Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку по теме

Логунова Юлия Амановна

Рабочие программы по английскому языку для 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy.rar217.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Центр образования №1085

«Утверждаю

Директор ГОУ ЦО №1085

_____________Малышева М.К.

«___» _________________ 2012

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

_______________Скачевская М.М.

«___» _________________ 2012

«Заслушано»

Заседание МО №1 от 30.08.12г.

_____________Дедюхина З.П.

Рабочая программа

по английскому языку

9 «А» класс

Москва 2012г.


Пояснительная  записка

            Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 10 промежуточных контрольных работы).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

      Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

        В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

 

Содержание программы

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  2. существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  6. образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  4. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

   

   аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  5. осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 9 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2009

4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009

5. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009

                                         


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Основные задачи урока

Дом. задание

Unit 1.  Families and Friends: Are We Happy Together  35 часов

                                       


Летние каникулы

1. Беседа о летних каникулах

2. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями.

Упр.5 стр.9

выр. чтение  

 Летние каникулы

1. Формирование навыков чтения и аудирования

2. Введение страноведческого материала

упр.1-2 стр.4р. т


Диалог о каникулах

1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования

3.Закрепление произносительных навыков.

Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо

Видовременные формы глагола

1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах.

Упр. 3,5 стр.4-5

Формы глагола

1. Закрепление грамматических навыков

упражнения

Различные виды отдыха

1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков чтения

3. Тренировка произносительных навыков

Упр. 6 стр. 6. письм

Индив. задания

Проблемы подростков

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования

3. Актуализация навыков монолог. речи.

Подготовить монолог «Проблемы молодежи»

Проблемы подростков

Контроль навыков монологической речи

Упр. 1-2 стр.7

Что важнее: семья или друзья?

1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи

 2.. Формирование навыков диалогической речи и чтения

3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола»

Упр. 3 стр. 7

Упр.30 стр.21

Что важнее: семья или друзья?

Грамматический тест. «Видовременные формы глагола»

повторение

Роль семьи в жизни подростка

1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода

Упр.5

стр. 8

Каким должен быть хороший друг?

1.Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»

2. Тренировка навыков аудирования

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.

Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»

Каким должен быть хороший друг?

1. Контроль навыков монологической речи

2. Совершенствование лексических и орфографических навыков

Раб. тетрадь

Планы на неделю

1.Формирование навыков чтения и письменной речи

2 Введение грамматического материала

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»

Упр. 43

 стр. 26

уп. 44 стр.27

Почему нам нужны друзья?

1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Тренировка лексических навыков

Упр. 6-7 стр.8-9

Почему нам нужны друзья?

1. Контроль монологической речи.

2. Закрепление лексических навыков

Раб. тет.

Диалоги по теме «Дружба»

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2.Развитие лексико- грамматических навыков (предлоги)

3. Формирование навыков аудирования

Подготовка диалогов

Диалоги по теме «Дружба»

1. Разыгрывание диалогов.

2. Закрепление навыков аудирования

Упр. 9 стр. 10-11

Дружба между мальчиками и девочками

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе прочего материала

3.Закрепление лексических навыков.

Упр. 10,11

Стр. 11- 12

Учимся писать эссе.

1.Обучение письменной речи (Эссе)

2.Активизация лексических и орфографических навыков

Написать

эссе про друга

Учимся писать эссе.

1. Контроль навыков письменной речи.

2. Закрепление лексических и орфографических навыков

Упр. 61

 стр. 31

Вопросительные предложения

1.Введение и первичное закрепление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

3. Активизация фонетических навыков.

Упр. 1-2 стр. 35

Письменно.

Грамматический тест

1. Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

повторение

Разговор по телефону

1.Развитие аудитивных навыков

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения)

3. Закрепление навыков диалогической речи

Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной речи.

Упр. 3- 4 стр. 12- 13

Правила совместного проживания

1.Развитие навыков аудирования

2. Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков монологической речи.

Упр. 5

стр. 14

Изучаем фразовые глаголы

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2 Совершенствование  навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования

Упр. 6- 7

Стр. 15

Фразовые глаголы

Закрепление грамматических навыков

Раб. тет

Как мы проводим свободное время

1.Развитие навыков ознакомительного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3.Активизация навыков монологической речи

Упр. 1- 2 стр. 16

Организация досуга

1. Развитие лексических навыков

2. Введение новой лексики

3. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи, монологической речи

Упр. 3- 4 стр. 16- 17

Раб. тет

Места проведения досуга

Пассивный залог

1.Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3. Закрепление навыков поискового чтения.

