№№ уро ка |
тема урока |
кол-во ча-сов | Элементы содержания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования к уровню подготовки обучаю-щихся (знать, уметь) |
|
Вид контроля |
Элементы дополнительного содержания |
|
|
Домашнее задание (упр.№, стр.) |
| Дата проведения урока
|
|
|
|
|
|
| фонетика |
|
|
|
|
|
|
| лексика |
| грамматика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| План |
| факт |
|
Тема №1: Здравствуй, английский язык! – 18 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 1 Ознакомление учащихся с новым учебным предме-том "Английский язык", учебником "Enjoy English"и рабочей тетрадью. | 1 | Введение звуков [n,l,w,t,d,h]. |
|
|
|
|
|
|
| Введение слов Hello! Good bye! What is your name? My name is... |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уметь представиться и узнать имя собеседника |
| вводный |
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1 стр.3
|
|
|
|
|
|
|
2 | 1 Развитие навыков диалогической речи: закрепление в речи речевого образца Who are you? -I'm ... . Yes, no. 2. Введение лексики – живот-ные, развитие фонетических на-выков, буква "A" | 1 | развитие фонетических на-выков, введение буква "A" |
|
|
|
|
|
|
| Введение слов: животные; речевого образца: Who are you? -I'm ... . Yes / no. Введение лексики – животные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказать о себе, сообщив имя и возраст уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность |
| текущий | Карточка с буквой Аа |
|
| Рабочая тетрадь упр.1 стр.4
|
|
|
|
|
|
|
3 | Введение новой лексики по теме "Числительные" 1-10. 2 Ознакомле-ние с речевым об-разцом: How old are you? | 1 | 1 – 10 – one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten Буква "B" |
|
|
|
|
|
|
| Введение речевого образца: How old are you? Развитие призносительных навыков, монологической речи с опорой на модель |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уметь: представиться и узнать имя собесед-ника, его возраст; рассказать о себе, сообщив имя и возраст в элементарном этике-тном диалоге (знаком-ство, поздравление, благодарность, привет-ствие) |
|
| карточки с буквами Аа, Bb
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1 стр.4 - буква "В"
|
|
|
|
|
|
|
4 | Развитие навыков диалогической речи по теме "Знаком-ство": Who are you? How old are you? и навыков монологической речи: рассказ о себе. | 1 | Буква "C". |
|
|
|
|
|
|
| 1Активизация лексики по теме "Числи-тельные". Who are you? How old are you Where do you live?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уметь: представиться и узнать имя собеседника, его возраст; рассказать о себе, сообщив имя и возраст расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника |
|
| карточки с буквами Аа, Bb, Сс
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.5
|
|
|
|
|
|
|
5 | Введение новой лексики по теме "Животные" и "Числительные" (глаголы движения, местоимения he / she), глагол can и введение буквы Dd. | 1 | буква Dd. |
|
|
|
|
|
|
| can run, jump, dance, fly, skip, sit, swim, play, count, swing he / she
| модальный глагол can глаголы движения: run, jump, dance, fly, skip, sit, swim, play, count, swing местоимения he / she Активизация аудитивных навы-ков и навыков монологической речи по теме "Животные" и "Числительные |
|
|
|
|
|
|
|
| Расспросить собеседника, что он умеет делать - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу |
|
| карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd.
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.5
|
|
|
|
|
|
|
6 | Введение вопроси-тельной структуры Can you...? и крат-ких ответов Yes, I can и No, I can't и ознакомление с буквой Ее. | 1 |
буква Ее |
|
|
|
|
|
|
| Can you...? Yes, I can и I No, I can't.
