Итоговый тест по английскому языку для 2 класса
тест по английскому языку по теме
Вам представлен тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы (по УМК С.И. Азаровой Милли/Millie). Тест содержит два варианта, содержащих по десять заданий разного уровня сложности. Задания в тесте составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_angliyskomu_yazyku.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по английскому языку
(по УМК С.И. Азаровой Милли/Millie для второго класса)
Вам представлен тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы. Тест содержит два варианта, содержащих по десять заданий. Задания в тесте составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования.
Тест разработан с учетом следующих задач:
- предоставить учителю материал для итогового контроля за курс второго класса;
- оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;
- помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.
В тесте даны задания разного уровня сложности:
- задания 1-3 проверяют знания вокабуляра, лексико-грамматических конструкций, а также начальные знания по фонетике;
- задания 4-6 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения;
- задания 7-10 направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции.
Задания теста построены на следующем тематическом содержании:
- знакомство;
- школьные принадлежности;
- названия цветов;
- дикие и домашние животные;
- семья;
- игрушки;
- еда;
- числительные;
- дом и мебель;
- Рождество и Новый год, подарки.
Вариант 1
sad play rat
take cat bear
Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове dad:
dog
clown
day
toy
boy
frog
brown
say
Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:
Задание 3. Найди названия шести животных и обведи их:
What’s your name?
Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:
|
|
Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.
- three pens
- two books
- a red cat
- a pencil case
Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.
This is a clown-fish. It’s orange, blue and black. |
|
Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:
- red, blue, dog, green
- feed, hug, stroke, pet
- Mike, Steve, lizard, Wendy
- bauble, car, bell, lights
a room a chair a teddy bear
a car a superhero a table
Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:
My toys
My house
Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.
dog jump big cat | Hello. I’m Mike. I’ve got a _____________. My dog is _____________. It can ________________. |
Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.
Hi, I’m Ann. I like singing, drawing and skipping.
I’ve got a cat Betty. It’s little. It’s white. Betty likes playing and climbing trees.
- Ann can sing.
- Betty can swim.
- Betty is a cat.
- Ann cannot skip.
- Ann can draw.
Вариант 2
bike six kitten
juice little kite
Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове fish:
mouse
pig
sad
rat
cat
house
big
dad
Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:
Задание 3. Найди названия шести животных и обведи их:
How old are you?
Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:
|
|
Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.
- six pencils
- two rulers
- a little mouse
- a big book
Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.
This is a butterfly-fish. It’s red, yellow and green. |
|
Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:
- orange, purple, hedgehog, black
- jump, puppy, feed, go
- Millie, Tom, cat, Kate
- bathroom, chair, table, bed
an apple a football a sandwich
a computer game a teddy bear orange juice a doll
Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:
My presents
My lunchbox
Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.
brother little sister ride a bike | Hi. My name’s Sam. I’ve got a _____________. She is _____________. She can ________________. |
Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.
Hi, I’m Mike. I like swimming, playing football and riding a bike.
I’ve got a dog Spike. It’s big. It’s brown. Spike likes jumping and playing with a ball.
- Mike can ride a bike.
- Spike can swim.
- Spike is a dog.
- Mike cannot play football.
- Mike can swim.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по английскому языку 2 класс
Итоговое тестирование для 2 класса...
Итоговый тест по английскому языку 4 класс
Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует...
итоговый тест по английскому языку 4 класс
Итоговый лексико-грамматический тест за 4-ый класс...
итоговый тест по английскому языку 8 класс
итоговый контрольный тест за 8 класс. (кауфман)...
Итоговый тест по английскому языку 8 класс
Итоговый тест по английскому языку 8 класс...
Итоговый тест по английскому языку 8 класс
Итоговый тест по английскому языку 8 класс...
итоговый тест по английскому языку 8 класс
Данный тест призван оценить знания учащихся по грамматике и лексике английского языка в рамках программы 8 класса по УМК Кузовлева В.П....
Комментарии
Итоговое тестирование.
Близится конец учебного года и итоговая аттестация. Данный материал по 2 классу подходит нам.Обязательно попробую его применить. Возникает вопрос, за какой промежуток времени дети должны выполнить эти задания, как справились с ним ваши дети? Почему именно десять заданий на один вариант? Спасибо.