1 задание ОГЭ по информатике 2025
тренажёр по информатике и икт (9 класс)
Подборка заданий №1 ОГЭ по информатике 2025
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_vopros_oge_informatika.docx | 28.13 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Петя написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Уж, эму, лиса, выдра, барсук, опоссум, дикобраз, орангутанг – дикие животные». Ученик решил добавить в список название еще одного животного – волк. При этом он добавил в текст необходимую запятую и пробел. На сколько байт при этом увеличился размер нового предложения в данной кодировке? В ответе укажите только одно число – количество байт. Ответ: ____________________________. |
2 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор — дикие животные». Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного. Ответ: __________________________________. |
3 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Чад, Куба, Катар, Швеция, Эстония, Танзания, Сальвадор — страны». Ученик вычеркнул из списка название одной из стран. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название страны. Ответ: ____________________________. |
4 | В кодировке Юникод каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Уж, эму, лиса, выдра, барсук, опоссум, дикобраз, орангутанг – дикие животные». Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного. Ответ: ____________________________. |
5 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Аня написала текст (в нем нет лишних пробелов): «Ерш, Щука, Бычок, Карась, Гимнура, Долгопер — рыбы». Ученик вычеркнул из списка название одной из рыб. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название рыбы. Ответ: ____________________________. |
6 | В кодировке Юникод каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Уж, эму, лиса, выдра, барсук, опоссум, дикобраз, орангутанг – дикие животные». Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 6 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного. Ответ: ____________________________. |
7 | В кодировке Windows-1251 каждый символ кодируется 8 битами. Вова хотел написать текст (в нем нет лишних пробелов): «Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые...» Одно из слов ученик написал два раза подряд, поставив между одинаковыми словами один пробел. При этом размер написанного предложения в данной кодировке оказался на 8 байт больше, чем размер нужного предложения. Напишите в ответе лишнее слово. Ответ: ____________________________. |
8 | В кодировке Юникод каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Уж, эму, лиса, выдра, барсук, опоссум, дикобраз, орангутанг – дикие животные». Ученик решил добавить в список название еще одного животного – гепард. При этом он добавил в текст необходимую запятую и пробел. На сколько байт при этом увеличился размер нового предложения в данной кодировке? В ответе укажите только одно число – количество байт. Ответ: ____________________________. |
9 | В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Миша написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Айва, Алыча, Генипа, Гуарана, Курбарил, Мангостан — фрукты». Ученик вычеркнул из списка название одного из фруктов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 36 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название фрукта. Ответ: ____________________________. |
10 | В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы — народы». Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа. Ответ: __________________________________. |
11 | В одной из кодировок UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Петя написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения». Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения. в ответе вычеркнутое название знака Зодиака. Ответ: ___________________________. |
12 | В одной из кодировок UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Рома написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Уфа, Ухта, Тверь, Ростов, Вологда, Камбарка, Астрахань — города России». Ученик вычеркнул из списка название одного из городов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 36 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название города России. Ответ: ___________________________. |
13 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 2 байтами. Иван написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь – месяцы года». Ученик вычеркнул из списка название одного месяца. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 128 бит меньше, чем размер исходного предложения. Среди месяцев, имеющих одинаковое количество букв, Иван вычеркивает последний по порядку. Напишите в ответе вычеркнутое название месяца. Ответ: ___________________________. |
14 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 2 байтами. Вася написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Геометрия, физика, информатика, химия, биология, история, МХК – школьные предметы». Ученик вычеркнул из списка название одного предмета. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 128 бит меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название школьного предмета. Ответ: ___________________________. |
15 | Рассказ, набранный на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите информационный объем рассказа в Кбайтах в кодировке Windows, в которой каждый символ кодируется 8 бит. Ответ: ___________________________. |
16 | Статья, набранная на компьютере, содержит 20 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется двумя байтами. Определите информационный объем статьи в Кбайтах в этом варианте представления Unicode. Ответ: ___________________________. |
17 | Рассказ, набранный на компьютере, содержит 2 страницы, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объем рассказа в Кбайтах в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 бит. Ответ: ___________________________. |
18 | Рассказ, набранный на компьютере, содержит 9 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите информационный объем рассказа в Кбайтах в кодировке Windows, в которой каждый символ кодируется 1 байтом. Ответ: ___________________________. |
19 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке: Слух обо мне пройдет по всей Руси великой. Ответ: ___________________________. |
20 | В одной из кодировок КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Даниил написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Латте, макиато, эспрессо, раф, американо, флэт, фраппе – виды кофейных напитков». Ученик вычеркнул из списка название одного из видов кофейных напитков и преобразовал текст в кодировку Unicode, где каждый символ кодируется 16 битами. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в новой кодировке оказался на 62 байта больше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутый вид кофейного напитка. Ответ: ___________________________. |