Упр. 1-2 стр. 18 раб. тет

Экскурсия для иностранных гостей

1.Совершенствование навыков монологической речи

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

3.Активизация лексических навыков

Упр.3-4

Стр. 19

Диалог по телефону

1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования

2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи

Упр. 5- 6 стр. 20

Раб. тет

Пассивный залог

Грамматический тест

повторение

Телевидение и видео за и против

1.Формирование навыков письменной речи (написание эссе)

2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

3. Совершенствование навыков монологической речи

У. 1 стр. 21

Раб. Тет

У. 126

стр. 54

написать

эссе

Фильмы и программы на телевидении

1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»

2. Совершенствование лексических навыков

3. Тренировка навыков аудирования

Упр. 2-3

Стр. 22

Как создать интересный фильм

1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»

2. Совершенствование навыков письменной речи.

3. Закрепление навыков устной речи

Подготовиться к кон. работе

Стр. 8- 57

Стр. 57 слова выуч.

Подготовка к контрольной работе

1. Закрепление грамматических навыков

2. Закрепление лексических и орфографических навыков

Подготовка к контр.работке

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»  

1.Контроль грамматических навыков

2.Контроль орфографических и лексических навыков

3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи

Индивидуальные задания

Unit 2.  It is a big world. Start traveling now. 26 часов

Виды транспорта

Картинки по теме «Путешествие»,

Таблица «Времена глагола»

Упр. 1-2 Стр. 24

раб. тет

Времена глагола

Совершенствование грамматических навыков

упражнения

Загадки нашей планеты

Картинки для новых географических названий

Упр. 3-4

Стр. 25

Употребление артикля с географическими названиями

Жетоны, таблица

Упр. 5-6

Стр. 25- 26

Раб. тет

Жизнь и путешествие Беринга

Карточка с таблицей для вопросно- ответной работ

Упр. 26 стр. 68

Упр. 7 с. 26

раб. тет.

Известные путешественники.

Карточки по теме «Путешествие», таблица «Словообразование»

раб. тетрадь

монолог

Путешествие

Контроль монологической речи

Упр. 8 стр. 27

Геогр. названия

Жетоны для игры

Упр. 36 стр. 71

Возвратные местоимения

Демонстрационная таблица по теме «Возвратные местоимения»

Упр. 1-2

 стр. 73

Модальные глаголы

Жетоны,

Таблица по теме «Модальные глаголы»

Упр. 3- 4 стр. 29

Раб тет

Грамм. тест

Контроль грамматических навыков

повторение

Путешествие на самолёте.

Карточки со словами, картинки.

Упр. 5, 6

Стр. 30-31

Учимся заполнять декларацию

Карточки с частями слов

Упр. 7- 8 стр. 31

Раб. тет

Диал. в аэропорту.

Транскрипционные значки

Упр. 9, 11 стр. 32- 34

Диал. в аэропорту.

Контроль диалогической речи

Раб. тетрадь

Что должен знать и уметь путешественник?

Чтение и перевод

Упр. 69-70

Стр. 84- 85

«Последний дюйм»

Карточки и жетоны

Упр. 12-13

Стр. 34- 35

Диалог в тур. агентстве.

Карточки.

Упр. 1-2 стр. 35- 36

Раб. тетрадь

Организованная тур. поездка

Мячик для игры

Упр. 4

 стр. 38- 39

Россия, Англия и Америка

Физическая карта мира.

Картинки достопримечательностей стран

Упр. 1-2 стр. 40

Раб. тет

Россия, Англия и Америка

Контроль страноведческих знаний

повторение

Исторические данные о названиях стран

Ознакомительная презентация

Упр. 3 стр. 93

Упр. 97 Написать

эссе.

Символы англоязычных стран

Ознакомительная презентация

Упр. 100

Стр. 95 нарисовать флаг и написать эссе.

Флористические символы.

Карточки для игры.

Дипломы для поощрения

Упр. 6

 стр. 42 раб. тетрадь

Презентации

Подготовка материала проекта

Подг. к презентации

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

Картинки и фото, грамматическое задание на карточке

Повторить тему «Путешествие»

с. 61- 97

Подготовка к контр. Раб.

Закрепление грамматических, лексических, орфографических навыков

Подготовка к контр.раб.

Контрольная работа по теме «Путешествие»

Карточки с орфографическим заданием на каждого

ученика

Индивидуальные задания для каждого

ученика

Презентация проектной работы

Оформить проекты

Unit 3      CAN  WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (  28   часов)

Семейные конфликты.

1. Развитие навыков аудирования

 на материале диалога.

2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»

Упр. 2-3

Стр. 43- 44

Раб. тет.

Инфинитив и его функция в предложении

1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»

Упр. 4-6

 стр. 44.

