Грамматика. Повторение. Презентация-тренажёр
презентация по английскому языку на тему
Грамматический тренажёр может быть использован на уроках повторения, обобщения или при самостоятельной работе учащихся, пропустивших материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammatika_povtorenie.pptx | 134.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Единственное число Именительный падеж Косвенный падеж Притяжательный падеж перед сущ -м (без сущ-го ) I (я) me (мне, меня…) my (мой, моя, мое) mine (мой, моя, мое) you (ты) you (тебе, тебя и т. д.) your (твой, твоя, твое) yours (твой, твоя, твое) he (он) him (его, ему и т.д.) his (его) his (его) she (она) her (ее, ей) her (ее) hers (ее) it (оно) it (это, этому, об этом) its its (с неодуш -ми сущ -ми) Е nglish Pronouns ( местоимения ) M ножественное число Именитель - ный падеж Косвен-ный падеж Притяжательный падеж перед сущ -м без сущ-го we (мы) us (нам, нас и т.д.) our (наш, наша, наше) ours (наш, наша, наше) you (вы) you (вам, вас и т.д.) your (ваш, ваша, вуаше ) yours (ваш, ваша, вуаше ) they (они) them (им, их и т.д.) their (их) theirs (их)
This is my book. – It’s mine. This is your book. – It’s yours. This is her book. – It’s hers. Translate into English: Ex: This is Mike’s chair . – It’s his . / It’s Mike’s Это сумка Марка. – Это его/ Это Марка Это кукла Мэри. – Это ее/ Это Мэри Это ручка Била. – Это его/ Это Била Ex : These are our chairs . – They are ours . Это наши дети. – Они наши. Это ваши вещи. – Они ваши. Это их книги. – Они их (принадлежат им ) This is our book. – It’s ours . This is their book. – It’s theirs This is his book. – It’s his.
Относительное местоимение other и его производные Other – другие (из неопределенного количества) Give me other pens. Another – другой как один из неопределенного количества (только в ед. числе) Give me another pen The others – другие (используется без существительного ) Some people prefer television, others go to the cinema. Each other – друг друга I can’t understand why they don’t like each other
Выполни задания. I. Выбери правильное местоимение. 1. I have already seen this film. Let’s see another/other one. 2. These jeans are too small. Show me another/other pair. 3. Some people love travelling other/another people prefer to stay home. 4. Some of them speak English another / the others do not. 5. People should trust o ther/each other. 6. we don’t believe another/each other. II. Переведи предложения. 1 . Я прочитал эту книгу, дайте мне другую. 2. Одни любят играть в футбол, другие – смотреть игру. 3. Эта картина мне нравится больше, чем другая. 4. Давай звонить друг другу.
Проверь себя. I. Выбери правильное местоимение. 1. I have already seen this film. Let’s see another / other one. 2. These jeans are too small. Show me another / other pair. 3. Some people love travelling other / another people prefer to stay home. 4. Some of them speak English another / the others do not. 5. People should trust other / each other . 6. we don’t believe another / each other. II. Переведи предложения. 1 . I have already read this book. Give me another one. 2. Some people like playing football, the others like watching the game. 3. I like this picture more then the other. 4. Let’s call each other.
