Научно-методическая работа
материал по английскому языку на тему
. Научно-методическая деятельность
В своей работе использую современные педагогические технологии такие как:
проблемное обучение - создаю в учебной деятельности проблемные ситуаций и организую активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности;
разноуровневое обучение – у меня как учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья;
проектные методы обучения - работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению;
исследовательские методы в обучении – этот метод дает возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника;
технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр – при помощи этих приёмов я расширяю кругозор, развиваю познавательную деятельность, формирую определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности, развиваю общеучебные умения и навыки;
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) - сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.
информационно-коммуникационные технологии – я считаю, что использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ неограниченно обогащают содержание образования;
здоровьесберегающие технологии – как и любому педагогу, использование данных технологий позволяет мне равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Открытые уроки, мероприятия, конференции
Урок-игра по английскому языку во 2 «В» классе: «MagicAnimal'sKingdom», районный семинар методического объединения учителей иностранного языка. 17.03.2009.
Урок- конкурс по английскому языку в 5 «В» классе. Тема «Путешествие по Лондону». 20.04.2012.
Подготовка учащихся к школьной научно-практической конференции по английскому языку. Тема «Tambov Zoo». 20.03. 2009.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе: “ Firstthink, andthenanswer”.15. 10. 2010.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе: “JungleCall”. 19.03. 2012.
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 4 классе: “Gentlemen Show’’. 19.03. 2009.
Участие в районной научно-практической конференции «Новое поколение. Путь в науку». 7.04 2012. ( Грамота за лучшую работу учащегося)
Разработала элективного курса по английскому языка для 9 класса: «Конвенция о правах ребёнка. Документы и жизнь» на 2010-2011 учебный год. Протокол № 42 от «1» сентября 2010 г.Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства собственного достоинства, осознание ими своих прав, на развитие умения строить правовые отношения, разрешать конфликты и споры правовыми средствами, что совершенно необходимо для подлинной правовой культуры.
Курс предваряет спецкурс для учащихся 10-11 классов «Английский язык для будущих юристов». Его цель - сообщить учащимся сведения о правах ребенка, декларированные Международной конвенцией, научить анализировать их и пользоваться ими, а также сформировать личную точку зрения учащихся по вопросам, рассматриваемым Конвенцией, дать больше информации о положении детей в США, Великобритании и других странах; содействовать развитию гражданской грамотности и личности учащихся в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-методические рекомендации по выполнению научно-исследовательской работы
Исследование - это сложный сознательный и целеустремленный процесс изучения какого-либо явления или объекта, который способствует определению особенностей его протекания; выявлению некоторых зак...
Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска
Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска...
Совершенствование научно-методической работы ДПЦ «Молодость» в целях повышения качества учебно-воспитательного процесса Секция: «Обновление содержания форм и методов работы ПДО по социализации личности
Материал I Открытых Алишевских педагогических чтений «Свободное время детства: За и против», 2011 г....
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации
Здесь представлены мои публикации...
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации.
Мои публикации....
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации
Распространение опыта...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...