"Правило Парето"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Использование этого правила поможет вам в дальнейшем сократить время на выполнение задания. Более того, вы научитесь отличать важное от тривиального, ставить цели и выполнять их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pareto.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология «Правило 80/20» или «Принцип «Парето»
«Правило 80/20» или «Принцип «Парето» одно из самых важных принципов управления временем. Это правило принадлежит итальянскому экономисту Вильфредо Парето, который разделил все действия на жизненно важные, которых меньшинство, и тривиальные, которых большинство. Согласно этому правилу, жизненно важные 20% по своей значимости равны остальным 80%. И, наоборот 80% из того, что вы делаете, имеют 20% полезной нагрузки. Это правило применимо ко всем аспектам деятельности.
В моей практике оно особенно закрепилось при подготовке домашних заданий. Например, домашнее задание было такое: Choose the right verb.
- Tomorrow she … this text into Russian.
- translates b) translated c) will translate
- This year my sister often … good marks in English.
- gets b) got c) will get
- The children … English very soon.
- speak b) spoke c) will speak
- They … a lot of questions last Monday.
a) ask b) asked c) will ask
1. Какова цель? | 2.Чтоизвестно? | 3. Что делать? | 4. Достигнута ли поставленная цель? |
Вставить глагол в правильной форме | Знаю 3 формы глагола, имею в наличии таблицу видо – временных форм глагола и таблицу со словами - маркерами. | Знаю алгоритм выполнения данного упражнения:
| Да. Я выполнил задание, которое поставил передо мной автор учебника. |
Мои знания | Самооценка | Как сократить время на выполнение задания? | Какие действия имеют для вас на сегодня 20% основной нагрузки (важные)? |
| 4 | Знать правила чтения. | |
| 3 | Знать лексику. | |
5 | |||
| 5 | ||
| 3 | Знать правописание слов. |
Если мы посмотрим на таблицу 1 и 2, то увидим разницу: в первой таблице мы сделали то, что от нас хотел автор. А в таблице 2 мы преследовали свои цели в изучении английского языка. Что важнее? И то и другое. Если при выполнении любого задания вы приучите себя работать с таблицей №2, это поможет вам в дальнейшем сократить время на выполнение задания. Более того, вы научитесь ставить цели и выполнять их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы классного часа с презентацией о правах ребёнка "Имею право на права"
Материалы классного часа с презентацией о правах ребёнка "Имею право на права"....
Права человека.Права гражданина России. Документы, регламентирующие права.
Урок 19 ОЗОЖ 8 класс. По теме"Права человека.Права гражданина России. Документы, регламентирующие права."...
Разработка урока по праву Общая собственность и порядок защиты права собственности. защита неимущественных прав.
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс(ы): 11 класс Предмет(ы): право: основы правовой культуры ...
Объекты экологического права. Право собственности на природные ресурсы и право природопользования
презентация предназначена для уроков по дисциплине "Основы экологического права"...
Учебный проект урока по теме « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»
Учебный проект урока по теме « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право» Правовая неделя «Мы имеем право». (для разновозрастной группы 14- 17 лет).
Цели:1. Углубление знаний детей о правах и обязанностях.2. Воспитание умения считаться с мнениями и интересами других людей.3. Формирование доброжелательности, чувства справедливости, уважения друг к ...