Грамматический материал по теме "Артикль"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
ARTICLES
A(AN) | THE | 0 |
Перед исчисляемыми сущ. Ед.ч. 1.Перед сущ. , упомянутыми впервые. He bought a book. 2.Когда говорящий относит предмет к классу однородных предметов, не выделяя его.( какой-нибудь, какой-то ,один, некий, всякий, каждый, любой.) A woman is waiting for you. 3.Количественная функция, A million, a hundred. He didn’t say a word. 4.После: there is, he (she, it) is, I am, you are, have, has, such, quite, rather, what a (в восклицательных предложениях.) There is a pen on the table. 5.Перед уточнением. Mr. Dixon, an engineer of our firm, is going on a business trip to Russia. 6.Перед существительными, выражающими общее в единичном.( всякий, любой, каждый.) A child can understand it. 7.Перед названиями некоторых заболеваний: a cold, a headache, a sore throat, a backache, an earache, a stomachache, a fever, a temperature. 8.Перед описательными определениями. He lived a quiet life. 9.Перед исчисляемыми существительными ед. и мн. ч.
| 1.Перед сущ, которое уже упомянуто в тексте. He bought a book. The book is very interesting. 2.Когда речь идет об известном собеседникам предмете. ( в комнате: Close the door, please.) 3.Дополнительная конкретизация. ( ограничительное дополнение). This is the house that Jack built. 4.Существительное является единственным в своем роде. The sun was getting warmer. ( у человека: the head, в стране: the capital.) Но, если какое- то качество, то: a splendid moon. 5.Существительное в единственном числе обозначает целый класс предметов. The rose is a favourite flower of women. Но: man, woman. 6.Перед превосходной степенью прилагательных The highest mountain. Но: my best friend. 7.Перед порядковым существительным. The first lesson. 8.Перед словами: same, wrong, right, very, only, following, next+существительное, last+ существительное. ( но: last year ( период времени) 9. Перед уточнением, чтобы подчеркнуть известность лица. Dickens, the famous English writer, lived in the 19th century 10.Перед субстантивированными прилагательными: the old, the poor. 11.Перед должностями, титулами. The Queen, the captain, ( но: Queen Victoria.) 12. Перед словами: country, seaside, weekend, cinema, theatre, radio, police, army, post office, bank, doctor, dentist, beach. 13.В вопросе: Where is the? 14. Перед: ‘people’в значении «народ». The Russian people. | 1.Перед множественным числом существительных. He likes cars and girls. 2.Перед неисчисляемыми существительными. I like butter. 3. Перед большинством имен собственных. London. 4.В заголовках, объявлениях, телеграммах. Заголовок: “ Who Killed Woman?’’ 5. Перед существительным, служащим обращением. How old are you, young man? 6.Перед существительными: Mother, Father, Uncle, Aunt, в речи членов одной семьи. Has Mother come yet? 7.Перед существительными с притяжательным местоимением, указательным местоимением, количественным числительным, вопросительным местоимением. This book, my garden, text three, two trees, which book. 8.После “ no”. There is no table in the room. 9.Перед званием + имя собственное. Doctor Vetrov. 10.”Space”-“вселенная” 11.Перед названием болезней. Measles, mumps, flu, hepatitis, diabetes, malaria. 12.Когда речь идет о характеристике класса, группы во множественном числе. Tigers are dangerous. 13.Перед “most” , если после него идет существительное. Most children.
|
Артикли перед именами существительными абстрактными и вещественными
A ( AN) | THE | 0 |
1.Когда имеется ввиду сорт продукта. They gave me a good coffee. ( Один из сортов). 2.Переход имени существительного абстрактного ( вещественного) в имя конкретное. There is an iron on the table. ( утюг) 3.Когда имеется ввиду порция вещества. He drank a brandy and went away. ( Одна порция ). 4.Перед абстрактными существительными с описательными прилагательными. There was a wonderful happiness everywhere. | 1.Когда имеется ввиду определенное вещество.Rosa tasted the wine. It was good.
| 1.Абстрактные и вещественные существительные обычно употребляются без артикля. He does not like coffee. While there is life there is hope.
|
Артикли перед названиями месяцев, дней недели, времен года, еды, языков и перед словами: day, night, evening, morning.
1.При наличии описательного определения. A cold May is a usual thing in St.Petersburg. It was a beautiful spring. (Но: early spring , late spring, early winter). It was early spring. I spend a sleepless night. ( Но: early / late morning , afternoon.) After a heavy breakfast we started for ….. . | 1.При наличии ограничительного определения. We will always remember the May of 1945. She came on the Friday when David was born. It happened in the spring of 1930. He will never forget the day when he met her. ( in the morning, in the evening). The English language. The dinner we have today was very good. | 1.Обычно: May is a spring month. I met her on Monday. I like winter. It was evening.( by day, at night, from morning till night.) She knows French well. Did you have dinner? |
Артикли перед словами: school, college, university, prison/ jail, bed, hospital, church, work, home, town.
