Рабочие программы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
1. Рабочая программа для 9 класса К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Титул», 2006
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_no2demedyukdlya_pechati.doc | 484.5 КБ |
metldobespechenie_dlya_uchitelya.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
К А Л Е Н Д А Р Н О - Т Е М А Т И Ч Е С К О Е П Л А Н И Р О В А Н И Е (9 класс А.)
I триместр
№ уро ка | Дата | Тема | Лексика | Грамма тика | Аудиро вание | Чтение | Письмо | Говоре ние | Тип урока | Конт роль | |
Unit 1 «Досуг и увлечения» (20 часов) | |||||||||||
1 | Знакомство с задачами обучения в 9 классе.Активизация лексики «Каникулы» | Упр.7-9,стр.10 | Упр.12,стр.12 | Упр.15 Стр.15 | Упр.2, стр. 4 (р.т.) | Упр.11,стр 12 | Комбинированный | Текущий | |||
2 | Тема «Каникулы-время развлечений» | Напис.сочин.,упр.12(р.т.) | Уп13,стр.12. | Упр.19 Стр.16 | Упр.6, стр.6 (р.т.) | Комбинированный | Текущий | ||||
3 | Активизация речевых умений в устной речи «Мои Каникулы» | Упр.7(р.т) | Упр.17, стр.15 | Упр.24,Стр.19 | Упр.30,стр.21 | Упр. 1,2, стр.7 (р.т.) | Упр.29,стр.20 | Комбинированный | Текущий | ||
4 | Развитие лексических коммуникативных навыков по теме | Упр.25,27,стр.19-20 | Упр. 19, стр.16 | Упр.34,стр.22 | Упр 35 Стр 23 | Упр. 3,4, стр.7 (р.т.) | Упр.33,стр.22 | Комбинированный | Текущий | ||
5 | Развитие навыков аудирования по теме | Упр.42,стр.25 | Упр. 42 Стр. 25 | Упр. 8, стр.9, р.т. | Комбинированный | Текущий | |||||
6 | Развитие навыков диалогической речи по теме | Упр.33,стр.22 | Упр.23,стр.18 | Упр.49, стр.28 | Упр.50,стр.28 | Упр.5-,стр.8., р.т. | Упр.36, стр. 23 | Комбинированный | Текущий | ||
7 | Тема «Взаимоотношение детей и родителей».Знакомство с лексическими единицами | Упр4(р.т) | Упр.28-,стр.20 | Упр.50 стр.28 | Упр.55-,стр.30 | Упр.10-,стр.11, р.т. | Упр.37, стр.23 | Комбинированный | Текущий | ||
8 | Активизация лексических единиц темы.Формирование грамматических навыков | Упр.36,стр.23 | Упр.39-,стр.24 | Упр.51, стр.29 | Упр.62-,стр. 32 | Упр.9(б),стр.10 | Упр. 40, стр.24 | Комбинированный | Текущий | ||
9 | Развитие лексико-грамматических навыков чтения.Употребление настоящего совершённо-длительного,прошедшее простого | Упр.38-40,стр.24 | Упр.83,стр.40 | Упр.70, стр.34 | Упр.64, стр.32 | Упр.1, стр.12, р.т. | Упр.41, стр. 25 | Комбинированный | Текущий | ||
10 | Формирование грамматических навыков.Обобщение знаний о временах | Упр.5(р.т) | Упр.10,стр.11, р.т. | Упр.74, стр.35 | Упр.77,стр.36 | Упр.3, стр.12, р.т. | Упр.45, стр.27 | Комбинированный.Систематизация. | Текущий | ||
11 | Обучение различным видам чтения | . | Упр22.,стр.17 | Упр.50, стр.28 | Упр.78-,стр.36 | Упр.51,стр. 29 | Комбинированный | Текущий | |||
12 | Совершенствование умений устной речи | Упр.43,стр.26 | Упр.27,стр.19 | Упр.74, стр.35 | Упр.95-,стр.43 | Упр.5-,стр.14, р.т. | Упр.56, стр. 31 | Комбинированный | Текущий | ||
13 | Развитие умения аудировать(понимание основного содержания прочитанного) | Упр.6-7(р.т) | Упр.28,стр.20 | Упр.51, стр.59 | Упр.104, стр.47 | Упр.8, стр.15, р.т. | Упр.65-,стр.32 | Комбинированный | Текущий | ||
14 | Совершенствование умений в различных видах чтения «Внешность человека» | Упр.55,стр.30 | Упр.60,стр.31 | Упр.82, стр.39 | Упр.109, стр.49 | Упр.61,стр.31 | Комбинированный | Текущий | |||
15 | Обобщение лексического и грамматического материала в продуктивной речи | Упр.9(р.т.) | Упр. 83, стр. 40 | Упр.110, стр.50 | Упр.6,7,стр.15, р.т. | Упр.66-,стр.33 | Комбинированный | Текущий | |||
