Вариант рабочего тематического планирования к УМК "Spotlight" для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Вариант рабочего тематического планирования на 2012 -2013 учебный год для 5 класса к УМК "Spotlight" авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Москва Express Publishing "Просвещение", 2008г. компактный и удобный для записи в школьный журнал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlayt5_klass._tematicheskoe_planirovanie.docx | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант рабочего тематического планирования на 2012 -2013 учебный год. 5 класс.
За год: 102 урока: I полугодие: 48 уроков; 1 четверть -26уроков; 2 четверть -22урока
№ | Дата факт | Тема, задачи урока | Домашнее .задание |
1 | Англо говорящие страны. Английский алфавит. Совершенствование навыков владения алфавитом, поискового чтения, аудирования. Повторение числительных, цветов. | Повторить .слова с.18-23 | |
2 | Модуль1. Школьные будни. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. Знакомство с УМК. | РТ упр.1,2 стр. 15 | |
3 | Модуль 1а. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков поискового чтения и аудирования. | РТ упр1-4 стр. 17 | |
4 | Модуль 1b. Снова в школу. Формирование навыков аудирования, ознакомительного чтения. Совершенствование навыков употребления личных местоимений, глагола to be , числительных от 11 до 20. | Учебник , упр.11с.29, РТупр.3,2 с.18-19 | |
5 | Модуль 1с.Любимый предмет. Фомирование исовершенствование навыков: поискового чтения, аудирования. Контроль навыков лексики и сообщения о себе, грамматики:личные местоимения и глагол to be. | Выучить . о себе. РТ упр.1-с.19. | |
6 | Модуль 1 d. Школы в Англии. Совершенствование навыков ознакомительного чтения и монологической речи. Сообщение об английских школах. | РТупр.1-3,5 с.21 | |
7 | Формирование и совершенствование навыков грамматики: Артикли a/an , личные местоимения, спряжение глагола to be в настоящем времени. | Учебник, .слова и гр. М1. | |
8 | Развитие навыков аудирования, чтения и диалогической речи: Приветствие Знакомство. | Учебник, упр.1-5 с.34 | |
9 | Обобщающее повторение: систематизация слов, совершенствование навыков грамматики, диалогической речи, монологические высказывания о любимых предметах. Умение приветствовать людей. | Слова М1, повторить слова | |
10 | Проверь себя. Контроль навыков лексики по теме «Школа», письма « Расписание уроков». Контроль навыков чтения и грамматики. | Повторить слова и грамматику М1. | |
11 | Работа над ошибками. Соконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу Модуля 1. | ||
12 | Модуль 2. Это я! Я из. Формирование навыков лексики по теме. Совершенствование навыков просмотрового чтения, умения рассказывать на основе прочитанного о себе | РТ, упр. 1,2 с. 23.. | |
13 | Модуль 2а. Я из…Национальности. Формирование и развитие лексических навыков, словообразования. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Выучить слова Упр.7 с. 37 | |
14 | Модуль 2b. Мои вещи. Грамматически ориентированный урок. Развитие навыков грамматики: РО to have got. Формирование навыков употребления множественного числа существительных и совершенствование навыков произношения. | Слова М2 WL p. 3 | |
15 | Модуль 2b. Мои вещи. Формирование и совершенствование навыков лексики и употребления конструкции: This is…, These are…, That is.., Those are… | Выучить слова М2. | |
16 | Модуль 2c. Моя коллекция. Совершенствование навыков поискового чтения , диалогической речи – беседа о коллекциях, монологического высказывания о своей коллекции. | РТ упр. 1-2 с. 25 | |
17 | Модуль 2d. Сувениры из Великобритании. Развитие речевых умений, чтения, аудирования, диалогической речи по теме « Покупка сувениров». | РТ упр.2с. 26. | |
18 | Практический Английский. Совершенствование языковых и речевых умений:1) РО:How about..How much is it? I want to buy. 2) Диалоги этикетного характера, аудирование по теме «Покупка сувениров». | У. упр.1-6 С. 44. | |
