Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочие программы по английскому языку для 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy.rar | 217.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования №1085
«Утверждаю Директор ГОУ ЦО №1085 _____________Малышева М.К. «___» _________________ 2012 | «Согласовано» Зам. Директора по УВР _______________Скачевская М.М. «___» _________________ 2012 | «Заслушано» Заседание МО №1 от 30.08.12г. _____________Дедюхина З.П. |
Рабочая программа
по английскому языку
9 «А» класс
Москва 2012г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 10 промежуточных контрольных работы).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание программы
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2009
4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009
5. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Основные задачи урока | Дом. задание |
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together 35 часов |
Летние каникулы | 1. Беседа о летних каникулах 2. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями. | Упр.5 стр.9 выр. чтение |
Летние каникулы | 1. Формирование навыков чтения и аудирования 2. Введение страноведческого материала | упр.1-2 стр.4р. т |
Диалог о каникулах | 1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы» 2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования 3.Закрепление произносительных навыков. | Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо |
Видовременные формы глагола | 1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола» 2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах. | Упр. 3,5 стр.4-5 |
Формы глагола | 1. Закрепление грамматических навыков | упражнения |
Различные виды отдыха | 1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы» 2. Активизация навыков чтения 3. Тренировка произносительных навыков | Упр. 6 стр. 6. письм Индив. задания |
Проблемы подростков | 1.Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья» 2. Закрепление навыков чтения и аудирования 3. Актуализация навыков монолог. речи. | Подготовить монолог «Проблемы молодежи» |
Проблемы подростков | Контроль навыков монологической речи | Упр. 1-2 стр.7 |
Что важнее: семья или друзья? | 1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи 2.. Формирование навыков диалогической речи и чтения 3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола» | Упр. 3 стр. 7 Упр.30 стр.21 |
Что важнее: семья или друзья? | Грамматический тест. «Видовременные формы глагола» | повторение |
Роль семьи в жизни подростка | 1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья» 2. Активизация навыков устной речи 3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода | Упр.5 стр. 8 |
Каким должен быть хороший друг? | 1.Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг» 2. Тренировка навыков аудирования 3. Актуализация лексических и орфографических навыков. | Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?» |
Каким должен быть хороший друг? | 1. Контроль навыков монологической речи 2. Совершенствование лексических и орфографических навыков | Раб. тетрадь |
Планы на неделю | 1.Формирование навыков чтения и письменной речи 2 Введение грамматического материала 3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю» | Упр. 43 стр. 26 уп. 44 стр.27 |
Почему нам нужны друзья? | 1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья» 2. Закрепление навыков диалогической речи. 3. Тренировка лексических навыков | Упр. 6-7 стр.8-9 |
Почему нам нужны друзья? | 1. Контроль монологической речи. 2. Закрепление лексических навыков | Раб. тет. |
Диалоги по теме «Дружба» | 1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья» 2.Развитие лексико- грамматических навыков (предлоги) 3. Формирование навыков аудирования | Подготовка диалогов |
Диалоги по теме «Дружба» | 1. Разыгрывание диалогов. 2. Закрепление навыков аудирования | Упр. 9 стр. 10-11 |
Дружба между мальчиками и девочками | 1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья». 2. Активизация навыков устной речи на основе прочего материала 3.Закрепление лексических навыков. | Упр. 10,11 Стр. 11- 12 |
Учимся писать эссе. | 1.Обучение письменной речи (Эссе) 2.Активизация лексических и орфографических навыков | Написать эссе про друга |
Учимся писать эссе. | 1. Контроль навыков письменной речи. 2. Закрепление лексических и орфографических навыков | Упр. 61 стр. 31 |