16 | Обучение написанию эсс на тему «Социокультурные особенности общения молодёжи» | Упр.10-11(р.т.) | Упр.89, стр.41 | Упр.124-,стр.54 | Упр.1-,стр.16, р.т. | Упр.73,стр.35 | Комбинированный | Текущий | |||
17 | Совершенствование лексических навыков говорения. | Упр 64,стр 32 | Упр.42, стр. 42 | Упр.128, стр.55 | Упр.2,стр.16 | Упр.75,стр.36 | Комбинированный | Текущий | |||
18 | Тема «Независимость и самостоятельность»Введение лексических единиц темы. | Упр 1,2 стр 69-70(Р.Т.) | Упр.96, стр.44 | Упр.9,стр.10 (рб.т.) | Упр.3-,стр.16 | Упр.76, стр.36 | Комбинированный | Текущий | |||
19 | Развитие навыков устной речи с использованием новой лексики. | Упр 72,73,стр35. | Упр.99, стр.44 | Упр.2,стр.22 (рб.т.) | Упр.78,стр. 37 | Комбинированный | Текущий | ||||
20 | Развитие навыков диалогической речи. | Упр.75,стр 36. | Упр.82, стр. 39. | Упр 78,стр 37. | Упр.80,стр.39 | Комбинированный | Текущий | ||||
21 | Введение темы»Родная страна.Достопримечательностиродной страны.Места культ.отдыха». | Упр 91,стр 42. | Упр.-,стр. | Упр 83, стр 40 | Упр.130-,стр.56 | Упр.4-,стр.16 р.т. | Упр 84,стр 41. | Комбинированный | Текущий | ||
22 | Формирование грамматических навыков Страдательный залог. | Упр 104,стр 47. | Упр 92, стр 42. | Упр.2-,стр. 58 | Упр.2,стр.18, р.т. | Упр.90-,стр.41 | Комбинированный | Текущий | |||
23 | Развитие лексико-грамматических навыков чтения. | Упр1 ( Р.Т.) | Упр 104,стр 47. | Упр 103, стр 46 | Упр 109,стр 49. | Упр.3-,стр.19 | Упр.99-,стр.44 | Комбинированный | Текущий | ||
24 | Активизация лексико-грамматич навыков темы. | Key vocabulary. Стр 57. | Упр.105,106,стр.48 | Упр.108, стр.48 | Упр 130,стр 50 | Упр.4,стр.19 | Упр.101,стр.45 | Комбинированный | Текущий | ||
25 | Контр. работа № 1 по теме «Досуг и увлечения» | Проверка знаний | Контроль | ||||||||
26 | Анализ контрольных работ. | Упр.111, стр.50; упр.133, стр.57 | . | Упр.6,7стр.21, р.т. | Текущий | ||||||
27 | Введение лексических единиц темы «Путешествия по странам изуч .яз.». | Упр 4. | Упр.4,стр.62 | Упр.119, стр.52 | Упр.8,стр.63 | Упр.1,стр.24, р.т. | Упр.113,стр.51 | Комбинированный | Текущий | ||
28 | Развитие грамматических навыков. | Упр 4,5,стр 61 | Упр.1,стр.28 | Упр.123, стр. 54 | Упр.19,стр.66 | Упр.15,стр.65 | Упр.118,стр.52 | Комбинированный | Текущий | ||
29 | Употребление артиклей с географическими названиями | Упр.3,4 стр 25. | Упр.105,стр.48 | Упр.127, стр.55 | Упр.22, стр.67 | Упр.120,стр.52 | Комбинированный | Текущий | |||
30 | Обучение чтению с разными стратегиями | Упр 16109. | Упр.109,стр.49 | Упр.7, стр.63 | Упр.32-,стр.70 | Упр.125,стр.54 | Комбинированный | Текущий | |||
31 | Развитие грамматических навыков.Страдательный залог. | Упр 109,110 | Упр.3,стр.40(р.т) | Упр.12, стр.64 | Упр.30,стр.69 | Упр.132,стр.57 | Комбинированный | Текущий | |||
32 | Формирование грамматических навыков аудирования и чтения. | Упр 8,стр 63 | Упр.14, стр.64 | Упр.3, стр.61 | Комбинированный | Текущий | |||||
33 | Развитие грамматических навыков.Дифференциация времен. | Упр 14,15,стр 65 | Упр.24, стр.68 | . | Упр.36, стр.71 | Упр.10, стр.63 | Комбинированный | Текущий | |||
34 | Развитие умений чтения и аудирования.Обучение монологическим высказываниям. | Упр 22 | Упр.25, стр.68 | Упр.11, стр.34 (р.т.) | Упр.44-,стр.74 | Упр.19,стр.67 | Комбинированный | Текущий | |||
35 | Развитие навыков аудирования.Употребление возвратных местоимений. | Упр 41,42,стр 73 | Упр.33, стр.71 | Упр.13, стр.35 (р.т.) | Упр.27, стр.69 | Комбинированный | Текущий | ||||
