Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку

Данная рабочая программа была разработана для учащихся 2-9 классов по учебникам FORWARD под ред.Вербицкой М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochie_programmy_po_verbitskoy.zip2.63 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЛЕНИНСКОЕ»

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

----------------------------------------------------------------------------------------------------

C:\Users\9E39~1\AppData\Local\Temp\ШТАМП.png

Рабочая учебная программа

по учебному предмету «Английский  язык»

для обучающихся  2 класса  

на 2018 -2019 учебный год

                        Составитель:

                Гусенко Анастасия Сергеевна,

                учитель английского языка

                первой квалификационной  

                                                                                          категории

Пояснительная записка.

          Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 2 класс» составлена в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждённого приказом Минобразования и науки РФ от 06.10.2009г. №373) ( с последующими изменениями);

-  Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.15 г. №1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования»;

- Программы курса английского языка к УМК «FORWARD» для 2-4 классов, разработанной  М.В.Вербицкой;

- Устава МБОУ «ООШ с. Ленинское»

- Учебного плана МБОУ «ООШ с. Ленинское» на 2017-2018 учебный год .

           В учебно –  методический комплекс входят:

           Учебник:  М.В. Вербицкая, Б.Эббс. Э.Уорелл, Э.Уорд «FORWARD» 2 класс, учебник в двух частях  для 4-х классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Вентана -Граф», 2015г.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф  «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

           Пособия для учащихся:

1.М.В.Вербицкая. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «FORWARD» для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Вентана-Граф», 2017г.

2.М.В.Вербицкая. CD к учебнику «FORWARD» для  2  класса и CD к рабочей тетради для 2класса.

           Литература для учителя:

М.В.Вербицкая. Программа курса английского языка к УМК «FORWARD». Издательство «Вентана-Граф», 2013г.

Программа изучения иностранного языка в начальной школе

направлена на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
  • Основными задачами реализации содержания обучения являются:
  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

Рабочая программа  рассчитана на 68 учебных часов ( 2 часа в неделю) в соответствии  с учебным планом и календарным  учебным графиком МОУ « ООШ с. Ленинское » на 2018 – 2019 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результататы: 

развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении

разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей

младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные  результаты: 

овладение начальными представлениями о нормах английского языка  

(фонетических,  лексических, грамматических); умение (в объёме

содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как

звук, буква, слово.

В говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном    

круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне

рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко

характеризовать персонаж.

В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников,

основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на

образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

                               Содержание учебного предмета

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Проектная исследовательская деятельность

Количество и виды контроля

1

Знакомство

6

2

Я и моя семья

20

3

Мир моих увлечений

5

1

4

Я и мои друзья

10

1

1

5

Моя школа

3

6

Мир вокруг меня

10

1

1

7

Страна изучаемого языка

3

8

Родная страна

11

1

                                    Всего

68

2

4

                                         Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Корректировка

По плану

По факту

1

Давайте говорить по-английски! Знакомство с УМК. Приветствие.

1

6.09

2

Буквы Aa, Bb, Kk, Tt. Понятие о транскрипции

1

8.09

3

Мои увлечения. Буквы Ee, Oo, Hh. Счёт до 5.

1

13.09

4

Понятие о закрытом слоге.

Счёт до 10.

1

15.09

5

Диалог – приветствие «Давайте познакомимся!»

Буквы Cc, Dd, Ff, Gg.

1

20.09

6

Указательные местоимения this/that. Введение лексических единиц

1

22.09

7

Буквы  Mm, Nn, Ii, Uu.Развитие навыков чтения, письма

1

27.09

8

Введение ЛЕ. Буквы Pp, Ss, Ww, Xx. Диалог-расспрос: знакомство, представление.

1

29.09

9

«Я могу читать по-английски!» Диалог-расспрос: знакомство представление

1

4.10

10

«Я могу читать по-английски!» Буквы Qq, Yy, Zz. Слова с изученными буквами

1

6.10

11

«Я знаю английский». Английский алфавит: повторение.