Вопросительные предложения | 1.Введение и первичное закрепление по теме «Семья». 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» 3. Активизация фонетических навыков. | Упр. 1-2 стр. 35 Письменно. |
Грамматический тест | 1. Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» | повторение |
Разговор по телефону | 1.Развитие аудитивных навыков 2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения) 3. Закрепление навыков диалогической речи | Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть |
Достоинства и недостатки совместного проживания. | 1. Совершенствование навыков чтения. 2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. 3. Активизация навыков устной речи. | Упр. 3- 4 стр. 12- 13 |
Правила совместного проживания | 1.Развитие навыков аудирования 2. Развитие произносительных навыков. 3. Активизация навыков монологической речи. | Упр. 5 стр. 14 |
Изучаем фразовые глаголы | 1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы» 2 Совершенствование навыков устной речи.. 3. Развитие навыков аудирования | Упр. 6- 7 Стр. 15 |
Фразовые глаголы | Закрепление грамматических навыков | Раб. тет |
Как мы проводим свободное время | 1.Развитие навыков ознакомительного чтения. 2. Введение лексики по теме «Словообразование» 3.Активизация навыков монологической речи | Упр. 1- 2 стр. 16 |
Организация досуга | 1. Развитие лексических навыков 2. Введение новой лексики 3. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи, монологической речи | Упр. 3- 4 стр. 16- 17 Раб. тет |
Места проведения досуга Пассивный залог | 1.Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог» 2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи 3. Закрепление навыков поискового чтения. | Упр. 1-2 стр. 18 раб. тет |
Экскурсия для иностранных гостей | 1.Совершенствование навыков монологической речи 2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог» 3.Активизация лексических навыков | Упр.3-4 Стр. 19 |
Диалог по телефону | 1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования 2 Закрепление грамматических и орфографических навыков. 3. Совершенствование навыков монологической речи | Упр. 5- 6 стр. 20 Раб. тет |
Пассивный залог | Грамматический тест | повторение |
Телевидение и видео за и против | 1.Формирование навыков письменной речи (написание эссе) 2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение». 3. Совершенствование навыков монологической речи | У. 1 стр. 21 Раб. Тет У. 126 стр. 54 написать эссе |
Фильмы и программы на телевидении | 1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение» 2. Совершенствование лексических навыков 3. Тренировка навыков аудирования | Упр. 2-3 Стр. 22 |
Как создать интересный фильм | 1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение» 2. Совершенствование навыков письменной речи. 3. Закрепление навыков устной речи | Подготовиться к кон. работе Стр. 8- 57 Стр. 57 слова выуч. |
Подготовка к контрольной работе | 1. Закрепление грамматических навыков 2. Закрепление лексических и орфографических навыков | Подготовка к контр.работке |
Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1.Контроль грамматических навыков 2.Контроль орфографических и лексических навыков 3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи | Индивидуальные задания |
Unit 2. It is a big world. Start traveling now. 26 часов |
Виды транспорта | Картинки по теме «Путешествие», Таблица «Времена глагола» | Упр. 1-2 Стр. 24 раб. тет |
Времена глагола | Совершенствование грамматических навыков | упражнения |
Загадки нашей планеты | Картинки для новых географических названий | Упр. 3-4 Стр. 25 |
Употребление артикля с географическими названиями | Жетоны, таблица | Упр. 5-6 Стр. 25- 26 Раб. тет |
Жизнь и путешествие Беринга | Карточка с таблицей для вопросно- ответной работ | Упр. 26 стр. 68 Упр. 7 с. 26 раб. тет. |
Известные путешественники. | Карточки по теме «Путешествие», таблица «Словообразование» | раб. тетрадь монолог |
Путешествие | Контроль монологической речи | Упр. 8 стр. 27 |
Геогр. названия | Жетоны для игры | Упр. 36 стр. 71 |
Возвратные местоимения | Демонстрационная таблица по теме «Возвратные местоимения» | Упр. 1-2 стр. 73 |
Модальные глаголы | Жетоны, Таблица по теме «Модальные глаголы» | Упр. 3- 4 стр. 29 Раб тет |
Грамм. тест | Контроль грамматических навыков | повторение |
Путешествие на самолёте. | Карточки со словами, картинки. | Упр. 5, 6 Стр. 30-31 |
Учимся заполнять декларацию | Карточки с частями слов | Упр. 7- 8 стр. 31 Раб. тет |
