубы по интересам в международном молодежном лагере. | Упр В,С Стр142 | 31.01. | |||
60 | The Clubs and how to select them. Организация работы клубов по интересам молодежи. | Planning a hike Проблема экологии, охрана природы. | The Infinitive (Инфинитив) | Упр 10,11 Стр141 | Упр9 стр 140 | Клубы по интересам в международном молодежном лагере. | УпрD стр142 | 02.02. | |||
61 | Lisa gets the letter. Интересные эпизоды лагерной жизни. | Проблема экологии, охрана природы. | Complex Object. Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. | Упр3, Упр144 | Упр 1,2 стр144 | Упр А,В,С стр146 | 05.02. | ||||
62 | Lisa gets the letter. Интересные эпизоды лагерной жизни. | Проблема экологии, охрана природы. | Complex Object. Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. | Упр6 стр146 | Упр5 Стр146 | Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана | Упр D,Е стр147-148 | 07.02. | |||
63 | Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити. | Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы. | Complex Subject. Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Упр3 стр150 | Упр1,2 стр150 | Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана | УпрА стр156 | 09.02. | |||
64 | Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити. | Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана Национальный парк Йосемити.природы. | Complex Subject. Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Упр4 стр151 | Упр6 стр152 | Упр5 стьр151 | Упр7 стр154 | Yosemite National Park. | Упр В Стр156 | 12.02. | |
65 | Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити. | Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы. | Упр10,11 стр155 | Упр9 стр154 | Упр8 стр154 | Yosemite National Park. | УпрС Стр156 | 14.02. | |||
66 | Yosemite National Park. Национальный парк Йосемити. | Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы. | Упр13 Стр155 Упр14 стр156 | Упр12 стр155 | Yosemite National Park. | УпрD Стр157 | 16.02. | ||||
67 | What did Lisa see in yosemine Natinal Park? Национальный парк Йосемити. | Yosemite National Park. Проблема экологии, охрана природы. | Forms of Infinitive. (Формы инфинитива) | Упр1,2,3 Стр159 | Yosemite National Park. | УпрA,B стр169 | 19.02. | ||||
68 | What did Lisa see in yosemine Natinal Park? Национальный парк Йосемити. | Yosemite National Park.. Rules. Проблема экологии, охрана природы. | Forms of Infinitive. (Формы инфинитива) | Упр6 стр161 | Упр4,5 стр160-161 | Yosemite National Park. | Упр С,D стр169 | 21.02. | |||
69 | What did Lisa see in yosemine Natinal Park? Национальный парк Йосемити. | Yosemite National Park.. Rules Проблема экологии, охрана природы. | Forms of Infinitive. (Формы инфинитива) | Упр10-11 стр168-169 | Упр9 стр168 | Упр 7,8 стр166 | Yosemite National Park. | Упр E,F стр 170 | 23.02. | ||
70 | What Happened on the Merced River?Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. | Rafting. Проблема экологии, охрана природы. | Модальные глаголы can, must, may в значении предложения, сомнения, удивления. | Упр1,2,3 Стр173 | Rafting. | Упр A стр180 | 26.02. | ||||
71 | What Happened on the Merced River? Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. | Rafting. Проблема экологии, охрана природы. | Модальные глаголы can, must, may в значении предложения, сомнения, удивления. | Упр6 стр176 | Упр5 стр174 | Упр4 стр174 | Rafting. | УпрB стр180 | 28.02. | ||
72 | What Happened on the Merced River? Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. | Rafting. Проблема экологии, охрана природы. | Упр9, стр178 | Упр7.8 стр178 | Упр10 стр178 | Rafting. | Упр С,D стр180 | 02.03. | |||
73 | Test Yourself. Самостоятельная работа. | 05.03. | |||||||||
74 | Test Yourself. Самостоятельная работа. Работа над ошибками. | Упр А стр181 | 07.03. | ||||||||
75 | Project “Let’s Preserve it for the future Generations” | 09.03. | |||||||||
76 | Project “Let’s Preserve it for the future Generations” | 12.03. | |||||||||
77 | Homereading “A Dill Picle” by Katherine Mansfield Творчество Новозеландской писательницы Кэтрин Мэнсфилд. | 14.03. | |||||||||
78 | Homereading “A Dill Picle” by Katherine Mansfield | 16.03. | |||||||||
