Занимательный английский
элективный курс (английский язык) по теме
Данная программа элективного курса разработана для учащихся 1 класса, которые только начинают изучать английский язык в школе.
Целью курса является создание условий для активного и творческого развития первоклассника и стимулирование интереса к изучению английского языка.
Особенность содержания программы заключается в том, что на протяжении всего курса обучения идет психолого-педагогическое сопровождение первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_programma_dlya_1_klassnika.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Занимательный английский»
Программа курса для начинающих изучать английский язык «Занимательный английский».
Данная программа элективного курса разработана для учащихся 1 класса, которые только начинают изучать английский язык в школе. Целью курса является создание условий для активного и творческого развития первоклассника и стимулирование интереса к изучению английского языка. Особенность содержания программы заключается в том, что на протяжении всего курса обучения идет психолого-педагогическое сопровождение первоклассников.
Учебный предмет – английский язык; межпредметная связь – психология.
Для учеников 1 класса общеобразовательной школы
Форма учебной работы – факультативная (1 час в неделю)
Полное описание разработки:
Пояснительная записка
Данная программа элективного курса предназначена для учащихся первых классов, которые только начинают изучать английский язык.
Необходимость создания курса продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Приобщение первоклассника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет, с одной стороны, осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, а с другой – воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.
Представленная программа элективного курса для начинающих была разработана исходя из заказа учащихся и их родителей.
Цель курса – создание условий для активного и творческого развития первоклассника и стимулирование интереса к изучению английского языка в начальной школе.
Задачи курса:
мотивировать учащихся изучать английский язык;
увеличить словарный запас;
расширить кругозор, углубить знания по предмету;
мотивировать учащихся использовать свои знания и умения в жизненной ситуации;
активное развитие психических функций ребенка: мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения;
знакомить учащихся с речевыми клише, необходимыми для общения в реальных жизненных ситуациях;
Отличительные особенности курса
С точки зрения структуры, данный курс построен на блочной подаче материала, что дает возможность в каждом новом разделе предлагать учащимся новое содержание, но освоить его можно, только опираясь на те умения, которые были получены в предшествующем блоке.
С точки зрения содержания, данный курс предлагает темы, которые будут интересны учащимся.
С точки зрения используемого материала, элективный курс построен на основе тематики, которая будет изучаться учащимися во втором классе более углубленно. Исходными моментами при отборе материала были актуальность тем, соответствие возрастным особенностям первоклассника.
С точки зрения целеполагания, в данном курсе акцент смещен в сторону обучения говорению.
Программа элективного курса содержит игровые виды деятельности, вызывающие интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Структура и содержание курса
Необходимость решения поставленных задач предопределила структуру данного элективного курса. Курс рассчитан на 34 часа: вводное занятие (1 час), 10 тематических разделов (от 2 до 5 часов), итогового занятия (2 часа).
№ урока | Тема | Содержание | Новая лексика | Психологические тесты, игры. (см Приложение) |
1 | Hello! Hello! | Путешествие в англоязычные страны. Знакомство с названиями англоязычных стран, со столицами. | Приветствие на английском языке. Good morning! How are you? | Мотивационная беседа. Лозунг: «Ошибаться не страшно-страшно бояться ошибок». |
2 | What is your name? | Знакомство. | My name is Ann Her name is Nan His name is Ben Say it again. | Изучение самооценки. Методика «Лесенка». |
3 | Magic Letters! | Animals! | Английский алфавит. Знакомство с буквами Aa – Hh в ассоциации с названиями животных. | Aa – ant Bb – bear Cc – crocodile Dd – dog Ee – elephant Ff – frog Gg – giraffe Hh – hare I have got a|an … | Анкета для определения школьной мотивации. |
4 | Animals! | У нас в гостях волшебные животные. Разучивание букв Aa – Hh. | It is a|an … | Игра «Колечко». |
5 | Animals! | Ролевая игра «Путешествие по зоопарку говорящих животных». | I have got a|an … It is a|an … | Игра «Необычное письмо». |