19 | Progress Check 2.Контроль навыков лексики, чтения, грамматики. | У. упр. 1-6 С.44,выуч.сл. | |
20 | Работа над ошибками. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений по модулю 2. | Повторить слова М2. | |
21 | Модуль 3. Мой дом – моя крепость. М3а. Дома. Формирование лексических навыков, грамматических навыков: Порядковые числительные и устной речи – описание дома на основе прочитанного. | РТ упр. 1-4 с. 29 | |
22 | Модуль 3а. Развитие навыков аудирования и устной речи – монологические высказывания по теме « Мой дом, моя квартира».Контроль навыков аудирования.. | Выучить слова М3а. | |
23 | Модуль 3. С новосельем. Совершенствование навыков грамматики. Контроль навыков диалогической речи – диалог – расспрос о новой квартире. | Выучить о комнате. | |
24 | Модуль 3с. Моя комната. Контроль навыков монологической речи. | Плакат о доме | |
25 | Модуль 3 Типичный английский дом .Контроль навыков письма. Плакат о доме. | ||
26 | Икт. Презентации по теме «Типичные английские дома». Развитие навыков аудирования и устной речи. |
1 четверть: по программе: 26 уроков. Дано: уроков
2 четверть: – 22 урока
№ | Дата факт | Тема, задачи урока | Домашнее задание |
1 | Модуль 4а. Семейные узы. Формирование навыков лексики и грамматики: личные и притяжательные местоимения. Совершенствование навыков поискового чтения, диалога – расспроса о семье друга. | Текст-описание внешность друга №6. | |
2 | Модуль 4b. Кто есть кто. Внешность моего друга. Формирование навыков лексики по теме «Внешность. Черты характера». Диалог – расспрос о внешности друга. | Рис. и рассказ о семье | |
3 | Моя семья. Контроль навыков письма» Плакат о семье» и монологической речи « Моя семья». | Слова WLc5. | |
4 | Внешность моего друга. Совершенствование н6авыков устной речи. | Выучить о друге, плакат с фото | |
5 | Модуль 4с. Знаменитые люди. Совершенствование навыков чтения и диалог –расспрос об известной личности. | Краткое резюме о кумире,упр.6 | |
6 | Модуль 4d. Американские телесемьи. Совершенствование навыков аудирования, устной речи. ИКТ. Презентация « Семейство Симпсонов» | Учебник, упр. 1, стр.64 | |
7 | Progress Check4. Контроль навыков лексики, грамматики:Can/can’t/местоимения: притяжательные/объектные и диалогической речи – реплики побуждение к действию. | Выучить слова М4 | |
8 | Работа над ошибками. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Повторить слова | |
9 | Модуль 5. World animals Животные со всего света.5а. Удивительные создания. Формирование лексических навыков. Совершенствование навыков аудирования и поискового чтения. | Р.Т. упр.1-2 стр.41. | |
10 | 5b. At the zoo. В зоопарке. Совершенствование навыков лексики, навыков чтения и аудирования. Формирование навыков грамматики по теме Present Simple. | Р.Т упр.1-4стр. 42 | |
11 | 5с. Pet. Мой питомец. Совершенствование навыков чтения, лексики, грамматики Present Simple.Диалог – расспрос о питомцах. Подготовка монологического сообщения о своём питомце. | Р.Т. упр. 1-3стр.43. | |
12 | 5d. Culture Corner. Furry Friends.Пушистые друзья. Развитие навыков лексики, поискового чтения, монологического высказывания о своём питомце. | Сочинение о питомце Р.Т.. с.43-44 | |
13 | 5d. Culture Corner. Koalas.Развитие навыков чтения, диалога – расспроса о животном. Составление файла. Контроль письма. | Р.Т. Упр.1-5, стр.45 | |
14 | Грамматика. Present Simple. Совершенствование навыков грамматики. | У. упр.1-6.стр.72 | |
15 | Spotlight on Russia -5. Animals.. Животные. Совершенствование навыков изучающего чтения. Сообщение на основе прочитанного. Контроль навыков монологической речи. | Выучить слова М.5. | |
16 | English in Use -5.A visit to the vet. Посещение ветеринара. Развитие и контроль навыков диалогической речи. Совершенствование навыков произношения. | У. упр1 – 5 стр. 73. | |