79 | Homereading “A Dill Picle” by Katherine Mansfield | 19.03. | |||||||||
80 | “Just in my dreams you let me into your heart” Взаимоотношения подростков. |
| Модальные глаголы should, could, ought to, в значении порицания. | Упр4 стр184 | Упр1,2,3 стр183 | Упр5 стр185 Работа скарточками | 21.03. | ||||
81 | “Just in my dreams you let me into your heart” Взаимоотношения подростков. | | Модальные глаголы should, could, ought to, в значении порицания. | Упр8,9 стр 187 | Упр6,7 Стр187 | УпрА стр191 | 23.03. | ||||
82 | “Just in my dreams you let me into your heart” Взаимоотношения подростков. | . | Модальные глаголы should, could, ought to, в значении порицания. | Упр12,13 Стр190 | Упр10, 11 стр 188 | Работа с карточками | УпрВ,С стр191. | 26.03. | |||
83 | It turned out that Dima had always known that David. Взаимоотношения подростков. | | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. | Упр1 стр194. | Упр 3 стр195 | Упр2 стр 194 | Упр А стр197 | 28.03. | |||
84 | It turned out that Dima had always known that David. Взаимоотношения подростков. | | Употребление артиклей с существительными, обозначающими времена года: spring, summer, autumn, winter. | Упр5 стр196 | Упр4 стр196 | Работа с карточками. | Упр В стр198 | 30.03. | |||
85 | It turned out that Dima had always known that David. Взаимоотношения подростков. | | Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…,the | Упр6,7 Стр197 | Работа с карточками. | УпрС,D стр198 | 09.04. | ||||
86 | “All the World’s a stage” Театр. Театральные деятели России. | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Упр2,3 стр199 | Упр1 стр 198 | Упр4 стр201 | Произведения мировой сцены. | Упр А стр205 | 11.04. | |||
87 | “All the World’s a stage” Театр. Театральные деятели России. | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Упр 6 стр201 | Упр5 стр 201 | Работа с карточками | Театры мира. | УпрB стр206 | 13.04. | |||
88 | “All the World’s a stage” Театр. Театральные деятели России. | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Упр10-11 стр 205 | Упр9 стр204 | Упр7,8 стр205 | Театры мира | Упр С,D стр206-207 | 16.04. | |||
89 | “ What is RP” Роль английского языка в современном мире. | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Упр3 стр211 | Упр2 ,4стр208-210 | Упр1 стр208 | Covent Garden.(1661-1974) Covent Garden-настоящее время. | УпрА стр212 | 18.04. | |||
90 | “ What is RP” Роль английского языка в современном мире. | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Упр6 | Упр4,5, | Работа с карточками. | Covent Garden-Королевский оперный театр в Лондоне. | УпрВ стр212 | 20.04. | |||
91 | Pygmalion | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Употребление глагола to be для выражения долженствования. | Упр3 стр215 | Упр4 стр215 | Упр1,2 стр214 | Бернард Шоу «Пигмалион» | Читать отрывок из текста «Пигмалион» Упр А стр266 | 23.04. | ||
92 | Pygmalion | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Читать отрывок из текста «Пигмалион» | Бернард Шоу «Пигмалион» | Читать отрывок из текста «Пигмалион» Упр В стр266 | 25.04. | |||||
93 | Pygmalion | Playwrite. At the theatre. Известные российские деятели искусства, описание пьесы, постановка пьесы в школьном театре. | Читать отрывок из текста «Пигмалион» | Упр5,6 стр226 | Бернард Шоу «Пигмалион» | Читать отрывок из текста «Пигмалион» Упр С,D стр266 | 27.04. | ||||
94 | Test Yourself Самостоятельная работа. | 30.04. | |||||||||
95 | Test Yourself. Самостоятельная работа. | 02.05. | |||||||||
96 | Project “ My fair Lady” | 05.05. | |||||||||
97 | Project “ My fair Lady” | 07.05. | |||||||||
98 | Homereading “Pygmalion” | 12.05. | |||||||||
99 | Homereading “Pygmalion” | 14.05. | |||||||||
100 | Homereading “Pygmalion” | 16.05. | |||||||||
101 | Годовая контрольная работа. | 18.05. | |||||||||
102 | Работа над ошибками. | 21.05. | |||||||||
103 | Резервный урок. | 23.05. | |||||||||
104 | Резервный урок | 25.05. | |||||||||
105 | Резервный урок | ||||||||||
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
директор школы зам. директора по УВР на заседании м/о
_________________ ________________ _______________
«__»________2012г. «__»_________2012г. «__»________2012г.