|
| вопросительной структуры Can you...? и кратких ответов Yes, I can и No, I can't Закрепление глаголов движения в устной речи. |
|
|
|
|
|
|
| Расспросить собесед-ника, что он умеет делать; рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать; рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать |
|
| картинки (игрушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее [b], [h],[w], [m] |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,3 стр.6
|
|
|
|
|
|
|
7 | Активизация в устной речи утвер-дительных и вопро-сительных предло-жений с модальным глаголом can и навыков аудирова-ния; ознакомление с буквой Ff. | 1 | Ознакомление с буквой Ff. |
|
|
|
|
|
|
| Введение новой лексики: a lion, a monkey, sing, dance.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расспросить собеседника, что он умеет делать Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать Рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать |
|
| картинки (игрушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее [b], [h],[w], [m] |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.7
|
|
|
|
|
|
|
8 | Развитие навыков устной речи и введение отрица-тельных предло-жений с глаголом саn / No, I can't; ознакомление с буквой Gg. | 1 | Ознакомление с буквой Gg. Развитие фонетических на-выков |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение отрицательных предложений с глаголом саn / No, I can't.
|
|
|
|
|
|
|
| Расспросить собесед-ника, что он умеет делать Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
|
|
| картинки (иг-рушки) живот-ных, геометри-ческие фигуры карточки с ци-фрами 1-10, карточки с бук-вами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.7,8
|
|
|
|
|
|
|
9 | Активизация навыков диалоги-ческой речи (сцен-ка знакомства) и монологической ре-чи и ознакомление с буквой Hh |
| Ознакомление с буквой Hh. Тренировка в упо-требле-нии изу-ченных звуков и букв английс-кого алфавита |
|
|
|
|
|
|
| Активизация навыков монологичес-кой речи. |
| Введение притяжательных местоимений his, her |
|
|
|
|
|
|
| читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; |
|
| картинки (иг-рушки) живот-ных, геометри-ческие фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.8
|
|
|
|
|
|
|
10 | Активизация на-выков аудирования и устной речи, изу-ченных букв и введение буквы Ii. | 1 | введение буквы Ii.
|
|
|
|
|
|
|
| Новые слова: count, read, write, draw Тренировка лексических навыков по теме "Числи-тельные" |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отдать распоряжение, выразить просьбу
|
|
| картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.9
|
|
|
|
|
|
|
11 | Активизация в устной речи изу-ченных структур с модальным глаго-лом can и акти-визация букв английского алфавита и введение буквы Jj | 1 | введение буквы Jj
|
|
|
|
|
|
|
| a lion, a monkey, sing, dance Ознакомление с фразами и словами , вы-ражающими одобрение: Fine! Well done! OK! |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отдать распоряжение, выразить просьбу Выразить одобрение тому, что сделали другие Поблагодарить Рассказать о том, что лежит в портфеле |
|
| карточки с буквами английского алфавита
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1 стр.9
|
|
|
|
|
|
|
12 | Развитие фонети-ческих и произно-сительных навы-ков: проведение конкурсов на зна-ние букв и звуков и введение буквы Kk. | 1 | Активизация букв английского алфа-вита и введение буквы Kk.
|
|
|
|
|
|
|
| Новое слово: walk Активизация изученной лексики по темам "Дви-жение" и "Числитель-ные". |
| Активизация в устной речи изу-ченных структур для выражения одобрения |
|
|
|
|
|
|
| Отдать распоряжение, выразить просьбу Выразить одобрение тому, что сделали другие Поблагодарить Рассказать о том, что лежит в портфеле |
|
| карточки с бук-вами англий-ского алфавита карточки с ри-сунками школьных принадлежно-стей карточки с цифрами 1-10 |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.10
|
|
|
|
|
|
|
13 | Введение речево-го образца I have got и лексики по теме "Школьные принадлежности" и ознакомление с буквой Ll | 1 | Ознакомление с буквой Ll
|
|
|
|
|
|
|
| Новые слова и выражения по теме "Школьные принадлежности" : a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got |
| Введение речево-го образца I have got Активизация на-выков монологи-ческой речи (рас-сказ по теме "До-машние живот-ные"). |
|
|
|
|
|
|
| Отдать распоряжение, выразить просьбу Выразить одобрение тому, что сделали другие Поблагодарить Рассказать о том, что лежит в портфеле |
|
