Презентации для уроков английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Новикова Елена Вацлавовна

Полезный материал для уроков английского языка как в начальной школе, так и в среднем и в старшем звене.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямая и косвенная речь Direct and Indirect Speech (правила перевода из прямой речи в косвенную)

Слайд 2

Положительные просьбы Say to smb, tell smb . ( сказать кому-то ) меняется на ask smb.+ to ( просить кого-то ) He says to Jane, “Give me your hand, please.” Он говорит Джейн: «Дай мне , пожалуйста руку» He asks Jane to give him her hand.- Он просит Джейн дать ему руку .

Слайд 3

Положительные приказания Say to smb. меняется на tell ( велеть ) smb. + to Nick says , “Mary, bring some milk from the kitchen.” Ник говорит : «Мэри , принеси молока из кухни» . Nick tells Mary to bring some milk from the kitchen. Ник велит Мэри принести молока из кухни .

Слайд 4

Отрицательные просьбы a) Tell smb., say smb. меняется на ask smb. b) don’t меняется на not to They tell Lena, “Please don’t come home late.” Они говорят Лене: «Не приходи домой поздно , пожалуйста» They ask Lena not to come home late. Они просят Лену не приходить домой поздно

Слайд 5

Отрицательные приказания а) say to smb. ( сказать кому-то ) меняется на tell smb. ( велеть кому-то ) b) don’t меняется на not to The teacher says to children: “Don’t open your books.” Учитель говорит детям: «Не открывайте книги» . The teacher tells the children not to open their books. Учитель велит детям не открывать книги .

Слайд 6

Повествовательные предложения Say to smb., tell to smb . + (that) + подлежащее + сказуемое + второстепенные члены He says to Lena, “I see my friends every day” He says to Lena that he 1 sees 2 his friends 3 every day. or He tells Lena that he 1 sees 2 his friend 3 every day. Он говорит Лене , что он видит своих друзей каждый день .

Слайд 7

Отрицательные предложения He tells them, “I don’t like poetry.” Он говорит им: «Я не люблю поэзию» . He says to them (that) he doesn’t like poetry or He tells them that he doesn’t like poetry. Он говорит , что не любит поэзию .

Слайд 8

Общие вопросы Tell smb, say to smb. меняется на ask ( спрашивать ) + if (whether) ( ли ) + подлежащее + сказуемое в нужном времени He says , “Did they write anything interesting ? ” Он говорит : «Они написали что-нибудь интересное?» He asks if 1 they 2 wrote 3 anything interesting. Он спрашивает , написали ли они что- нибудь интересное .

Слайд 9

Альтернативные вопросы tell smb., say to smb. меняется на ask ( спрашивать ) + whether ( ли ) + подлежащее + сказуемое в нужном времени She says , “Will you play football or basketball, Andrew ? ” Она спрашивает : «Эндрю , ты будешь играть в футбол или баскетбол?» She asks Andrew whether 1 he 2 will play 3 foolball or basketball. Она спрашивает Эндрю , будет ли он играть в футбол или баскетбол .

Слайд 10

Специальный вопрос tell smb, say to smb. меняется на ask + вопросительное слово + подлежащее + сказуемое She says to John: “ Where does Tom go every week ? ” Она говорит Джону: «Куда Том ходит каждую неделю?» She asks John where 1 Tom 2 goes 3 every week. Она спрашивает Джона , куда Том ходит каждую неделю .

Слайд 11

Вопрос к подлежащему Порядок слов не меняется He says , “Who likes pop music ? ” Он говорит : «Кто любит поп музыку?» He asks who likes pop music. Он спрашивает , кто любит поп музыку .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямая и косвенная речь Direct and Indirect Speech (правила перевода из прямой речи в косвенную ) Правила согласования времён (прошедшее время)

Слайд 2

Если слова автора стоят в прошедшем времени, то при изменении прямой речи в косвенную видо-временная форма меняется: (по таблице)

Слайд 3

Present Simple Present Progressive Present Perfect Present Perfect Progressive Past Simple Future Simple Past Progressive Past Perfect Past Perfect Progressive Past Simple Past Progressive Past Perfect Past Perfect Progressive Past Perfect Future-in- the Past (would) Past Progressive(Past Perfect Progressive) Past Perfect Past Perfect Progressive

Слайд 4

Если в прямой речи было употреблено настоящее время и при переводе в косвенную речь они были соответственно изменены на прошедшее , то такие предложения следует переводить на русский язык глаголами в настоящем времени He said, “I k now Mary.”- Он сказал: «Я знаю Мэри» He said that he knew Mary.- Он сказал, что он знает Мэри.

