Анализ работы I-го экспериментального профильного летнего лагеря по направлению "английский язык"
рабочая программа по английскому языку по теме
Анализ работы I-го городского профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУ СОШ № 9 им. А. С. Пушкина “English Class” с 1 по 15 июня 2012 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_i_-_kopiya.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы I-го городского профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУ СОШ № 9 им. А. С. Пушкина “English Class” с 1 по 15 июня 2012 года.
За месяц до начала занятий я разработала рабочую программу по английскому языку.
Программа работы экспериментального профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУСОШ №9 им. А.С.Пушкина.
“English Class” с 1 по 15 июня.
Программа рассчитана на 20 часов. Учитель: Калабина Л.Ф.
№ | Тема | Кол-во часов |
Знакомство. Входное тестирование. Лексика по темам: День рождения, календарь, одежда. | 2 | |
Весь мир – театр! Знакомство с выдающимся драматургом У.Шекспиром. Выбор пьесы, распределение ролей, подбор музыки, первая читка. | 2 | |
Мир кино. Профессия – актёр. Повторяем прилагательные, описывающие черты характера. Проект «Мой любимый актёр». | 2 | |
Просмотр фильма на английском языке «Питер Пен». Выполнение разно-уровневых заданий по просмотренному фильму. | 2 | |
«Чтобы ты сделал, если бы у тебя был миллион долларов». Три типа условных предложений. | 2 | |
Просмотр фильма «Лапочка». Обсуждение, составление рецензии. Мини-сочинение «Как бы ты поступил на месте главной героини». | 2 | |
Письмо подруге «My summer camp”. Правила написания письма в формате ГИА. | 2 | |
Что вы предпочитаете: просмотр фильма или чтение книги? Технология чтения книги на английском языке. Чтение в формате ГИА. | 2 | |
Аудирование – это трудно! Аудирование в формате ГИА. | 2 | |
У вас нет времени учить новые слова - пойте песни на английском языке. Технология изучения английского языка с помощью песен. Итоговое тестирование. | 2 |
Практическим результатом работы английской смены «English Class» является постановка пьесы на английском языке для детей пришкольного летнего лагеря, исполнение песен на английском языке, презентация проектов по изученным темам.
В моей группе было 10 учеников 7-8 классов школ города. До обеда мы изучали теоретический материал, после обеда занимались практикой: репетиции, разработка проектов, презентаций.
На 1-ом занятии каждый ученик прошёл тестирование в режиме on-line на сайте english.language.ru на выявление уровня владения английским. Таким образом, я получила возможность разделить учащихся на группы по уровням и соответственно подбирать дифференцированные задания.
Так как, меня интересовал не только уровень владения английским, но и мотивация, я провела анкетирование, включающее следующие вопросы:
- Вы с удовольствием изучаете английский?
Из 10 человек 6 ответили «ДА»(60%), 4-«НЕТ»(40%).
- Какой ожидаемый результат от посещения данного профиля?
Прозвучали следующие ответы:
- Повысить знание английского языка
- Полюбить английский, как школьный предмет
- Перестать бояться уроков английского языка
- Полюбить английский язык
- Научиться учить английский
- Вы считаете знание английского языка необходимым для «человека нашего времени»?
Из 10 человек 7 ответили «ДА»(70%), 3-«НЕТ»(30%).
Исходя из данных анкетирования я поставила перед собой следующие задачи:
- Заинтересовать и увлечь детей изучением преподаваемого мной предмета через подбор индивидуальных заданий.
- Научить детей учить английский путём использования разных технологий.
- Убедить учащихся в необходимости изучения английского языка через работу над проектами.
Моя смена длилась 10 дней, 20 часов –теоретическая часть и 20 часов –практическая деятельность. За это время мы подружились, нашли общие интересы и, конечно, с удовольствием учились учить английский язык.
На 10-ом занятии каждый ученик снова прошёл тестирование в режиме on-line на сайте english.language.ru на выявление уровня владения английским. На этот раз ребята чувствовали себя увереннее, и хотя, уровни владения остались прежними, результаты по баллам стали выше. Считаю, что за 10 дней уровень повысить практически невозможно, но мотивацию и уверенность в своих силах, вероятно, чего мы с ребятами и достигли совместными усилиями.
Повторное анкетирование дало следующие результаты:
- Вы с удовольствием изучаете английский?
Из 10 человек 9 ответили «ДА»(90%), 1-«НЕТ»(10%).
- Что вы получили от посещения данного профиля?
Прозвучали следующие ответы:
- Повысила знание английского языка
- Перестала бояться уроков английского языка
- Полюбила изучать английский язык
- Научилась учить английский самостоятельно
- Вы считаете знание английского языка необходимым для «человека нашего времени»?
Из 10 человек все ответили «ДА»(100%).
В конце работы всей профильной смены гуманитарного цикла, в который входили направления: английский язык ( Калабина Л. Ф.), русский язык
( Вениаминова О. П.), литература (Воркунова О. М.) было проведено анкетирование по следующим вопросам:
- Считаете ли Вы занятия в профильном лагере полезными для себя?
Из 10 человек 8 ответили «ДА»(80%), 2-«НЕТ»(20%).
- Если бы Вам предложили посещать лагерь в следующем году, согласились бы Вы?
Из 10 человек 9 ответили «ДА»(90%), 1-«НЕТ»(10%).
- Ваши ожидания оправдались?
Из 10 человек 8 ответили «ДА»(80%), 2-«НЕТ»(20%).
- Ваши предложения и пожелания.
Предложения учащихся были следующими:
- Организовать профильный лагерь по всем направлениям на базе одной школы, чтобы присутствовал элемент соревнования. Н-р: гуманитарный профиль-1 отряд, естественно - научный цикл - 2 отряд и т.д…
- Организовать экскурсионные поездки
- Организовать познавательно-развлекательные мероприятия.
Благодаря участию в работе этого лагеря я могла работать так, как я всегда хотела, но не всегда имела такую возможность в рамках учебного процесса, творчески, не придерживаясь строгих рамок, исходя из пожеланий учащихся. Мы стали друзьями, помощниками друг другу в изучении такого сложного и интересного предмета – английский язык!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа занятий по физике в летнем профильном лагере и анализ работы.
Цель программы -предоставление профессиональной педагогической поддержки школьникам с высоким уровнем учебной мотивации, создание атмосферы творческого...
Программа работы летнего лагеря профильной смены « Школа юного ученого»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ· Цель : Развитие социальной активности детей, через интеллектуальное творческое развитие математических способностей школь...
"Наше профсоюзное лето!". Презентация опыта работы профильного профсоюзного отряда в летнем лагере.
На базе МАОУ СОШ №2 г.Туринска ежегодно открывается летний оздоровительный лагерь. В течение 4 лет в лагере существует профильный профсоюзный отряд. Цель работы отряда: в игровой форме рассказать ребя...
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЛИЦЕЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ЛЕТНЕМ ПРОФИЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «INTELLETO».
Данная работа знакомит с образовательной средой лицея, как одним из условий работы с одаренными детьми в летнем профильном лагере. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей...
Программа работы профильной группы - клуб «Юные журналисты» в рамках летнего лагеря
В программе представлен план работы с учащимися профильной группы, участниками клуба юных журналистов. Основное содержание составляют вопросы создания школьной газеты, альманаха....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа профильного летнего лагеря "Азимут-1"
Программа «Азимут» включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания учащихся в условиях профильного лагеря....
Программа профильного летнего лагеря с пяти дневным пребыванием детей «Футбол детям»
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает воз...