| карточки с буквами английского алфавита карточки с рисунками школьных принадлежно-стей |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.11
|
|
|
|
|
|
|
14 | Закрепление в устной речи обра-зца I have got и лексики по теме "Школьные принадлежности"; развитие навыков аудирования и ознакомление с буквой Mm. | 1 | Ознакомление с буквой Mm |
|
|
|
|
|
|
| Развитие навыков аудирования |
| Закрепление в устной речи ре-чевого образца I have got и лексики по теме "Школьные принадлежности" |
|
|
|
|
|
|
| Отдать распоряжение, выразить просьбу Выразить одобрение тому, что сделали другие Поблагодарить Рассказать о том, что лежит в портфеле |
| Аудирова-ние | карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.12,13, принести цветные карандаши
|
|
|
|
|
|
|
15 | Введение новой лексики по теме "Цвета" и их пер-вичное закрепление в речи с использо-ванием ИКТ и ознакомление с буквой Nn. | 1 | Ознакомление с буквой Nn |
|
|
|
|
|
|
| Введение но-вой лексики по теме "Цвета" и их первичное закрепление в речи с испо-льзованием ИКТ Цвета: Yellow, green, blue, red, black, orange |
| Совершенствова-ние навыков аудирования на материале диалогов. |
|
|
|
|
|
|
| Описать предмет / животное, называя его цвет Рассказать о своей семье |
|
| Просмотр презентации «Цвета» с пользованием ИКТ |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.12,13, принести цветные карандаши
|
|
|
|
|
|
|
16 | Развитие навыков монологической и диалогической речи, активизация лексики по теме "Цвета" и ознакомление с буквой Oo. | 1 | Ознакомление с буквой Oo. |
|
|
|
|
|
|
| Активизация лексики по теме "Цвета" в устной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Описать предмет / животное, называя его цвет Рассказать о своей семье |
| Орфогра-фический диктант
| карточки с буквами английского алфавита; цвета |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.13
|
|
|
|
|
|
|
17 | Формирование навыков моноло-гической речи и закрепление навы-ков диалогической речи (урок – кон-курс на лучший диалог-монолог) и ознакомление с буквой Pp. | 1 | Ознакомление с буквой Pp. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование навыков монологической речи и закрепление навыков диалоги-ческой речи. |
|
|
|
|
|
|
| Описать предмет / животное, называя его цвет Рассказать о своей семье |
|
| карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.14
|
|
|
|
|
|
|
18 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и ознакомление с буквой Qq. | 1 | Ознакомление с буквой Qq. |
|
|
|
|
|
|
| Введение новой лексики по теме "Семья" и её первич-ное закрепле-ние: mother, father, sister, brother |
| Обучение диало-гической речи (диалог-расспрос), побудительные предложения
|
|
|
|
|
|
|
| - списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей
|
|
| карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.15.При-нести семейную фотографию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №2: Добро пожаловать в наш театр! – 14 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | 1 Введение нового речевого образца и активизация лек-сики по теме "Се-мья" в устной речи, ознакомление с буквой Rr. | 1 | Ознакомление с буквой Rr.
|
|
|
|
|
|
| Новые слова: white, brown |
|
| Введение нового речевого образца |
|
|
|
|
|
|
| Расспрашивать собеседника о том, что у него есть Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение |
|
| карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.16
|
|
|
|
|
|
|
20 | Введение вопро-сительной струк-туры Have you got...? и закрепле-ние лексики по теме "Семья" и "Движение", ознакомление с буквой Ss. | 1 | Форми-рование навыков аудирования. Ознакомление с бук-вой Ss. |
|
|
|
|
|
| Закрепление лексики по теме "Семья" и "Движение |
|
| 1 Введение вопросительной структуры Have you got...? |
|
|
|
|
|
|
| Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть |
|
| карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.17
|
|
|
|
|
|
|
21 | Введение речевго образца Let's...! и формирование навыков устной речи по теме "Моё домашнее живот-ное", ознакомление с буквой Tt. | 1 | Ознакомление с буквой Tt. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение речевого образца Let's...!
|
|
|
|
|
|
|
| Посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул |
|
| карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.18
|
|
|
|
|
|
|
22 | Формирование лексико-граммати-ческих навыков (множественное число существи-тельных) в аудиро-вании и монологи-ческой речи и ознакомление с буквой Uu. | 1 | Ознакомление с бук-вой Uu.