1.Конкретные предметы вообще. There is a school in our street.
| 1.Если эти существительные конкретные предметы, ситуация делает эти предметы определенными.Mr.Kelly went to the school to meet his daughter's teacher. The church was built in the 17th century. Ken went to the prison to visit his brother. I like the work I am doing now. | 1Если эти существительные теряют значение конкретности и выражают цель, для чего они служат.To be at school, to go to university,/ college. Mrs. Kelly goes to church on Sundays. Ken’s brother is in prison for robbery. To go to work, to be at work, to start work.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
articles.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ARTICLES
A(AN) | THE | 0 |
Перед исчисляемыми сущ. Ед.ч. 1.Перед сущ. , упомянутыми впервые. He bought a book. 2.Когда говорящий относит предмет к классу однородных предметов, не выделяя его.( какой-нибудь, какой-то ,один, некий, всякий, каждый, любой.) A woman is waiting for you. 3.Количественная функция, A million, a hundred. He didn’t say a word. 4.После: there is, he (she, it) is, I am, you are, have, has, such, quite, rather, what a (в восклицательных предложениях.) There is a pen on the table. 5.Перед уточнением. Mr. Dixon, an engineer of our firm, is going on a business trip to Russia. 6.Перед существительными, выражающими общее в единичном.( всякий, любой, каждый.) A child can understand it. 7.Перед названиями некоторых заболеваний: a cold, a headache, a sore throat, a backache, an earache, a stomachache, a fever, a temperature. 8.Перед описательными определениями. He lived a quiet life. . | Перед исчисляемыми существительными ед. и мн. ч. 1.Перед сущ, которое уже упомянуто в тексте. He bought a book. The book is very interesting. 2.Когда речь идет об известном собеседникам предмете. ( в комнате: Close the door, please.) 3.Дополнительная конкретизация. ( ограничительное дополнение). This is the house that Jack built. 4.Существительное является единственным в своем роде. The sun was getting warmer. ( у человека: the head, в стране: the capital.) Но, если какое- то качество, то: a splendid moon. 5.Существительное в единственном числе обозначает целый класс предметов. The rose is a favourite flower of women. Но: man, woman. 6.Перед превосходной степенью прилагательных The highest mountain. Но: my best friend. 7.Перед порядковым существительным. The first lesson. 8.Перед словами: same, wrong, right, very, only, following, next+существительное, last+ существительное. ( но: last year ( период времени) 9. Перед уточнением, чтобы подчеркнуть известность лица. Dickens, the famous English writer, lived in the 19th century 10.Перед субстантивированными прилагательными: the old, the poor. 11.Перед должностями, титулами. The Queen, the captain, ( но: Queen Victoria.) 12. Перед словами: country, seaside, weekend, cinema, theatre, radio, police, army, post office, bank, doctor, dentist, beach. 13.В вопросе: Where is the? 14. Перед: ‘people’в значении «народ». The Russian people. | 1.Перед множественным числом существительных. He likes cars and girls. 2.Перед неисчисляемыми существительными. I like butter. 3. Перед большинством имен собственных. London. 4.В заголовках, объявлениях, телеграммах. Заголовок: “ Who Killed Woman?’’ 5. Перед существительным, служащим обращением. How old are you, young man? 6.Перед существительными: Mother, Father, Uncle, Aunt, в речи членов одной семьи. Has Mother come yet? 7.Перед существительными с притяжательным местоимением, указательным местоимением, количественным числительным, вопросительным местоимением. This book, my garden, text three, two trees, which book. 8.После “ no”. There is no table in the room. 9.Перед званием + имя собственное. Doctor Vetrov. 10.”Space”-“вселенная” 11.Перед названием болезней. Measles, mumps, flu, hepatitis, diabetes, malaria. 12.Когда речь идет о характеристике класса, группы во множественном числе. Tigers are dangerous. 13.Перед “most” , если после него идет существительное. Most children. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая организация грамматического материала в учебных целях.
Проблема организации грамматического материала связана с вопросом о единице усвоения: что считать в грамматике единицей усвоения?Из выступления на городском Методическом объединении 23.08.2010...
Грамматический материал - карточки
Материал может быть использован на уроках "Повторим орфографию!", для самостоятельных, контрольных и проверочных работ по орфографии....
Игра, как способ развития лексического и грамматического материала
Для лучшего усвоение лексики и грамматики, использую на уроках игру....
Грамматический материал
Материал на тему have got\has got подходит для 3-5классов, в момент введения материала, его закрепления и повторения....
Грамматический материал
Материал на тему Past Simple подходит для 4-6классов, обяъсняет образование видо-времнной формы, а также основное значение данного грамматического материала....
Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)
Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...
Сказка " The wooden house" ( Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала за 2 кл (УМК Биболетова М.З.)
Сказка на английском языке The wooden house (Теремок) поможет детям закрепить и повторить изученный лексический материал за весь год: названия животных, названия цветов, глаголы дейс...