Раб. тет

Косвенная речь

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2. Развитие лексических навыков

Упр. 7-8

Стр. 45

Раб. тет

Причины конфликта

1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

3. Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.

Упр. 10-11 стр. 46

Раб. тет.

Косвенная речь

Грамматический тест

повторение


Условные придаточные предложения

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).

3.Формирование лексических навыков (многозначность слова)

Упр. 12- 13

Стр. 47

Раб. тетрадь

Усл. придаточные предложения

Закрепление грамматических и лексических навыков

упражнение

Грамм. тест

Контроль грамматических навыков

повторение

Конфликт между человеком и природой

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»

2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

Упр. 15

 стр. 47- 48.

Раб. тет.

Пример конфликта с родителями в произведении худ. литературы

1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».

3. Тренировка навыков монологической речи.

Упр. 16

 стр. 48

задание на карточках

косвенная

речь

Что лучше: правда или ложь?

1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

2. Совершенствование навыков монологической речи

Упр. 50

стр. 117

Студенческий форум

1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»

2. Активизация лексических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи

Упр. 19

стр. 50

Написать эссе

Советы для решения конфликта

1. Развитие аудирования с целью

Извлечения основной информации

2. Активизация грамматических и лексических навыков

3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Упр. 1, 2

Стр. 50 раб. тетрадь

Пять шагов для решения конфликта

1.Введение грамматического материала по теме: «Косв. речь: просьбы и приказания»

2. Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Упр. 3- 5

Стр. 51

Раб. тетрадь

Конфликты в школьной жизни

1. Закрепление грамматических навыков

2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление .

3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»

Упр. 6-7

Стр. 52

Раб. тетрадь

Причины и способы решения семейных  конфликтов.

1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала

2. Активизация грамматического материала

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Упр. 8

стр. 53

выучить свою роль в диалоге.

Грамматический тест

Контроль грамматических навыков по теме Косвенная речь

повторение

Письма в молодёжный журнал

1. Формирование лексических навыков.

2. Развитие разных стратегий чтения.

3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов»

Упр. 9

стр. 54

раб. тетрадь

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)

2. Обобщение материала по теме «Словообразование»

3, Активизация лексических навыков.

Упр. 10

 стр. 54

рабочая

тетрадь.

Курение: за и против

1.Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация лексических и грамматических навыков.

3.Формирование навыков монологической речи

Монолог на тему «Курение»

Курение: за и против

1. Контроль навыков монологической речи.

2. Совершенствование навыков устной речи

Упр. 21

стр. 55

Декларация прав человека

1. Развитие навыков чтения и аудирования

2. Совершенствование навыков диалогической речи

3.Развитие лексических навыков.

Упр. 1- 2

Стр. 56

Раб. тетрадь

Наша планета без войн

1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога (интервью)

2. Совершенствование лексических навыков

3. Формирование навыков поискового чтения

Упр. 3- 4

Стр. 57

Раб. тет

Диалог по заданной ситуации.

1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

2. Обучение диалогической форме ( диалог по заданной ситуации)
3.Формирование лексических навыков

Упр. 5- 6 стр. 58

 

Диал. по заданной ситуации.

1. Закрепление навыков устной речи

2. Разыгрывание диалогов

Рабочая

тетрадь

Права подростков

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Развитие навыков письменной речи

Упр. 8

стр. 59

раб. тет

Военные конфликты

XX века

1. Введение страноведческой информации по теме « Конфликты»

2. Совершенствование навыков чтения

3. Развитие навыков проектной деятельности

Завершить работу над мини- проектом

Поездка по Америке

1. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

2. Контроль навыков монологической речи.

Упр. 13 стр. 61

Раб. тет.

 Что такое толерантность?

1. Формирование произносительных навыков.

2. Совершенствование лексических навыков.

3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.

Упр. 15 стр. 62

Раб. тет

Урок толерантности

1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребление –ing forms в англ.  языке»

2. Развитие навыков аудирования

3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность»

Упр. 16 стр. 63

Раб. тет

Условные придаточные предложения.

1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»

2. Развитие навыков устной речи

3. Тренировка навыков чтения.

Упр. 17, 20

стр. 64 раб. тет.

Грамматический тест

1. Контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения»

История из жизни молодого человека

1. Формирования навыков чтения и монологической речи

2. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность»

3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения.

Устный

или письменный

вариант своей

истории.

Дискуссия по теме «Толерантность»

Повторение

1. Формирование навыков монологической речи.

2. Обучение письменной речи (письмо официального характера)

3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Упр. 22

Стр. 65

Подготовка к контрольной работе

1. Закрепление грамматических навыков

2. Совершенствование лексических и орфографических навыков

Подготовка к контр. раб

Контрольная работа по теме «Конфликт»

1. Контроль грамматических навыков

2. Контроль орфографии и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.