|
|
|
|
|
|
| Новое слово: a rabbit
|
|
| Формирование лексико-грамма-тических навыков (множественное число существи-тельных) Введение речево-го образца A Happy New Year! Закрепление диа-логической речи. |
|
|
|
|
|
|
| Поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом - списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей
|
| аудиро-вание | карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.19
|
|
|
|
|
|
|
23 | Ознакомление с новой лексикой по теме "Животные" с использованием ИКТ и развитие навыков аудирова-ния и устной речи по теме "Домашние животные", ознако-мление с буквой Vv. | 1 | Ознакомление с буквой Vv.
|
|
|
|
|
|
| a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, Новые слова: a pig, a hen, a frog
|
|
| Закреплeние лексико-грамма-тических навыков (множественное число существи-тельных). Закрепление диалогической речи. |
|
|
|
|
|
|
| Посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул |
| аудиро-вание | Ознакомление с новой лек-сикой по теме "Животные" с использова-нием ИКТ |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.19,20
|
|
|
|
|
|
|
24 | Введение речево-го образца Не has (not) got..., акти-визация изученных английских букв и ознакомление с буквой Ww. | 1 | ознакомление с буквой Ww. |
|
|
|
|
| a parrot, a cockerel |
|
|
|
|
|
|
| Введение речевого образца Не has (not) got..
|
|
|
| Уметь употреблять речевой образец Не has (not) got в монологической и диалогической речи |
|
| карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.20
|
|
|
|
|
|
|
25 | Формирование навыков употреб-ления речевого образца Have you got...? в диалоги-ческой речи (диа-лог-расспрос) и аудирования. Тре-нировка орфогра-фического навыка и ознакомление с буквой Хх. | 1 | ознакомление с бук-вой Хх.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Закрепление речевого образца Have you got...? |
|
|
| Поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, написать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец Рассказать о себе, сообщив имя и возраст в этикетном диалоге (знакомство, поздрав-ление, благодарность, приветствие) |
| аудиро-вание |
карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ti, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww, Xx.
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.21
|
|
|
|
|
|
|
26 | Ознакомление с новой лексикой по теме "Спортивные игры" и активиза-ция навыков диало-гической речи (ре-чевой образец Can you...?); повторе-ние изученных анг-лийских букв и вве-дение буквы Yy. | 1 | введение буквы Yy.
|
|
|
|
|
| To play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess |
|
|
|
|
|
|
| речевой образец Can you...?
|
|
|
| Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть |
|
| карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, I, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww,Xx,Yy.
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.22
|
|
|
|
|
|
|
27 | Активизация лек-сики по теме "Спортивные игры" и закрепление на-выков диалогичес-кой речи при обу-чении заполнению таблицы, введение буквы Zz. | 1 | введение буквы Zz. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть |
|
| карточки с буквами: Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz. |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.23
|
|
|
|
|
|
|
28 | Активизация на-выков диалогичес-кой речи при заполнении таб-лицы; повторение изученных англий-ских букв.
| 1 | Повторение изученных английских букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тренировать навыки по заполнению таблицы |
|
| геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита.
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.24
|
|
|
|
|
|
|
29 | Развитие навыков аудирования моно-логической речи и разучивание песни "Английский алфа-вит". | 1 | Закрепление изученных букв и разучивание песни "Английский алфавит". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Активизация речевого образца I can... и лексики по теме "Спортивные игры"
|
|
|
| Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть |
| аудиро-вание | карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.25
|
|
|
|
|
|
|
30 | Формирование навыков монологи-ческой и диалоги-ческой речи; акти-визация изученных английских букв. | 1 | Активизация изученных английских букв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соотнесение букв и звуков, активизация понятия «транскрипция» |
|
|
| Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть |
|
| карточки с буквами английского алфавита |
|
| Рабочая тетрадь упр.1 стр.26
|
|
|
|
|
|
|
31 | Контрольная рабо-та: закрепление навыков монологи-ческой речи, ауди-рования, контроль изученности анг-лийского алфавита | 1 | контроль изу-ченности анг-лийского ал-фавита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль-ная работа
|
|
|
| принести 4 листа белой бумаги, фломас-теры и ножницы |
|
|
|
|
|
|
32 | Проектная работа - издание книги "The ABC" с использо-ванием изученных речевых образцов, английских букв и звуков". Конкурс на лучшую закладку. | 1 |
|
|
|
|
| Активизация лексики по темам "Числи-тельные", "Движение", "Животные".
