"Правило Парето"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Ожерельева Людмила Анатольевна

 

Использование этого правила поможет вам в дальнейшем сократить время на выполнение задания.  Более того, вы научитесь отличать важное от тривиального, ставить цели и выполнять их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pareto.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технология «Правило 80/20» или «Принцип «Парето»

«Правило 80/20» или «Принцип «Парето» одно из самых важных принципов управления временем. Это правило принадлежит итальянскому экономисту Вильфредо  Парето, который разделил все действия на жизненно  важные, которых меньшинство, и тривиальные, которых большинство. Согласно этому правилу,  жизненно  важные 20% по своей значимости равны остальным 80%. И, наоборот 80% из того, что вы делаете, имеют 20% полезной нагрузки. Это правило применимо ко всем аспектам деятельности.  

В моей практике оно особенно закрепилось при подготовке домашних заданий. Например, домашнее задание было такое:  Choose the right verb.

  1. Tomorrow she … this text into Russian.
  1. translates        b) translated       c) will translate
  1. This year my sister often … good marks in English.
  1. gets     b) got     c) will get
  1. The children … English very soon.
  1. speak   b) spoke   c) will speak
  1. They … a lot of questions last Monday.

a)  ask   b) asked   c) will ask

1. Какова цель? 

2.Чтоизвестно? 

3. Что делать? 

4. Достигнута ли поставленная цель?

Вставить глагол в правильной форме

Знаю 3 формы глагола, имею в наличии таблицу видо – временных форм глагола и таблицу со словами -  маркерами.

Знаю алгоритм выполнения данного упражнения:

  1. Найти слово – маркер в предложении.
  2. Соответственно слову – маркеру подобрать  видо – временную форму глагола.
  3. Для контроля перевести предложение.
  4. Если нет слова – маркера, начинаем с перевода предложения.

Да. Я выполнил задание, которое поставил передо мной автор учебника.

Мои знания

Самооценка

Как сократить время на выполнение  задания?

Какие действия  имеют для вас на сегодня 20% основной нагрузки (важные)?

  1. Знания правил чтения.

4

Знать правила чтения.

  1. Знания лексики.

3

Знать лексику.

  1. Правило «Видо – временные формы глагола».

5

  1. Слова – маркеры.

5

  1. Правила орфографии

3

Знать правописание слов.

Если мы посмотрим на таблицу 1 и 2, то увидим разницу: в первой таблице мы сделали то, что от нас хотел автор. А в таблице 2 мы преследовали свои цели в изучении английского языка. Что важнее? И то и другое. Если  при выполнении любого задания вы приучите себя работать с таблицей №2, это поможет вам в дальнейшем сократить время на выполнение задания.  Более того, вы научитесь ставить цели и выполнять их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы классного часа с презентацией о правах ребёнка "Имею право на права"

Материалы классного часа с презентацией о правах ребёнка "Имею право на права"....

Права человека. Права гражданина России. Документы, регламентирующие права.

Урок 19 ОЗОЖ 8 класс. По теме"Права человека.Права гражданина России. Документы, регламентирующие права."...

Разработка урока по праву Общая собственность и порядок защиты права собственности. защита неимущественных прав.

Целевая аудитория:  Учитель (преподаватель)  Класс(ы):  11 класс  Предмет(ы):  право: основы правовой культуры   ...

Объекты экологического права. Право собственности на природные ресурсы и право природопользования

презентация предназначена для уроков по дисциплине "Основы экологического права"...

Учебный проект урока по теме « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»

Учебный проект урока по теме  « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»...

Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право» Правовая неделя «Мы имеем право». (для разновозрастной группы 14- 17 лет).

Цели:1. Углубление знаний детей о правах и обязанностях.2. Воспитание умения считаться с мнениями и интересами других людей.3. Формирование доброжелательности, чувства справедливости, уважения друг к ...