Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа 7 класса по УМК Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник для 7 кл. общеобаз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_7klassa_dlya_sayta.docx | 58.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Образовательная программа по иностранному языку (ИЯ) для учащихся 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по ИЯ. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
Цели и задачи курса:
1. формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
2. дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
3. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ: формирование у учащихся потребности изучения ИЯ и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства общения и познания в современном мире; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Учащиеся данного класса обучаются по УМК Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник для 7 кл. общеобаз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.
УМК состоит из:
- книги для учащихся (Student’s book);
- рабочей тетради (Workbook);
- книги для учителя (Teacher’s book);
- аудиокассеты для работы в классе.
Цели и задачи, содержание и структура УМК соответствуют компонентам Государственного общеобразовательного стандарта и требованиям к уровню подготовки учащихся на данной ступени образования. Учебник рассчитан на базисный учебный план три часа в неделю. Книга состоит из 10 разделов, каждый из которых включает 6 уроков, заданий для проверки достижений, урок проектного типа. Книга снабжена грамматическим справочником и алфавитным списком изученной темы.
Оснащенность УМК в 7 классе составляет 70 %.
Особенность курса:
- все виды речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение) обучаются в единой системе;
- задания и топики основаны на реальных аутентичных ситуациях;
- рассчитан на класс, в котором обучаются дети с разными способностями;
- проектная работа с различными методами обучения (индивидуальная деятельность, работа в парах, групповая работа, ролевые игры и т.д.) создает реальные коммуникативные ситуации в классе и способствует совместной работе;
- интересная и познавательная информация о мире и России формирует у детей уважение и доброжелательное отношение к разным культурам;
- контроль и проверка знаний проводятся через самопроверку и самооценивание.
Материально-техническое обеспечение учебного предмета на среднем уровне. В кабинете имеется следующая книгопечатная продукция:
- нормативная литература (УМК «New Millennium English», аудио- и видеоприложения, рабочая тетрадь, включенные в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ);
- методическая литература (примерные программы основного общего образования по ИЯ, методические рекомендации по организации предпрофильной подготовки по ИЯ в 8-9 классах);
- контрольно-измерительные материалы по классам;
- пособия для подготовки к ГИА, ЕГЭ;
- двуязычные и толковые словари.
Использование демонстрационных пособий обеспечивает наглядность и создает мотивацию в процессе изучения ИЯ. К ним относятся грамматические таблицы, карта страны изучаемого языка, изображение символики и флагов страны, портреты писателей и выдающихся деятелей культуры, изображения отдельных достопримечательностей. Все перечисленные демонстрационные пособия могут быть представлены через проектор. В современных условиях вводятся в практику преподавания новые информационно-коммуникационные средства: электронные учебники, практикумы, мультимедийные обучающие программы, компьютерные словари, электронные библиотеки. Успешное использование информационно-коммуникационных средств невозможно без должного технического оснащения. В кабинете имеются компьютер с выходом в Интернет, с акустическими колонками, телевизор, DVD-плеер, проектор.
На уроках используются ролевые, языковые игры, здоровьесберегающие технологии, соответствующие иллюстративные материалы и технические средства. При обучении английскому языку руководствуемся личностно-ориентированного подхода, ставящего в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Логика развертывания учебного материала
Чет- верть | Часть | Урок | Тема | Количество часов |
I чет-верть | Unit 1. Keep in touch | 1 | Entrance lesson | 1 |
2 | Keep in touch. School small talk | 1 | ||
3 | Could you say that again? | 1 | ||
4 | Please read carefully | 1 | ||
5 | Who said «Miaow»? | 1 | ||
6 | Happy or sad | 1 | ||
7 | Ring me back | 1 | ||
8 | Progress page | 1 | ||
9 | Fun with codes | 1 | ||
Unit 2. Ready, steady, go! | 1 | Ready, steady, go! At the sport centre | 1 | |
2 | So… / Neither… | 1 | ||
3 | Meet the champion | 1 | ||
4 | Why I miss sports lessons | 1 | ||
5 | Football mania | 1 | ||
6 | Welcome to the SIM! | 1 | ||
7 | A fan of the Olympic? | 1 | ||
8 | Progress page | 1 | ||
9 | Class debate | 1 | ||
Unit 3. Sounds cool | 1 | Musical habits | 1 | |
2 | A rap lesson | 1 | ||
3 | A rap lesson | 1 | ||
4 | Meet the band | 1 | ||
5 | Present perfect continuous | 1 | ||
6 | Progress page | 1 | ||
7 | Fun club | 1 | ||
8 | Generalizing lesson. Top hits | 1 | ||
9 | Generalization. Control work | 1 | ||
Unit 4. Stars and Stripes | 1 | From CA to the NY Island | 1 | |