36 | Совершенствование лексико-грамматических навыков темы | Упр 44,45 | Упр.37, стр.72 | Упр.40-,стр.72 | Упр. 28, стр.69 | Комбинированный | Текущий | ||||
II триместр
37/1 | Обучение диалогу.”Разговор в аэропорту.”Обучение аудированию. | Упр 12,13 Р.Т. | Упр.49, стр.76 | Упр.-,стр. | Упр.31, стр.70 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||
38/2 | Развитие навыков чтения художественного текста | Упр 71,72,стр 85 | . | Упр.50, стр.77 | Упр.2-,стр.36 | Упр.35, стр71. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||
39/3 | Формирование навыков устной речи.”Возможность отдыха молодых людей” | Упр.39,40, стр.72 | Упр.56, стр.79 | Упр.4-,стр.38 | Упр.41, стр.73 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||
40/4 | Формирование навыков поискового чтения и аудирования | Упр. 49, , стр.76 | Упр.58, стр.80 | Упр.1-,стр. 40 (р.т.) | Упр.43-,стр.73 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||
41/5 | Формирование грам. навыков. Структура I would rather/prefer | Упр.55, стр.78 | Упр75.-,стр76. | Упр.60, стр.80 | Упр.3-,стр. 40 (р.т.) | Упр.3, стр.29 р.т. | Упр.48-,стр. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||
42/6 | Формирование навыков устной речи | Упр.76,стр.87 | Упр 80.-,стр.88 | Упр.90, стр.91 | Упр.61-,стр.80 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||
43/7 | Развитие навыков чтения с извлечением информации | Упр.77,стр.87 | Упр.5-,стр.30 р.т. | Упр.94, стр.93 | Упр.1,стр. 40 | Упр12.-,стр34, р.т. | Упр.62-,стр.81 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||
44/8 | Развитие навыков аудирования и устной речи | Упр.83-,стр.85 | Упр.9-,стр.32, р.т. | Упр.98, стр.94 | Упр.4б-,стр.39. р.т. | Упр.64-,стр.82 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||
45/9 | Закрепление лексико-грамматических навыков | Упр.104,105,стр.96 | Упр.2-,стр.36 р.т. | Упр.101, стр. 95 | Упр.3,4, стр. 41 | Упр.6, стр.42, р.т. | Упр.66-,стр.83 | Системати зация знаний | Текущий | ||||||||||||
46/10 | Конт. работа № 2 по теме «Путешествия по странам изучаемого языка» | . | Упр.1, стр.99 | Проверка знаний | Контроль. | ||||||||||||||||
47/11 | Анализ контрольной работы. Повторение | . | . | Системати зация знаний | Текущий | ||||||||||||||||
48/12 | Разв нав. устной и письм.р. | Упр.3,с.34(р.т)- | . | Упр.6-,стр.42 | . | Упр.68-,стр.83 | Системати зация знаний | Текущий | |||||||||||||
Unit 3 «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе» (6 часов) | |||||||||||||||||||||
49/13 | 13.01 | Формирование навыков аудирования и чтения | Ex.7-9, p.104 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||
11.01 | |||||||||||||||||||||
50/14 | 14.01 | Формирование лексических навыков | Ex.10-13, p.1045 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||
13.01 | |||||||||||||||||||||
51/15 | 17.01 | Формирование грам. нав. Функции инфинитива | Ex.16,17, p.107 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||
17.01 | |||||||||||||||||||||
52/16 | 20.01 | Развитие навыков аудирования. Конверсия | Ex.21, p.108 | Ex.18,19, p.107 | Ex.20, p.108 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||
18.01 | |||||||||||||||||||||
53/17 | 21.01 | Развитие грамматических навыков и навыков чтения | Ex.26, p.110 | Ex.27-31, p.110 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
20.01 | |||||||||||||||||||||
54/18 | 24.01 | Развитие лексических и грамматических навыков | Ex.32, p.112 | Ex.33,34,36 p.112 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
24.01 | |||||||||||||||||||||
