Whatever the weather
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Мукатова Махабат Хабдрахимовна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mukatovoy_m.h._neftegorskiy_rayon.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачетная работа. Мукатовой Махабат Хабдрахимовны.

ГБОУ СОШ с.Богдановка

Класс: 6

Тема:  Whatever the weather

Технологическая карта урока

Тема урока

Summer or Winter?

Тип урока

Применение и совершенствование знаний

Информационно-

методическое

обеспечение

педагогической

системы урочной

деятельности

Учебник (УМК «Английский язык» 6 класс,  Кузовлев В.П.)

Аудиозапись текста для аудирования,

Карточки с заданиями для работы с грамматическим материалом.

План урока

1.Фонетическая зарядка

2.Активизация лексики по теме

3.Аудирование и чтение текста с целью понимания основного содержания

4.Монологическое высказывание по опорному образцу.

5.Актуализация грамматических навыков (First Conditional)

6.Итоги урока

Цель урока

Познавательный аспект: знакомство с мнением зарубежных сверстников о временах года и занятиях в разные времена года.

Развивающий аспект: развитие способностей к логическому изложению, к продуктивным видам речевой деятельности (выражение согласия/несогласия).

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника,  развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме.

Учебный аспект: совершенствование речевых навыков.            

Сопутствующая задача: совершенствование техники чтения.

Языковый материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Формы и методы

обучения

Методы: частично-поисковый

Формы: индивидуальная, фронтальная

Основные понятия

и термины

Выражение согласия и выражение своего мнения

I agree with…

He/She is right because …

I like / don’t like …, too.

I like/dislike when ….

 

Этапы урока

Обучающие

и  развивающие

компоненты,

задания

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Форма

организа-

ции

совзаимо-

действия на уроке

Универсальные учебные

  действия

Промежу-

точный

контроль

I.Организационный  

момент

Подготовка к общению в иноязычной среде, совершенствование навыков произношения

Приветствие


Ознакомление с темой урока

 (запись на доске).

Фонетическая зарядка

Ответ на приветствие учителя

Подготовка к работе

Знакомятся с темой урока, записанной на доске.

Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности:

фронтальная

Личностные: самоопределение

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

II.Постановка учебной

задачи и цели

урока

Диалог с учителем

Активизирует знания учащихся.

Помогает конкретизировать цели и задачи урока

Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке)


.

фронтальная

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

III.Актуализация

знаний

Диалог с учителем

Выявляет уровень знаний, определяет недостатки

Выполняют задания, тренирующие навыки аудирования, знание ЛЕ по данной теме.

Отвечают на вопросы учителя

Фронтальная,

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устные ответы

IV.Изучение  

нового

материала

Аудирование текста





чтение текста






1.Организация работы по развитию навыков аудирования и чтения текста с целью понимания основного содержания текста.

2.Read the text.

Answer the question after the text









3.Организация работы учащихся с опорной схемой.

1.Прослушивают запись текста, отвечают на вопрос упр.1 з.1)






2.Читают текст с целью более полного понимания, готовятся к построению монологического высказывания по тексту.

Отвечают на вопрос, пользуясь текстом.


3. Построение выказывания по опорной  схеме (выражение согласия/несогласия)

Фронтальная,

индивидуальная

Познавательные: общеучебные – смысловое чтение,

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Ответ на вопрос







Контроль умения читать

Ответы на вопросы






Устные ответы


V.Первичное

Осмысление и закрепление

Чтение стихотворения




Карточки с заданием на применение First Conditional






1.Read the poem and answer the question.






2.Now let’speak about your favourite season.




3.Организует деятельность учащихся по применению знаний грамматического материала (First Conditional) и самоконтроль (правильные ответы записываются на доске после выполнения задания)

1.Читают стихотворение на стр.125 и подбирают картинку, которая подходит к содержанию стихотворения.


2.Составляют высказывание о своем любимом времени года по опорной схеме


3. Самостоятельно выполняют упражнение на карточках.  Осуществляют самопроверку, сравнивая с эталоном.

Фронтальная,

индивидуальная

Познавательные: общеучебные –

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний,

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения

Регулятивные: контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Устные ответы










Работа в тетрадях

VI.Итоги  

урока.

Рефлек-

сия

Организуют рефлексию.

Выставляет отметки за урок.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Фронтальная,

индивидуальная

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

VII.Домашнее

задание

Составить рассказ о любимом времени года

Объяснение домашнего задания.

Уточняют, если необходимо.

индивидуальная

20 апреля 2012 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Whatever the weather

Англичане часто говорят о погоде.Дети с удовольствием обсуждают вопросы о любимых временах года.Материалы праздника можно использовать как допольнительный материал по теме....

Урок английского языка в 6 классе «Whatever the Weather…» (Какая бы ни была погода…)

Урок английского языка в 6 классе "Whatever the Weather" с самоанализом и презентацией...

Разработка урока по теме: "WHATEVER THE WEATHER"

Материал содержит в себе непосредственно конспект урока, презентацию по плану урока, презентацию с песней на английском языке (опра дляучеников). Данный материал можно использовать при изучении данной...

конспект урока на тему: “Whatever the weather”

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по темам: “Whatever the weather”, “Seasons”. Задачи урока: Образовательные: совершенствование речевых навыков (диалогическая речь), Расширение словарног...

КВН в 6-м классе по теме «Whatever the Weather…»

Повторительно-обобщающий урок в 6 классе по учебнику В. П. Кузовлева....

Тема "Whatever the weather" Кузовлев

Данная презентация направлена на обучающихся 6 классов, занимающихся по учебнику Кузовлева (6 класс). Тема "Whatever the weather"...