Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Доржиева Долгор Дамба-Аюшиевна

Рабочая программа 7 класса по УМК Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник для 7 кл. общеобаз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_7klassa_dlya_sayta.docx58.01 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Образовательная программа по иностранному языку (ИЯ) для учащихся 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по ИЯ. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.

Цели и задачи курса:  

1. формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

2. дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

3. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ: формирование у учащихся потребности изучения ИЯ и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства общения и познания в современном мире; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Учащиеся данного класса обучаются по УМК Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник для 7 кл. общеобаз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.

УМК состоит из:

- книги для учащихся (Student’s book);

- рабочей тетради (Workbook);

- книги для учителя (Teacher’s book);

- аудиокассеты для работы в классе.

 Цели и задачи, содержание и структура УМК соответствуют компонентам Государственного общеобразовательного стандарта и требованиям к уровню подготовки учащихся на данной ступени образования. Учебник рассчитан на базисный учебный план три часа в неделю. Книга состоит из 10 разделов, каждый из которых включает 6 уроков, заданий для проверки достижений, урок проектного типа. Книга снабжена грамматическим справочником и алфавитным списком изученной темы.

Оснащенность УМК в 7 классе составляет 70 %.

Особенность курса:

  1. все виды речевой деятельности  (чтение, письмо, аудирование, говорение) обучаются в единой системе;
  2. задания и топики основаны на реальных аутентичных ситуациях;
  3. рассчитан на класс, в котором обучаются дети с разными способностями;
  4. проектная работа с различными методами обучения (индивидуальная деятельность, работа в парах, групповая работа, ролевые игры и т.д.) создает реальные коммуникативные ситуации в классе и способствует совместной работе;
  5. интересная и познавательная информация о мире и России формирует у детей уважение и доброжелательное отношение к разным культурам;
  6. контроль и проверка знаний проводятся через самопроверку и самооценивание.

Материально-техническое обеспечение учебного предмета на среднем уровне. В кабинете имеется следующая книгопечатная продукция:

- нормативная литература (УМК «New Millennium English», аудио- и видеоприложения, рабочая тетрадь, включенные в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ);

- методическая литература (примерные программы основного общего образования по ИЯ, методические рекомендации по организации предпрофильной подготовки по ИЯ в 8-9 классах);

- контрольно-измерительные материалы по классам;

- пособия для подготовки к ГИА, ЕГЭ;

- двуязычные и толковые словари.

Использование демонстрационных пособий обеспечивает наглядность и создает мотивацию в процессе изучения ИЯ. К ним относятся грамматические таблицы, карта страны изучаемого языка, изображение символики и флагов страны, портреты писателей и выдающихся деятелей культуры, изображения отдельных достопримечательностей. Все перечисленные демонстрационные пособия могут быть представлены через проектор. В современных условиях вводятся в практику преподавания новые информационно-коммуникационные средства: электронные учебники, практикумы, мультимедийные обучающие программы, компьютерные словари, электронные библиотеки. Успешное использование информационно-коммуникационных средств невозможно без должного технического оснащения. В кабинете имеются компьютер с выходом в Интернет, с акустическими колонками, телевизор, DVD-плеер, проектор.

На уроках используются ролевые, языковые игры, здоровьесберегающие технологии, соответствующие иллюстративные материалы и технические средства. При обучении английскому языку руководствуемся личностно-ориентированного подхода, ставящего в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Логика развертывания учебного материала

Чет-

верть

Часть

Урок

Тема

Количество

часов

I чет-верть

Unit 1. Keep in touch

1

Entrance lesson

1

2

Keep in touch. School small talk

1

3

Could you say that again?

1

4

Please read carefully

1

5

Who said «Miaow»?

1

6

Happy or sad

1

7

Ring me back

1

8

Progress page

1

9

Fun with codes

1

Unit 2. Ready, steady, go!

1

Ready, steady, go! At the sport  centre

1

2

So… / Neither…

1

3

Meet the champion

1

4

Why I miss sports lessons

1

5

Football mania

1

6

Welcome to the SIM!

1

7

A fan of the Olympic?

1

8

Progress page

1

9

Class debate

1

Unit 3. Sounds cool

1

Musical habits

1

2

A rap lesson

1

3

A rap lesson

1

4

Meet the band

1

5

Present perfect continuous

1

6

Progress page

1

7

Fun club

1

8

Generalizing lesson. Top hits

1

9

Generalization. Control work

1

Unit 4. Stars and Stripes

1

From CA to the NY Island

1

2

See somebody / smth. do smth.

1

3

School diplomacy

1

4

How to be independent

1

5

The story of jeans

1

6

Past passive

1

7

Tornado

1

8

Happy birthday, America!