«Глобальные проблемы современности» (15 часов) | |||||||||||||||||||||
55/19 | 27.01 | Развитие грамматических навыков. Инфинитив. Модальные глаголы | Ex.37-39,41, p.113 | Ex.40, p.114 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
25.01 | |||||||||||||||||||||
56/20 | 28.01 | Формирование лексических навыков по теме | Ex.42-44 p.115 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||
27.01 | |||||||||||||||||||||
57/21 | 31.01 | Развитие навыков чтения и устной речи | Ex.47, p.116 | Ex.46,49 p.116-117 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
01.02 | |||||||||||||||||||||
58/22 | 03.02 | Развитие грамматических умений. Инфинитив | Ex.52,53, p.118 | Ex.51, p.118 | Ex.55, p.119 | Ex.54, p.119 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||
03.02 | |||||||||||||||||||||
59/23 | 04.02 | Развитие навыков аналитического чтения | Ex.58-59, p.120 | Ex.56, 60, p.120 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
07.02 | |||||||||||||||||||||
60/24 | 07.02 | Развитие грамматических навыков. Косв. вопросы | Ex.67,68, p.123 | Ex.65-66, p.122 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
08.02 | |||||||||||||||||||||
61/25 | 08.02 | Развитие грамм. навыков. Условные предложения | Ex.70,71, p.124 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||
10.02 | |||||||||||||||||||||
62/26 | 11.02 | Развитие навыков аудирования и устной речи | Ex.74-76, p.125 | Ex.77, p.126 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
14.02 | |||||||||||||||||||||
63/27 | 14.02 | Развитие лексических умений и навыков чтения | Ex.79,80, p.126 | Ex.81,82, p.127 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
15.02 | |||||||||||||||||||||
64/28 | 15.02 | Развитие лексич. и грам. навыков. Словообразование | Ex.89,90, p.129 | Ex.87,88, p.129 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
17.02 | |||||||||||||||||||||
65/29 | 18.02 | Развитие умений аудирования и чтения | Ex.95, p.131 | Ex.93-97, p.131 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
24.02 | |||||||||||||||||||||
66/30 | 28.02 | Развитие навыков аудирования и устной речи | Ex.101,102 p.133 | Ex.98-100, p.132 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
28.02 | |||||||||||||||||||||
67/31 | 01.03 | Развитие лексических умений и навыков чтения | Ex.103,104, p.134 | Ex.105,106, p.134 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
01.03 | |||||||||||||||||||||
68/32 | 04.03 | Развитие лексико-грамматических умений | Ex.107, p.135 | Ex.108-111 p.135 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
03.03 | |||||||||||||||||||||
69/33 | 07.03 | Развитие навыков устной речи | Ex.112,113, p.136 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||
07.03 | |||||||||||||||||||||
III триместр Unit 2 «Страны изучаемого языка их культурные особенности» (9 часов) | |||||||||||||||||||||
70/1 | 10.03 | Формирование навыков чтения и устной речи | Ex.115, p.138 | Ex.121, p.139 | Ex.116,118,119,p.138 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
10.03 | |||||||||||||||||||||
71/2 | 11.03 | Развитие навыков аудирования и чтения | Ex.123,124, p.140 | Ex.122, p.139 | Ex.125, p.140 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
14.03 | |||||||||||||||||||||
72/3 | 14.03 | Развитие лексических умений и навыков чтения | Ex.127-130 p.141 | Ex.126, p.140 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
17.03 | |||||||||||||||||||||