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конкурс на лучшую закладку. |
|
|
| Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть |
| проектная работа
|
|
|
| выучить рифмовку о новом годе.
|
|
|
|
|
|
|
Тема №3: Давайте читать и говорить по – английски! – 21 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 | Введение новой лексики по теме "Где ты живёшь? " и активизация употребления букв и звуков англий-ского алфавита для подготовки вне-классного меропри-ятия - спектакля "АВС" | 1 | Введение речевого образца He/She lives in… |
|
|
|
|
| 1 Введение новой лексики по теме "Где ты живёшь? ". |
|
|
| Введение речевого образца He/She lives in… Формирование навыков диалоги-ческой речи. |
|
|
|
|
|
|
|
| Расспросить собеседника, где он живёт Расспросить собеседника о его друге/семье Рассказать о своём друге |
| картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка. |
|
| Рабочая тетрадь упр.3 стр.29
|
|
|
|
|
|
|
34 | Введение и пер-вичное закрепле-ние речевого об-разца He/She lives in… при формиро-вании навыков аудирования моно-логической речи; повторение изучен-ных английских букв и звуков. | 1 | Повторение изучен-ных английских букв и звуков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение речевого образца и пер-вичное закрепле-ние He/She lives in |
|
|
|
| Расспросить собеседника, где он живёт Расспросить собеседника о его друге/семье Рассказать о своём друге | аудиро-вание | картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции |
|
| учебник - упр.5 стр.60; рабочая тетрадь упр.4 стр.30
|
|
|
|
|
|
|
35 | Формирование грамматических навыков ( речевой образец He/She lives in…, Where do you live? ) и закрепление навыков диалоги-ческой речи; акти-визация изученных английских букв и звуков. | 1 |
|
|
|
|
|
| In the house, on the farm, in the forest, in the zoo |
|
|
|
|
|
|
| речевой образец He/She lives in…, Where do you live?
|
|
|
|
| Расспросить собеседника, где он живёт Расспросить собеседника о его друге/семье Рассказать о своём друге |
| картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы.
|
|
| учебник - упр.1 стр.61; рабочая тетрадь упр.4 стр.31
|
|
|
|
|
|
|
36 | Формирование грамматических навыков ( образец He/She lives, swims), ознакомле-ние учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге; повторение изученных англий-ских букв и звуков. | 1 | Чтение буквы Ii в словах в закрытом слоге. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| речевой образец He/She lives, swims
|
|
|
|
| Расспросить собеседника, где он живёт Расспросить собеседника о его друге/семье Рассказать о своём друге |
| сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый) |
|
| учебник - упр.6 стр.63; рабочая тетрадь упр.4 стр.32
|
|
|
|
|
|
|
37 | Введение новой лексики и её пер-вичное закрепление (прилагательные); тренировка навыков чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге. | 1 |
чтениe гласной буквы Ii в закрытом слоге.
|
|
|
|
|
| Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart |
|
|
|
|
|
|
| Развитие навыков устной речи по речевому образцу He/She is slim, Не is... / Не is not..
