Веб-квест "The Beatles"
материал (английский язык, 9 класс) по теме

Кириллова Раиса Петровна

 

Основой  веб-квеста “The Beatles” является проектная методика.   Создан для Интернет-уроков по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы, УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Lessons 1-2, стр.34, 38-39 учебника английского языка для 9 класса, Москва, «Просвещение», 2011 год.

Тема школьной программы: «Досуг и увлечения: музыка в нашей жизни», «Выдающиеся музыканты и их вклад в мировую культуру»

В этом ресурсе вы познакомитесь с творчеством одного их самых популярных ансамблей . По итогам своей работы необходимо сделать презентацию и рассказать о своих впечатлениях.

"The Beatles"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  веб-квесту “The Beatles”

http://r2103r.jimdo.com/ 

 

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Основой  веб-квеста “The Beatles” является проектная методика.   Создан для Интернет-уроков по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы, УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Lessons 1-2, стр.34, 38-39 учебника английского языка для 9 класса, Москва, «Просвещение», 2011 год.

Тема школьной программы: «Досуг и увлечения: музыка в нашей жизни», «Выдающиеся музыканты и их вклад в мировую культуру»

В этом ресурсе вы познакомитесь с творчеством одного их самых

популярных ансамблей . По итогам своей работы необходимо

сделать презентацию и рассказать о своих впечатлениях.

  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

   ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  1. Приобщение школьников к ценностям мировой культуры.
  2. Формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и культуры своей страны.
  3. Формирование нравственных ценностей учащихся: осознание себя гражданином своей страны и мира, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  1. Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.
  2. Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).

 Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку и способствует     решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области речевой, языковой, социокультурной/межкультурной компетенций.

Совершенствуются следующие  универсальные учебные действия:  

 · критическое мышление

 · технологическая и информационная граммотность

 · навыки сотрудничества

  Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:

     -   овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)  при изучении иностранного языка;

-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 · овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;

   · применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах  и ценностей для жизни в поликультурном    обществе, участие в межкультурном взаимодействии, толерантное отношение к представителям других народов и стран.

    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ(личностные результаты):

  1. использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
  2. выражать своё мнение по проблеме;
  1. аргументировать свою точку зрения;
  2. составлять планы письменных и устных сообщений;
  3. привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
  4. анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
  5. обрабатывать полученную информацию;
  6. употреблять в речи изученную лексику по учебной теме;
  7. сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
  8. находить нужные информационные ресурсы;
  9. применять творчески свои идеи.

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
  2. способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  3. умение структурировать найденную информацию;
  4. проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
  5. осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  6. навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. усвоение первоначальных сведений;
  1. использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
  2. умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области на английском языке.

Структура веб-квеста

Веб-квест состоит из следующих разделов:

Введение - краткое описание темы веб-квеста.

Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.

Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.

Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде  бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.  

Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.

Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

 Материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста:

  1. Материалы мастер-класса «Создание вебквестов
  2.  на платформе Jimdo  в Сообществе учителей английского языка tea4er.ru   

  1. Презентация «Вебквесты». Автор Горбунова О.В., МБОУ СОШ №28 г. Мытищи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе по теме "The Beatles — легендарная четверка"

Урок в 9 классе по теме "Музыка" - "Битлз - великолепная четверка" к учебнику Кузовлева В.П. с презентацией...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Beatles"

Тема:  «Beatles»Цели: Практическая(обучающая)Научить вести дискуссию на английском языке.Научить составлять монологическое высказывание.Повторить лингвострановедческий материал.Формир...

Веб-квест "The Beatles"

Создание веб-квестов - дело увлекательное, приносящее плоды. Современным ученикам намного интереснее поработать в сети Интернет, решая поставленные перед ними задачи. Это мой первый квестhttp://uchite...

Песни и музыка The Beatles в изучении английского языка.

Песни и музыка The Beatles в изучении английского языка. http://www.askskb.net/ebook.html...

урок-лекция \'\'The Beatles"

Материал можно использовать для внеклассной работы в старшем звене и на уроках для расширения кругозора обучающихся....

The Beatles - открытый урок

                                   Открытый урок в 11-а классе«TheBeatles. PresentandPast.»«TheBeatles»...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Legendary rock group «The Beatles».

Данное мероприятие посвящено истории создания и существованию легендарной группе "Битлс", содержащее видео и аудио сопровождение, что привлекает большую аудиторию всех возрастов....