21 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 1 байтом. Инна набрала текст (в нем нет лишних пробелов): «Пушкин, Лермонтов, Толстой, Горький, Маяковский – классики отечественной литературы». Инна удалила из списка одну фамилию, а также ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 88 бит меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе фамилию, удалённую Инной. Ответ: ______________________________. |
22 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке: Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать? Ответ: _____________________________. |
23 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 1 байтом. Саша набрал текст (в нем нет лишних пробелов): «Звезда, планета, спутник, астероид, комета, галактика, сверхновая, квазар – астрономические объекты». Затем Саша удалил наименования пятого и восьмого астрономических объектов, а также ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. На сколько байт уменьшился информационный объем текста после удаления указанных наименований астрономических объектов? Напишите в ответе целое количество байт (единицы измерения указывать не нужно). Ответ: ______________________________. |
24 | В одной из кодировок Юникод каждый символ кодируется 2 байтами. Алёна набрала текст (в нем нет лишних пробелов): «Брусья, батут, гантель, гиря, кольца, конь, мяч, обруч, штанга – спортивные снаряды». Затем Алёна удалила наименования второго и последнего спортивных снарядов, а также ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. На сколько байт уменьшился информационный объем текста после удаления указанных наименований спортивных снарядов? Напишите в ответе целое количество байт (единицы измерения указывать не нужно). Ответ: ______________________________. |
25 | В одной из кодировок Юникод каждый символ кодируется 2 байтами. Катя написала своему папе сообщение (в нем нет лишних пробелов). В сообщении она перечислила названия своих любимых предметов. Перед тем как отправить сообщение, Катя добавила название еще одного предмета, а также запятую и пробел. Папа получил следующее сообщение: «Физика, математика, информатика, химия, биология, история, обществознание, литература – мои любимые предметы». После того как Катя вписала название предмета, запятую и пробел, размер нового предложения в данной кодировке оказался на 256 бит больше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе название предмета, добавленного Катей. Ответ: ______________________________. |
26 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 1 байтом. После урока географии Лена написала сообщение своей подруге, в котором перечислила названия атмосферных явлений (в сообщении нет лишних пробелов). Перед тем как отправить сообщение, она вписала название еще одного атмосферного явления, а также добавила пробелы и запятые согласно правилам набора текста. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 64 бит больше, чем размер предложения до внесения правок. Подруга получила следующее сообщение: «Туман, метель, гроза, смерч, дождь, град, снег – атмосферные явления». Напишите в ответе название атмосферного явления, которое было добавлено Леной. Ответ: ______________________________. |
27 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 1 байтом. После экскурсии в музей Илья написал своему младшему брату сообщение (в нем нет лишних пробелов). В сообщении он перечислил типы парусных судов. Перед тем как отправить сообщение, Илья добавил в него слова «каравелла» и «фрегат», а также связанные с ними запятые и пробелы. Младший брат получил следующее сообщение: «Драккар, бриг, бригантина, шхуна, галера, галеон, каравелла, фрегат – парусные суда». Чему был равен информационный объем первоначального варианта сообщения? Напишите в ответе целое количество байт (единицы измерения указывать не нужно). Ответ: _______________________. |
28 | В одной из кодировок Юникод каждый символ кодируется 2 байтами. Мама написала Коле сообщение (в нем нет лишних пробелов) с перечнем овощей, которые мальчик должен был купить в магазине: «Картофель, морковь, лук, чеснок, капуста, кабачок, баклажан, тыква». Известно, что сначала в сообщении отсутствовали слова «морковь» и «кабачок», а также связанные с ними запятые и пробелы. Чему равен информационный объем первоначальной версии сообщения? Напишите в ответе целое количество байт (единицы измерения указывать не нужно). Ответ: ____________________________. |
29 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 1 байтом. Таня написала своей маме сообщение (в нем нет лишних пробелов), в котором перечислила названия своих любимых фруктов. Перед тем как отправить сообщение, Таня удалила слова «мандарин» и «лимон», а также ставшие лишними запятые и пробелы. Сообщения для мамы первоначально выглядело так: «Апельсин, абрикос, мандарин, яблоко, груша, грейпфрут, лимон, банан». На сколько бит уменьшился информационный объем сообщения после удаления указанных слов? Напишите в ответе целое количество бит (единицы измерения указывать не нужно). Ответ: ____________________________. |
30 | В одной из кодировок Юникод каждый символ кодируется 2 байтами. Варя набрала текст (в нем нет лишних пробелов): «Мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка, тётя, дядя, племянник». Затем Варпя удалила слова «брат» и «дядя», а также ставшие лишними запятые и пробелы. На сколько бит уменьшился информационный объем сообщения после удаления указанных слов? Напишите в ответе целое количество бит (единицы измерения указывать не нужно). Ответ: _________________________. |
31 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Школьные предметы: ОБЖ, химия, физика, алгебра, биология, география, литература, информатика». Ученик удалил из списка название одного предмета, а также лишние запятую и пробел – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название предмета. Ответ: ___________________________. |
32 | В кодировке Windows-1251 каждый символ кодируется 8 битами. Вова хотел написать текст (в нём нет лишних пробелов): «Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые…» Одно из слов ученик написал два раза подряд, поставив между одинаковыми словами один пробел. При этом размер написанного предложения в данной кодировке оказался на 8 байт больше, чем размер нужного предложения. Напишите в ответе лишнее слово. Ответ: ___________________________. |
33 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Чиж, грач, стриж, гагара, пингвин, ласточка, жаворонок, свиристель, буревестник, вертиголовка – птицы». Ученик вычеркнул из списка название одной птицы. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 18 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название птицы. Ответ: _____________________________. |
34 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения». Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения. Ответ: ____________________________________. |
35 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи». Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих. Ответ: ______________________________. |