2 | See somebody / smth. do smth. | 1 | ||
3 | School diplomacy | 1 | ||
4 | How to be independent | 1 | ||
5 | The story of jeans | 1 | ||
6 | Past passive | 1 | ||
7 | Tornado | 1 | ||
8 | Happy birthday, America! | 1 | ||
9 | Progress page | 1 | ||
10 | My American scrapbook | 1 | ||
Unit 5. On screen | 1 | Film favourites | 1 | |
2 | Present passive simple | 1 | ||
3 | A film review | 1 | ||
4 | Kid’s stuff? | 1 | ||
5 | Making a storyboard | 1 | ||
6 | Devil’s Cliff | 1 | ||
7 | Direct speech | 1 | ||
8 | Writing a film script | 1 | ||
9 | Progress page | 1 | ||
10 | Lights, camera, action! | 1 | ||
11 | Generalization | 1 | ||
III чет-верть | Unit 6. Me in the world | 1 | What am I like? | 1 |
2 | Making friends | 1 | ||
3 | How it all began | 1 | ||
4 | A true friend | 1 | ||
5 | Present perfect simple | 1 | ||
6 | How to stop bullies | 1 | ||
7 | Conditional 2 | 1 | ||
8 | Win-win | 1 | ||
9 | Progress page | 1 | ||
10 | Talk show Behind The Mask | 1 | ||
Unit 7. Past, present, future | 1 | Things from the past | 1 | |
2 | Be a historian | 1 | ||
3 | Table manners | 1 | ||
4 | Tell me about the past | 1 | ||
5 | Reporting past statements | 1 | ||
6 | What does the future hold? | 1 | ||
7 | What does the future hold? | 1 | ||
8 | School in the old days | 1 | ||
9 | Progress page | 1 | ||
10 | The past, present, future of things | 1 | ||
Unit 8. The world of mystery | 1 | Find a clue and solve the mystery | 1 | |
2 | Find a clue and solve the mystery | 1 | ||
3 | Writing mystery stories | 1 | ||
4 | The Tunguska mystery | 1 | ||
5 | Mysteries of the world | 1 | ||
6 | Who built the Pyramids? | 1 | ||
7 | Who built the Pyramids? | 1 | ||
8 | Progress page | 1 | ||
9 | Be a detective | 1 | ||
10 | Generalization | 1 | ||
IV чет- верть | Unit 9. The University is calling Unit 10. Welcome to Russia | 1 | Our solar system | 1 |
2 | Our solar system | 1 | ||
3 | What’s the ISS? | 1 | ||
4 | Living in space | 1 | ||
5 | Could you be a crew member? | 1 | ||
6 | A weekend in orbit | 1 | ||
7 | Space- age cities | 1 | ||
8 | Progress page | 1 | ||
9 | Our space city lesson | 1 | ||
10 | Our space city lesson | 1 | ||
1 | Beautiful and amazing | 1 | ||
2 | Beautiful and amazing | 1 | ||
3 | People we are proud of | 1 | ||
4 | People we are proud of | 1 | ||
5 | Legend and history | 1 | ||
6 | My home town is famous for… | 1 | ||
7 | My home town is famous for… | 1 | ||
8 | Tradition and celebration | 1 | ||
9 | Tradition and celebration | 1 | ||
10 | Have a nice holiday! | 1 | ||
11 | Progress page | 1 | ||
12 | Planning a trip | 1 | ||
13 | Generalizing lesson | 1 | ||
14 | Generalization | 1 | ||
Итого: | 102 | 102 |
Аналитическая матрица образовательной программы по английскому языку в 7 классе. 102 часа
Содержание | Результаты | Измерители | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
1. Keep in touch 9 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
Вежливо попросить; Выражать согласие / отказ; Передавать основную прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план;
Понимать в целом речь учителя, одноклассников; Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; Понимать речь собеседника при телефонном разговоре;
Соотносить графический образ слова с его знаковым образом; Выразительно читать вслух тексты по пройденному материалу;
Составлять диалоги разговора по телефону; Уметь писать СМС сообщения;
Применять основные правила чтения и орфографии;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематической группы в соответствии с коммуникативной задачей;
Понимать и распознавать на слух и употреблять в речи: модальный глагол could; сочетание somebody to do something; личные местоимения в объектном падеже (I – me, you – you, he – him, she – her, it – it, we – us). | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Уметь пользоваться лингвострановедческим, двуязычным словарями, справочниками, интернет – ресурсами; Уметь обслужить себя по телефону в ситуации нахождения за границей; |
| Tests, word dictaitions, essay, letter, progress page [7, 16] |
2. Ready, steady, go! 9 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
Вежливо попросить; Выражать согласие / отказ;
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя на знаковом материале;
Выделять главные части текста опуская второстепенные; Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком
Писать короткие сообщения, выражая в них свои проблемы;
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов;
Оперироваться при чтении и говорении фонетическими сведениями из словаря;
Узнавать простые словообразовательные элементы; Употреблять речевые клише;
Употреблять в устной и письменной речи: Сложноподчиненные предложения условия (If I were…); конструкции So… / Neither… Различать письменную и разговорную речь | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Class debate [7, 33], dictaitions, essay, letter, progress page [7, 32] |
3. Sounds cool 9 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
Выражать согласие / отказ; Брать и давать интервью;
Понимать речь учителя по ходу урока; Воспринимать знакомые итернациональные слова при прослушивании песен, понимать основную мысль
Читать несложные аутентичные тексты, переводить отдельные фрагменты текста