Индивидуальные задания

Unit  4  MAKE YOUR CHOICE,  MAKE YOUR LIFE    24 часа

Модальные глаголы

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;

2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»

Упр. 1-2

Стр. 66 р. тетрадь.

Модальные глаголы

Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

Раб. тетрадь

Выбор профессии

1. Развитие навыков аудирования

2.Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».

3. Совершенствование навыков чтения.

Монолог на тему «Будущая профессия»

Выбор профессии

Контроль навыков монологической речи

Упр. 3-4 Стр. 67

Планы на будущее

1. Формирование навыков просмотрового чтения.

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Совершенствование лексических навыков.

Упр. 5- 6

Стр. 68

Раб. тет

Популярные современные профессии

1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Упр. 8 стр. 68- 69  

Выбор профессии

1. Закрепление навыков устной и письм. речи

Раб тетрадь

Резюме для поступления на работу

1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме)

2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста

3. Совершенствование навыков диалогической речи

Упр. 10

Стр.70

Собеседование при поступлении на работу

1. Разыгрывание диалогов при поступлении на работу.

2. Активизация лексических и грамматических навыков

Раб. тет

Официальное письмо

1. Формирование навыков письменной речи

2.Закрепление навыков чтения и орфографии

3. Совершенствование орфографических навыков

Упр. 12 стр. 71

Раб. тет

Дописать

письмо

Роль английского языка в будущей профессии

1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи

2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка»

Упр. 13 стр. 72 написать эссе

Английский язык

1. Развитие навыков письменной речи

2. Активизация лексических навыков

Сочинение на тему «Зачем я изучаю английский язык»

Все работы хороши, выбирай на вкус

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Закрепление навыков работы с информацией

3. Контроль навыков письменной речи.

Упр. 11 стр. 71

Раб. тет.

Стереотипы.

1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»

2.Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.

Упр. 1-2

Стр. 72- 73р. т.

Учимся быть корректными

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи

3. Развитие навыков монологической речи.

Упр. 3-4

Стр. 74

Раб. тет

Политическая корректность.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков чтения

3. Активизация лексических навыков.

Упр. 50 стр. 171

Проект

Упр. 6 стр.75 р т.

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

1. Обобщение изученного материала

2. Развитие навыков работы с информацией

3.Закрепление навыков монологической речи

Упр. 7 стр. 75- 76.  р. т

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

1. Контроль навыков монологической речи.

2. Презентация проектов

Раб. тетрадь

Экстремальные виды спорта

1. Введение новой лексики по теме «Спорт»

2.Развитие навыков аудирования и говорения

3.Соверш. навыков ознаком. чтения.

Упр. 58 стр. 174

упр. 2, 4

Стр. 77 рт

Популярные виды спорта

1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста.

2.Совершенствование навыков аудирования

3. Обобщение материала по теме

«Союзные слова»

Упр. 64 стр. 176

Чтение и перевод

Упр. 3, 5

Стр.77

Ролевая игра по теме

«Спорт».

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Активизация навыков чтения

Упр. 69 стр. 177

Написать эссе

Молодёжная мода и музыка

1. Активизация навыков аудирования и устной речи

2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями

3. Совершенствование лексических навыков

Упр. 1 стр. 79

Раб. тет

Музыка в жизни подростков.

1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка»

2. Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.

Упр. 2 стр. 79- 80 р. т.

Будь оптимистом

1.Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»

2.Закрепление навыков подготовки и презентации проектов

Упр. 3 стр. 80

Подготовиться к

кон. раб

Контрольная работа

1.Контроль лексических навыков

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения.

Индивидуальн.

задания.

Повторение

1. Обобщение  и систематизация изученного за год материала.

Индивидуальн.

задания

Подготовка к итоговой контрольной работе

1. Закрепление грамматический навыков.

2. Совершенствование лексических и орфографических навыков

повторение

Итоговая контрольная работа

1. Контроль грамматических навыков

2. Контроль орфографии и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.

Индивидуальн.

задания

Подготовка к игре «Конкурс знатоков

английского языка»

1. Разработка материала

2. Поиск информации

3. Распределение ролей

Подготовка к игре «Конкурс знатоков

английского языка»

1.Подготовиться к проведению игры.

2. Привить интерес к английскому языку.

Игра «Конкурс знатоков английского языка»

1. Обобщение изученного материала

2. Тренировка навыков диалогической, монологической речи

3. Привить интерес к изучению английского языка

Итоговое занятие

Подведение итогов

         

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...