Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку
Данная рабочая программа была разработана для учащихся 2-9 классов по учебникам FORWARD под ред.Вербицкой М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_po_verbitskoy.zip | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЛЕНИНСКОЕ»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 2 класса
на 2018 -2019 учебный год
Составитель:
Гусенко Анастасия Сергеевна,
учитель английского языка
первой квалификационной
категории
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 2 класс» составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждённого приказом Минобразования и науки РФ от 06.10.2009г. №373) ( с последующими изменениями);
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.15 г. №1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;
- Программы курса английского языка к УМК «FORWARD» для 2-4 классов, разработанной М.В.Вербицкой;
- Устава МБОУ «ООШ с. Ленинское»
- Учебного плана МБОУ «ООШ с. Ленинское» на 2017-2018 учебный год .
В учебно – методический комплекс входят:
Учебник: М.В. Вербицкая, Б.Эббс. Э.Уорелл, Э.Уорд «FORWARD» 2 класс, учебник в двух частях для 4-х классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Вентана -Граф», 2015г.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1.М.В.Вербицкая. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «FORWARD» для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Вентана-Граф», 2017г.
2.М.В.Вербицкая. CD к учебнику «FORWARD» для 2 класса и CD к рабочей тетради для 2класса.
Литература для учителя:
М.В.Вербицкая. Программа курса английского языка к УМК «FORWARD». Издательство «Вентана-Граф», 2013г.
Программа изучения иностранного языка в начальной школе
направлена на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов ( 2 часа в неделю) в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком МОУ « ООШ с. Ленинское » на 2018 – 2019 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результататы:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме
содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как
звук, буква, слово.
В говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном
круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне
рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко
характеризовать персонаж.
В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников,
основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на
образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название раздела | Количество часов | Проектная исследовательская деятельность | Количество и виды контроля |
1 | Знакомство | 6 | ||
2 | Я и моя семья | 20 | ||
3 | Мир моих увлечений | 5 | 1 | |
4 | Я и мои друзья | 10 | 1 | 1 |
5 | Моя школа | 3 | ||
6 | Мир вокруг меня | 10 | 1 | 1 |
7 | Страна изучаемого языка | 3 | ||
8 | Родная страна | 11 | 1 | |
Всего | 68 | 2 | 4 |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Корректировка | |
По плану | По факту | ||||
1 | Давайте говорить по-английски! Знакомство с УМК. Приветствие. | 1 | 6.09 | ||
2 | Буквы Aa, Bb, Kk, Tt. Понятие о транскрипции | 1 | 8.09 | ||
3 | Мои увлечения. Буквы Ee, Oo, Hh. Счёт до 5. | 1 | 13.09 | ||
4 | Понятие о закрытом слоге. Счёт до 10. | 1 | 15.09 | ||
5 | Диалог – приветствие «Давайте познакомимся!» Буквы Cc, Dd, Ff, Gg. | 1 | 20.09 | ||
6 | Указательные местоимения this/that. Введение лексических единиц | 1 | 22.09 | ||
7 | Буквы Mm, Nn, Ii, Uu.Развитие навыков чтения, письма | 1 | 27.09 | ||
8 | Введение ЛЕ. Буквы Pp, Ss, Ww, Xx. Диалог-расспрос: знакомство, представление. | 1 | 29.09 | ||
9 | «Я могу читать по-английски!» Диалог-расспрос: знакомство представление | 1 | 4.10 | ||
10 | «Я могу читать по-английски!» Буквы Qq, Yy, Zz. Слова с изученными буквами | 1 | 6.10 | ||
11 | «Я знаю английский». Английский алфавит: повторение. | 1 | 11.10 | ||
12 | «Я знаю английский». Краткий ответ на общий вопрос | 1 | 13.10 | ||
13 | Английский алфавит: повторение. Проверочный тест. Контрольная работа №1. | 1 | 18.10 | ||
14 | Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос | 1 | 20.10 | ||
15 | Английский алфавит. Диалог –расспрос о стране проживания. | 1 | 25.10 | ||
16 | «Я знаю английские слова». Представление себя и своих друзей | 1 | 27.10 | ||
17 | Английский алфавит: повторение. Существительные в форме множественного числа. | 1 | 8.11 | ||
18 | Понятие об английском предложении. Глагол- связка. | 1 | 10.11 | ||
19 | Аудиотекст «Как дела?» Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 15.11 | ||
20 | Личные местоимения. Глагол быть.Правила чтения гласных в открытом слоге. | 1 | 17.11 | ||
21 | Аудиотекст «Как тебя зовут?» Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 22.11 | ||
22 | Диалог - приветствие. Введение ЛЕ страноведческой информации. | 1 | 24.11 | ||
23 | «Семья Бена». Притяжательные местоимения. | 1 | 29.11 | ||
24 | Рассказ о семье. Специальный и общий вопросы. Правила чтения гласных и согласных букв. | 1 | 1.12 | ||
25 | Специальный вопрос с краткой формой глагола to be. Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | 6.12 | ||
26 | Контрольная работа №2 | 1 | 8.12 | ||
27 | Новый год в России. Поздравление с Новым годом. | 1 | 13.12 | ||
28 | Аудирование текста «Это твоя шляпа». Указательные местоимения этот,эти. | 1 | 15.12 | ||
29 | «С Днём рождения, Джил!» Специальный вопрос с конструкцией How old are you? | 1 | 20.12 | ||
30 | Диалог «Какого цвета радуга?» | 1 | 22.12 | ||
31 | Какой цвет ты любишь? | 1 | 27.12 | ||
32 | Описание человека и его одежды | 1 | 10.01 | ||
33 | Аудирование и чтение текста «Наша улица». Описание дома. | 1 | 12.01 | ||
34 | Личные и притяжательные местоимения | 1 | 17.01 | ||
35 | «В ванной паук!» Аудирование текста. Описание комнат в доме | 1 | 19.01 | ||
36 | Письмо другу. | 1 | 24.01 | ||
37 | «Я люблю улиток». Рассказ о своих привязанностях, интересах. | 1 | 26.01 | ||
38 | «Что тебе нравится?» Диалог о хобби, интересах. | 1 | 31.01 | ||
39 | «Мне нравится пицца». Рассказ о любимой еде. | 1 | 2.02 | ||
40 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 7.02 | ||
41 | «Где это находится?» Описание комнат. | 1 | 9.02 | ||
42 | Предлоги места. | 1 | 14.02 | ||
43 | Диалог «В сафари – парке» | 1 | 16.02 | ||
44 | Письмо другу. Описание домашних животных | 1 | 21.02 | ||
45 | Аудирование текста «Наша деревня». Введение новой лексики. | 1 | 23.02 | ||
46 | Повторение изученного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 28.02 | ||
47 | Контрольная работа №3 | 1 | 2.03 | ||
48 | Повторение изученной лексики. | 1 | 7.03 | ||
49 | Стихотворение «У меня есть велосипед» | 1 | 9.03 | ||
50 | Письмо другу «Я живу в деревне» | 1 | 14.03 | ||
51 | Аудирование и чтение текста «Мы собираемся на Луну!» | 1 | 16.03 | ||
52 | Диалог «Что ты собираешься делать?» | 1 | 21.03 | ||
53 | Глаголы в настоящем времени | 1 | 23.03 | ||
54 | Работа с текстом «Космические открытия» | 1 | 4.04 | ||
55 | Стихотворение «Сверкай, звезда!» | 1 | 6.04 | ||
56 | Аудирование текста «Я стою на голове». | 1 | 11.04 | ||
57 | Побудительные предложения. | 1 | 13.04 | ||
58 | Друзья по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение) | 1 | 18.04 | ||
59 | Диалог – интервью «Визитная карточка» | 1 | 20.04 | ||
60 | Письма друзей. | 1 | 25.04 | ||
61 | Аудирование и чтение текста «Улыбнитесь, пожалуйста!» | 1 | 2.05 | ||
62 | «Чей это альбом?» Рассказ о друге. | 1 | 4.05 | ||
63 | Диалог расспрос. Описание фотографии «Моя семья» | 1 | 9.05 | ||
64 | Игра «Живая фотография». Расскажи, что делает твой друг | 1 | 11.05 | ||
65 -66 | Повторение изученного. Подготовка к контрольной работе | 2 | 16.05 18.05 | ||
67 | Контрольная работа №4 | 1 | 23.05 | ||
68 | Заключительный урок. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...