Диал. в аэропорту. | Транскрипционные значки | Упр. 9, 11 стр. 32- 34 |
Диал. в аэропорту. | Контроль диалогической речи | Раб. тетрадь |
Что должен знать и уметь путешественник? | Чтение и перевод | Упр. 69-70 Стр. 84- 85 |
«Последний дюйм» | Карточки и жетоны | Упр. 12-13 Стр. 34- 35 |
Диалог в тур. агентстве. | Карточки. | Упр. 1-2 стр. 35- 36 Раб. тетрадь |
Организованная тур. поездка | Мячик для игры | Упр. 4 стр. 38- 39 |
Россия, Англия и Америка | Физическая карта мира. Картинки достопримечательностей стран | Упр. 1-2 стр. 40 Раб. тет |
Россия, Англия и Америка | Контроль страноведческих знаний | повторение |
Исторические данные о названиях стран | Ознакомительная презентация | Упр. 3 стр. 93 Упр. 97 Написать эссе. |
Символы англоязычных стран | Ознакомительная презентация | Упр. 100 Стр. 95 нарисовать флаг и написать эссе. |
Флористические символы. | Карточки для игры. Дипломы для поощрения | Упр. 6 стр. 42 раб. тетрадь |
Презентации | Подготовка материала проекта | Подг. к презентации |
Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны». | Картинки и фото, грамматическое задание на карточке | Повторить тему «Путешествие» с. 61- 97 |
Подготовка к контр. Раб. | Закрепление грамматических, лексических, орфографических навыков | Подготовка к контр.раб. |
Контрольная работа по теме «Путешествие» | Карточки с орфографическим заданием на каждого ученика | Индивидуальные задания для каждого ученика |
Презентация проектной работы | Оформить проекты |
Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? ( 28 часов) |
Семейные конфликты. | 1. Развитие навыков аудирования на материале диалога. 2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения 3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов» | Упр. 2-3 Стр. 43- 44 Раб. тет. |
Инфинитив и его функция в предложении | 1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». 2. Развитие навыков диалогической речи 3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт» | Упр. 4-6 стр. 44. Раб. тет |
Косвенная речь | 1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь». 2. Развитие лексических навыков | Упр. 7-8 Стр. 45 Раб. тет |
Причины конфликта | 1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь» 3. Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания. | Упр. 10-11 стр. 46 Раб. тет. |
Косвенная речь | Грамматический тест | повторение |
Условные придаточные предложения | 1. Совершенствование навыков устной речи 2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения). 3.Формирование лексических навыков (многозначность слова) | Упр. 12- 13 Стр. 47 Раб. тетрадь |
Усл. придаточные предложения | Закрепление грамматических и лексических навыков | упражнение |
Грамм. тест | Контроль грамматических навыков | повторение |
Конфликт между человеком и природой | 1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы» 2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы» 3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении» | Упр. 15 стр. 47- 48. Раб. тет. |
Пример конфликта с родителями в произведении худ. литературы | 1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. 2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт». 3. Тренировка навыков монологической речи. | Упр. 16 стр. 48 задание на карточках косвенная речь |
Что лучше: правда или ложь? | 1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт». 2. Совершенствование навыков монологической речи | Упр. 50 стр. 117 |
Студенческий форум | 1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт» 2. Активизация лексических навыков. 3. Совершенствование навыков монологической речи | Упр. 19 стр. 50 Написать эссе |
Советы для решения конфликта | 1. Развитие аудирования с целью Извлечения основной информации 2. Активизация грамматических и лексических навыков 3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи. | Упр. 1, 2 Стр. 50 раб. тетрадь |
Пять шагов для решения конфликта | 1.Введение грамматического материала по теме: «Косв. речь: просьбы и приказания» 2. Развитие лексических навыков и навыков аудирования. | Упр. 3- 5 Стр. 51 Раб. тетрадь |
Конфликты в школьной жизни | 1. Закрепление грамматических навыков 2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление . 3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты» | Упр. 6-7 Стр. 52 Раб. тетрадь |
Причины и способы решения семейных конфликтов. | 1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала 2. Активизация грамматического материала 3. Совершенствование навыков диалогической речи. | Упр. 8 стр. 53 выучить свою роль в диалоге. |
