Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Сурова Наталья Владимировна

Рабочая программа к УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx37.36 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

Статус.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

1.закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004,

2.обязательного минимума содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98г. №1276),

3.федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО от 05 марта 2004 г. №1089)

4.примерных образовательных программ для общеобразовательных школ рекомендуемых (допущенных) МО РФ,

5.оценки качества подготовки выпускников основной школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации),

6. базисного учебного плана 2004г.,

образовательной программы МОУ Индустринской основной общеобразовательной школы (приказ №150 от 01.09.2010)

7. авторской  программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5-9 классы: учебная программа для общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2010.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей и задач:

Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

Направить материал курса на типичные явления культуры.

Учить выделять общее и специфичное.

Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс. М.: Дрофа, 2011

3. Программа рассчитана на 102 часа.

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:

основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

В области аудирования

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения

ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравительные, личные письма с опорой  на образец.

Календарно-тематическое планирование

6 класс

УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

урок

дата

Дата по факту

тема

лексический материал

грамматический материал

лингвострановедческий материал

1.

Meet My

 Family

                                                                 «My name is John»: Меня зовут Джон    

1.введение и активизация новых ЛЕ: but, can, can’t, drive, piano, swim, well

2. текст John Barker and His Pets

1. глагол to be (повторение)

2. настоящее время Present Simple

2.

1. виды спорта (повторение)

2. тема «Что я могу делать»

1.  настоящее время Present Simple (повторение)

2.модальные глаголы can и can’t

3.

1. введение новых ЛЕ: class, family, friend, go, live, a lot of, school, sister, week

2. текст Meet John Barker

1.  модальные глаголы can и can’t (повторение)

4.

1. тема «Что я могу делать» (повторение)

2.введение новых ЛЕ: computer, hate, help, listen, love, music, new, son, wash

3. текст My Son John

1.Вопросы с модальным глаголом can

2.краткий ответ

5.

1. Вопросы с модальным глаголом can (повторение)

2.структура: hate/like/love+doing smth

6.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

7.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

8.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

9.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

10.

Домашнее чтение

11.

Подведение итогов и закрепление материала по теме «My name is John»: меня зовут Джон

12.

Контрольная работа

Этикет общения при встрече и прощании.

Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir

13.

1. введение новых ЛЕ: cinema, daughter, swimming bath, watch, children, husband, television

2. текст Meet My Family

1.повелительное наклонение

2.Present Simple (повторение)

1. способы выражения вежливости

14.

1. введение новых ЛЕ: brother, child, cousin, father, mother, parent, wife

2.текст John Barker’s Family Tree

1. притяжательные местоимения (повторение)

2. притяжательный падеж

1. королевская семья

15.

1.Present Simple: общий вопрос

16.

1.введение новых ЛЕ: hair, chair, airport, bear, teddy bear

2. текст The Barkers

1.Утвердительные и отрицательные предложения в  Present Simple (повторение)

2.Вопросительные предложения в  Present Simple

17.

1.  введение новых ЛЕ: always, never, often, sometimes, usually

1.наречия

2.вопросительные предложения (повторение)

18.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

19.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

20.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

21.

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

22.

Домашнее чтение

23.

Подведение итогов и закрепление материала по теме «Meet my Family»: познакомься с

моей семьей

24.

Контрольная работа

1. местоимения: I he she it

2. форма глагола to be: am

1.специфика употребления местоимений при обозначении животных

25.

 «My day»: мой день

1.введение новых ЛЕ:what, why, where, who, when

1. вопросительные слова (повторение)

2.Present Simple (повторение)

26.

1.введение новых ЛЕ по теме «Мой день»: to have breakfast, to have lunch, to have shower, begin, dress, finish, to get up, home, to be on time

2.текст John’s Morning and Afternoon                                      

1.структура begin/ finish+doing smth

1.английские эквиваленты

слова «дом»

27.

1.введение новых ЛЕ: early, minute, quarter, half, past, late, show, hour

1.Present Simple (повторение)

1.способы выражения времени в английском языка

2.достопримечательности

 Великобритании

28.

1. умение рассказать о своем распорядке дня

1.образование числительных от 20 до 100

1.английские эквиваленты

слова «много»

29.

1.умение рассказать о своем распорядке дня

1.особенности употребления слов «a watch» «a clock»

1.английские эквиваленты

 слова «часы»

урок

дата

лексический материал

грамматический материал

Лингвостранов

едческий материал

30

step 5

1.умение рассказать о своем распорядке дня

1.особенности употребления слов «a watch» «a clock»

1.английские

эквиваленты

слова «часы»

31

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

32

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

33

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

34

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

35

Домашнее чтение

36

Подведение итогов и закрепление материала по теме «Мой день»

37

Контрольная работа

Тема: Мой дом

38

step 1

1.введение новых ЛЕ:after, again, dinner, kitchen, ready, take, take the dog out, together, go to bed, at home

1.местоимения в объектном падеже

39

step 2

1.названия комнат.