Слайд 5

Изменение обстоятельств времени, места, указательных местоимений при переводе прямой речи в косвенную Now -сейчас Here- здесь This/these- э то, этот Today- сегодня Tomorrow -завтра yesterday Then- тогда There -там that/those- т о, тот That day -в тот день (the) next day (the following day)- на следующий день The day before(the previous day)-

Слайд 6

Изменение обстоятельств времени, места, указательных местоимений при переводе прямой речи в косвенную Now -сейчас Here- здесь This/these- э то, этот Today- сегодня Tomorrow -завтра Yesterday -вчера The day a fter tomorrow- позавчера Then- тогда There -там that/those- т о, тот That day -в тот день (the) next day (the following day)- на следующий день The day before(the previous day)- накануне In two days

Слайд 7

Next week -на следующей неделе Tonight Last week- на прошлой неделе last year -в прошлом году The next week(the following week) -на следующей неделе That night The previous week -за неделю до The year before -за год до


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Word order : adjective+noun

Слайд 2

opinion size age shape colour from where made of noun A wonderful large old round green Chinese handmade carpet

Слайд 3

Put the adjectives in brackets in the correct position 1. a young girl(pretty)- a pretty young girl 2. a handsome man(young)- a handsome young man 3. brown bag(leather)- a brown leather bag 4. an American film(old)- an old American film

Слайд 4

5. big eyes(blue)- big blue eyes 6. a cold day(rainy)- a cold rainy day 7. a hot bath(nice)- a nice hot bath 8.an old coat(worn)- an old worn coat Put the adjectives in brackets in the correct position

Слайд 5

9. An old coat(worn)- an old worn coat 10. a red car(old, little)- a little old red car 11. a gold watch(small, antique)- a small antique gold watch 12. a little village(old,lovely)- a lovely little old village Put the adjectives in brackets in the correct position

Слайд 6

13. long eye-lashes(black, thick)- long thick black eye lashes 14. an old mansion(stone,English)- an old English stone mansion Put the adjectives in brackets in the correct position


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Герундий неличная форма глагола обладающая признаками как глагола , так и существительного . Подобной формы в русском языке нет.

Слайд 2

Формы герундия Действительный залог (Active) Страдательный залог (Passive) Indefinite (Simple) writing being written Perfect having written having been written

Слайд 3

К инфинитиву без частицы to прибавляется окончание – ing (это так называемая IV форма глагола). E.g.: to run – runn ing to live – liv ing Отрицательная форма герундия образуется при помощи частицы not , которая ставится перед формой герундия. E.g.: for coming in time – за то, что пришел вовремя for not coming in time- за то, что не пришел вовремя Образование герундия

Слайд 4

поскольку формы герундия в русском языке нет, его значение может передаваться существительным, инфинитивом, деепричастием, глаголом в личной форме и придаточным предложением. Перевод герундия на русский язык:

Слайд 5

Функции герундия в предложении Подлежащего (в роли подлежащего герундий употребляется без предлога. Переводится существительным или инфинитивом.) E.g.: Taking a cold shower in the morning is very healthy. Принимать холодный душ утром очень полезно.

Слайд 6

Часть составного именного сказуемого: ( в этом случае герундий играет роль смысловой части сказуемого, следуя за глаголом связкой to be , при этом подлежащее должно обозначать предмет, который не может сам осуществлять действие, выраженное глаголом, от которого образован герундий. Иначе это уже не герундий, а глагол в форме Continuous (She is reading .). E.g.: His hobby is collecting stamps.

