Научно-методическая работа
материал по английскому языку на тему

 

. Научно-методическая деятельность

 

В своей работе использую современные педагогические технологии такие как:

проблемное обучение  -  создаю  в учебной деятельности  проблемные ситуаций  и организую активную самостоятельную деятельность обучающихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности;

        разноуровневое обучение – у меня как учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья;

        проектные методы обучения - работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению;

       исследовательские методы в обучении – этот метод дает возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника;

      технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр – при помощи этих приёмов я расширяю кругозор, развиваю познавательную деятельность, формирую определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности, развиваю общеучебные умения и навыки;

       обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) -  сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, суть индивидуального подхода  в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок,  применять психолого-педагогические диагностики личности.

       информационно-коммуникационные технологии – я считаю, что использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ неограниченно обогащают содержание образования;

     здоровьесберегающие технологии – как и любому педагогу, использование данных технологий позволяет мне равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

 

Открытые уроки, мероприятия, конференции

Урок-игра по английскому языку во 2 «В» классе: «MagicAnimal'sKingdom», районный семинар методического объединения учителей иностранного языка. 17.03.2009.

Урок- конкурс по английскому языку в 5 «В» классе. Тема «Путешествие по Лондону». 20.04.2012.

Подготовка учащихся к школьной научно-практической конференции по английскому языку.  Тема «Tambov Zoo». 20.03. 2009.

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе: “ Firstthink, andthenanswer”.15. 10. 2010.

Внеклассное мероприятие по английскому  языку в 5 классе: “JungleCall”. 19.03. 2012.

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 4 классе: “Gentlemen Show’’. 19.03. 2009.

Участие в районной научно-практической конференции «Новое поколение. Путь в науку». 7.04 2012. ( Грамота за лучшую работу учащегося)

 

Разработала  элективного курса по английскому языка для 9 класса: «Конвенция о правах ребёнка. Документы и жизнь» на 2010-2011 учебный год. Протокол № 42 от «1» сентября  2010 г.Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства собственного достоинства, осознание ими своих прав, на развитие умения стро­ить правовые отношения, разрешать конфликты и споры правовы­ми средствами, что совершенно необходимо для подлинной право­вой культуры.

Курс предваряет спецкурс для учащихся 10-11 классов «Анг­лийский язык для будущих юристов». Его цель - сообщить уча­щимся сведения о правах ребенка, декларированные Международ­ной конвенцией, научить анализировать их и пользоваться ими, а также сформировать личную точку зрения учащихся по вопросам, рассматриваемым Конвенцией, дать больше информации о поло­жении детей в США, Великобритании и других странах; содейст­вовать развитию гражданской грамотности и личности учащихся в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-методические рекомендации по выполнению научно-исследовательской работы

Исследование - это сложный сознательный и целеустремленный процесс изучения какого-либо  явления или объекта, который способствует определению особенностей его протекания; выявлению некоторых зак...

Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска

Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...