1

9

Progress page

1

10

My American scrapbook

1

Unit 5. On screen

1

Film favourites

1

2

Present passive simple

1

3

A film review

1

4

Kid’s stuff?

1

5

Making a storyboard

1

6

Devil’s Cliff

1

7

Direct speech

1

8

Writing a film script

1

9

Progress page

1

10

Lights, camera, action!

1

11

Generalization

1

III чет-верть

Unit 6. Me in the world

1

What am I like?

1

2

Making friends

1

3

How it all began

1

4

A true friend

1

5

Present perfect simple

1

6

How to stop bullies

1

7

Conditional 2

1

8

Win-win

1

9

Progress page

1

10

Talk show Behind The Mask

1

Unit 7. Past, present, future

1

Things from the past

1

2

Be a historian

1

3

Table manners

1

4

Tell me about the past

1

5

Reporting past statements

1

6

What does the future hold?

1

7

What does the future hold?

1

8

School in the old days

1

9

Progress page

1

10

The past, present, future of things

1

Unit 8. The world of mystery

1

Find a clue and solve the mystery

1

2

Find a clue and solve the mystery

1

3

Writing mystery stories

1

4

The Tunguska mystery

1

5

Mysteries of the world

1

6

Who built the Pyramids?

1

7

Who built the Pyramids?

1

8

Progress page

1

9

Be a detective

1

10

Generalization

1

IV чет-

верть

Unit 9. The University is calling

Unit 10. Welcome to Russia

1

Our solar system

1

2

Our solar system

1

3

What’s the ISS?

1

4

Living in space

1

5

Could you be a crew member?

1

6

A weekend in orbit

1

7

Space- age cities

1

8

Progress page

1

9

Our space city lesson

1

10

Our space city lesson

1

1

Beautiful and amazing

1

2

Beautiful and amazing

1

3

People we are proud of

1

4

People we are proud of

1

5

Legend and history

1

6

My home town is famous for…

1

7

My home town is famous for…

1

8

Tradition and celebration

1

9

Tradition and celebration

1

10

Have a nice holiday!

1

11

Progress page

1

12

Planning a trip

1

13

Generalizing lesson

1

14

Generalization

1

Итого:

102

102


Аналитическая матрица образовательной программы по английскому языку в 7 классе. 102 часа

Содержание

Результаты

Измерители

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Keep in touch

 9 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

Вежливо попросить;

Выражать согласие / отказ;

Передавать основную прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план;

  1. Аудировании:

Понимать в целом речь учителя, одноклассников;

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Понимать речь собеседника при телефонном разговоре;

  1. Чтении:

Соотносить графический образ слова с его знаковым образом;

Выразительно читать вслух тексты по пройденному материалу;

  1. Письменная речь:

Составлять диалоги разговора по телефону;

Уметь писать СМС сообщения;

  1. Графика и орфография:

Применять основные правила чтения и орфографии;

  1. Фонетическая сторона речи:

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

  1. Лексическая сторона речи:

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематической группы в соответствии с коммуникативной задачей;

  1. Грамматическая сторона речи:

Понимать и распознавать на слух и употреблять в речи:

 модальный глагол could;

сочетание somebody to do something;

личные местоимения в объектном падеже (I – me, you – you, he – him, she – her, it – it, we – us).

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

Уметь пользоваться лингвострановедческим, двуязычным словарями, справочниками, интернет – ресурсами;

Уметь обслужить себя по телефону в ситуации нахождения за границей;

  1. Стремление к самосовершенствованию;
  2. развитие мотивов и элементарных навыков общения со взрослыми и сверстниками по телефону;        

Tests,

word dictaitions,

essay,

letter,

progress page [7, 16]

2. Ready, steady, go!

 9 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

Вежливо попросить;

Выражать согласие / отказ;

  1. Аудировании:

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя на знаковом материале;

  1. Чтении:

Выделять главные части текста опуская второстепенные;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

  1. Письменная речь:

Писать короткие сообщения, выражая в них свои проблемы;

  1. Графика и орфография:

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

  1. Фонетическая сторона речи:

Оперироваться при чтении и говорении фонетическими сведениями из словаря;

  1. Лексическая сторона речи:

Узнавать простые словообразовательные элементы;

Употреблять речевые клише;

  1. Грамматическая сторона речи:

Употреблять в устной и письменной речи:

 Сложноподчиненные предложения условия (If I were…);

конструкции So… / Neither…

Различать письменную и разговорную речь

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. Уметь проводить классные дебаты,
  2. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
  1. стремление к самостоятельному поиску решений и самостоятельной деятельности.
  2. формирование установки на здоровый образ жизни, любовь к спорту;

