"Животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок во втором классе.
Тема урока: «Животные».
Основные задачи урока:
- – Научить детей правильно употреблять слова, обозначающие животных;
- знакомство с новыми словами;
- практика учащихся в аудировании с опорой на картинки.
2. Повторение речевых образцов: I (you) like (green), I/He have/has got a (orange fox), I (he, she, it) can…, It has got (big ears) и т.д. и будут тренироваться в их употреблении;
3. Учащиеся познакомятся :
- с глаголами: catch, climb, feed, guess, try;
- с существительными: body, claws, fur, ears, eyes, legs, neck, paws, tail, teeth;
-с прилагательными: sharp, soft.
4. Повторение цветов.
5. Дети также будут учиться: воспринимать на слух связные высказывания и тексты-загадки (не менее 5 предложений).
6. Цель: научить детей видеть результаты своего труда.
Для проведения урока понадобятся полоски разноцветной бумаги, игрушки-зверюшки (или картинки), звукозапись.
Ход урока.
- Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
- Приветствие и блиц-вопросы:
- How are you today?
- What is a day today?
- What is the season now?
- What is the weather today?
- Do you like winter?
- Is it you favourite season?
- What is your favourite winter game?
2. Do you remember our poem?
I can skate.
I can ski.
I can play hockey.
- Организация ознакомления учащихся с новыми словами и тренировка в употреблении изученного материала.
- Записать в тетрадь новые слова:
Animal [‘ænimǝl] – животное
Domestic [dͻmestik] – домашний
Wild [waild] – дикий
Claw [klͻ:] – коготь
Paw [pͻ:] – лапа
Fur [fε:] – мех, шерсть
Teeth [ti:Ө] - зубы
Neck [nek] – шея
Tail [teil] – хвост
Catch [kæt∫ ] – ловить, поймать
Climb [klaim] – карабкаться, лазить
Guess [ges] – угадывать, догадываться
Feed [fi:d] - кормить
Try [trai] – пытаться, пробовать, стараться.
- Игра. Группа учащихся делится на две команды. Кто больше назовет диких и домашних животных.
- Работу по учебнику страница 58-59:
- учимся читать новые слова и выражения;
- тренировка учащихся в составлении монологического высказывания из 5-6 предложений;
- тренировка учащихся в употреблении образцов It can (jump, climb, touch, run, swim, etc.).
- рассказ «My favourite animal» (команда-соперница должна угадать , что это за животное): размер, цвет, описание, что может делать, например:
It is big and long. It is green. It has got small eyes, big mouth, sharp teeth, short legs, long tail. It can swim very well. It can run very fast. (Crocodile).
- тренировка учащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.
Сan your crocodile fly? – No.
Can your dog sing? – Yes.
Please, dog sing!
- Веселые стихи.
Запоминание английских слов с помощью рифмовок. (В конце этой части урока определяется, какая команда была быстрее и дала больше правильных ответов).
- Хомяк пушистый очень мал. Животное – an animal.
- Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка по-английски – bear.
- Кот вчера съел мой омлет. Он – воришка, этот - cat.
- Даже Диккенс, даже Диккенс называл цыпляток – chickens.
- Я свою Буренку называю: матушка-коровушка – cow.
- У меня живет бульдог, а собака – это dog.
- Очень ножки тонки у ослика – donkey.
- Целый день всё кряк да кряк. Как назвали утку? – duck.
- Cреди зверей интеллигент слон, слоненок – elephant.
- Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox.
- Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая лягушка – frog.
- В поле гонят козу – goat.
- Гусей я до сих пор боюсь. Гусь по-английски – просто goose.
- Курица известна всем. По-английски она – hen.
- Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?» - horse.
- В зоопарке – обезьянки. Обезьянки – это monkey.
- Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем – pig.
- Крыса в доме. Ужас! Вред! Крыса по-английски – rat.
- Cтреляли в волка: ПИФ и ПУФ! Волк по-английски – это wolf.
- В сказке, где глубокий пруд и цветок есть лотос, прячет ключик золотой черепаха – tortoise.
- Тренировка учащихся в аудировании новых слов. Разучивание песни про смотрителя в зоопарке.
Ernie feeds the elephants Ernie feeds the zebras
He works in a zoo. He works in a zoo.
He feeds the elephants every day He feeds the zebras and the elephants
He’s got lots to do. He’s got lots to do.
В конце урока определяется команда-победитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные
Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».
Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека
Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....
План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»
Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...