|
|
|
|
| Расспросить собеседника, где он живёт Расспросить собеседника о его друге/семье Рассказать о своём друге | аудиро-вание | картинки с изо-бражением персонажей сказок и мульт-фильмов, детей и взрослых людей с харак-терными приз-наками: толс-тый –худой, веселый – грус-тный, грамма-тическая модель. |
|
| учебник - упр.5 стр.64; рабочая тетрадь упр.4 стр.33
|
|
|
|
|
|
|
38 | Развитие лексичес-ких навыков (при-лагательные для описания внешнос-ти людей); активи-зация введённой лексики в знако-мом языковом материале и озна-комление с прави-лами чтения глас-ной буквы Аа в закрытом слоге. | 1 | правила чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расспросить собеседника о его друге/семье Рассказать о своём друге |
| цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками |
|
| учебник - упр.4 стр.66; рабочая тетрадь упр.4 стр.34
|
|
|
|
|
|
39 | Формирование на-выков монологи-ческой и диалоги-ческой речи по теме "Описание животных" и упо-требления сущест-вительных во мно-жественном числе; закрепление навы-ков чтения букв Аа и Ii в закрытом слоге. | 1 | буквы Аа и Ii в закрытом слоге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расспросить собеседника о его друге/семье Рассказать о своём друге учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал |
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.2 стр.67; рабочая тетрадь упр.4 стр.35
|
|
|
|
|
|
|
40 | Развитие лексико-грамматических навыков (притяжа-тельный падеж существительных); навыков диалоги-ческой речи и фор-мирование навыков чтения связных текстов. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| притяжательный падеж существительных: Ann's cat. |
|
|
|
| расспросить собеседника о его друге/семье; рассказать о своём друге; учить читать связ-ный текст, содер-жащий изученный языковой материал, и полностью его понимать |
| цветные карандаши Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.5 стр.70; рабочая тетрадь упр.4 стр.36
|
|
|
|
|
|
|
41 | Формирование навыков аудирова-ния и монологичес-кой речи; развитие навыков чтения гласной Ее в закры-том слоге, буквосо-четания еу). | 1 | гласная Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Активизация навыков чтения связных текстов. |
|
|
|
| - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содер жанию и языковому материалу
|
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.5 стр.72; рабочая тетрадь упр.4 стр.37 |
|
|
|
|
|
|
42 | Развитие навыков диалогической речи (образец I think…), фонетических на-выков и аудирова-ния; ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck. | 1 | правила чтения буквосочетания ck |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| речевой образец I think
|
|
|
| рассказать о своём друге; учить понимать на слух текст, постро-енный на знакомом языковом материале с опорой на иллюс-трацию; учить строить выска-зывания с элемен-тами рассуждения, используя фразу: I think.... | аудиро-вание | Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.1 стр.73; рабочая тетрадь упр.4 стр.38
|
|
|
|
|
|
|
43 | Развитие навыков устной речи и ак-тивизация изучен-ных английских букв и звуков, закрепление навыков чтения. | 1 | Активизация изученных английских букв и звуков;правила тран-скрип-ции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказать о своём друге учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't.... |
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.6 стр.76; рабочая тетрадь упр.4 стр.39
|
|
|
|
|
|
|
44 | Развитие навыков монологической речи при составле-нии отрицательных предложений по моделям с исполь-зованием ИКТ и ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закры-том слоге. | 1 | правила чтения буквы Оо в закрытом слоге. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отрицательные предложения |
|
|
| Рассказать о своём друге учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение |
| использование ИКТ Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.5 стр.78; рабочая тетрадь упр.4 стр.40
|
|
|
|
|
|
|
45 | Развитие навыков диалогической ре-чи (побудительные предложения), ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы Xx, разви-тие навыков чтения про себя. | 1 |
правила чтения буквосочетания th и буквы Xx |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| побудительные предложения
|
|
|
|
|
| учить вести диалог побудительного характера; учить вести диалог этикетного характера.