36 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов): «D, Io, Ada, Java, Swift, Python, ColdFusion — языки программирования». Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название языка программирования. Ответ: _________________________. |
37 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Уфа, Азов, Пермь, Белово, Вологда, Камбарка, Соликамск — города России». Ученик вычеркнул из списка название одного из городов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название города России. Ответ: ____________________________. |
38 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Обь, Лена, Волга, Москва, Макензи, Амазонка — реки». Ученик вычеркнул из списка название одной из рек. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 8 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название реки. Ответ: ______________________________. |
39 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Чад, Куба, Катар, Швеция, Эстония, Танзания, Сальвадор — страны». Ученик вычеркнул из списка название одной из стран. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 11 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название страны. Ответ: _______________________. |
40 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Паша написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Аки, Бали, Банда, Сибуян, Камотес, Лабрадор, Линкольна — моря». Ученик вычеркнул из списка название одного из морей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 7 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название моря. Ответ: _________________________________. |
41 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Лена написала текст (в нём нет лишних пробелов): «Ява, Куба, Лусон, Маражо, Суматра, Сулавеси, Эспаньола — острова». Ученица вычеркнула из списка название одного из островов. Заодно она вычеркнула ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 9 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название острова. Ответ: _______________________________. |
42 | В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Аня написала текст (в нём нет лишних пробелов): «Ёрш, Щука, Бычок, Карась, Гимнура, Долгопёр — рыбы». Ученик вычеркнул из списка название одной из рыб. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название рыбы. Ответ: _______________________________. |
43 | В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Миша написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Айва, Алыча, Генипа, Гуарана, Курбарил, Мангостан — фрукты». Ученик вычеркнул из списка название одного из фруктов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 36 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название фрукта. Ответ: ___________________________________. |
44 | В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Саша написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Мята, тыква, фасоль, артишок, патиссон, лагенария — овощи». Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 28 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща. Ответ: _______________________________. |
45 | В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Коля написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Эри, Айыр, Гурон, Восток, Онтарио, Виннипег — озёра». Ученик вычеркнул из списка название одного из озёр. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название озера. Ответ: ________________________________ |
46 | В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Бай, аэта, волоф, кереки, киргизы, норвежцы — народы». Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа. Ответ: _________________________ |
47 | В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Артём написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Врач, актёр, акушер, генетик, издатель, кардиолог — профессии». Ученик вычеркнул из списка название одной из профессий. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 44 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название профессии. Ответ: ________________________ |
48 | В одной из кодировок UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Гриша написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Бобр, белка, суслик, мышовка, выхухоль, тушканчик — млекопитающие». Ученик вычеркнул из списка название одного из млекопитающих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название млекопитающего. Ответ: _____________________________ |
49 | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. При подготовке реферата по биологии Вова написал следующий текст (в нём нет лишних пробелов). «Як, тар, лама, окапи, пекари, бегемот, антилопа, бабирусса, бородавочник относятся к диким парнокопытным животным». Затем Вова вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного. Ответ: _____________________________ |
50 | В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Илья написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Айва, хурма, яблоко, гуарана, апельсин, мангостан — фрукты». Ученик вычеркнул из списка название одного из фруктов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название фрукта. Ответ: _________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Опыт работы педагога по использованию творческих задания при изчении темы "Информация вокруг нас"...
Использование тестовых заданий на уроках информатики.
Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную роль в процессе ...
Тестовые задания по дисциплине "Информатика" тема "Информатика и информационные процессы"
Тест содержит 25 вопросов по теме "Информатика и информационные процессы". Жирным шрифтом выделены верные ответы. Данная работа окажет помощь как преподавателям, так и учащимся в проверке знаний по да...
Тестовые задания по дисциплине "Информатика" тема "Информатика и информационные процессы"
Тест содержит 25 вопросов по теме "Информатика и информационные процессы". Жирным шрифтом выделены верные ответы. Данная работа окажет помощь как преподавателям, так и учащимся в проверке знаний по да...
Разбор решений задач части В заданий ГИА по информатике с заданиями для самоконтроля
В данной работе приводится разбор решений задач части В заданий ГИА по информатике. После каждого такого разбора приведено по три аналогичных задачи, к которым даны ответы. Может быть использована как...
Презентация, задание к уроку, домашнее задание к уроку информатики в 5 классе по теме Основная позиция пальцев на клавиатуре
Данный материал содержит презентацию, задание к уроку и домашнюю работу (сканированная копия упражнений из рабочей тетради к УМК Информатика и ИКТ, Босова Л. Л.) по информатике в рамках УМК Л. Л. Босо...
Выступление на районном семинаре учителей информатики «Продуктивные задания на уроках информатики для реализации деятельностного подхода»
Выступление на районном семинаре учителей информатики «Продуктивные задания на уроках информатики для реализации деятельностного подхода»...