73/4 | 17.03 | Развитие навыков ауд, чтения, говорения | Ex.133, p.142 | Ex.137, p.143 | Ex.134,135, p.142 | Ex.139, p.144 | Ex.131,138 p.142 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||
15.03 | |||||||||||||||||||||
74/5 | 18.03 | Развитие грамматических умений и навыков чтения | Ex.141,143, p.145 | Ex.144,145, p.146 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
21.03 | |||||||||||||||||||||
75/6 | 21.03 | Закрепление лексико-грамматических навыков | Ex.149,150 p.148 | Ex.147, p.147 | Ex.148, p.148 | Системати зация знаний | Текущий | ||||||||||||||
22.03 | |||||||||||||||||||||
76/7 | 24.03 | Контр. работа № 3 (лексико-грамматич ) | Проверка знаний | ||||||||||||||||||
24.03 | |||||||||||||||||||||
77/8 | 25.03 | Анализ контрольной работы. Повторение» Проблемы выбора профессии» . | Системати зация знаний | Текущий | |||||||||||||||||
04.04 | |||||||||||||||||||||
78/9 | 4.04 | Развитие навыков устной и письменной речи | Системати зация знаний | Текущий | |||||||||||||||||
05.04 | |||||||||||||||||||||
Unit 4 «Проблемы выбора профессии» ( 12 часов) | |||||||||||||||||||||
79/10 | 7.04 | Формирование умений аудирования устной речи и грам. навыков | Ex.3-5, p.153 | Ex.2, p.153 | Ex.2, p.153 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
07.04 | |||||||||||||||||||||
80/11 | 8.04 | Развитие навыков говорения | Ex.6-8, p.155 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||||
11.04 | |||||||||||||||||||||
81/12 | 11.04 | Развитие навыков аудирования и чтения | Ex.9, p.156 | Ex.10, p.156 | Комбиниров анный | Текущий | |||||||||||||||
12.04 | |||||||||||||||||||||
82/13 | 14.04 | Формирование лексических навыков и устной речи | Ex.11,12 p.157 | Ex.14, p.156 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
14.04 | |||||||||||||||||||||
83/14 | 15.04 | Развитие навыков чтения и устной и письменной речи | Ex.14, p.158 | Ex.17, p.159 | Ex.15,16, p.159 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
18.04 | |||||||||||||||||||||
84/15 | 18.04 | Развитие навыков чтения и устной речи | Ex.21, p.161 | Ex.18, p.159 | Ex.19,21, p.161 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
19.04 | |||||||||||||||||||||
85/16 | 21.04 | Развитие навыков устной и письменной речи | Ex.23,24 p.162 | Ex.22, p.161 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
21.04 | |||||||||||||||||||||
86/17 | 22.04 | Развитие навыков чтения, письма и говорения | Ex.25, p.163 | Ex26, 27 p.163 | Ex.27 (а), p.164 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
25.04 | |||||||||||||||||||||
87/18 | 25.04 | Развитие умений говорения и чтения | Ex 32, p.165 | Ex 31, p.165 | Ex 30,33, p.165 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
26.04 | |||||||||||||||||||||
88/19 | 28.04 | Развитие навыков чтения и устной речи | Ex 36, p.167 | Ex 37, p.167 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
28.04 | |||||||||||||||||||||
89/20 | 29.04 | Развитие лексических умений и навыков | Ex 40-43, p.168 | Ex 44,45, p.169 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
03.05 | |||||||||||||||||||||
90/21 | 05.05 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями | Ex 46-48, p.170 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||||
05.05 | |||||||||||||||||||||
«Здоровый образ жизни» (3 часа) | |||||||||||||||||||||
91/22 | 06.05 | Форм. лексич. умений, навыков аудирования и говор. | Ex 52,54, p.172 | Ex 53,56,57 p.172 | Ex 53, p.173 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
10.05 | |||||||||||||||||||||