|
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.3 стр.80; рабочая тетрадь упр.3 стр.41
|
|
|
|
|
|
|
46 | Развитие лексиче-ских навыков (при-лагательные для описания харак-тера); ознакомле-ние с артиклями английского языка; навыки выразите-льного рассказыва-ния стихотворений. | 1 |
|
|
|
| прилагательные для описания характера
|
|
|
|
|
|
|
|
| артикли английского языка. |
|
|
|
|
| учить понимать на слух и воспроиз-водить наизусть небольшое стихотворение; употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. |
| стихотворения |
|
| учебник - упр.3 стр.82; рабочая тетрадь упр.4 стр.42
|
|
|
|
|
|
|
47 | Развитие навыков аудирования и монологической речи по теме "Мой друг" и навыков чтения (гласные буквы Uu и Yy ); формирование орфографического навыка. | 1 | гласные буквы Uu и Yy |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет | Орфогра-фический диктант
| цветные кара-ндаши, карти-нки с изобра-жением пер-сонажей ска-зок и мульт-фильмов, де-тей и взрос-лых людей с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т. д.). |
|
| учебник - упр.5 стр.84; рабочая тетрадь упр.4 стр.43
|
|
|
|
|
|
|
48 | Обзор материала по теме "Личные местоимения" с использованием ИКТ; развитие навыков чтения и орфографического навыка. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| "Личные местоимения" - I You He She It We You They
|
| учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ; Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи |
| использование ИКТ цветные карточки. |
|
| учебник - упр.5 стр.86; рабочая тетрадь упр.4 стр.44
|
|
|
|
|
|
|
49 | Формирование навыков аудирова-ния и чтения бук-вы Ee в открытом слоге и буквосоче-тания "ее"; и навыков диалоги-ческой речи. | 1 | чтение буквы Ee в открытом слоге и бук-восочетание "ее" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формировать навыки аудирования. | аудирова-ние
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.3 стр.88; рабочая тетрадь упр.4 стр.45
|
|
|
|
|
|
|
50 | Введение речевого образца I like... ; формирование на-выков монологи-ческой речи и навыков чтения вслух. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение речевого образца I like |
|
| учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. dog is funny.; |
|
|
|
| учебник - упр.8 стр.89; рабочая тетрадь упр.4 стр.46 |
|
|
|
|
|
|
51 | Формирование на-выков монологи-ческой речи, ауди-рования, лексичес-ких навыков и чтения. | 1 | Формирование навы-ков чтения |
|
| Формирование употребления лексических навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....; - учить понимать полностью неболь-шие сообщения. |
| картинки с изображением животных |
|
| учебник - упр.8 стр.92; рабочая тетрадь упр.4 стр.47
|
|
|
|
|
|
|
52 | Обучение письмен-ной речи (рассказ о животном) и акти-визация навыков аудирования и монологической речи в чтении и аудировании. | 1 | письменная речи (рассказ о животном) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives.... | Провероч-ная работа
| картинки с изображением животных |
|
| принести цветную бумагу, клей, фломастеры (цветные карандаши) и ножницы |
|
|
|
|
|
|
53 | Проектная работа. Провести конкурс на лучшую заклад-ку по инструкции из рабочей тетради. Активизация и пов-торение изученного материала. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| развивать умения и навыки чтения вслух и про себя основное содержание небольших текстов, доступных по содер жанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходи-мости двуязычным словарём | проектная работа
|
|
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|
|
Тема №4: Встреча с друзьями – 15 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 | Формирование и развитие навыков чтения и выразите-льного рассказы-вания стихотворе-ний, обучение чте-нию гласной бук-вы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова. | 1 | чтение гласной буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Множественное число существите-льных |
| Рассказать о домашнем животном Познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать о себе
|
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.2 стр.96; рабочая тетрадь упр.4 стр.51
|
|
|
|
|
|
|
55 | 1 Формирование навыков устной речи по теме "Опи-сание персонажа". 2. Активизация лексических навы-ков и навыков аудирования. 3. За-крепление навыков чтения. | 1 |
| Finger, toes, eyes, nose To touch, to dance, to see, to smell Lazy, shy |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Описание персонажа, рассказать о себе учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; учить вести диалог-расспрос |
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.8 стр.98; рабочая тетрадь упр.3 стр.52
|
|
|
|
|
|
|
56 | Развитие навыков изучающего чтения и обучение чтению буквы Yy в откры-том ударном слоге. | 1 | чтение буквы Yy в открытом ударном слоге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Описание персонажа, рассказать о себе учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not; |
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.5 стр.101; рабочая тетрадь упр.4 стр.53 |
|
