Clothers
методическая разработка (английский язык) по теме
Автор: Миронова Т.А.
Урок английского языка в 4 классе к УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием»
Тема: «Покупка одежды».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: SHOPING FOR CLOTHES
Цели и задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
- учить вести диалог «В магазине».
2. Развивать умения в чтении:
- работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова;
- учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
3. Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование:
учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.
Приемы:
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование компьютерной технологии;
- учебно-познавательная игра;
Учебно-методическое обеспечение:
карточки, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс
- Этап актуализации знаний
Приветствие Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please.( слайд №1) What is the season today? What is the weather like today? Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.
( Приложение№1.)
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES.
Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
SHOPPING FOR CLOTHERS ( слайд № 2)
- Постановка цели и задач урока
Постановка проблемы.
Обучающая компьютерная программа unit 6 part 1 - look at the blackboard and listen - прослушивание с опорой на наглядность. Что будем изучать сегодня?
Проблема: представьте, что один из сидящих за одной партой продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a client). Составьте диалог покупателя и продавца.
Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели урока?
- Целеполагание
Цель урока (на доске): научиться вести диалог «В магазине». Выучить слова, обозначающие одежду.
- Открытие нового знания.
открытие нового знания до 25 минуты урока.
Ход урока
- ознакомление с новой лексикой:
- прослушивание части аудиозаписи, где диктор рассказывает о летних (осенних, зимних) вещах своего отдела;
- повторение за диктором названия предметов одежды;
- хоровое проговаривание названий предметов одежды каждого отдела по очереди (использование компьютерной программы)
- называем одежду, которую носят только мальчики, только девочки, и мальчики и девочки;
- учитель называет цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – the cap, blue – the sweater, jeans);
- дети рассказывают от имени продавца, что продается в магазине.
Названия предметов одежды фиксируются на доске.
COAT, RAINCOAT, TRAINERS, BOOTS, JEANS, TROUSERS, SHORTS, T-SHIRT, SHIRT, BLOUSE, DRESS, SHOES, SWEATER, SUIT, HAT (Приложение№2)
2) Работа над техникой чтения новых слов:
- выполнение упр.2 стр.85 .Используется обучающая компьютерная программа – прослушивание и чтение слов, затем предлагается распределить слова на группы в соответствии с теми звуками, которые есть в них. Выписывать нужно только те слова, которые относятся к теме “Clothes”. Далее следует самопроверка по эталону. Check yourself (слайд№3)
- помогите продавцу составить список вещей в алфавитном порядке. Прочитайте список (упр. 3 стр. 86) – работа в группах. (Слайд№4)
Игровая форма – группа, закончившая задание первой объявляется победителем. The first group is the winner.
- Первичное закрепление новых слов.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАН УЧИТЕЛЕМ. BLOUSE, BOOTS…
- Здоровьесберегающий аспект - беседа о том, как нужно одеваться в разную погоду.
Физминутка (из книги на тему “Shopping”)
- Работа над техникой чтения вслух небольшого текста диалогического характера:
- выполнение упр. 5 стр. 86. Чтение диалога про себя и ответ на вопрос what did Miss Chatter buy in the shop?
- чтение диалога вслух по рол ям с соблюдением интонации и точный перевод с помощью
учителя.
- разыгрывание диалога в парах и выступление наиболее сильных обучающихся.
- составление собственного диалога в магазине “ In the shop” (слайд№5)
The shop assistant: Hello!
The client: Hello!
A: Can I help you?
C: I would like to try a … and ….
A: what colour?
C: …., please.
A: Any problem?
C: I’d like a smaller size! Does it suit me?
A: It looks good.
C: How much does it cost?
A: … pounds . Here you are!
C: Thank you. Goodbye.
A: Goodbye!
7. Рефлексия – какая была задача урока? Выполнена ли она? Что мы делали, чтобы выполнить задачу?
8. Итог урока
Домашняя работа: выучить слова стр. 85 по теме «Одежда», упр.1, 2 стр. 96. Желающие могут выполнить упр. 9 стр. 49 в рабочей тетради.( слайд №6)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кроссворд по теме "Clothers" на английском языке для 6 класса
Кроссворд по теме "Clothers" на английском языке для 6 класса по учебнику "Spotlight"...