Слайд 7

Герундий как часть сказуемого употребляется также после следующих глаголов : to stop, to finish, to continue, to go on, to keep on ( продолжать ), to begin, to start, to burst out, to give up, to put off, cannot help, cannot stand . E.g.: Will you start reading , please! Начинайте читать , пожалуйста !

Слайд 8

прямое дополнение ( без предшествующего предлога ) употребляется после следующих глаголов : to admit, to avoid, to delay, to deny, to dislike, to enjoy, to escape, to excuse, to forgive, to imagine, to mention, to mind ( возражать - только в вопросительных и в отрицательных предложениях ), to miss ( упустить ), to postpone, to risk, to suggest, to understand . E.g.: His father disliked wasting time on such trifles .

Слайд 9

С глаголом to go герундий используется в следующих выражениях : to go fishing, to go dancing, to go shopping, to go skating, to go swimming, to go walking . После следующих глаголов может употребляться как герундий , так и инфинитив : to attempt, to begin, to continue, to forget, to hate, to intend, to like, to love, to need, to prefer, to propose, to refuse, to regret, to remember, to require, to try, to start .

Слайд 10

Герундий как прямое дополнение употребляется после выражений: to be busy, to be worth . E.g.: The place is worth visiting. Примечание: при выборе герундия или инфинитива следует обратить внимание на следующее: инфинитив обозначает более краткое или более конкретное проявление этого действия , а герундий как –ing форма обозначает процесс, более продолжительное и более общее проявление этого действия . Инфинитив по свой природе связан с будущим , а герундий с настоящим и прошлым .

Слайд 11

Герундий как предложное дополнение может употребляться после любого глагола или прилагательного , требующего предлога : to accuse of, to agree to, to approve to, to be afraid of, to congratulate on, to depend on, to dream of, to feel like, to insist on, to look forward to, to object to, to persist in, to prevent from, to succeed in, to suspect of, to thank for, to think of, to complain of, to consist in, to count on (upon), to hear of, to keep from, to look like, to result in, to speak of, to rely on, to blame for, to praise for, to be responsible for, to be fond of, to be tired of, to be afraid of. E.g.: I object to his borrowing money from you. He has always dreamt of visiting other countries.

Слайд 12

Герундий как определение обычно стоит после поясняемого существительного с различными предлогами, чаще с of , реже с for , at, about, to, in . Чаще встречается после абстрактных существительных : chance of, idea of, hope of, interest in, reason for, right of, thought of, way of, и др . E.g.: I don’t like his manner of speaking. He gave up the idea of ever hearing from her.

Слайд 13

Герундий как обстоятельство употребляется после следующих предлогов: before, after, without, by, about, at, to, of. E.g.: After eating my lunch I went to school. You can’t translate the text without knowing the language well.

Слайд 14

После некоторых глаголов с предлогами и наречиями, а также после некоторых словосочетаний с предлогами употребляется только герундий . to give up to be afraid of to be famous for to be fond of to be interested in to be worth of to be proud of to depend on to insist on (upon) to know of to object to to prevent from to think of to go on

Слайд 15

После составных предлогов because of, on account of, thanks to, due to, owing to, instead of, in spite of, for the purpose of, with a view of, of (no) use употребляется только герундий

Слайд 16

Различие между герундием и причастием Герундий имеет признаки глагола и существительного , в то время как причастие имеет признаки глагола и прилагательного

Слайд 17

Герундий 1. Употребляется в функции подлежащего, именной части сказуемого, дополнения: Carrying out this operation is very important. Выполнение этой операции очень важно. 2. В функции определения употребляется с предлогом: The method of carrying out the operation is well known. Метод выполнения операции хорошо известен. 3. В функции обстоятельства употребляется с предлогом: Before carrying out the operation one should study all the instructions. Прежде чем выполнять операцию, нужно изучить все указания. Причастие 1 . Не употребляется в функции подлежащего, именной части сказуемого, не может быть дополнением. 2. В функции определения употребляется без предлога : The group carrying out the operation consisted of 20 men. Группа, выполнявшая операцию, состояла из двадцати человек. 3. В функции обстоятельства употребляется без предлога: Carrying out the operation the tanks penetrated into the enemy rear. Выполняя операцию, танки зашли в тыл противника.