|
|
|
|
|
57 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос); активизация навы-ков чтения вслух и про себя и орфографического навыка; обучение чтению буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | 1 | Обучение чтению буквы Аа в открытом и закрытом слоге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Описание персонажа, рассказать о себе учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;
| Орфографический диктант
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.5 стр.103; рабочая тетрадь упр.4 стр.54
|
|
|
|
|
|
|
58 | Активизация навы-ков чтения в обуче-нии монологичес-кой речи по теме "Части тела" и формирование навыков аудиро-вания. | 1 | Систематизация навы-ков чтения | Finger, toes, eyes, nose |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| описание персонажа, рассказать о себе; систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и откры-том слогах.; работать над разви-тием умения читать про себя. |
| Карточки со словами и транскрипцией |
|
| учебник - упр.6 стр.105; рабочая тетрадь упр.4 стр.55
|
|
|
|
|
|
59 | Ознакомление уча-щихся с новыми глаголами touch, dance, see, smell в активизации навы-ков устной речи и развитие граммати-ческих навыков по теме "Порядок слов в предложении". | 1 |
| новые глаголы touch, dance, see, smell
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие граммати-ческих навыков по теме "Порядок слов в предложении" |
|
| Описание персонажа, рассказать о себе учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got... Не (She) is ... He (She) can ... He (She) can't... He (She) likes |
| Карточки со словами и транскрипцией Таблица «Порядок слов в предложении» |
|
| учебник - упр.4 стр.107; рабочая тетрадь упр.3 стр.56
|
|
|
|
|
|
|
60 | Обучение чтению буквы "Oo" в отк-рытом и закрытом слоге и закрепле-ние навыков моно-логической речи и орфографического навыка; системати-зация материала по теме "Формы глаго-ла to be в настоя-щем времени". | 1 | Обучение чтению буквы "Oo" в отк-рытом и закрытом слоге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Систематизация материала по теме "Формы глагола to be в настоящем времени". |
|
| Описание персонажа, рассказать о себе Развивать умения читать вслух и про себя основное содер-жание небольших текстов, доступных по содер жанию и языковому матери-алу, пользуясь в слу-чае необходимости двуязычным словарём |
| Таблица «Формы глагола to be в настоящем времени» |
|
| учебник - упр.6 стр.110; рабочая тетрадь упр.4 стр.57
|
|
|
|
|
|
|
61 | Формирование на-выков диалогичес-кой речи и аудиро-вания и активиза-ция материала по теме "Формы гла-гола to be в настоя-щем времени" с использованием ИКТ. Обучение чтению буквы "Uu" в открытом и закрытом слоге. | 1 | Обучение чтению буквы "Uu" в открытом и закрытом слоге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Систематизация материала по теме "Формы глагола to be в настоящем времени".
|
|
|
| Описание персонажа, рассказать о себе учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера |
| использование ИКТ Таблица «Формы глагола to be в настоящем времени» |
|
| учебник - упр.2 стр.110; рабочая тетрадь упр.4 стр.58
|
|
|
|
|
|
|
62 | Формирование на-выков аудирования и навыков чтения; активизация лекси-ческих навыков и навыков диалоги-ческой речи. | 1 | Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). | (a friend, to, with, why, what) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Систематизировать правила чтения гласных букв |
|
|
| учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок | Аудирова-ние
|
|
|
| учебник - упр.4 стр.112; рабочая тетрадь упр.4 стр.59
|
|
|
|
|
|
|
63 | Формирование на-выков аудирования, чтения и устной речи и активизация изученных английских букв и звуков | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах |
|
|
|
|
|
| учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...; | Аудирова-ние
|
|
|
| учебник - упр.4 стр.114, рабочая тетрадь упр.4 стр.60
|
|
|
|
|
|
|
64 | Контроль навыков устной речи и за-крепление грамма-тических навыков. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль навыков аудирования и чтения |
|
|
|
|
| Контроль навыков аудирования |
|
|
| Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.5 |
|
|
|
|
|
|
65 | Создание книжки - малышки (подведе-ние итогов проект-ных работ в течение года).
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Систематизировать умения и навыки, полученные в течение года |
|
|
|
|
| проектная работа
|
|
|
| принести цветную бумагу, клей, фломастеры (цветные карандаши) и ножницы |
|
|
|
|
|
|
66 | Создание книжки - малышки (подведе-ние итогов проект-ных работ в течение года).
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Систематизировать умения и навыки, полученные в течение года |
|
|
|
|
| проектная работа
|
|
|
| принести цветную бумагу, клей, фломастеры (цветные карандаши) и ножницы |
|
|
|
|
|
|
67 | Обобщающее повторение | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| повторение |
|
|
|
|
|
|
68 | Обобщающее повторение | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| повторение |
|
|
|
|
|
|