Tests,

Class debate [7, 33],

dictaitions,

essay,

letter,

progress page [7, 32]

3. Sounds cool

 9 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

Выражать согласие / отказ;

Брать и давать интервью;

  1. Аудировании:

Понимать речь учителя по ходу урока;

Воспринимать знакомые итернациональные слова при прослушивании песен,   понимать основную мысль

  1. Чтении:

Читать несложные аутентичные тексты, переводить отдельные фрагменты текста

  1. Письменная речь:

Делать краткие выписки из песен с целью использования в собственных высказываниях;

  1. Графика и орфография:

Применять основные правила чтения и орфографии;

  1. Фонетическая сторона речи:

Соблюдать нормы произношения звуков ИЯ при чтении вслух;

Выразительно читать тексты;

  1. Лексическая сторона речи:

Употреблять в речи синонимы, антонимы, устойчивые словосочетания, речевые клише:

Грамматическая сторона речи:

Уметь находить в тексте и применять в устной и письменной речи:

 время Present Perfect Progressive;

конструкцию Used to.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска
  1. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с видами музыки

Tests,

Poster [7, 45],

dictaitions,

progress page[7, 44]

4. Stars and Sripes

10 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

Вежливо попросить;

Выражать согласие / отказ;

  1. Аудировании:

Различать на слух числительные;

  1. Чтении:

Соблюдать ударение в фразах и интонацию в целом;

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

  1. Письменная речь:

Уметь написать открытки;

Отвечать на вопросы к тексту письменно;

  1. Графика и орфография:

Соблюдать основные правила орфографии при переводе текстов с английского на русский;

  1. Фонетическая сторона речи:

Соблюдать нормы произношения звуков ИЯ при чтении вслух

  1. Лексическая сторона речи:

Узнавать в устном и письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики;

  1. Грамматическая сторона

речи:

воспринимать на слух и  употреблять в устной и письменной речи:

- конструкцию  see + smb / smth + do smth.;

- время глагола Past Passive;

- слова money, news;

- конструкцию can / can t для разрешения и запрещения;

-различать американский и британский способы написания некоторых слов;

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. находить на карте мира требующиеся названия государств, штатов, городов;
  2. использовать на уроке знания, полученные на уроке биологии, о природном явлении – торнадо;
  3. знать историю Америки, о Дне независимости, об американских символах;

  1. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
  2. Развитие кругозора;

Tests,

 Project [7, 61],

dictaitions,

essay,

progress page [7, 59]

5. On screen 11 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

уметь вежливо попросить;

выражать согласие / отказ;

  1. Аудировании:

понимать речь учителя и своих сверстников в ходе урока;

уметь воспринимать на слух ролевые тексты;

  1. Чтении:

Выразительно читать, соблюдая основные правила чтения, тексты по теме «On screen»;

уметь перевести прочитанный текст, выражая основную мысль;

соотносить слово сего значением;

  1. Письменная речь:

уметь писать о своем походе в кино;

уметь написать о своем любимом фильме;

  1. Графика и орфография:

применять основные правила орфографии;

уметь вставлять пропущенные слова.

  1. Фонетическая сторона речи:

соблюдать нормы произношения звуков английского языка;

соблюдать интонацию в прямой речи;

  1. Лексическая сторона речи:

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, синонимы, адекватно ситуации общения;

  1. Грамматическая сторона речи:

употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух:

- конструкции Interesting / Interested;

- время глагола Present  passive simple;

- прямую речь  (Direct speech).

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. применять знания, полученные на других уроках;
  2. умение пользоваться словарем, ИКТ, находить нужную информацию анализировать;
  3. применять полученные знания и умения в жизни, в ситуации нахождения в стране изучаемого языка;
  1. Развитие высокой учебно- познавательной мотивации;
  2. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с кинематографией;
  3. Развитие стремления к совершенствованию,  к самостоятельному решению проблем.
  4. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к верному другу, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

Tests,

 Project [7, 75],

dictations,

essay,

progress page [7, 75]

6. Me in the world

 10 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

Уметь вежливо попросить

Уметь выражать согласие / отказ;

  1. Аудировании:

Понимать и распознавать на слух речь учителя, одноклаасников;

Использовать контекстуальную или языковую догадку;

Понимать основное содержание текста в рамках отобранной темы;

  1. Чтении:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов;

Уметь соотносить слово с его значением

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.  