Слайд 18

Отглагольное существительное образуется путем прибавления к основе инфинитива суффикса -ing , т.е. по форме отглагольное существительное совпадает с герундием: to begin начинать - beginning начало to drink пить - drinking питье to open открывать - opening открытие, отверстие Отглагольное существительное имеет все свойства существительного и на русский язык переводится чаще всего существительным, герундий же имеет только некоторые свойства существительного.

Слайд 19

Различие между герундием и отглагольным существительным Отглагольное существительное 1. Может иметь артикль 2. Может иметь форму множественного числа 3. Может иметь предложное дополнение 4. Может определяться прилагательным 5. Не имеет форм времени и залога. Герундий 1. Не может иметь артикля 2. Не может иметь формы множественного числа 3. Может иметь прямое дополнение 4. Может определяться наречием 5. Имеет формы времени и залога:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инфинитив неличная форма глагола , которая называет действие , но не указывает ни лица ни числа . В русском языке отвечает на вопрос что делать? В английском языке частица to , стоящая перед глаголом , является признаком инфинитива . Инфинитив сочетает в себе свойства глагола и существительного и имеет следующие формы:

Слайд 2

Формы инфинитива Tense Voice Simple Progressive Perfect Rerfect Progressive Active To print To be printing To hate printed To have been printing Passive To be printed - To have been printed -

Слайд 3

1 . Present Simple Active Infinitive Jane was sad to learn the truth. Джейн было грустно узнать правду . 2 . Present Simple Passive Infinitive She was happy to be taught French. Она была счастлива что её обучают французскому языку . 3 . Present Perfect Passive Kate was sad to have been told a lie. Кейт было грустно что ей сказали неправду .

Слайд 4

Употребление инфинитива (в предложении инфинитив может употребляться в функциях:) 1 . Подлежащего -переводится инфинитивом или существительным: To speak English is very pleasant. Говорить по- английски приятно . 2 . Части составного именного сказуемого- переводится инфинитивом или существительным . Our plan is to go to Spain. Наш план – поехать (поездка) в Испанию .

Слайд 5

3. Дополнения – переводится инфинитивом He promised to come in time. Он обещал (что?) приехать вовремя . 4. Определения , стоящего после определяемого слова- переводитя инфинитивом , реже существительным , или прилагательным , или придаточным определительным предложением . I’ve got much to work. У меня много работы(какой?) которую надо сделать . 5. Обстоятельства а) цели- переводится придаточным предложением , вводимым союзом чтобы . She took a taxi to be in time. Она взяла такси , (для чего?)чтобы быть вовремя . б) следствия со словами too( слишком ), enough (достаточно) Your tea is too hot to drink . Ваш чай слишком горячий(для чего?) чтобы пить его .

Слайд 6

Оборот «Объектный падеж с инфинитивом» (Сложное дополнение) Complex Object Существительное в и . п . или местоимение в объектном падеже(указательное) + инфинитив Mother wants Peter to do it. Mother wants him to do it.

Слайд 7

Complex Object переводится придаточными изъяснительными предложениями , которые вводятся союзами что , чтобы . После глаголов to see, hear, watch, feel, при переводе употребляется союз как . Местоимение в объектном падеже переводится на русский язык местоимением в именительном падеже (личным) I want him to translate this text. Я хочу , чтобы он перевёл этот текст . He watches them play . Он наблюдает как они играют .

Слайд 8

После глаголов восприятия to see, hear, watch, feel и глаголов to make и to let инфинитив употребляется без частицы to Don’t let your son come home late.- Не позволяйте вашему сыну приходить домой поздно . I see him park the car. Я вижу , (что)как он паркует машину .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Множественное число имён существительных

Слайд 2

Форма множественного числа существительных обычно образуется с помощью окончания -s или –es , которое прибавляется к основе единственного числа. Book – book s Boy – boy s Class - class es

Слайд 3

Окончание -es во мн. числе имеют: а)существительные,оканчивающиеся в ед.ч. на s, ss, sh,ch, tch, x bus –buses class – classes bush –bushes speech –speeches match –matches box -boxes

