Использование современных технологий в обучении ин.языку
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку по теме
Использование современных технологий в обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sovremennyh_tehnologiy_v_obuchenii_audirovaniyu.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время информационные технологии играют все большую роль в обучении иностранным языкам. Использование информационных технологий позволяет решить одну из самых сложных задач, стоящих перед учителем иностранного языка – развитие умения аудирования . Аудирование – это сложная рецептивная мыслительно-мнемическая деятельность, связанная с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении .
Сегодня приходится констатировать, что недавно важность аудирования как вида речедеятельности преподавателями недооценивалась. Приоритет отдавался говорению и чтению. Аудирование является лидером среди видов речевой деятельности: установлено, что в современном обществе люди слушают 45% времени, говорят 30%, читают 16%, пишут 9%. Всем прекрасно известно, что зрительная память эффектней всего, но совместное использование в процессе обучения повышает эффективность до 65%. При обучение через аудирование идет усвоение лексического состава и грамматической структуры языка. В то же время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом.
Специалист со знанием иностранного языка пользуется сегодня большим спросом на рынке труда, следовательно, умение понимать иностранную речь на слух является важным учебным и профессионално-ориентированным умением. Его значение растет в связи: с ускорением научно-технического прогресса и переходом к инфармационному обществу, в котором главный способ получения информации при прослушивании новостей, просмотр образовательных и художественных фильмов, развлекательных телепередач итд . с интеграцией России в международное образовательное пространство, возможность учиться за рубежом и работать в связи со сдачей ЕГЭ и поступления в вуз в связи с устройством на работу, где требуется профессиональное знание языка
По мере того как возрастало значение оборудования в процессе образования, менялся характер оборудования. Первые лингафонные устройства появились более 40 лет назад. Это были звукотехническая аппаратура( магнитафоны , электропроигрыватели), так и проекционная ( диа - и кинопроекторы, эпидиаскопы).
Типы лингафонных устройств: аудиопассивный – устройства имеют цель предоставить ученикам возможность прослушать фонограммы, при этом ученики ничего не говорят. а удиоактивный – устройства позволяют ученикам не только прослушивать фонограммы но и самим тренироваться в громкой речи, то есть говорении. а удиокомпаративный – устройство позволяет ученику записать свою речь на магнитафон , а затем прослушать эту запись и сравнить ее с образцовой
На данный момент одно из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, возможности использования новых информационных технологий, методов и средств, повышение эффективности и качества. В настоящее время на смену магнитафонам и проекторам пришли компьютеры, интерактивные доски, возможность работать в интернете и различные специально разработанные компьютерные программы .
Сегодняшнее многообразие дополнительной учебной литературы, учебных фильмов и дисков позволяет существенно расширить возможности учителя при обучении аудированию . Важным является и тот факт, что использование интерактивной доски при выполнении заданий делает процесс обучения более творческим, интересным и качественным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование современных технологий в обучении иностранному языку, как средство повышения мотивации учащихся»
Выступление на научно-практической конференции +презентация...
«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».
Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....
Семинар «Развитие творческих способностей учащихся на уроках украинского языка и литературы с использованием современных технологий в обучении»
24 февраля 2016 года в МОУ «Школа-коллегиум» (директор Противенская О.Г., зам. директора Горбачёва Н.А.).) состоялся семинар для учителей украинского языка и литературы. Тема семинара «Развитие творче...
Консультация "Актуальность использования современных технологий в обучении дошкольников мер личной безопасности в сфере антитеррористической деятельности
В работе с дошкольниками, одной из главных задач воспитателя, является обучение правилам дорожного движения, пожарной безопасности и антитеррористической безопастности. Также важно привить навыки прав...
Использование современных технологий при обучении второму иностранному языку
Краткий обзор технологии лэпбуков...
Использование дистанционных технологий в обучении иностранным языкам в МБОУ «Гимназия №16 «Французская» (на примере использования ресурсов РСДО)
Применение дистанционных технологий в обучении иностранным языкам в МБОУ «Гимназия №16 «Французская» (на примере использования ресурсов РСДО)...
Доклад "Использование современной технологии дифференцированного обучения на уроках"
дифференцированный подход на уроках русского языка - это необходимое условие дальнейшего успешного обучения....