  1. Письменная речь:

уметь письменно переводить текст, составлять вопросы к прочитанному тексту;

уметь составлять диалог;

  1. Графика и орфография:

сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;

  1. Фонетическая сторона речи:

Соблюдать правильное ударение, интонацию в слове фразе, предложении

  1. Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

  1. Грамматическая сторона речи:

употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух:

- время глагола Present Perfect;

- конструкцию If I were you, I would;

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. Применять знания, полученные на других уроках;
  2. Умение пользоваться словарем, ИКТ, находить нужную информацию анализировать;
  3. Применять полученные знания и умения в жизни, в ситуации нахождения в стране изучаемого языка;
  1. Сформированность личной позиции школьника;
  2. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем
  3. Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий;

Tests,

 Project [7, 87],

dictaitions,

essay,

progress page [7, 86]

7. Past, present, future

 10 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

уметь вежливо попросить;

уметь выражать согласие / отказ;

уметь выражать и аргументировать свое отношение к услышанному / прочитанному;

отвечать на вопрос к тексту;

  1. Аудировании:

распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя;

использовать контекстуальную или языковую догадку;

  1. Чтении:

выразительно читать вслух небольшие тексты;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

  1. Письменная речь:

владеть основными правилами орфографии, наиболее употребительных слов;

уметь письменно переводить текст,

  1. Графика и орфография:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  1. Фонетическая сторона речи:

соблюдать нормы произношения звуков английского языка;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  1. Лексическая сторона речи:

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику;

  1. Грамматическая сторона речи:

употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух:

- Reporting past statements (Косвенные утверждения);

- глагол will / won t;

- No article (отсутствие артикля).

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска
  1. Уметь соблюдать правила этикета в иноязычной ситуации
  2. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Tests,

 Project

[7, 99],

word dictations,

essay,

progress page

[7, 98]

8. The world of mystery

10 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

Вежливо попросить;

Выражать согласие / отказ;

Выслушивать сообщение, мнение партнера;

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  1. Аудировании:

Понимать в целом речь учителя по ходу урока;

Использовать контекстуальную или языковую догадку;

Вербально или невербально реагировать на услышанное;

Игнорировать  неизвестный языковой;

  1. Чтении:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления ;

Выделять главные факты из текста, опуская второтепенные;

  1. Письменная речь:

Озглавливать текст, его отдельные части;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

Выражать свое мнение о прочитанном;

  1. Графика и орфография:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

применять основные правила орфографии;

уметь вставлять пропущенные слова.

  1. Фонетическая сторона речи:

Различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка;

Воспроизводить слова по транскрипции;

Соблюдать правильное ударение, интонацию в слове фразе, предложении;

  1. Лексическая сторона речи:

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику;

Узнавать в устном и письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики;

  1. Грамматическая сторона речи:

употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух:

- артикль The;

- косвенные вопросы;

- отрицательные предложения с I don’t think.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. Применять полученные знания и умения в жизни, в ситуации нахождения в стране изучаемого языка;

  1. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение), свое мнение о прочитанном;
  1. Осознание самореализации средствами ИЯ;
  2. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Tests,

 Project

 [7, 111],

word dictations,

essay,

letter, progress page [7, 110]

9. The universe is calling

12 часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

вежливо попросить;

выражать согласие / отказ;

уметь выражать и аргументировать свое отношение к услышанному / прочитанному;

отвечать на вопрос к тексту;

  1. Аудировании:

Понимать в целом речь учителя по ходу урока;

Использовать контекстуальную или языковую догадку;

Вербально или невербально реагировать на услышанное;

Игнорировать  неизвестный языковой;

  1. Чтении:

выразительно читать вслух  тексты, соблюдая интонацию;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

озаглавливать текст, его отдельные части;

  1. Письменная речь:

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

уметь письменно переводить текст;

  1. Графика и орфография:

Применять основные правила чтения и орфографии;

  1. Фонетическая сторона речи:

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  1. Лексическая сторона речи:

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику;

  1. Грамматическая сторона речи:

употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух:

- No article (отсутствие артикля);

- артикль The;

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. Применять на уроке знания, полученные на уроке МХК, географии.
  1. Осознание самореализации средствами ИЯ;
  2. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Tests,

 Project [7, 127],

word dictations,

essay,

progress page [7, 125]

10.Welcome to Russia

12  часов

Речевая компетенция в следующих видах РД:

  1. Говорении:

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

Выражать благодарность;

Вежливо попросить;

Выражать согласие / отказ;

Самостоятельно запрашивать информацию;

Выражать свое мнение, отношение;

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

Брать / давать интервью.