2. введение новых ЛЕ: apple, beautiful, flower, garden, garage, grass

3.рассказ о своем доме

40

step 3

1. предлоги места

1. местоимения (повторение)

41

step 4

1. названия предметов мебели

Дома в Англии

42

step 5

1. введение новых ЛЕ: cozy, light, messy, nice, picture, with

Предлог in

43

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

44

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

45

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

46

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

47

Домашнее чтение

48

Контрольная работа

урок

дата

Дата по факту

Лексический материал

Грамматический материал

Лингвострановедческий материал

49

Подведение итогов и закрепление материала по теме

Тема: Я хожу в школу

50

Step1

1.Введение новых ЛЕ: blackboard, classroom, come, give, plant, put, tape recorder, video recorder, windowsill.

2. Текст John Goes To School

1. Вопросы в Present Simple (повторение)

2. Предлоги и наречия (повторение)

51

Step2

1.Введение новых ЛЕ: to write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today to understand

1. Повелительное наклонение (отрицания)

Способы выражения вежливой просьбы

52

Step3

1. Текст My New School

1. Повелительное наклонение (отрицания) (повторение)

2. Время Present Progressive

53

Step4

1. Краткие формы глагола to be

2. Время Present Progressive (вопрос и отрицание)

54

Step5

1. Текст Willy Barton

1. Время Present Progressive (закрепление)

Способы выражения извинения

55

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

56

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

57

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

58

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

59

Домашнее чтение

60

Подведение итогов и закрепление материала по теме «Я хожу в школу»

61

Контрольная работа

Тема: Еда

62

Step1

1.Введение новых ЛЕ: to clean, to dance, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work

1. Present Progressive (краткие ответы на общие вопросы, альтернативные вопросы)

63

Step2

1.Введение новых ЛЕ: coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral, water, banana, orange, chocolate

1. Present Simple: специальные вопросы с глаголом to be (повторение)

2. Present Progressive: специальные вопросы

64

Step3

1.Введение новых ЛЕ: bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger, for breakfast, for lunch, for dinner, for tea

1. Present Simple и Present Progressive: сравнение

65

Step4

1.Введение новых ЛЕ: chicken, ice-cream, rice, tomato, cucumber, vegetable, café, supper

1. Выражения: I like I would like

2. Местоимение Some

Еда в Великобритании

66

Step5

1. Конструкции there is\are some…

67

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

68

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

69

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

70

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

71

Домашнее чтение

72

Подведение итогов и закрепление материала по теме «Еда»

73

Контрольная работа

Тема: Выходные дни

74

Step1

1. Текст Jeff’s House

1. Конструкция there is\are (повторение)

2. there is\are: вопросительные предложения

75

Step2

1.Введение новых ЛЕ: was. Were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter

1. Past Simple глагола to be

76

Step3

1. Введение новых ЛЕ: названия месяцев

1. Конструкция there was\ were

2. Чтение даты

77

Step4

1. Введение новых ЛЕ: cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm

1. Past Simple: вопросы

2. Безличные предложения

урок

дата

Дата по факту

Лексический материал

Грамматический материал

Лингво-страноведческий материал

78

step5

Погода

Past Simple: правильные глаголы

Hyde Park

79

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

80

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

81

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

82

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

83

Домашнее чтение

84

Подведение итогов и закрепление материала по теме : Выходные дни

85

Контрольная работа

Тема: Отпуск и путешествия

86

step1

Введение новых ЛЕ: Place, train, travel, visit, decide, interesting, wonderful. Museum

Текст A Visit to Scotland

Past Simple: неправильные глаголы

87

step2

Рассказ о летних каникулах студентов

Past Simple: неправильные глаголы

88

step3

Летние каникулы

Инфинитив

Достопирмечательности Москвы и Санкт-Петербурга

89

step4

Текст Jane Comes to Moscow

Конструкция to be going to

90

step5

Конструкция to be going to

Достопримечательности Лондона

91

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

92

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

93

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

94

Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради

95

Домашнее чтение

96

Подведение итогов и закрепление материала по теме : Отпуск и путешествия

97

Контрольная работа

98

Работа над ошибками

99

Повторение изученного в 6 классе

100

Повторение изученного в 6 классе

101

Повторение изученного в 6 классе

102

Повторение изученного в 6 классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...