Грамматический тест | Контроль грамматических навыков по теме Косвенная речь | повторение |
Письма в молодёжный журнал | 1. Формирование лексических навыков. 2. Развитие разных стратегий чтения. 3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов» | Упр. 9 стр. 54 раб. тетрадь |
Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету) 2. Обобщение материала по теме «Словообразование» 3, Активизация лексических навыков. | Упр. 10 стр. 54 рабочая тетрадь. |
Курение: за и против | 1.Совершенствование навыков устной речи 2. Активизация лексических и грамматических навыков. 3.Формирование навыков монологической речи | Монолог на тему «Курение» |
Курение: за и против | 1. Контроль навыков монологической речи. 2. Совершенствование навыков устной речи | Упр. 21 стр. 55 |
Декларация прав человека | 1. Развитие навыков чтения и аудирования 2. Совершенствование навыков диалогической речи 3.Развитие лексических навыков. | Упр. 1- 2 Стр. 56 Раб. тетрадь |
Наша планета без войн | 1. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью) 2. Совершенствование лексических навыков 3. Формирование навыков поискового чтения | Упр. 3- 4 Стр. 57 Раб. тет |
Диалог по заданной ситуации. | 1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений» 2. Обучение диалогической форме ( диалог по заданной ситуации) | Упр. 5- 6 стр. 58
|
Диал. по заданной ситуации. | 1. Закрепление навыков устной речи 2. Разыгрывание диалогов | Рабочая тетрадь |
Права подростков | 1. Совершенствование навыков монологической речи 2. Развитие навыков письменной речи | Упр. 8 стр. 59 раб. тет |
Военные конфликты XX века | 1. Введение страноведческой информации по теме « Конфликты» 2. Совершенствование навыков чтения 3. Развитие навыков проектной деятельности | Завершить работу над мини- проектом |
Поездка по Америке | 1. Совершенствование навыков аудирования и чтения. 2. Контроль навыков монологической речи. | Упр. 13 стр. 61 Раб. тет. |
Что такое толерантность? | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Совершенствование лексических навыков. 3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов. | Упр. 15 стр. 62 Раб. тет |
Урок толерантности | 1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребление –ing forms в англ. языке» 2. Развитие навыков аудирования 3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность» | Упр. 16 стр. 63 Раб. тет |
Условные придаточные предложения. | 1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» 2. Развитие навыков устной речи 3. Тренировка навыков чтения. | Упр. 17, 20 стр. 64 раб. тет. |
Грамматический тест | 1. Контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения» |
История из жизни молодого человека | 1. Формирования навыков чтения и монологической речи 2. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность» 3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения. | Устный или письменный вариант своей истории. |
Дискуссия по теме «Толерантность» Повторение | 1. Формирование навыков монологической речи. 2. Обучение письменной речи (письмо официального характера) 3. Совершенствование навыков чтения и аудирования. | Упр. 22 Стр. 65 |
Подготовка к контрольной работе | 1. Закрепление грамматических навыков 2. Совершенствование лексических и орфографических навыков | Подготовка к контр. раб |
Контрольная работа по теме «Конфликт» | 1. Контроль грамматических навыков 2. Контроль орфографии и лексических навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи. | Индивидуальные задания |
Unit 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE 24 часа |
Модальные глаголы | 1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; 2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» 3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия» | Упр. 1-2 Стр. 66 р. тетрадь. |
Модальные глаголы | Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | Раб. тетрадь |
Выбор профессии | 1. Развитие навыков аудирования 2.Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее». 3. Совершенствование навыков чтения. | Монолог на тему «Будущая профессия» |
Выбор профессии | Контроль навыков монологической речи | Упр. 3-4 Стр. 67 |
Планы на будущее | 1. Формирование навыков просмотрового чтения. 2. Развитие навыков диалогической речи 3. Совершенствование лексических навыков. | Упр. 5- 6 Стр. 68 Раб. тет |