Слайд 4

б)существительные, оканчивающиеся в ед.ч. на o : hero –hero es potato – potato es tomato – tomato es Исключения: photo – photo s piano – piano s zero - zero s

Слайд 5

в) существительные, оканчивающиеся в ед. ч. на y , перед которым стоит согласная( y при этом меняется на i ) army – arm ies г) некоторые существительные, оканчивающиеся в ед. ч. на f или fe ( f при этом меняется на v ) leaf-leav es shelf-shelv es Wife-wiv es

Слайд 6

C уществительные,образующие мн. ч. не по правилам (исключения) Man-men ( мужчины ) Woman-women (женщины) Child-children (дети) Foot-feet (ступни) Tooth-teeth (зубы) Goose-geese (гуси) Mouse-mice (мыши) Sheep-sheep (овцы) Deer-deer (олени)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I can play the piano. I cannot swim. Can you sing ? Can (could) - могу, умею

Слайд 2

Can - неужели … ? ( выражение недоумения ) Can she have spent all the money ?- Неужели она истратила все деньги?

Слайд 3

To be able to - эквивалент глагола can He is able to do it. - ( может, в состоянии ) He was able to do it yesterday. - ( мог ) He will be able to do it tomorrow. - ( сможет ) He has been able to swim since childhood. - ( умеет с детства )

Слайд 4

May - разрешение(можно) You may take my pen. (можете) You may not touch it. ( нельзя ) Мау I come in ? (можно) May I go out ?

Слайд 5

To be allowed to - эквивалент глагола may We are allowed to stay ay home. ( нам разрешают ) We were allowed to stay at home.( нам разрешили ) We will be allowed to stay at home. ( нам разрешат )

Слайд 6

May - может быть(предположение) It may rain soon. ( Может быть пойдёт дождь ) Be careful: you may fall. ( можете упасть )

Слайд 7

Must- должен You must respect your parents. ( должны ) You must not go there. ( нельзя ) Must I learn it by heart ? (должен?)

Слайд 8

Must - должно быть(предположение) It must be cold outside. ( должно быть )

Слайд 9

To have to - эквивалент глагола must ( вынужденная необходимость) Do you have to go there ? (надо?) Did you have to go there ? (пришлось?) Will you have to go there ? (придётся)

Слайд 10

Should - следовало бы You should do it.- Вам следовало бы сделать это (теперь) You should not do it . – Вам не следовало бы делать этого(теперь)

Слайд 11

Обратите внимание: You should have done it. - следовало сделать (а вы не сделали) You should not have done it. - не следовало делать (а вы сделали) Сравните: You needn’t have done it.- могли и не делать ( это было необязательно) You shouldn’t have done it.- не следовало делать (плохо, что вы это сделали)

Слайд 12

Сравните: You should have done it. – следовало сделать (а вы не сделали) You must have done it. – должно быть сделали Сравните: I should have done it .- следовало сделать (а я не сделал) I had to do it.- пришлось сделать (сделал)

Слайд 13

Сравните: I needn’t have done it. - можно было не делать (а я сделал) I didn’t have to do it.- можно было не делать ( я и не делал)

Слайд 14

To be to – эквивалент глагола must ( необходимость по договорённости, плану или приказу ) I am to go there. ( должен, предстоит, договорились, расписание ) I was to go there. ( предстояло )

Слайд 15

Need not - отсутствие необходимости (можно не … ) Need ? - надо … ? You need not do it. – можете не делать Need I do it ?- надо?

Слайд 16

Сравните: Ты не можешь делать этого- You can not do it. Ты можешь не делать этого- You need not do it.