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.
Классы 7в,г
Учитель:Шагаалан Алия Викторовна.
Количество часов на 2012-2013 учебный год
Всего 102 часа, в неделю 3 часа.
Всего плановых контрольных работ:__
Самостоятельные работы:__
Домашнее чтение :__
Планирование составлено на основе:
1. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Астрим АСТ, 2004
2. Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». –Обнинск, Титул, 2009
В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник «Happy English. ru» 7 класс;
2. Книга для учителя;
3. Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом;
4. Аудиокассеты №1,2
Дополнительная литература:
- К.Н. Качалова, Е.Е Израилевич Практическая грамматика английского языка. – СПб.: КАРО, 2006
- Меняйло, Е.М. Поурочные планы по английскому языку. 7 класс – М.: Глобус, 2008
- Фурсенко С.В. English poems for kids. – М., 2004
- Ткачева, Е.Л. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях. – В.: Учитель, 2008.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Совершенствуй свой английский. Ч.2. – Обнинск: Титул, 1999
- К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман «Страницы британской истории»
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
директор школы зам. директора по УВР на заседании м/о
_________________ ________________ _______________
«__»________2012г. «__»_________2012г. «__»________2012г.
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.
Классы 8 а, б, в
Учитель Шагаалан Алия Викторовна
Количество часов на 2012-2013 учебный год
Всего _ часа, в неделю __ часа.
Плановых контрольных работ __-
Самостоятельные работы _
Домашнее чтение _
Планирование составлено на основе:
1. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Астрим АСТ, 2004
2. Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». –Обнинск, Титул, 2009
В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник с текстами для домашнего чтения по истории Великобритании
«Happy English. ru» 8 класс;
2. Книга для учителя;
3. Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом;
4. Аудиокассеты №1,2.
Дополнительная литература:
- К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман «Страницы британской истории»
- Флауэр Д., Берман М., Пауэл М. Изучаем английские слова. Книга 1,2,3 – Обнинск: Титул, 2001
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Совершенствуй свой английский. Ч.3. – Обнинск: Титул, 1999
- К.Н. Качалова, Е.Е Израилевич Практическая грамматика английского языка. – СПб.: КАРО, 2006
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
директор школы зам. директора по УВР на заседании м/о
_________________ ________________ _______________
«__»________2012г. «__»_________2012г. «__»________2012г.
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.
Классы 10 а, б, в
Учитель Шагаалан Алия Викторовна
Количество часов на 2012-2013 учебный год
Всего _ часа, в неделю __ часа.
Плановых контрольных работ __-
Самостоятельные работы _
Домашнее чтение _
Планирование составлено на основе:
1. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Астрим АСТ, 2004
2. Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». –Обнинск, Титул, 2009
В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник с текстами для домашнего чтения «Happy English. ru» 10 класс;
2. Книга для учителя;
3. Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом;
4. Аудиокассеты №1,2.
Дополнительная литература:
- К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман «Страницы британской истории»
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Совершенствуй свой английский. Ч.3. – Обнинск: Титул, 1999
- К.Н. Качалова, Е.Е Израилевич Практическая грамматика английского языка. – СПб.: КАРО, 2006