Кружок "Калейдоскоп" (англ. яз)
рабочая программа (английский язык) по теме
В данной публикации представлена рабочая программа кружка английского языка для учащихся 1-х классов, содержащая пояснительную записку, информационную карту, планирование и примерное распределение содержания обучения устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_kaleydoskop.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная программа обучения английскому языку реализуется на базе начальной школы МБОУ СОШ № 41. Программа призвана оказывать помощь руководителю творческого объединения в организации обучения английскому языку в 1 классе и подготовке детей к изучению иностранного языка со 2-го класса.
Занятие проводится 1 раз в 2 недели, во внеурочное время. Развитие современного общества обуславливает возросший статус иностранного языка в российском обществе. Обучение иностранному языку является одним из приоритетных направлений в модернизации школьного образования. Осознание важности языкового образования в современном обществе стимулирует большинство родителей приобщать своих детей к изучению иностранного языка с младшего школьного возраста. Пожелания родителей были учтены администрацией МБОУ СОШ №41 и в школе начало работать творческое объединение «Калейдоскоп».
Основной стратегией обучения является личностно - ориентированный подход, ставящий в центр учебно - воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей и возможностей. При обучении младших школьников следует учитывать возрастные особенности детей данного возраста: эмоционально-образное, конкретно-действенное мышление детей данного возраста, их воображение, способность к имитации и др. Дети отличаются высокой подвижностью, развитым непроизвольным вниманием, желанием взаимодействовать друг с другом и учителем.
Дети младшего школьного возраста особенно чутки и восприимчивы ко всему новому. Они внутренне предрасположены к межкультурной коммуникации, то есть, способны и готовы принимать участие в диалоге различных культур. На основе вышеизложенного, программа творческого объединения включает в себя обучение устной и письменной речи, происходит обогащение словарного запаса детей, формирование фонетических навыков.
Основная форма работы - игровая форма с элементами занимательности. Широко используется наглядный и раздаточный материал, текстовые материалы из пособий и УМК, рассчитанных на данную возрастную группу. Фонетические аудиозаписи, схемы, таблицы.
Количество часов, выделенное на изучение каждой темы и их последовательность, условны. Каждый из часов, используется не только для изучения конкретной темы и работы над содержательной стороной речи, но и над языковым материалом (лексика, грамматика, фонетика, графикой и орфографией).
Дети с интересом изучают язык, знакомятся с Великобританией и другими англоязычными странами. К концу первого года занятий английским языком, дети имеют определенный словарный запас по темам, которые им предстоит изучать в дальнейшем. Контроль результатов обучения показывает, что уровень обученности стабилен, а качество знаний выше среднего уровня. Знания, полученные на раннем этапе обучения, помогают школьникам успешно изучать английский язык во втором классе и далее.
Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что цели и задачи программы выполняются в полном объеме.
Информационная карта программы.
1 | Полное название программы | Программа призвана оказывать помощь руководителю творческого объединения в организации обучения английскому языку в 1-х классах и подготовке детей к изучению английского языка со 2-го класса. |
2 | Автор программы | Глызова О.Н. |
3 | Руководитель программы | Глызова О.Н. |
4 | Название проводящей организации | МБОУ СОШ №41 |
5 | Адрес организации | г.Н. Новгород ул. С.Есенина д.11а |
6 | Телефон организации | 2436043, 2436041 |
7 | Формы проведения | Практические и теоретические занятии во внеурочное время |
8 | Цель программы | Развивать у младших школьников интерес к изучению английского языка. |
9 | Специализация программы | По целевому назначению потребностей личности ребенка: - поэтапная реализация деятельности. По образовательной области: -развитие первичных навыков устной и письменной речи на английском языке. По уровню усвоения: -исполнительно-ориентировочная. По характеру деятельности: -деятельностно-творческая. По возрастным особенностям: -различные виды игровой деятельности. По доминирующим формам организации деятельности: -внеурочная. По нормативным срокам реализации: -годичной подготовки. Программа образовательная, т.к. отвечает образовательным потребностям ребенка, направленным на его самореализацию. Гармоничное развитие личности учащегося и его подготовку к изучению предмета английский язык во 2-м классе. |
10 | Сроки проведения | Учебный год. |
11 | Место проведения | МБОУ СОШ №41 |
12 | География учеников | 1-е классы |
13 | Условие участия в программе | Желание учащихся и родителей, письменное заявление родителей. |
14 | Условия размещения | Кабинет английского языка №18а |
15 | Краткое содержание программы | Знакомство с английской лексикой по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Семья», «Цвета»; развитие навыков говорения и письма; знакомство с особенностями английской фонетики. Задания в игровой форме на различные виды речевой деятельности. |
16 | Язык программы | Русский, английский. |
Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Калейдоскоп»
1 четверть.