Слайд 17

Must –may – might – can’t В значении предположения Must - должно быть May - может быть Might - может быть (но маловероятно) Can’t – не может быть

Слайд 18

1. Он, должно быть , на работе He must be at work. 2. Он, должно быть, был на работе He must have been at work. 3. Он, может быть, на работе He may be at work. 4 . Он, может быть, был на работе He may have been at work. 5 . Может быть , он и на работе (хотя едва ли) He might be at work. 6 . Может быть , он и был на работе (хотя едва ли) He might have been at work. 7 . Не может быть , что он на работе He can’t be at work 8 . Не может быть, что он был на работе He can’t have been at work.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Причастие I неличная форма глагола , которая обладает свойствами глагола, наречия и прилагательного. Соответствует в русском языке причастию и деепричастию . Имеет следующие формы:

Слайд 2

Формы причастий Participle I ( Present Participle ) Participle II ( Past Participle ) Perfect Participle Active using ( использующий ) - having used ( использовав ) Passive being used ( использующийся ) used ( использованный ) having been used ( после того как использовали )

Слайд 3

Present Participle I to play + - ing =playing to make + - ing = making (e- опускается ) to forget +- ing = forgetting (t- удваивается, если глагол оканчивается на согласную и ударение падает на последний слог )

Слайд 4

Participle I в предложении может быть: a )определением The boy riding a bike is my friend’s son. Мальчик , катающийся на велосипеде,- сын моих друзей . The shop being built in front of my house is very modern. Магазин, строящийся напротив моего дома, очень современен .

Слайд 5

b) обстоятельством Reading a newspaper she fell asleep. Читая газету, она уснула . Having parked the car he went home. Припарковав машину, он отправился домой . Having been signed the contract was paid. После того как контракт подписали , он был оплачен . Having told the truth he felt better. Сказав правду, он почувствовал себя лучше .

Слайд 6

« Сложное дополнение с причастием I » Complex Object with Participle I Существительное в общем падеже (и . п . ) или местоимение в объектном падеже(указательное) + причастие I heard them discussing this problem. Я слышал как они обсуждали эту проблему .

Слайд 7

Complex Object with Participle I употребляется после глаголов: to feel - чувствовать to see - видеть to watch -наблюдать to hear - слышать

Слайд 8

Причастие 2 – Participle II третья основная форма глагола (например: do – did – done, done – это причастие 2 от неправильного глагола to do ). Оно имеет одну неизменяемую форму и обозначает действие, которое испытывает на себе лицо или предмет, т.е. имеет страдательное или пассивное значение.

Слайд 9

Participle I в предложении может быть: a )определением, соответствуя в русском языке причастиям, оканчивающимся на - мый, -ный, -тый The mail delivered in the morning was very important. Корреспонденция, доставленная утром, была очень важной .

Слайд 10

b) Обстоятельством причины: Lost in the woods he could not find the way home. Так как он потерялся, (потерянный), он не мог найти дорогу домой . Sent by e-mail the letter was received very quickly. Посланное по электронной почте, (так как его послали) письмо было получено очень быстро . Being laughed at he felt unhappy. Так как над ним смеялись, он чувствовал себя очень несчастным .

Слайд 11

c) Обстоятельством времени: Offered a job he was very happy. Когда ему предложили работу, он был очень счастлив .

Слайд 12

Использование сложного дополнения с причастием прошедшего времени (Participle II) В такой конструкции обозначено, что не сам субъект выполняет действие, а кто-то другой делает это за него. Выглядит это следующим образом: to have one’s hair cut (подстричься), to have one’s eyes tested (проверить зрение), to have one’s watch repaired (отдать часы в ремонт) и т.д.

Слайд 13

Объектный причастный оборот ( Complex Object with Participle II ) Это глагол have + существительное в общем падеже ( и . п .) или местоимение в объектном падеже (указательное)+ причастие 2 . Например: She wants to have her book published. Она хочет, чтобы её книгу опубликовали(иметь книгу опубликованной)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся писать эссе

Слайд 2

Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Слайд 3

Объем письменной работы NB! Краткие формы ( I`m , There`re , т.п.) считаются за одно слово. Артикли, предлоги включаются в подсчёт слов. В личном письме дата и адрес включаются в подсчёт слов.

Слайд 4

5 аспектов 1. Вступление- постановка проблемы 2. Мнение автора с 2-3 аргументами 3. Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) 5. Заключение с подтверждением позиции автора

Слайд 5

1. Вступление- постановка проблемы Необходимо сформулировать тему. Нельзя повторять задание дословно; оно обязательно должно быть перефразировано! Some people think…. Nowadays… It is well known… At the present time.. Most of us think… 2. Мнение автора с 2-3 аргументами Высказать свою личную позицию. Let us consider some pros and cons o f it. – Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы Personally, I think… To my mind… In my opinion… First of all… Firstly…, Secondly…, Thirdly….