92/23 | 12.05 | Развитие навыков чтения, ауд.,лексич. и грам. навыков | Ex 61,62 p.175 | Ex 60, p.175 | Ex 63, p.175 | Ex 58,59, p.174 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||
12.05 | |||||||||||||||||||||
93/24 | 13.05 | Развитие навыков чтения и письменной речи | Ex 64,65,67 p.176 | Ex 69, p.177 | Ex 68, p.177 | Комбиниро ванный | Текущий | ||||||||||||||
16.05 | |||||||||||||||||||||
«Проблемы выбора профессии» (9 часов) | |||||||||||||||||||||
94/25 | 16.05 | Развитие навыков чтения и устной речи | Ex 71-74, p.178 | Ex 70, p.178 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
17.05 | |||||||||||||||||||||
95/26 | 19.05 | Развитие навыков чтения, устной и письменной речи | Ex 76, p.179 | Ex 77, p.180 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
19.05 | |||||||||||||||||||||
96/27 | 20.05 | Закрепление лексико-грамматических навыков | Ex 78, p.180 | Ex 80,81, p.181 | Комбиниро ванный | Текущий | |||||||||||||||
23.05 | |||||||||||||||||||||
97/28 | 23.05 | Контр. работа № 4 по теме «Проблемы выбора профес.» | Ex 82,83, p.181 | Проверка знаний | Контроль. | ||||||||||||||||
24.05 | |||||||||||||||||||||
98/29 | 26.05 | Закрепление лексико-грамматических на Анализ контрольной выков | Key Vocab. p.181 | Системати зация знаний | Текущий | ||||||||||||||||
26.05 | |||||||||||||||||||||
99/30 | 27.05 | Систематизация и закрепление. | |||||||||||||||||||
100/ 31 | |||||||||||||||||||||
101/ 32 | |||||||||||||||||||||
102/ 33 | |||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
- методические и учебные пособия:
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.
- Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.
- Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.
- Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
- Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.
- Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
- Смирнов Ю.А. 55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к урокам в 5-11-х классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 159 с.
- Чесова Н.Н. Модальные глаголы 6-9 класс.: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 109 с.
- . «STARLIGHT» для 10-го класса,авт.В.Эванс
- оборудование и приборы:
- Компьютер
- Интерактивная доска
- Аудиомагнитофон
- Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
- дидактические материалы:
- Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
- Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.
- электронные пособия:
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)- теоретическая литература:
- Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
- Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
- Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
- Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
- интернет-сайты:
2. http://www.native-english.ru/topics
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
10. http://www.slideshare.net/tag/london
11. http://festival.1september.ru
12. http://www.abc-english-grammar.com
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.
2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.
4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).
5. http://www.schoolenglish.ru
6. http://www.englishforkids.ru
7. http://www.englishclub.narod.ru
8. http://www.english.language.ru
9. http://lib.ru/ENGLISH/
10. http://englishaz.narod.ru
11. http://www.english.ru
12. http://www.bilingual.ru
13. http://kinder-english.narod.ru
14.http://denistutor.narod.ru
15.http://www.homeenglish.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...