Употребление Наречия Утверждение Вопрос Отрицание to be Present Simple Действия, происходящие всегда, обычно, регулярно always often usually sometimes Основа глагола ( без to) We study English at school. (В 3-л.ед.ч) He studies English at school. Do Does ( в 3 л . ед . ч .) I do not (В 3-л.ед.ч) She does not I am You are He is She is We are You are They are Present Continious Действие, происходящее в данный момент now at the moment to be (am, is, are) + V ing Порядок слов to be(am, is, are) + not V ing Present Perfect Действие, время совершения, которого неизвестно, важен его результат already never ever just yet since for have / has + III форма смыслового глагола ( прав. гл. - основа + - ed ;) jump ed III форма неправильного глагола) Go- gone Порядок слов have/ has + not +III форма Present Perfect Continious Действие началось в прошлом, только-что закончилось либо длится до сих пор, важен процесс since for how long have/has + been +V ing Порядок слов have/has + not + been+Ving Past Simple Действие было совершено в прошлом, никак не связано с настоящим yesterday last year a week ago R / V - основа глагола+- ed I / V - II форма глагола Did Did + not + I форма смыслового глагола Was + not Were + not I,she,he,it was We,you,they were
Определи в каком времени стоит предложение: Present Simple ( PS ), present Continuous ( PC ), Past Simple ( PtS ), Present Perfect ( PP ) и подчеркни сказуемое. Eg : The dog ran after the boy. ( PtS ) 1. We played basketball yesterday ____ 2. Helen has already had her breakfast.___ 3. Why are you looking at this house?___ 4. My brother is a student at the University.____ 5. I have never seen this film before.____ 6. Madison likes shopping a lot.____ 7. Are you doing anything special today ?___ 8. They were in the computer class doing their project on IT___ 9. I have already bought a new bicycle.______ 10. Lina has a new boyfriend again.______ 11. Jim has found somebody’s key.______ 12. My dad is a good driver, he drives to work.______ 13. Bill is a real tech addict !______ 14. He has just learned about radioactive elements.______ 15. I am leaving at 10 o’clock_________
Проверь себя 1.PtS – глагол pley ed стоит во 2й форме, е сть сопутствующее слово yesterday «вчера» yesterday 2 . PP – имеется вспомогательный глагол has , смысловой глагол стоит в 3й форме , ( had ), имеется сопутствующее слово «уже» already 3. PC – имеется вспомогательный глагол are, смысловой глагол стоит в форме ing _ looking 4. PS – Статичный глагол to be стоит в форме is 5 . PP - имеется вспомогательный глагол have , смысловой глагол стоит в 3й форме , ( seen ), имеется сопутствующее слово «никогда» never 6.. PS - смысловой глагол like s стоит в форме 3 лица ед. числа настоящего времени (окончание -s ) 7. Are you doing anything special today ?_PC - имеется вспомогательный глагол are, смысловой глагол стоит в форме ing - doing
Проверь себя 10. PstC - имеется вспомогательный глагол were, смысловой глагол стоит в форме ing - doing 9. PP - имеется вспомогательный глагол have , смысловой глагол стоит в 3й форме , bought , имеется сопутствующее слово «уже» already 10. PS - смысловой глагол has стоит в форме 3 лица ед. числа настоящего времени 11. PP - имеется вспомогательный глагол has , смысловой глагол стоит в 3й форме , ( found ) 12 . My dad is a good driver, he to work ._PS - Статичный глагол to be стоит в форме is, смысловой глагол drive s стоит в форме 3 лица ед. числа настоящего времени (окончание -s ) 13 . PS - Статичный глагол to be стоит в форме is 14. PP - имеется вспомогательный глагол has , смысловой глагол learned стоит в 3й форме , имеется сопутствующее слово just, «только что» 15 . PC - имеется вспомогательный глагол am, смысловой глагол стоит в форме ing - leaving
Лексика по теме « Внешность » Words on the topic “Appearance” Slim – ( слим ) стройный Overweight – ( оувауей ) с лишним весом Bald -( болд ) лысый Long ( short ) hair – длинные (короткие) волосы Feature –( фИчэ ) отличительная черта Delicate features – ( дЕликит …) мелкие черты Wrinkles – ( ринклз ) морщины Pretty –( прИтти ) симпатичная Handsome – ( хЭнсэм ) симпатичный Medium build – ( мИдиэм билд ) среднее телосложение Straight hair – ( стрейт хЭа ) прямые волосы Dark hair – тёмные волосы Fair hair – светлые волосы Опиши человека на портрете, используя данные слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Тренажёр по заданию А2"
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме "Лексика"...
презентация - тренажёр по теме "Не с существительными"
тренажёр для закрепления по теме "Не с именами существительными" Материал можно использовать для закрепления темы в 6 классе, для подготовки к ЕГЭ и ГИА...
Презентация "Тренажёр для учащихся 6 класса по теме" Вычисление значения алгебраической суммы чисел"
Презентация предназначена для отработки навыков вычисления алгебраической суммы двух и нескольктх чисел как тренажёр. Также можно использовать при устном счёте на уроке ....
Презентация-тренажёр для обучающихся 5-го класса на тему "Орфография и пунктуация"
Категория: 5 класс, 11-12 лет.Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация».Инструкция по использованию презентации-тренажёра:Применение данного методического ресурс...
Презентация-тренажёр "Формула цветка"
Тренажёр поможет запомнить формулы цветков представителей разных семейств растений...
Презентация-тренажёр " Плоды"
Тренажёр поможет запомнить названия плодов растений...
Презентация-тренажёр "Рассмеши Несмеяну" Проверяем грамматику немецкого языка,играя.
Презентация предназначена для урока повторения грамматического материала в4-6 классах.В презентации использованы игровые элементы, созданные с помощью:макросов Microsoft PowerPoint;триггеров Microsoft...