Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа к УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 37.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
1.закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004,
2.обязательного минимума содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98г. №1276),
3.федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО от 05 марта 2004 г. №1089)
4.примерных образовательных программ для общеобразовательных школ рекомендуемых (допущенных) МО РФ,
5.оценки качества подготовки выпускников основной школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации),
6. базисного учебного плана 2004г.,
образовательной программы МОУ Индустринской основной общеобразовательной школы (приказ №150 от 01.09.2010)
7. авторской программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5-9 классы: учебная программа для общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2010.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей и задач:
Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
Направить материал курса на типичные явления культуры.
Учить выделять общее и специфичное.
Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс. М.: Дрофа, 2011
3. Программа рассчитана на 102 часа.
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.
В области аудирования
понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить.
В области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравительные, личные письма с опорой на образец.
Календарно-тематическое планирование
6 класс
УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
урок | дата | Дата по факту | тема | лексический материал | грамматический материал | лингвострановедческий материал | ||||
1. | Meet My Family «My name is John»: Меня зовут Джон | 1.введение и активизация новых ЛЕ: but, can, can’t, drive, piano, swim, well 2. текст John Barker and His Pets | 1. глагол to be (повторение) 2. настоящее время Present Simple | |||||||
2. | 1. виды спорта (повторение) 2. тема «Что я могу делать» | 1. настоящее время Present Simple (повторение) 2.модальные глаголы can и can’t | ||||||||
3. | 1. введение новых ЛЕ: class, family, friend, go, live, a lot of, school, sister, week 2. текст Meet John Barker | 1. модальные глаголы can и can’t (повторение) | ||||||||
4. | 1. тема «Что я могу делать» (повторение) 2.введение новых ЛЕ: computer, hate, help, listen, love, music, new, son, wash 3. текст My Son John | 1.Вопросы с модальным глаголом can 2.краткий ответ | ||||||||
5. | 1. Вопросы с модальным глаголом can (повторение) 2.структура: hate/like/love+doing smth | |||||||||
6. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
7. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
8. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
9. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
10. | Домашнее чтение | |||||||||
11. | Подведение итогов и закрепление материала по теме «My name is John»: меня зовут Джон | |||||||||
12. | Контрольная работа | Этикет общения при встрече и прощании. Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir | ||||||||
13. | 1. введение новых ЛЕ: cinema, daughter, swimming bath, watch, children, husband, television 2. текст Meet My Family | 1.повелительное наклонение 2.Present Simple (повторение) | 1. способы выражения вежливости | |||||||
14. | 1. введение новых ЛЕ: brother, child, cousin, father, mother, parent, wife 2.текст John Barker’s Family Tree | 1. притяжательные местоимения (повторение) 2. притяжательный падеж | 1. королевская семья | |||||||
15. | 1.Present Simple: общий вопрос | |||||||||
16. | 1.введение новых ЛЕ: hair, chair, airport, bear, teddy bear 2. текст The Barkers | 1.Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple (повторение) 2.Вопросительные предложения в Present Simple | ||||||||
17. | 1. введение новых ЛЕ: always, never, often, sometimes, usually | 1.наречия 2.вопросительные предложения (повторение) | ||||||||
18. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
19. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
20. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
21. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||||||
22. | Домашнее чтение | |||||||||
23. | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Meet my Family»: познакомься с моей семьей | |||||||||
24. | Контрольная работа | 1. местоимения: I he she it 2. форма глагола to be: am | 1.специфика употребления местоимений при обозначении животных | |||||||
25. | «My day»: мой день | 1.введение новых ЛЕ:what, why, where, who, when | 1. вопросительные слова (повторение) 2.Present Simple (повторение) | |||||||
26. | 1.введение новых ЛЕ по теме «Мой день»: to have breakfast, to have lunch, to have shower, begin, dress, finish, to get up, home, to be on time 2.текст John’s Morning and Afternoon | 1.структура begin/ finish+doing smth | 1.английские эквиваленты слова «дом» | |||||||
27. | 1.введение новых ЛЕ: early, minute, quarter, half, past, late, show, hour | 1.Present Simple (повторение) | 1.способы выражения времени в английском языка 2.достопримечательности Великобритании | |||||||
28. | 1. умение рассказать о своем распорядке дня | 1.образование числительных от 20 до 100 | 1.английские эквиваленты слова «много» | |||||||
29. | 1.умение рассказать о своем распорядке дня | 1.особенности употребления слов «a watch» «a clock» | 1.английские эквиваленты слова «часы» |
урок | дата | лексический материал | грамматический материал | Лингвостранов едческий материал | |||
30 step 5 | 1.умение рассказать о своем распорядке дня | 1.особенности употребления слов «a watch» «a clock» | 1.английские эквиваленты слова «часы» | ||||
31 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
32 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
33 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