Делать краткие выписки из песен с целью использования в собственных высказываниях;
Применять основные правила чтения и орфографии;
Соблюдать нормы произношения звуков ИЯ при чтении вслух; Выразительно читать тексты;
Употреблять в речи синонимы, антонимы, устойчивые словосочетания, речевые клише: Грамматическая сторона речи: Уметь находить в тексте и применять в устной и письменной речи: время Present Perfect Progressive; конструкцию Used to. | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Poster [7, 45], dictaitions, progress page[7, 44] |
4. Stars and Sripes 10 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
Вежливо попросить; Выражать согласие / отказ;
Различать на слух числительные;
Соблюдать ударение в фразах и интонацию в целом; Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
Уметь написать открытки; Отвечать на вопросы к тексту письменно;
Соблюдать основные правила орфографии при переводе текстов с английского на русский;
Соблюдать нормы произношения звуков ИЯ при чтении вслух
Узнавать в устном и письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики;
речи: воспринимать на слух и употреблять в устной и письменной речи: - конструкцию see + smb / smth + do smth.; - время глагола Past Passive; - слова money, news; - конструкцию can / can t для разрешения и запрещения; -различать американский и британский способы написания некоторых слов; | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Project [7, 61], dictaitions, essay, progress page [7, 59] |
5. On screen 11 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
уметь вежливо попросить; выражать согласие / отказ;
понимать речь учителя и своих сверстников в ходе урока; уметь воспринимать на слух ролевые тексты;
Выразительно читать, соблюдая основные правила чтения, тексты по теме «On screen»; уметь перевести прочитанный текст, выражая основную мысль; соотносить слово сего значением;
уметь писать о своем походе в кино; уметь написать о своем любимом фильме;
применять основные правила орфографии; уметь вставлять пропущенные слова.
соблюдать нормы произношения звуков английского языка; соблюдать интонацию в прямой речи;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, синонимы, адекватно ситуации общения;
употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух: - конструкции Interesting / Interested; - время глагола Present passive simple; - прямую речь (Direct speech). | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Project [7, 75], dictations, essay, progress page [7, 75] |
6. Me in the world 10 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
Уметь вежливо попросить Уметь выражать согласие / отказ;
Понимать и распознавать на слух речь учителя, одноклаасников; Использовать контекстуальную или языковую догадку; Понимать основное содержание текста в рамках отобранной темы;
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов; Уметь соотносить слово с его значением Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
уметь письменно переводить текст, составлять вопросы к прочитанному тексту; уметь составлять диалог;
сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;
Соблюдать правильное ударение, интонацию в слове фразе, предложении
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики
употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух: - время глагола Present Perfect; - конструкцию If I were you, I would; | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Project [7, 87], dictaitions, essay, progress page [7, 86] |
7. Past, present, future 10 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
уметь вежливо попросить; уметь выражать согласие / отказ; уметь выражать и аргументировать свое отношение к услышанному / прочитанному; отвечать на вопрос к тексту;
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя; использовать контекстуальную или языковую догадку;
выразительно читать вслух небольшие тексты; прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
владеть основными правилами орфографии, наиболее употребительных слов; уметь письменно переводить текст,
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику;
употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух: - Reporting past statements (Косвенные утверждения); - глагол will / won t; - No article (отсутствие артикля). | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Project [7, 99], word dictations, essay, progress page [7, 98] |
8. The world of mystery 10 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
Вежливо попросить; Выражать согласие / отказ; Выслушивать сообщение, мнение партнера; Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Понимать в целом речь учителя по ходу урока; Использовать контекстуальную или языковую догадку; Вербально или невербально реагировать на услышанное; Игнорировать неизвестный языковой;
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления ; Выделять главные факты из текста, опуская второтепенные;
Озглавливать текст, его отдельные части; Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; Выражать свое мнение о прочитанном;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом; применять основные правила орфографии; уметь вставлять пропущенные слова.
Различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка; Воспроизводить слова по транскрипции; Соблюдать правильное ударение, интонацию в слове фразе, предложении;
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику; Узнавать в устном и письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики;
употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух: - артикль The; - косвенные вопросы; - отрицательные предложения с I don’t think. | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Project [7, 111], word dictations, essay, letter, progress page [7, 110] |
9. The universe is calling 12 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
вежливо попросить; выражать согласие / отказ; уметь выражать и аргументировать свое отношение к услышанному / прочитанному; отвечать на вопрос к тексту;
Понимать в целом речь учителя по ходу урока; Использовать контекстуальную или языковую догадку; Вербально или невербально реагировать на услышанное; Игнорировать неизвестный языковой;
выразительно читать вслух тексты, соблюдая интонацию; прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; озаглавливать текст, его отдельные части;
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; уметь письменно переводить текст;
Применять основные правила чтения и орфографии;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику;
употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух: - No article (отсутствие артикля); - артикль The; | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Project [7, 127], word dictations, essay, progress page [7, 125] |
10.Welcome to Russia 12 часов | Речевая компетенция в следующих видах РД:
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; Выражать благодарность; Вежливо попросить; Выражать согласие / отказ; Самостоятельно запрашивать информацию; Выражать свое мнение, отношение; Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; Брать / давать интервью.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале, и / или содержащее некоторые незнакомые слова; Вербально / невербально реагировать на услышанное; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы «Welcome Russia»
выразительно читать вслух тексты, соблюдая интонацию; прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
Озаглавливать текст, его отдельные части; Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; Выражать свое мнение о прочитанном;
Применять основные правила чтения и орфографии;
Соблюдать нормы произношения звуков ИЯ при чтении вслух; Выразительно читать тексты;
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику;
употреблять в устных и письменных высказываниях, а также воспринимать на слух все изученные темы за курс 7 класса. | Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
|
| Tests, Project [7, 140], word dictations, essay, progress page [7, 138] |
Итого: 102 часа |
Список литературы для учащихся
1. Биболетова М.З. и др. Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.
2. Бегак Б. В мире приключений. Приключенческая литература для детей. - М.: Знание. 1979. - 62 с.
3. Бегак Б. Гора идет к Магомету// Детская литература. -1976. - №10. - 34-38.
4. Гурьева А.П. Глубоки корни… / Deep Are the Roots… - Обнинск: Титул, 2009. – 80 с.
5. Демурова Н. Примечания// Кэрролл Л, Приключения Алисы в Стране Чудес. Сквозь Зеркало и что там увидела Алиса, или Аписа в Зазеркалье/ Пер, с англ. Н.Демуровой. - М.: Пресса, 1992. - 320 с.
6. Демурова Н.М. Эти маленькие шедевры// Стихи матушки Гусыни: Сост. Н.М.Демурова. На англ. яз. с избран, рус. переводами. - М.: Радуга, 1988.-С.15-30.
7. Демурова Н. «Я юность, я радость...»// Barrie J.M. Peter Pan. - М.: Raduga, 1986.-С.7-18.
8. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.
9. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Страницы британской истории. – Обнинск: Титул, 2008. – 72 с.
10. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 256 с.
13. Ставрати Б.В. Засыпкина Ф.Н. Урал / The Urals. – Обнинск: Титул, 2010. – 72 с.
14. Цебаковский С. Кто боится английской грамматики? – Обнинск: Титул, 2009. – 208 с.
2. www.english4theworldteam.com
Список литературы для учителя
1. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя. Английский с удовольствием / «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2010. –160с.
2. Ваганова О.А. Нетрадиционные формы обучения как повышение мотивации обучения иностранным языкам на завершающем этапе обучения//Иностр. яз. в высшей школе. Чита: Поиск, 2003. – С.101-106.
3. Годинер В.Н. Нравственно-эстетический аспект изучения зарубежной литературы в V-VI классах// Совершенствование преподавания литературы в школе: Пособие для учителя/ Под ред. Г.И.Беленького. - М.: Просвещение, 1986.-С.44-59. -209c.
4. Голицынский Ю. Страноведение. М.:Каро, 2008.
5. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. М.: Каро, 2010.
7. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.
8. Деревянко Н.Н. и др. Книга для учителя. New Millennium English. – Обнинск: Титул, 2008. – 160с.: ил.
9. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя. Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 256 с.
10. Костюк Е., Бондаренко О. и др. Настольная книга учителя английского языка начальной школы. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.
11. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов-на-Дону: Изд-во “Учитель”, 2001.-230 с.
12. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1991. – 63с.
13. Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск: Титул, 2009. – 464 с.
14. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986. – 150.
15. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Изд-во «Русский язык», 1977. – 210с.
16. Рогова Р.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991.
17. Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»/ «English at school»
18. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики – СПб: «Академия», 2003. – 160с.
Интернет-адреса:
3. www.english4theworldteam.com
11. www.fipi.ru
12. www.macmillan.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...