17 | Extensive Reading -5. It”s an insect”s life! Из жизни насекомого. Прогнозирование содержания текста. Контроль навыков чтения. | Р.Т. стр.46. | |
18 | Подготовка к тесту. Совершенствование навыков лексики, грамматики, диалогической речи. Контроль навыков аудирования. | У.упр.6-7,стр.74. | |
19 | Progress Check 5.Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. | У.стр.74, Р.Т. стр.45-46 | |
20 | Контрольный тест. Контроль навыков лексики, чтения, грамматики и диалогической речи. | Повторить слова М.5. | |
21 | Работа над ошибками. ИКТ. Презентации по теме « Животные» | Д.Чт.эп.5. | |
22 | Домашнее чтение. Книга для чтения ( эпизод 5). |
2 четверть: по программе: 22 урока, дано: урока. 1 полугодие: по программе-48 уроков, дано: уроков
2 полугодие: 54 урока: 3 четверть- 31 урок, 4 четверть-23 урока
№ | Дата факт | Тема, задачи урока | Домашнее .задание |
1 | Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера). 6а. Wake up! ( Подъём).Формирование навыков лексики. Совершенствование навыков чтения, аудирования. Диалог –интервью на основе прочитанного. | У.стр.76, выучить слова | |
2 | 6b At work. На работе.Мой распорядок дня. Контроль навыков лексики. Совершенствование навыков монологической речи. Подготовка сообщения «Мой распорядок дня» | РТупр.1-6 стр.47 Выучить сообщение | |
3 | М.6b. Present Continuous. Формирование и совершенствование навыков грамматики. Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков монологической речи « Мой распорядок дня». | РТ упр. 1-5 стр. 48 Сочинение- плакат на альбомном листе | |
4 | М.6с.Weekends. Выходные Контроль навыков письма «Мой распорядок дня». Совершенствование навыков чтения электронного письма. | РТ. упр. 1-3 стр. 49 | |
5 | М.6d. Culture Corner. Landmarks. Главные достопримечательности. Развитие навыков чтения, аудирования. Сообщение на основе прочитанного. | РТ. стр. 50 | |
6 | М.6d. Writing a letter. Развитие навыка и умения писать письмо. Контроль навков лексики. | РТ. Упр. 4-7 стр. 51-52 | |
7 | Spotlight on Russia-6. Fame. Слава. Развитие навыков изучающего чтения. Диалоги - расспросы на основе прочитанного. | У.упр.1-4 стр.82 | |
8 | English in Use-6. Making Suggestions. Приглашение к действию. Развитие и контроль навыков диалогической речи. | У. стр.83 | |
9 | Extensive Reading-6. Across the Curriculum: Sciense Sundials. Солнечные часы. Контроль навыков чтения. | У. упр. 1-6 стр. 84. | |
10 | Progress Check – 6. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. | У. упр. 1-6 стр. 84. | |
11 | Контрольный тест по модулю 6. Контроль навыков лексики, чтения, грамматики и диалогической речи. | Повторить слова М.6. | |
12 | Работа над ошибками. ИКТ. Презентации по теме « Распорядок дня. Любимые занятия». Контроль навыков аудирования. | ||
13 | Модуль 7. In all weathers ( В любую погоду). 7а. Year after year ( Год за годом). Формирование навыков лексики, ознакомительного чтения и сообщение на основе прочитанного. | РТ. упр. 1-3 | |
14 | М.7b. Dress right. Одевайся по правильною Совершенствование навыков лексики и грамматики: Present Simple /Continuous.-расспрос о погоде и одежде. | РТ. Упр. 1-5 стр. 54 | |
15 | М. 7с. It”s fun. Здорово! Совершенствование навыков лексики по теме «Одежда», навыков чтения и письма « Открытка другу». | РТ. стр. 56. | |
16 | М.7d. Culture Corner. The Alaskan Climate. Климат Аляски. Развитие и контроль навыков чтения. Высказывание о погоде и климате нашего района. | РТ упр. 1-4 стр. 57 | |
17 | Spotlight on Russia- 7.Seasons. Времена года. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | Гр.М 6-7, стр. 4-5 | |
18 | Совершенствование навыков грамматики: Present Simple/ Continuous, вопросительные местоимения, наречия частотности.Создание грамматических памяток. | У. упр. 1-5 стр. 92. | |