1

11.10

12

«Я знаю английский». Краткий ответ на общий вопрос

1

13.10

13

Английский алфавит: повторение. Проверочный тест. Контрольная работа №1.

1

18.10

14

Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос

1

20.10

15

Английский алфавит. Диалог –расспрос о стране проживания.

1

25.10

16

«Я знаю английские слова». Представление себя и своих друзей

1

27.10

17

Английский алфавит: повторение. Существительные в форме множественного числа.

1

8.11

18

Понятие об английском предложении. Глагол- связка.

1

10.11

19

Аудиотекст «Как дела?» Развитие навыков аудирования и чтения.

1

15.11

20

Личные местоимения. Глагол быть.Правила чтения гласных в открытом слоге.

1

17.11

21

Аудиотекст «Как тебя зовут?» Развитие навыков аудирования и чтения.

1

22.11

22

Диалог  - приветствие. Введение ЛЕ  страноведческой информации.

1

24.11

23

«Семья Бена». Притяжательные местоимения.

1

29.11

24

Рассказ о семье. Специальный и общий вопросы. Правила чтения гласных и согласных букв.

1

1.12

25

Специальный вопрос с краткой формой глагола to be. Повторение. Подготовка к контрольной работе

1

6.12

26

Контрольная работа №2

1

8.12

27

Новый год в России. Поздравление с Новым годом.

1

13.12

28

Аудирование текста «Это твоя шляпа». Указательные местоимения этот,эти.

1

15.12

29

«С Днём рождения, Джил!» Специальный вопрос с конструкцией  How  old are you?

1

20.12

30

Диалог «Какого цвета радуга?»

1

22.12

31

Какой цвет ты любишь?

1

27.12

32

Описание человека и его одежды

1

10.01

33

Аудирование и чтение текста «Наша улица». Описание дома.

1

12.01

34

Личные и притяжательные местоимения

1

17.01

35

«В ванной паук!» Аудирование текста. Описание комнат в доме

1

19.01

36

Письмо другу.

1

24.01

37

«Я люблю улиток». Рассказ о своих привязанностях, интересах.

1

26.01

38

«Что тебе нравится?» Диалог о хобби, интересах.

1

31.01

39

«Мне нравится пицца». Рассказ о любимой еде.

1

2.02

40

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

7.02

41

«Где это находится?» Описание комнат.

1

9.02

42

Предлоги места.

1

14.02

43

Диалог «В сафари – парке»

1

16.02

44

Письмо другу. Описание домашних животных

1

21.02

45

Аудирование текста «Наша деревня». Введение новой лексики.

1

23.02

46

Повторение изученного. Подготовка к контрольной работе.

1

28.02

47

Контрольная работа №3

1

2.03

48

Повторение изученной лексики.

1

7.03

49

Стихотворение «У меня есть велосипед»

1

9.03

50

Письмо другу «Я живу в деревне»

1

14.03

51

Аудирование и чтение текста «Мы собираемся на Луну!»

1

16.03

52

Диалог «Что ты собираешься делать?»

1

21.03

53

Глаголы в настоящем времени

1

23.03

54

Работа с текстом «Космические открытия»

1

4.04

55

Стихотворение «Сверкай, звезда!»

1

6.04

56

Аудирование  текста  «Я стою на голове».

1

11.04

57

Побудительные предложения.

1

13.04

58

Друзья по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение)

1

18.04

59

Диалог – интервью «Визитная карточка»

1

20.04

60

Письма друзей.

1

25.04

61

Аудирование  и чтение  текста «Улыбнитесь, пожалуйста!»

1

2.05

62

«Чей это альбом?» Рассказ  о друге.

1

4.05

63

Диалог расспрос. Описание фотографии «Моя семья»

1

9.05

64

Игра «Живая фотография».

Расскажи, что делает твой друг

1

11.05

  65 -66

Повторение изученного. Подготовка к контрольной работе

2

16.05

18.05

67

Контрольная работа №4

1

23.05

68

Заключительный урок.

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...