Веб-квест "The Beatles"
материал (английский язык, 9 класс) по теме
Основой веб-квеста “The Beatles” является проектная методика. Создан для Интернет-уроков по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы, УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Lessons 1-2, стр.34, 38-39 учебника английского языка для 9 класса, Москва, «Просвещение», 2011 год.
Тема школьной программы: «Досуг и увлечения: музыка в нашей жизни», «Выдающиеся музыканты и их вклад в мировую культуру»
В этом ресурсе вы познакомитесь с творчеством одного их самых популярных ансамблей . По итогам своей работы необходимо сделать презентацию и рассказать о своих впечатлениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка к веб-квесту "The Beatles" | 68.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к веб-квесту “The Beatles”
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Основой веб-квеста “The Beatles” является проектная методика. Создан для Интернет-уроков по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы, УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Lessons 1-2, стр.34, 38-39 учебника английского языка для 9 класса, Москва, «Просвещение», 2011 год.
Тема школьной программы: «Досуг и увлечения: музыка в нашей жизни», «Выдающиеся музыканты и их вклад в мировую культуру»
В этом ресурсе вы познакомитесь с творчеством одного их самых
популярных ансамблей . По итогам своей работы необходимо
сделать презентацию и рассказать о своих впечатлениях.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Приобщение школьников к ценностям мировой культуры.
- Формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и культуры своей страны.
- Формирование нравственных ценностей учащихся: осознание себя гражданином своей страны и мира, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.
- Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).
Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку и способствует решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области речевой, языковой, социокультурной/межкультурной компетенций.
Совершенствуются следующие универсальные учебные действия:
· критическое мышление
· технологическая и информационная граммотность
· навыки сотрудничества
Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) при изучении иностранного языка;
-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
· овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;
· применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах и ценностей для жизни в поликультурном обществе, участие в межкультурном взаимодействии, толерантное отношение к представителям других народов и стран.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ(личностные результаты):
- использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
- выражать своё мнение по проблеме;
- аргументировать свою точку зрения;
- составлять планы письменных и устных сообщений;
- привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
- анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
- обрабатывать полученную информацию;
- употреблять в речи изученную лексику по учебной теме;
- сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
- находить нужные информационные ресурсы;
- применять творчески свои идеи.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:
- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
- умение структурировать найденную информацию;
- проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
- осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:
- усвоение первоначальных сведений;
- использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
- умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области на английском языке.
Структура веб-квеста
Веб-квест состоит из следующих разделов:
Введение - краткое описание темы веб-квеста.
Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
Материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста:
- Материалы мастер-класса «Создание вебквестов
- на платформе Jimdo в Сообществе учителей английского языка tea4er.ru
- Презентация «Вебквесты». Автор Горбунова О.В., МБОУ СОШ №28 г. Мытищи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 9 классе по теме "The Beatles — легендарная четверка"
Урок в 9 классе по теме "Музыка" - "Битлз - великолепная четверка" к учебнику Кузовлева В.П. с презентацией...
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Beatles"
Тема: «Beatles»Цели: Практическая(обучающая)Научить вести дискуссию на английском языке.Научить составлять монологическое высказывание.Повторить лингвострановедческий материал.Формир...
Веб-квест "The Beatles"
Создание веб-квестов - дело увлекательное, приносящее плоды. Современным ученикам намного интереснее поработать в сети Интернет, решая поставленные перед ними задачи. Это мой первый квестhttp://uchite...
Песни и музыка The Beatles в изучении английского языка.
Песни и музыка The Beatles в изучении английского языка. http://www.askskb.net/ebook.html...
урок-лекция \'\'The Beatles"
Материал можно использовать для внеклассной работы в старшем звене и на уроках для расширения кругозора обучающихся....
The Beatles - открытый урок
Открытый урок в 11-а классе«TheBeatles. PresentandPast.»«TheBeatles»...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Legendary rock group «The Beatles».
Данное мероприятие посвящено истории создания и существованию легендарной группе "Битлс", содержащее видео и аудио сопровождение, что привлекает большую аудиторию всех возрастов....