Популярные современные профессии | 1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии» 2. Развитие навыков ознакомительного чтения. 3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации. | Упр. 8 стр. 68- 69 |
Выбор профессии | 1. Закрепление навыков устной и письм. речи | Раб тетрадь |
Резюме для поступления на работу | 1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме) 2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста 3. Совершенствование навыков диалогической речи | Упр. 10 Стр.70 |
Собеседование при поступлении на работу | 1. Разыгрывание диалогов при поступлении на работу. 2. Активизация лексических и грамматических навыков | Раб. тет |
Официальное письмо | 1. Формирование навыков письменной речи 2.Закрепление навыков чтения и орфографии 3. Совершенствование орфографических навыков | Упр. 12 стр. 71 Раб. тет Дописать письмо |
Роль английского языка в будущей профессии | 1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи 2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка» | Упр. 13 стр. 72 написать эссе |
Английский язык | 1. Развитие навыков письменной речи 2. Активизация лексических навыков | Сочинение на тему «Зачем я изучаю английский язык» |
Все работы хороши, выбирай на вкус | 1. Совершенствование навыков монологической речи 2. Закрепление навыков работы с информацией 3. Контроль навыков письменной речи. | Упр. 11 стр. 71 Раб. тет. |
Стереотипы. | 1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы» 2.Развитие навыков монологической речи. 3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. | Упр. 1-2 Стр. 72- 73р. т. |
Учимся быть корректными | 1. Формирование навыков диалогической речи. 2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи 3. Развитие навыков монологической речи. | Упр. 3-4 Стр. 74 Раб. тет |
Политическая корректность. | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Закрепление навыков чтения 3. Активизация лексических навыков. | Упр. 50 стр. 171 Проект Упр. 6 стр.75 р т. |
Проектная работа по теме «Стереотипы» | 1. Обобщение изученного материала 2. Развитие навыков работы с информацией 3.Закрепление навыков монологической речи | Упр. 7 стр. 75- 76. р. т |
Проектная работа по теме «Стереотипы» | 1. Контроль навыков монологической речи. 2. Презентация проектов | Раб. тетрадь |
Экстремальные виды спорта | 1. Введение новой лексики по теме «Спорт» 2.Развитие навыков аудирования и говорения 3.Соверш. навыков ознаком. чтения. | Упр. 58 стр. 174 упр. 2, 4 Стр. 77 рт |
Популярные виды спорта | 1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста. 2.Совершенствование навыков аудирования 3. Обобщение материала по теме «Союзные слова» | Упр. 64 стр. 176 Чтение и перевод Упр. 3, 5 Стр.77 |
Ролевая игра по теме «Спорт». | 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Активизация навыков чтения | Упр. 69 стр. 177 Написать эссе |
Молодёжная мода и музыка | 1. Активизация навыков аудирования и устной речи 2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями 3. Совершенствование лексических навыков | Упр. 1 стр. 79 Раб. тет |
Музыка в жизни подростков. | 1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка» 2. Развитие навыков монологической речи. 3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения. | Упр. 2 стр. 79- 80 р. т. |
Будь оптимистом | 1.Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор» 2.Закрепление навыков подготовки и презентации проектов | Упр. 3 стр. 80 Подготовиться к кон. раб |
Контрольная работа | 1.Контроль лексических навыков Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения. | Индивидуальн. задания. |
Повторение | 1. Обобщение и систематизация изученного за год материала. | Индивидуальн. задания |
Подготовка к итоговой контрольной работе | 1. Закрепление грамматический навыков. 2. Совершенствование лексических и орфографических навыков | повторение |
Итоговая контрольная работа | 1. Контроль грамматических навыков 2. Контроль орфографии и лексических навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи. | Индивидуальн. задания |
Подготовка к игре «Конкурс знатоков английского языка» | 1. Разработка материала 2. Поиск информации 3. Распределение ролей |
Подготовка к игре «Конкурс знатоков английского языка» | 1.Подготовиться к проведению игры. 2. Привить интерес к английскому языку. |
Игра «Конкурс знатоков английского языка» | 1. Обобщение изученного материала 2. Тренировка навыков диалогической, монологической речи 3. Привить интерес к изучению английского языка |
Итоговое занятие | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...