Урок "Учимся считать"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Латыпова Сюмбуль Азватовна

Урок-обобщение с элементами занимательности "Учимся считать" поможет детям закрепить счет на английском языке, развить навыки устной речи, чтения и письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_uchimsya_schitat.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Урок-обобщение с элементами занимательности.

                   «  УЧИМСЯ      СЧИТАТЬ  »

                                         Тема: Счет

         

Цели и задачи: 1. Контроль усвоения лексического и  грамматического  материала по

                                 теме "Счет".                                                                                                                  

                         2. Развитие навыков устной речи.

                         3. Развитие навыков чтения и письма.

Оснащение: плакаты, карточки со словами.

                             Ход занятия:

I. Оргмомент. Good morning boy and girls! I am glad to see you!

                       So let's start our English lesson!

Сегодня у нас заключительный урок по теме: " Счет". Вспомним и повторим все, что мы  прошли по данной теме. Проверим то, как мы усвоили счет от 1 до 1ОО.

II. Фонетическая зарядка. Let's do some phonetic exercises. Say after me!

   [t]-  tea, ten, two, teacher, cat

   [d]- doll, date, dog, daughter

   [l]-little, lake, girl, listen

   [n]- nine, ten, fine, night

   [h]-hi, hello, hen, house

   [w]-we, welcome, Willy

   [p]-pupil, pen, pencil

   [  ]-the, together, these, with

   [  ]-three, theatre, bath

Стихотворения, рифмовки, песни с цифрами.

III.Речевая зарядка.Let's have a talk.

        a) Answer my questions, please.

    -What is your name? What is your surname? Who are you? What is his name?

     -What is his surname? What is her name? What is her surname? Are you a boy?

     -Are you a girl? How are you? How is your mother? How is your father?

     -What is your address? What is your phone number? How old are you?    

        b) Tell, please, about yourself and about your family.

IV.Контроль усвоения по теме «Счет» (от 1 до 100). Let's remember the count from 1 to 12.

   Показывая карточки с цифрами, прошу назвать цифру по-английски. All right!

           1) And now let's remember the count from 12 to 19.

    Вспомним правила образования числительных от 12 до 19

           2) And let's remember the count from 20 to 100.

     Вспомним правила образования десятков.

         Игра " Назови цифру". Показываю плакат  с цифрами, дети   называют  цифры.

   

V. Физкультминутка. Let’s have a rest!                                

VI. Тренировочные упражнения по данной теме.

           1) Please, name the number after 2, 13, 4, 6...

           2) Please, name the number before 40, 50, 25, 15...

           3) Please, compose your own example.

            15+1=16 - fifteen and one is sixteen;

            25-1 =24 - twenty-five minus one is twenty-four.

VII. Good! Let`s continue our lesson. Перевод предложений:

       1) Tell me what date is it today?

       2) How many books have I got?

       3) How many yellow sticks have I got?

       4) How many dogs have I got?

         5) How many green sticks have I got?

         6) How many yellow pens have I got?

VIII. That’s all right. Чтение числительных от 1 до 10.

       Показываю слова - карточки с числительными от 1 до 10.                              

 IX. Развитие навыков письма.

    Произнесите слова по буквам:

        Let`s spale the word: one, nine, four, six, seven, ten.

 

         

X. Подведение итогов.

Сегодня мы с вами хорошо поработали. Вспомнили числительные, правила их образования, алфавит.              

Урок закончен, спасибо. До свидания!            

The lesson is over. Thank you. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок СБО – математики в 8 классе: «Считаем вместе и правильно»

Конспект интегрированного урока СБО и математики предназначен для учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Задачи: научить снимать показания с электросчётчика, подсчитывать стоимость израсходован...

Эссе "Кого я считаю Героем нашего времени"

Размышления учителя-словесника после изучения романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"...

Эссе "Кого я считаю Героем нашего времени"

Накануне  выборов предложила старшеклассникам обсудить тему "Герой нашего времени". Формат обсуждения был расширен кругом вопросов: кого я считаю Героем нашего времени? Я мог бы стать Героем наше...

Интеллектуальная игра "Думай, считай, отгадывай"

Мероприятие в рамках года семьи....

Разработка внеклассного мероприятия на тему: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ» (калейдоскоп знаний).

Разработка данного мероприятия направлена:- формирование навыков коллективного поведения;- создание атмосферы взаимовыручки, товарищества...

"Вместе весело считать" (математические соревнования среди 1-х классов в рамках ГПД)

Сценарий занятия внеурочной деятельности в рамках работы ГПД "Вместе весело считать". Это математические соревнования среди 1-х классов с использованием комплектов "Палитры" сложения и вычитания, "Ари...

Урок развития речи "Чтоб мудрецом считаться средь людей, повесь кинжал на гвоздь"

Материал урока нацеливает на разговор о толерантности.Учебное занятие содержит интересные притчи, игровые моменты....