Слайд 6

3. Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами О n the other hand… But many people say… But many people believe… However… 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) But I think… But I strongly feel… But I doubt…

Слайд 7

5. Заключение с подтверждением позиции автора To sum up… In conclusion… То conclude… Другие слова и выражения It is often said that… -Часто говорят, что … It is undeniable that…- Нельзя отрицать, что … It is true that…- Это правда, что … To begin with…- Начнём с того … What is more…- Более того … Besides….- Кроме того … On the one hand…- с одной стороны … On the other hand…- с другой стороны … Moreover…- Более того … One must admit that…- Надо признать, что …

Слайд 8

The car has become the most popular means of transport in the history of the world. However, some people say that the world would be better off without cars. 1 .Nowadays, almost every family has a car. A lot of people say that travelling by car is very convenient, while others sure that cars cause many problems. 2. In my opinion, the car is one of the most comfortable means of transport. Firstly, travelling by car is fast and it helps you save plenty of time. Secondly, it is comfortable because you don’t have to buy any tickets and your car is always at your disposal. Thirdly, when you travel by car, you don’t depend on the weather. While driving, you can listen to music or to the latest news on the radio. And finally, you can stop where you want and have a snack or enjoy nature. 3 . О n the other hand, travelling by car has a number of disadvantages. First and foremost ( в первую очередь ), it is bad for ecology and health. Cars produce exhaust fumes ( выхлопные газы )which make the air foul ( грязный ) and destroy the ozone layer protecting the Earth from the dangerous rays of the sun. The car is not a safe means of travel as there are a lot of car and bus crashes. Travelling by car is not very convenient if the trip is long. Besides, it is rather expensive as petrol is not cheap. What is more, when we travel by car, we may be stuck ( застрять ) in a traffic jam for several hours. 4- 5 . To sum up, I think it is rather difficult to do without cars nowadays. But if we want to be healthy, we should sometimes ride a bike or walk.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to English!

Слайд 2

Today is the 1(first) of January. Today is Wednesday.

Слайд 3

Чтение буквосочетаний Oo er,ir Or Ar Th Sh Ea Ch j Room girl corn car Three, they shop meat cheese jam

Слайд 4

Do you know English numerals? 9 25 34 48 53 70 86 92 168 61 100 12

Слайд 5

Make up the dialogues. - Ты любишь суп? Do you like soup? Нет,спасибо.Я не люблю суп. No,thanks.I do not like soup. Вот. Угощайтесь. Here you are. Help yourself. Спасибо. Thank you. На здоровье. You are welcome. Да. Пожалуйста. Yes, please. Ты бы не хотел мёда? Would you like some honey?

Слайд 6

Что ты любишь есть на завтрак? What do you like to eat for breakfast? Я люблю кашу, хлеб, ветчину. Что ты любишь пить на завтрак? I like porridge, bread and butter. What do you like to drink for breakfast? Я люблю молоко, чай и сок. I like milk, tea and coffee.

Слайд 7

Доброе утро. Я голоден. Доброе утро. Вы любите чай? Good morning. I am hungry. Good morning. Do you like tea? Да. И бутерброд, пожалуйста. Yes. And a sandwich, please. Вот Here you are. Спасибо. Можно мне варенье? Thank you. Мау I have some jam? Конечно. Угощайтесь. Of course. Help yourself.

Слайд 8

Ты бы не хотел рыбы? Would you like some fish? Да. Пожалуйста. Можно мне хлеба? Yes, please. May I have some bread? Вот. Here you are. Спасибо. Thank you. Ты любишь капусту? Do you like cabbage? Нет, спасибо. No, thank you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс

В презентации "Поход " к учебнику английского языка  "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Презентация к уроку английского языка «Турнир знатоков английского языка» , 2 класс, к учебнику Кузовлева В.П. «English».

Цель презентации – повторение в игровой форме изученной лексики и грамматических явлений....

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...