Презентация к выпускному, 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Глушкова Татьяна Алексеевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_7.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 7 – а классе

Тема урока: Спорт в нашей жизни. Sports in our life

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания по теме «Спорт»

Задачи урока: обогатить знания учащихся об истории Олимпийских игр, об Олимпийских чемпионах, о видах спорта;

развивать умения устного общения;

стимулировать интерес учащихся к спорту и изучению английского языка;

развивать навык чтения, диалогической речи и работы с вопросами;

активизация лексики по теме «Спорт»

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Good morning, dear children. How are you?

Let’s begin our lesson told each other the kind word

(on the blackboard: beautiful, kind, honest, ambitious, pretty, strong, funny, witty,….)

You are so….

You have got so…..

2.  Речевая разминка - тренировка умения выражения своего мнения

- Lyosha, you are so sporty.  Do you like sport?

- And what about you, Max? Are you go in for sport?

- What is your favorite sport?

- Are you active or passive sportsman?
- Do you like to watch sport games and news?

- What famous sportsmen do you know?

- And what about you, Vlada?

- .......

1

  1. Сообщение цели урока

How do you think, what do we say on this lesson?

(дети проговаривают тему урока на английском языке)

- Yes, today is on the lesson we tell about sport and Olympic game. Are you ready?

  1. Словарная работа – актуализация по теме «Спорт»

At first, remember the words learning on last lessons. Go to the blackboard …….

1 ученик к доске – активизация  лексики по теме «Спорт»

(ученики сами задают слова по теме)

- tracksuit

- pretend

- slow

- wrestling

- equipment

- indoor

- outdoor

- reason

  1. Контроль домашнего задания – совершенствование навыков диалогической речи

3 ученика по ролям рассказывают диалог о спорте

Interviewer: Are you sporty, Kelly?

Kelly: Yes, I think I am. I play squash three times a week. And I do aerobics when I have time.

 Interviewer: Do you do winter sport?

Kelly: Yes, I go skating every Sunday in winter. I usually go to the skating rink with my friends.

Interviewer: OK. Are there any sports you’d like to try?

Kelly: Yes, I think karate is interesting

2

Interviewer: William, are you sporty?

William: Yes and no. I play squash sometimes. But I don’t think it’s an interesting game.

            Interviewer: Do you like watching sport?

William: Yes, I like watching wrestling and boxing on TV. Once I went a real boxing match. It was cool. The boxers were strong and fit.

Interviewer: Would you like to try it?

William: Not, really. But I’d like to try windsurfing.

  1. Фронтальная работа. Вопросы по диалогу -  тренировка навыков устной речи

Answer the questions about dialogue

  1. Who is sporty, Kelly or William?
  2. How often does Kelly play squash?
  3. When does she do aerobics?
  4. Who does she go skating with?
  5. Why doesn’t William play squash often?
  6. What does William like about boxing?
  7. Would they like to try the same sport?

  1. История Олимпийских игр - совершенствование навыков чтения, произношения и перевода

Let’s to talk about the Olympic Games.  

Do you watch the Olympic Games?  

 What the Olympic sportsmen do you know?

 Do you know the history of the Olympic Games?

Look at the screen

(презентация)

3

  1. Работа с учебником – развивать навык устной речи и умения высказывать свое мнение, используя лексические  и грамматические знания

(дети отрабатывают мнение двух английских детей по теме «Мы -«за» и «против» Олимпийских игр, а затем высказывают свое мнение)

Now  we read the two opinions about the Olympic Games.  Open the  books, p 30 ex.1 – please read the opinion of Jasmin (Hong Kong)- Уимбилдон   and Mirian (Israel)

This is two different opinions.  Do you have your opinions about it?  Who is for and Who is against of the Olympic Games?

I’m for

I’m against

Millions of people watch them

The Games – a positive symbol in a negative world

It’s so exciting

It’s a waste of money

It’s boring if you are not fan

9.Исследовательская работа учащихся.

1)  (Два  ученика заранее  провели работу по спортсменам нашей школы и приготовили материал в форме презентации)

Now we tell about our school’s sportsmen.

(презентация)

  1. (Одна ученица заранее проводила анкетирование со всеми ребятами своего класса, а к уроку предоставила результаты и выводы)

Now Kristina is ready to talk the information about your class. What do you think about sports.

Анкета, вывод

4

10.Подведение итогов урока – Почему нам нужен спорт? Дети высказывают свое мнение и подводят итог урока.

- Children, how do you think, why do you do sport?

(Sport helps us to keep fit and healthy,

Sport makes us more organized,

I am go in for sport because I’ d like to be healthy

 

Учитель выставляет оценки, благодарит за урок и дарит на память буклеты о спорте.

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному для учащихся выпускных классов "Готовимся к экзаменам"

Время сдачи ЕГЭ - трудный период для всех - будущих выпускников, их родителей, классных руководителей. Задачи последних весьма значимы. И конечно, масса усилий потребуется от самих учащихся, а также и...

Презентация к выпускному вечеру "Пожелания учителей выпускникам"

Данный материал можно использовать при проведении выпускного вечера в 11 классе. Он содержит пожелания учителей выпускникам....

презентация на выпускной вечер 11 класс

Презентация на выпускной вечер 11 класс на морскую тему....

презентация к выпускному в 9 классе

Цель: создать праздничное настроение, оживить в памяти самые интересные моменты школьной жизни, выразить благодарность любимым учителям.9 класс не является для всех детей последним этапом школьной жиз...

Профориентационная работа в выпускных классах - презентация

Из опыта работы классных руководителей, работающих на среднем и старшем звене в школе-интернате для детей, имеющих нарушение слуха...

Профориентационная работа в выпускных классах - презентация

Материал из опыта работы классных руководителей старших классов школы-интерната для детей с нарушениями слуха...