34 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
35 | Домашнее чтение | ||||||
36 | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Мой день» | ||||||
37 | Контрольная работа | ||||||
Тема: Мой дом | |||||||
38 step 1 | 1.введение новых ЛЕ:after, again, dinner, kitchen, ready, take, take the dog out, together, go to bed, at home | 1.местоимения в объектном падеже | |||||
39 step 2 | 1.названия комнат. 2. введение новых ЛЕ: apple, beautiful, flower, garden, garage, grass 3.рассказ о своем доме | ||||||
40 step 3 | 1. предлоги места | 1. местоимения (повторение) | |||||
41 step 4 | 1. названия предметов мебели | Дома в Англии | |||||
42 step 5 | 1. введение новых ЛЕ: cozy, light, messy, nice, picture, with | Предлог in | |||||
43 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
44 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
45 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
46 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||
47 | Домашнее чтение | ||||||
48 | Контрольная работа |
урок | дата | Дата по факту | Лексический материал | Грамматический материал | Лингвострановедческий материал |
49 | Подведение итогов и закрепление материала по теме | ||||
Тема: Я хожу в школу | |||||
50 Step1 | 1.Введение новых ЛЕ: blackboard, classroom, come, give, plant, put, tape recorder, video recorder, windowsill. 2. Текст John Goes To School | 1. Вопросы в Present Simple (повторение) 2. Предлоги и наречия (повторение) | |||
51 Step2 | 1.Введение новых ЛЕ: to write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today to understand | 1. Повелительное наклонение (отрицания) | Способы выражения вежливой просьбы | ||
52 Step3 | 1. Текст My New School | 1. Повелительное наклонение (отрицания) (повторение) 2. Время Present Progressive | |||
53 Step4 | 1. Краткие формы глагола to be 2. Время Present Progressive (вопрос и отрицание) | ||||
54 Step5 | 1. Текст Willy Barton | 1. Время Present Progressive (закрепление) | Способы выражения извинения | ||
55 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
56 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
57 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
58 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
59 | Домашнее чтение | ||||
60 | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Я хожу в школу» | ||||
61 | Контрольная работа | ||||
Тема: Еда | |||||
62 Step1 | 1.Введение новых ЛЕ: to clean, to dance, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work | 1. Present Progressive (краткие ответы на общие вопросы, альтернативные вопросы) | |||
63 Step2 | 1.Введение новых ЛЕ: coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral, water, banana, orange, chocolate | 1. Present Simple: специальные вопросы с глаголом to be (повторение) 2. Present Progressive: специальные вопросы | |||
64 Step3 | 1.Введение новых ЛЕ: bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger, for breakfast, for lunch, for dinner, for tea | 1. Present Simple и Present Progressive: сравнение | |||
65 Step4 | 1.Введение новых ЛЕ: chicken, ice-cream, rice, tomato, cucumber, vegetable, café, supper | 1. Выражения: I like I would like 2. Местоимение Some | Еда в Великобритании | ||
66 Step5 | 1. Конструкции there is\are some… | ||||
67 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
68 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
69 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
70 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
71 | Домашнее чтение | ||||
72 | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Еда» | ||||
73 | Контрольная работа | ||||
Тема: Выходные дни | |||||
74 Step1 | 1. Текст Jeff’s House | 1. Конструкция there is\are (повторение) 2. there is\are: вопросительные предложения | |||
75 Step2 | 1.Введение новых ЛЕ: was. Were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter | 1. Past Simple глагола to be | |||
76 Step3 | 1. Введение новых ЛЕ: названия месяцев | 1. Конструкция there was\ were 2. Чтение даты | |||
77 Step4 | 1. Введение новых ЛЕ: cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm | 1. Past Simple: вопросы 2. Безличные предложения |
урок | дата | Дата по факту | Лексический материал | Грамматический материал | Лингво-страноведческий материал |
78 step5 | Погода | Past Simple: правильные глаголы | Hyde Park | ||
79 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
80 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
81 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
82 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
83 | Домашнее чтение | ||||
84 | Подведение итогов и закрепление материала по теме : Выходные дни | ||||
85 | Контрольная работа | ||||
Тема: Отпуск и путешествия | |||||
86 step1 | Введение новых ЛЕ: Place, train, travel, visit, decide, interesting, wonderful. Museum Текст A Visit to Scotland | Past Simple: неправильные глаголы | |||
87 step2 | Рассказ о летних каникулах студентов | Past Simple: неправильные глаголы | |||
88 step3 | Летние каникулы | Инфинитив | Достопирмечательности Москвы и Санкт-Петербурга | ||
89 step4 | Текст Jane Comes to Moscow | Конструкция to be going to | |||
90 step5 | Конструкция to be going to | Достопримечательности Лондона | |||
91 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
92 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
93 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
94 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
95 | Домашнее чтение | ||||
96 | Подведение итогов и закрепление материала по теме : Отпуск и путешествия | ||||
97 | Контрольная работа | ||||
98 | Работа над ошибками | ||||
99 | Повторение изученного в 6 классе | ||||
100 | Повторение изученного в 6 классе | ||||
101 | Повторение изученного в 6 классе | ||||
102 | Повторение изученного в 6 классе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...