Эссе "за и против"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Готовимся к ЕГЭ по английскому языку, ЧАСТЬ WRITING
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Urok_9_esse_za_i_protiv.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 9
Учебник Click on 3
Автор учебника В.Эванс, Нейл О Салливан
Страницы 14-15
Тема урока Написание эссе с аргументацией за и против.
The pros and cons of working as a….
Демонстрационный материал Карточки с примерами аргументов за и против.
На доске написана тема урока и план письма. Карточки с соединительными словами.
Ход урока
Цели урока Знакомство с культурой письменной речи, формирование практических умений в чтении, говорении, письме.
Образовательные Научиться писать официальное письмо. Освоить строй письменного сообщения.
Развивающие Развивать коммуникативные умения в письменном виде деятельности. Развить умение аргументации .
Воспитательные Воспитывать культуру поведения через написание официального письма.
Введение
Организационный момент. Приветствие.
Фонетическая зарядка
Стр.14 упр.35
Dog walker
Taxi driver
Estate agent
Police officer
Flight attendant
Telephone operator
Secret agent
Newspaper editor
Основная часть урока
1. Theory box p.14
Вначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение.
Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией “за” и “против” располагаем материал в четырех абзацах:
вступление – постановка проблемы;
аргументы “за”;
аргументы “против”;
заключение.
Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.
Можно использовать следующий языковой материал:
People say/ believe that…,
It is said/ believed that…,
According to…,
It is a hot question,
There is a discussion…
Работая над аргументами, помним, что аргументы “за” и “против” пишем в отдельных абзацах. Сбалансированная аргументация требуется для письменного высказывания данного типа.
Высказывая несколько аргументов “за” или “против”, мы ставим их в логической последовательности, соединяя их союзами или союзными словами. Второй, третий аргументы, подтверждая и расширяя первый, водят следующие союзы и союзные слова:
In addition (to this, that),
What’s more,
Moreover,
As well as this
Besides
Apart from the fact that…
Например,
Extreme sports are very popular nowadays. (+) (положительный аргумент)
In addition to this, they are so romantic and thrilling. (+)
What’s more, you will get unforgettable impressions and a lot of exercise.(+)
Moreover, you will get unforgettable impressions and a lot of exercise.(+)
Dogs are trained to guard places and find drugs. (+)
As well as this they are kept as pets. (+)
Apart from being trained to guard places, they are kept as pets. (+)
Besides being trained to guard places, they are kept as pets. (+)
They say computer games are violent. (-) (отрицательный аргумент)
In addition to this they can be addictive. (-)
What’s more, they can be addictive. (-)
Moreover, they can be addictive. (-)
Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова: but, however, on the other hand, yet, although, though, in spite of/despite, in contrast.
Например,
They say that fewer people read books nowadays. (-)
On the other hand, books still remain one of the most popular presents for birthdays. (+)
Nevertheless, remain one of the most popular presents for birthdays. (+)
However, remain one of the most popular presents for birthdays. (+)
The train is much cheaper than the plane. (+)
Despite/in spite of the fact that the train is much cheaper than the plane, it is relatively slow. (-)
В основной части эссе мы также употребляем союзы и союзные обороты, выражения: so, as a result, therefore, thus, to begin with, firstly (secondly, thirdly), in my opinion, as far as I am concerned, for example, for instance (such as, like).
В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение. Используем выражения: in conclusion, to sum up (finally, therefore), in general, in summary, all in all.
При написании эссе с аргументами “за” и “против” мы помним –
Используйте формальный язык.
Структуры предложений должны быть сложными.
Постарайтесь использовать больше безличных предложений.
Не употребляйте сокращений (Don’t, there’s, etc.).
Давайте примеры, где возможно.
Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.
2. ex.36 p.14
Задача:
познакомить с примером написания эссе, научиться употреблять соединительные союзные слова
Ученики читают и переводят текст письма-сочинения. Отвечают на вопросы, данные в упражнении.
Перед началом чтения снимаются языковые трудности, выписываем новые слова:
Pros -плюсы
Cons- минусы
Flight attendant-бортпроводник, стюардесса
Demanding job- востребованная работа
Advantages- преимущества
Disadvantages-недостатки
Several arguments- несколько аргументов
For instance- например
Responsibility- ответственность
Prepared - подготовленный
Arise- возникать, вставать (на пути)
3. Ex. 39 p.15
Устный разбор упражнения для домашнего задания.
Задача:
Научиться писать эссе с опорой на заданные аргументы и доказательства.
Снятие языковых трудностей:
Rewarding job- благодарная работа
Out of work- без работы
A tiring gob- утомительная работа
Demand- спрос
Injured people- раненые люди
Recover- выздоравливать
Work shifts- работать посменно
Заключение
Проводим индивидуальный опрос о структуре письменного сообщения эссе.
Повторяем пройденные на уроке слова, русско-английский перевод, ответы хором, затем индивидуально.
Домашнее задание
Первый уровень сложности (на 3)
Ex.37 p.15
Второй уровень (на 5)
Ex.40 p.15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
агитбригада против наркотиков
мероприятие о здоровом образе жизни...
Проект. Сценарий внеклассного мероприятия "Протест против курения". Методическая разработка Акции "Протест против курения"
В разработке проекта принимали участие несколько педагогов с учащимися по параллелям 7 - х классов. В проекте мы хотим показать значимость здорового образа жизни и вред наносимый курением организму, м...
Тактические командные взаимодействия в нападении против зонной защиты, против личного и зонного прессинга, для обучающихся в группе ТГ-4
Тема данной работы была выбрана не случайно, так как она актуальна в современном юношеском, да и в мужском баскетболе. Современный юношеский баскетбол предъявляет высокие требования к двиг...
Терроризм и экстремизм против молодежи,молодежь против экстремизма и терроризма
Буклет по профилактике экстремизма и терроризма...
Внеклассное мероприятие "НЕТ ГЕНОЦИДА ПРОТИВ «КОГО-ТО», ГЕНОЦИД ВСЕГДА ПРОТИВ ВСЕХ"
Сценарий для учащихся средних и старших классов....
Конспект урока открытий новых знаний по теме: "Калий против фосфора. Металл против неметалла"
Разработка урока химии для 9 класса, в соответствии с ФГОС....
Шекспир против(каламбур) за ЗОЖ против ПАВ
Шекспир против…Название мероприятия «Следственный эксперимент и процесс по рискованному поведению над соблазнами и пагубными пристрастиями». Анатомический музей Нижний Новгород дока...
Комментарии
подготовка к ЕГЭ английский язык
Учимся писать сочинение с аргументацией ЗА и ПРОТИВ
Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме: