Whatever the weather
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Зачетная работа. Мукатовой Махабат Хабдрахимовны.
ГБОУ СОШ с.Богдановка
Класс: 6
Тема: Whatever the weather
Технологическая карта урока
Тема урока | Summer or Winter? |
Тип урока | Применение и совершенствование знаний |
Информационно- методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности | Учебник (УМК «Английский язык» 6 класс, Кузовлев В.П.) Аудиозапись текста для аудирования, Карточки с заданиями для работы с грамматическим материалом. |
План урока | 1.Фонетическая зарядка 2.Активизация лексики по теме 3.Аудирование и чтение текста с целью понимания основного содержания 4.Монологическое высказывание по опорному образцу. 5.Актуализация грамматических навыков (First Conditional) 6.Итоги урока |
Цель урока | Познавательный аспект: знакомство с мнением зарубежных сверстников о временах года и занятиях в разные времена года. Развивающий аспект: развитие способностей к логическому изложению, к продуктивным видам речевой деятельности (выражение согласия/несогласия). Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме. Учебный аспект: совершенствование речевых навыков. Сопутствующая задача: совершенствование техники чтения. Языковый материал: лексика и грамматика предыдущих уроков. |
Формы и методы обучения | Методы: частично-поисковый Формы: индивидуальная, фронтальная |
Основные понятия и термины | Выражение согласия и выражение своего мнения I agree with… He/She is right because … I like / don’t like …, too. I like/dislike when …. |
Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организа- ции совзаимо- действия на уроке | Универсальные учебные действия | Промежу- точный контроль |
I.Организационный момент Подготовка к общению в иноязычной среде, совершенствование навыков произношения | Приветствие Ознакомление с темой урока (запись на доске). Фонетическая зарядка | Ответ на приветствие учителя Подготовка к работе Знакомятся с темой урока, записанной на доске. Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности: | фронтальная | Личностные: самоопределение Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками |
II.Постановка учебной задачи и цели урока Диалог с учителем | Активизирует знания учащихся. Помогает конкретизировать цели и задачи урока | Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке) . | фронтальная | Регулятивные: целеполагание Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
III.Актуализация знаний Диалог с учителем | Выявляет уровень знаний, определяет недостатки | Выполняют задания, тренирующие навыки аудирования, знание ЛЕ по данной теме. Отвечают на вопросы учителя | Фронтальная, | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Устные ответы |
IV.Изучение нового материала Аудирование текста чтение текста | 1.Организация работы по развитию навыков аудирования и чтения текста с целью понимания основного содержания текста. 2.Read the text. Answer the question after the text 3.Организация работы учащихся с опорной схемой. | 1.Прослушивают запись текста, отвечают на вопрос упр.1 з.1) 2.Читают текст с целью более полного понимания, готовятся к построению монологического высказывания по тексту. Отвечают на вопрос, пользуясь текстом. 3. Построение выказывания по опорной схеме (выражение согласия/несогласия) | Фронтальная, индивидуальная | Познавательные: общеучебные – смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Ответ на вопрос Контроль умения читать Ответы на вопросы Устные ответы |
V.Первичное Осмысление и закрепление Чтение стихотворения Карточки с заданием на применение First Conditional | 1.Read the poem and answer the question. 2.Now let’speak about your favourite season. 3.Организует деятельность учащихся по применению знаний грамматического материала (First Conditional) и самоконтроль (правильные ответы записываются на доске после выполнения задания) | 1.Читают стихотворение на стр.125 и подбирают картинку, которая подходит к содержанию стихотворения. 2.Составляют высказывание о своем любимом времени года по опорной схеме 3. Самостоятельно выполняют упражнение на карточках. Осуществляют самопроверку, сравнивая с эталоном. | Фронтальная, индивидуальная | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения Регулятивные: контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция | Устные ответы Работа в тетрадях |
VI.Итоги урока. Рефлек- сия | Организуют рефлексию. Выставляет отметки за урок. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. | Фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование |
VII.Домашнее задание Составить рассказ о любимом времени года | Объяснение домашнего задания. | Уточняют, если необходимо. | индивидуальная |
20 апреля 2012 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Whatever the weather
Англичане часто говорят о погоде.Дети с удовольствием обсуждают вопросы о любимых временах года.Материалы праздника можно использовать как допольнительный материал по теме....
Урок английского языка в 6 классе «Whatever the Weather…» (Какая бы ни была погода…)
Урок английского языка в 6 классе "Whatever the Weather" с самоанализом и презентацией...
Разработка урока по теме: "WHATEVER THE WEATHER"
Материал содержит в себе непосредственно конспект урока, презентацию по плану урока, презентацию с песней на английском языке (опра дляучеников). Данный материал можно использовать при изучении данной...
конспект урока на тему: “Whatever the weather”
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по темам: “Whatever the weather”, “Seasons”. Задачи урока: Образовательные: совершенствование речевых навыков (диалогическая речь), Расширение словарног...
КВН в 6-м классе по теме «Whatever the Weather…»
Повторительно-обобщающий урок в 6 классе по учебнику В. П. Кузовлева....
Открытый урок по английскому языку "Whatever the weather"
Открытый урок...
Тема "Whatever the weather" Кузовлев
Данная презентация направлена на обучающихся 6 классов, занимающихся по учебнику Кузовлева (6 класс). Тема "Whatever the weather"...