6 | My Pet! | Оформление портфолио: «Мое любимое животное». | I have got a|an … It is my pet. It is a|an … | Игра «Самый самый». |
7 | Magic Letters! | Food! | Знакомство с новыми буквами: Ii – Pp в ассоциации с названиями продуктов. | Ii – ice-cream Jj – jam Kk - kiwi Ll – lemon Mm – mango Nn – nuts Oo – orange Pp – plum | Игра «Лягушка». |
8 | Food! | Волшебный ресторан. Говорящие овощи и фрукты. | I like … My favourite food is … | Игра «Спрятанные овощи и фрукты». |
9 | Food! | Оформление портфолио: Любимая еда. | I like … My favourite food is … | Игра «Найди отличия». |
10 | Magic Letters! | Subjects! | Знакомство с новыми буквами Qq – Zz – разные предметы. | Qq – queen Rr - rainbow Ss - sun Tt - tree Uu - umbrella Vv - vase Ww - window Xx – xmas tree Yy - yacht Zz - zip | Игра «Перекрестное марширование» |
11 | Subjects! | Ролевая игра «Невидимка» | It’s … . It’s not … . Is it … ? | Игра «Запомни и запиши». |
12 | Big and Small! | Повторение английского алфавита: «Путешествие в букляндию». | Обобщение изученного. | Игра «Буквы в воздухе». |
13 | It’s me! | Диалог-представление. Информация о себе. Оформление портфолио: «Это я» | Where are you from? How old are you? | Игра «Рисунок из фигур». |
14 | It’s my friend! | Представление своего зарубежного друга. | I have got a|an … Her name is … His name is … | Игра «Расскажи о…» |
15 | New Year! | Кто такой Санта? Оформление портфолио: «Письмо для Санта Клаусу» | How to write a letter? | Игра «Что изменилось?». |
16 | This is my family! | Типичная семья России и Великобритании. | I have got a|an … I like my … Her name is … His name is … | Игра «Переплетенные линии». |
17 | Оформление портфолио: «Моя семья». | I have got a|an … I like my … Her name is … His name is … | Игра «Четвертый лишний». |
18 | Оформление портфолио: «Семейное древо» | Family tree. | Игра «Поймай слово». |
19 | Colourful Rainbow! | Цвета радуги. | Colours: red, yellow, green, white, blue. | Игра «Скопируй точки». |
20 | Ролевая игра «Мой любимый цвет» | Colours: black, brown. | Игра «Закрась фигуры». |
21 | My Home! | Место, где я живу. | Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house). | Игра «Свеча». |
22 | Оформление портфолио: Mоя любимая комната. | I have got a|an … in my … | Игра «Перепутанный рассказ». |
23 | Звездный час: «Мой дом – моя крепость». | Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house). | Игра «Волшебный карандаш». |
24 | Funny Numbers! | Числительные от 1 до 10. | Numbers: 1-10 | Игра «Запомни и назови». |
25 | Игра цифр. | Numbers: 1-10 | Игра «Запомни и назови». |
26 | I Can Do! | Глаголы движения. Модальные глаголы. | Modal verb: can. Verbs: run, swim, jump, climb, sleep. I can … | Игра «Повтори движение». |
27 | Готовимся к спортивному празднику! | Verbs: go, fly … run, swim, jump, climb, sleep. I can’t … | Игра «Пропавшее слово». |
28 | Спортивный праздник! | Обобщение изученного. | Игра «Пиктограмма». |
29 | Fun at School | Ролевая игра «Забавный английский» | Повторение. | Игра «Футбол» |
30 | Крестики – нолики: «Забавный английский» | Повторение тем: Animals, Food, Home, Colours, Family. | Игра «Пропавшее слово». |
31 | Fairy tales! | Детские писатели стран изучаемого языка и России. | Mark Twain (the Adventures of Tom Sawyer), A. Milne (Alice in Wonderland), and A. Pushkin (the Golden Cock)… | Игра «Контуры» |
32 | Оформление портфолио: «Мои сказочные герои». | «Мой любимый сказочный герой». | Игра «Контуры» |
33 | Урок – обобщение. | Подготовка к концерту. | Повторение и обобщение изученного. | Анкета для определения школьной мотивации. |
34 | Итоговый урок. | Представление для родителей. | Концерт. | Изучение самооценки. Методика «Лесенка». |
Формы работы:
игровая деятельность;
анкетирование;
беседа;
парная и групповая работа;
самостоятельная работа.
Формы контроля:
- словарный диктант;
- чтение;
- перевод;
- устное сообщение;
- портфолио…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому языку«Занимательный английский»(воспитательный час)1 класс33 часа, 1 час в неделю...
Программа кружка английского языка для вторых классов начальной общеобразовательной школы «Занимательный английский».doc
Курс кружка английского языка во втором классе позволит научить ребенка общаться, развивать речь ребенка на...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"
Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...
Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» для 1х классов
Данная рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» разработана для обучения в 1-х классах МГБОУ СОШ №1073. ...