19 | English in Use-7.Shopping for clothes.Покупка одежды. Совершенствование и контроль диалогической речи « В универмаге» | Учебник, стр.. 93. | |
20 | Extensive Reading -7. Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! | У. стр.94. | |
21 | Progress Check –7.. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. | У. стр.94. РТ. стр. 57-58 | |
22 | Контрольный тест по модулю 7. Контроль навыков лексики, чтения, грамматики и диалогической речи. | Д.чт. Эпизод 7. | |
23 | Контроль домашнего чтения. Эпизод 7. Совершенствование навыков чтения и пересказа. | ||
24 | Модуль 8. Special Days.( Особые дни). 8a. Celebration( Праздники). Совершенствование навыков лексики в речи, Грамматики: исчисляемые / неисчисляемые существительные. | У. упр.1-3стр. 96. РТ, упр. 1-4 стр.59 | |
25 | М.8b. Master chef.Готовим сами. Совершенствование навыков чтения, грамматики. Диалог – побуждение к совместному действию: приготовление блюда. | РТ. Упр. 1-5 стр. 60 | |
26 | М.8с. It”s my birthday.У меня день рождения. Совершенствование навыков аудирования и чтения. Контроль навыков диалогической речи о подготовке праздничного стола. | РТ.упр.1-3 стр. 61. | |
27 | М.8 d. Culture. Culture – 8.Thanksgiving. День благодарения. Совершенствование навыков аудирования и чтения. ИКТ. Презентации о праздниках Великобритании и США.Контроль навыков аудирования. | РТ. Упр. 1- 3 стр. 62. | |
28 | Writing (an article about a festival). Совершенствование навыков написания заметки Контроль письма – творческая работа: постер, плакат. | Постер, , РТ. Стр. 62 | |
29 | English in Use-8. Ordering food. Заказ блюд. Совершенствование и контроль навыков диалогической речи | У. упр. 1- 6 стр. 104. | |
30 | Progress Check – 8. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. | Р.Т,.упр.1-6 стр. 63-64 | |
31 | Итоговый тест по модулю 8. Контроль навыков лексики, чтения, грамматики и диалогической речи. |
3 четверть: по программе:31 урок; дано:
1 – 3 четверть: 79 уроков дано:
4 четверть: с 01 апреля по 28 мая 2013 года: - 23 урока
1 | Module 9. Modern living. Жить в ногу со временем.М.9а. Going shopping. За покупками Формирование навыков лексики, совершенствование навыков чтения и диалогической речи. .Грамматика: артикли. | РТ. Упр. 1-3 стр. 65, альбом (оставим в классе). | |
2 | Module 9b. Let’s go! Давай пойдём… Совершенствование навыков диалогической речи – диалоги «В магазине и чтения. Грамматики: модальные глаголы: must/ mustn’t. | РТ упр. 1- 4 стр.66, выучить слова М9ab, альбом. | |
3 | Module 9c. Don’t miss it! Не пропустите!.Формирование и совершенствование навыков лексики и устной речи , чтения и письма по теме « Отзыв на фильм». | РТ упр.1- 4 стр.67. | |
4 | Module 9d. Culture Corner. Busy spots in London. Оживлённые места в Лондоне. Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи. ИКТ. Презентации о Лондон и о Москве. Высказывание о Москве. | РТ упр. 1- 3 стр. 68.альбомы и цветные карандаши. | |
5 | Modules 9a-9d. Контроль навыков письма. Заметка – плакат о любимом фильме. | РТ упр.1-6 стр.69-70 | |
6 | Совершенствование навыков грамматики: артикли: a,an,-; предлоги, устной речи: вопросы и ответы в диалоге « В магазине. Делаем покупки». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. | Учебник, упр 1-4 стр. 112, выучить слова модуля 9, стр.WL12-13 | |
7 | Практический английский. Как спросить о направлении и как ответить. Развитие и контроль навыков диалогической речи .Совершенствование навыков изучающего чтения. | Учебник: упр 1-6 стр. 113. | |
8 | «Математика». Совершенствование и контроль навыков чтения. Числительные – стоимость товаров. | Учебник6 упр 1-5 стр. 114 | |
9 | Тест 9 по теме» Жить в ногу со временем». Контроль навыков лексики, грамматики, чтения, аудирования. | Повторить слова М.9. | |
10 | Module 10. Holidays. Каникулы. M9a. Travel and leisure.Путешествия и отдых. Формирование навыков лексики, чтения и устной речи – диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного. | РТ. упр.1-5 стр.71, выучить слова М10а. | |