  1. Аудировании:

Распознавать на слух и понимать связное высказывание  учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале, и / или содержащее некоторые незнакомые слова;

Вербально / невербально реагировать на услышанное;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы «Welcome Russia»

  1. Чтении:

выразительно читать вслух  тексты, соблюдая интонацию;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

  1. Письменная речь:

Озаглавливать текст, его отдельные части;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

Выражать свое мнение о прочитанном;

  1. Графика и орфография:

Применять основные правила чтения и орфографии;

  1. Фонетическая сторона речи:

Соблюдать нормы произношения звуков ИЯ при чтении вслух;

Выразительно читать тексты;

  1. Лексическая сторона речи:

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику;

  1. Грамматическая сторона речи:

употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух все изученные темы за курс 7 класса.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  1. Применять полученные знания и умения в жизни, в ситуации нахождения в стране изучаемого языка;
  2. Применять на уроке знания, полученные на уроке астрономии, географии.
  1. Сформированность учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
  2. Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  3. Осознание самореализации средствами ИЯ;
  4. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  5. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Tests,

 Project [7, 140],

word dictations,

essay,

progress page [7, 138]

Итого: 102 часа


Список литературы для учащихся

1. Биболетова М.З. и др. Английский с удовольствием / Enjoy English  для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.

2. Бегак Б. В мире приключений. Приключенческая литература для детей. - М.: Знание. 1979. - 62 с.

3. Бегак Б. Гора идет к Магомету// Детская литература. -1976. - №10. - 34-38.

4. Гурьева А.П. Глубоки корни… / Deep Are the Roots… - Обнинск: Титул, 2009. – 80 с.

5. Демурова Н. Примечания// Кэрролл Л, Приключения Алисы в Стране Чудес. Сквозь Зеркало и что там увидела Алиса, или Аписа в Зазеркалье/ Пер, с англ. Н.Демуровой. - М.: Пресса, 1992. - 320 с.

6. Демурова Н.М. Эти маленькие шедевры// Стихи матушки Гусыни: Сост. Н.М.Демурова. На англ. яз. с избран, рус. переводами. - М.: Радуга, 1988.-С.15-30.

7. Демурова Н. «Я юность, я радость...»// Barrie J.M. Peter Pan. - М.: Raduga, 1986.-С.7-18.

8. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.

9. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Страницы британской истории. – Обнинск: Титул, 2008. – 72 с.

10. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 256 с.

13. Ставрати Б.В. Засыпкина Ф.Н. Урал / The Urals. – Обнинск: Титул, 2010. – 72 с.

14. Цебаковский С. Кто боится английской грамматики? – Обнинск: Титул, 2009. – 208 с.

1. www.englishatschool.ru

2. www.english4theworldteam.com

3. www.linguapress.com

4. www.englishlistening.com

5. www.eslnotes.com

6. www.GrammarBytes.com

7. www.yourdictionary.com

8. www.englishlanguage.ru

9. www.visitbritain.com


Список литературы для учителя

1. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя. Английский с удовольствием / «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2010. –160с.

2. Ваганова О.А. Нетрадиционные формы обучения как повышение мотивации обучения иностранным языкам на завершающем этапе обучения//Иностр. яз. в высшей школе. Чита: Поиск, 2003. – С.101-106.

3. Годинер В.Н. Нравственно-эстетический аспект изучения зарубежной литературы в V-VI классах// Совершенствование преподавания литературы в школе: Пособие для учителя/ Под ред. Г.И.Беленького. - М.: Просвещение, 1986.-С.44-59. -209c.

4. Голицынский Ю. Страноведение. М.:Каро, 2008.

5. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. М.: Каро, 2010.

7. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.

8. Деревянко Н.Н. и др. Книга для учителя. New Millennium English. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.

9. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя. Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 256 с.

10. Костюк Е., Бондаренко О. и др. Настольная книга учителя английского языка начальной школы. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

11. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов-на-Дону: Изд-во “Учитель”, 2001.-230 с.

12.  Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1991. – 63с.

13. Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск: Титул, 2009. – 464 с.

14. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986. – 150.

15. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Изд-во «Русский язык», 1977. – 210с.

16.  Рогова Р.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991.

17. Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»/ «English at school»

18. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики – СПб: «Академия», 2003. – 160с.

Интернет-адреса:

1. www.englishteachers.ru

2. www.englishatschool.ru

3. www.english4theworldteam.com

4. www.linguapress.com

5. www.englishlistening.com

6. www.eslnotes.com

7. www.GrammarBytes.com

8. www.yourdictionary.com

9. www.englishlanguage.ru

10. www.visitbritain.com

11. www.fipi.ru

12. www.macmillan.ru 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...