Clothers
методическая разработка (английский язык) по теме

 

Автор:  Миронова Т.А. 

Урок английского языка в 4 классе к УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием»

Тема:  «Покупка одежды». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: SHOPING FOR CLOTHES

Цели и задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

 - ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;

 - учить вести диалог «В магазине».

               2.    Развивать умения в чтении:

 - работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова;

 - учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

               3. Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.

Оборудование:

 учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.

Приемы:

- формирование коммуникативной компетенции;

- использование компьютерной технологии;

-  учебно-познавательная игра;

Учебно-методическое обеспечение:

карточки, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс

  1. Этап актуализации знаний

Приветствие Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please.( слайд №1) What is the season today? What is the weather like today? Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.

(  Приложение№1.)

THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES.

 Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?

Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

SHOPPING FOR CLOTHERS ( слайд № 2)

  1. Постановка цели и задач урока

Постановка проблемы.

Обучающая компьютерная программа unit 6 part 1  - look at the blackboard and listen -  прослушивание с опорой на наглядность. Что будем изучать сегодня?

 Проблема: представьте, что один из сидящих за одной партой продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a client). Составьте диалог покупателя и продавца.

Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели урока?

  1. Целеполагание

Цель урока (на доске): научиться вести диалог «В магазине». Выучить слова, обозначающие одежду.

  1. Открытие нового знания.  

открытие нового знания до 25 минуты урока.

 Ход урока

  1. ознакомление с новой лексикой:

- прослушивание части аудиозаписи, где диктор рассказывает о летних (осенних, зимних) вещах своего отдела;

 - повторение за диктором названия предметов одежды;

 - хоровое проговаривание названий предметов одежды каждого отдела по очереди (использование компьютерной программы)

 - называем одежду, которую носят только мальчики, только девочки, и мальчики и девочки;

 - учитель называет цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – the cap, blue – the sweater, jeans);

 - дети рассказывают от имени продавца, что продается в магазине.

Названия предметов одежды фиксируются на доске.

COAT, RAINCOAT, TRAINERS, BOOTS, JEANS, TROUSERS, SHORTS, T-SHIRT, SHIRT, BLOUSE, DRESS, SHOES, SWEATER, SUIT, HAT (Приложение№2)

 2)  Работа над техникой чтения новых слов:

   - выполнение упр.2 стр.85 .Используется обучающая компьютерная программа – прослушивание и чтение слов, затем предлагается распределить слова на группы в соответствии с теми звуками, которые есть в них. Выписывать нужно только те слова, которые относятся к теме “Clothes”. Далее следует самопроверка по эталону. Check yourself (слайд№3)

  - помогите продавцу составить список вещей в алфавитном порядке. Прочитайте список (упр. 3 стр. 86) – работа в группах. (Слайд№4)

 Игровая форма – группа, закончившая задание первой объявляется победителем. The first group is the winner.

  1. Первичное закрепление новых слов. 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАН УЧИТЕЛЕМ.   BLOUSE, BOOTS…

  1. Здоровьесберегающий аспект  - беседа о том, как нужно одеваться в разную погоду.

   Физминутка (из книги на тему “Shopping”)

  1. Работа над техникой чтения вслух небольшого текста диалогического характера:

- выполнение упр. 5 стр. 86. Чтение диалога про себя и ответ на вопрос what did Miss Chatter buy in the shop?            

  - чтение диалога вслух по рол ям с соблюдением интонации и точный перевод с помощью

   учителя.

 - разыгрывание диалога в парах и выступление наиболее сильных обучающихся.

- составление собственного диалога в магазине “ In the shop” (слайд№5)

The shop assistant: Hello!

The client: Hello!

A:  Can I help you?

C:  I would like to try a … and ….

A:  what colour?

C:   ….,  please.

A:  Any problem?

C:  I’d like a smaller size! Does it suit me?

A:  It looks good.

C:  How much does it cost?

A:   …  pounds . Here you are!

C:  Thank you. Goodbye.

A:  Goodbye!

7. Рефлексия – какая была задача урока?  Выполнена ли она? Что мы делали, чтобы выполнить задачу?

8. Итог урока

Домашняя работа:  выучить слова стр. 85 по теме «Одежда», упр.1, 2 стр. 96. Желающие могут выполнить упр. 9 стр. 49 в рабочей тетради.( слайд №6)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд по теме "Clothers" на английском языке для 6 класса

Кроссворд по теме "Clothers" на английском языке для 6 класса по учебнику "Spotlight"...