11 | Module 10b. Summer fun. Летние удовольствия. Совершенствование навыков чтения и устной речи – диалоги - побуждение к совместному действию и монологические высказывания – описание фотографий Модальные глаголы: Can/can’t; will.Формирование навыков грамматики. | РТ.упр. 1- 4 стр. 72., выучить слова М10 | |
12 | Module 10 c. Just a note…просто записка… Совершенствование и контроль навыков лексики, чтения и письма» Записка другу о проблемах со здоровьем». | РТ.упр. 1-3 стр.73. | |
13 | Module 10d. Culture Corner All abroad! Поехали!. Совершенствование навыков чтения, устной речи – высказывание на основе прочитанного. Настольная игра о достопримечательностях Великобритании. | Выучить слова модуля 10 WL 13-14. РТ.упр.1-4 стр.74, альбом. | |
14 | М.10. Записка другу о здоровье. Контроль навыков письма. | Выучить все слова модуля 10 стр.13-14. | |
15 | Достопримечательности Великобритании. Видеофильм на АЯ. Совершенствование и контроль навыков аудирования и устной речи – высказывание мнения о достопримечательностях. ( 2 вариант: Презентация о Лондоне). | РТ.упр.1-5 стр.122. | |
16 | Практический английский. Как взять напрокат велосипед, машину. Контроль навыков диалогической речи на основе прочитанного текста | Учебник упр. 1-4 стр. 123. | |
17 | География. Совершенствование и контроль навыков чтения. Высказывание на основе прочитанного комикса. | РТ.упр.1-6 стр.75-76. | |
18 | Модуль 10.Каникулы. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. | Учебник упр. 1- 6 стр.124. | |
19 | Тест 10 по теме» Каникулы». Контроль навыков лексики, грамматики, чтения, аудирования. | Повторить слова модуля 10. | |
20 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | SP.on Russia.стр.6 | |
21 | Хобби и увлечения. Контроль навыков чтения и пересказа. Инсценирование сказки. | SP.on Russia.стр.7. | |
22 | Животные. Контроль навыков чтения и аудирования. ИКТ, Презентации по теме « Животные». | SP.on Russia.стр.12. | |
23 | Скоро большие каникулы! Развитие навыков чтения и аудирования. | Летом читать вслух по- английски. | |
PS.29 мая за 03 мая. |
По учебному плану: 4 четверть – 23 урока; фактически - урока
За год - 34 недели = 102 урока; - урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Варианты календарно-тематического планирования курсов истории и некоторых элективных курсов
Размещаю варианты планирования учебного материала по истории и обществознанию, а также некоторые илюстративные материалы к урокам истории....
Варианты календарно-тематического планирования по обществознанию и некоторых элективных курсов
Размещаю варианты календарно-тематического планирования по обществознанию и некоторых элективных обществоведческих курсов....
Варианты календарно-тематического планирования по обществознанию и некоторых элективных курсов
Размещаю варианты календарно-тематического планирования по обществознанию и некоторых элективных курсов...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков
Данное календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков можно испльзовать для электронного журнала....
Календарно-тематическое планирование для 7 класса (вариант для мальчиков)
Календарно-тематическое планирование для 7 класса вариант для мальчиков можно применить для электронного журнала....
Рабочая программа курса химии для 8-9 классов в рамках ФГОС, созданная на основе авторской программы О.С.Габриеляна.Тематическое планирование 8-9 классы.
Программа включает шесть разделов:1. «Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей ос-новного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изу...
Календарно-тематическое планирование Домоводство 3 класс АООП (2 вариант)
Разработка календарно- тематического планирования "Домоводство"для обучающихся 3 класса АООП (2 вариант)...