Программный блок | № урока | Тема урока | Кол-во часов |
Страноведение (1 час) | 1 | Зачем мы изучаем английский язык? Знакомство с Великобританией. | 1 |
Глаголы движения (3 часа) | 2 | Глаголы sit/stand/ run/jump Местоимение I(я) | 1 |
3 | Глаголы fly/swim/ sleep Модальный глагол can | 1 | |
4 | Глаголы climb/dance /go I can…/I cannot… | 1 |
2 четверть.
Программный блок | № урока | Тема урока | Кол-во часов |
Животные (5 часов) | 5 | Животные a cat/a dog/a mouse/a frog | 1 |
6 | Животные a fox/a hare /a bear/a wolf Неопределенный артикль a/an. | 1 | |
7 | Животные a horse/ a cow Речевой оборот I have… | 1 |
3 четверть.
Программный блок | № урока | Тема урока | Кол-во часов |
8 | Животные a monkey/ a crocodile Составление предложений. | 1 | |
9 | Животные a cock/ a hen/ a chicken Отрицание с have… | 1 | |
Цвета (4 часа) | 10 | Цвета red/green/ blue/yellow | 1 |
11 | Цвета black/white/ brown/orange Описания животных. | 1 | |
12 | Цвета pink/grey/ violet | 1 | |
13 | Цвета. Повторение. Отрицательная форма с to be | 1 |
4 четверть.
Программный блок | № урока | Тема урока | Кол-во часов |
Семья (3 часа) | 14 | А family. Члены семьи a mother/a father I have got… | 1 |
15 | Члены семьи a sister/a brother/ a baby Определенный артикль the. | 1 | |
16 | Члены семьи a grandmother/father Пальчиковая игра «Семья». | 1 | |
Английский фольклор (1 час) | 17 | Английские песенки, стишки, рифмовки. | 1 |
Примерное распределение содержания обучения устной речи.
1 класс.
Тема. | Содержание темы. | Коммуникативные задачи. | Речевые и языковые средства. |
Страноведение. | Приветствие. Знания о странах, говорящих на английском языке. Детские английские песенки и стишки. |
| Hi! Hello! Good day! Good bye! Bye-bye! |
Движения. | Глаголы движения. Я умею (не умею) что-то делать. | 1. Рассказать о себе, что умеешь (не умеешь) делать. 2. Отдать команду выполнить какое-либо действие (выполнить команду партнера). | I can/ I cannot Stand, sit, run, jump, fly, swim, sleep, climb, dance and go. Yes, I can/ No, I cannot A boy-boys A girl-girls |
Животные. | Название животных и птиц. У меня есть (нет) какое-либо животное. Любимое животное. |
| I have…/I have not A cat, a dog, a mouse, a frog, a fox, a hare, a bear, a wolf, a horse, a cow, a monkey, a crocodile, a cock, a hen, a chicken. Big-small It is…/ It can…/ It cannot… |
Цвета. | Названия цветов. Описание животных с использованием названия цветов. | 1.Рассказать о животных, используя прилагательные цвета. 2.Назвать окружающие предметы одного цвета. 3.Расспросить партнера, какого цвета то или иное животное, предмет. | What colour is…? Is it…? Yes, it is. No, it isn’t. Red, green, yellow, blue, black, white, brown, orange, pink, grey, violet. |
Семья. | Семья. Мои родственники. Что они умеют делать. Какие родственники у меня есть, каких нет. |
| I have got a family. My family is big/small. I have/I have not… A mother, a father, a sister, a brother, a baby, a grandmother, a grandfather. He /She can/cannot… |
Английский фольклор. | Детские английские песенки и сказки. |
| «Are you sleeping?» «Where is Thumbkin?» «Why do you cry, Willy?» |
Комментарии
Добрый вечер!Просмотрела вашу
Добрый вечер!Просмотрела вашу программу,все соответсвует ФГОС! Подскажите, а ваша программа сертифицирована?
Добрый вечер. В процессе..
Добрый вечер. В процессе..
Добрый вечер. В процессе..
Добрый вечер. В процессе..