Итоговый тест по английскому языку для 2 класса
тест по английскому языку по теме

 

Вам представлен тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы (по УМК С.И. Азаровой Милли/Millie). Тест содержит два варианта, содержащих по десять заданий разного уровня сложности. Задания в тесте составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_po_angliyskomu_yazyku.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по английскому языку

(по УМК С.И. Азаровой Милли/Millie для второго класса)

Вам представлен тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы. Тест содержит два варианта, содержащих по десять заданий. Задания в тесте составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования.

Тест разработан с учетом следующих задач:

  1. предоставить учителю материал для итогового контроля за курс второго класса;
  2. оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;  
  3. помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.

В тесте даны задания разного уровня сложности:

  1. задания 1-3 проверяют знания вокабуляра, лексико-грамматических конструкций, а также начальные знания по фонетике;
  2. задания  4-6 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения;
  3. задания 7-10 направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции.

Задания теста построены на следующем тематическом содержании:

  1. знакомство;
  2. школьные принадлежности;
  3. названия цветов;
  4. дикие и домашние животные;
  5. семья;
  6. игрушки;
  7. еда;
  8. числительные;
  9. дом и мебель;
  10. Рождество и Новый год, подарки.

Вариант 1

        sad           play           rat    

       take           cat            bear

Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове dad:

dog

clown

day

toy

boy

frog

brown

say

Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:

Задание 3. Найди названия шести животных и обведи их:

What’s your name?

Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:

  1. Hello!
  2. I’m Wendy.
  1. I’m eight.
  2. Good bye!

Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.

  1. three pens
  2. two books
  3. a red cat
  4. a pencil case

Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.

This is a clown-fish.

It’s orange, blue and black.

   

         

Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:

  1. red, blue, dog, green
  2. feed, hug, stroke, pet
  3. Mike, Steve, lizard, Wendy
  4. bauble, car, bell, lights

a room      a chair      a teddy bear

a car         a superhero    a table

Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:

My toys

My house

Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.

dog            jump

big            cat

Hello. I’m Mike.

I’ve got a _____________.

My dog is _____________.

It can ________________.

Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.

Hi, I’m Ann. I like singing, drawing  and skipping.

I’ve got a cat Betty. It’s little. It’s white. Betty likes playing and climbing trees.

  1. Ann can sing.
  2. Betty can swim.
  3. Betty is a cat.
  4. Ann cannot skip.
  5. Ann can draw.

Вариант 2

        bike           six           kitten    

       juice           little        kite

Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове fish:

mouse

pig

sad

rat

cat

house

big

dad

Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:

Задание 3. Найди названия шести животных и обведи их:

How old are you?

Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:

  1. Hello!
  2. I’m Wendy.
  1. I’m eight.
  2. Good bye!

Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.

  1. six pencils
  2. two rulers
  3. a little mouse
  4. a big book

Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.

This is a butterfly-fish.

It’s red, yellow and green.

   

         

Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:

  1. orange, purple, hedgehog, black
  2. jump, puppy, feed, go
  3. Millie, Tom, cat, Kate
  4. bathroom, chair, table, bed  

an apple      a football      a sandwich

a computer game     a teddy bear    orange juice   a doll

Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:

My presents

My lunchbox

Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.

brother            little

sister            ride a bike

Hi. My name’s Sam.

I’ve got a _____________.

She is _____________.

She can ________________.

Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.

Hi, I’m Mike. I like swimming, playing football and riding a bike.

I’ve got a dog Spike. It’s big. It’s brown. Spike likes jumping and playing with a ball.

  1. Mike can ride a bike.
  2. Spike can swim.
  3. Spike is a dog.
  4. Mike cannot play football.
  5. Mike can swim.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по английскому языку 2 класс

Итоговое тестирование для 2 класса...

Итоговый тест по английскому языку 4 класс

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для  4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует...

итоговый тест по английскому языку 4 класс

Итоговый лексико-грамматический тест за 4-ый класс...

итоговый тест по английскому языку 8 класс

итоговый контрольный тест за 8 класс. (кауфман)...

Итоговый тест по английскому языку 8 класс

Итоговый тест по английскому языку 8 класс...

Итоговый тест по английскому языку 8 класс

Итоговый тест по английскому языку 8 класс...

итоговый тест по английскому языку 8 класс

Данный тест призван оценить знания учащихся по грамматике и лексике английского языка в рамках программы 8 класса по УМК Кузовлева В.П....


 

Комментарии

Мазай Юлия Владимировна

Близится конец учебного года и итоговая аттестация. Данный материал по 2 классу подходит нам.Обязательно попробую его применить. Возникает вопрос, за какой промежуток времени дети должны выполнить эти задания, как справились с ним ваши дети? Почему именно десять заданий на один вариант? Спасибо.