Обобщающий урок по теме "Текстовый редактор"
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс)
Обобщающий урок по теме "Текстовый редактор" в формате игры счастливый случай
Урок-обобщение в форме игры Счастливый случай.
Класс: 7
Тип: урок обобщения изученного материала
Формы: групповая, индивидуальная.
Цели урока:
образовательная:
обобщить знания, полученные при изучении раздела «текстовый редактор».
обобщить практические умения и навыки по данной теме;
проверить качество усвоения изученного материала;
развивающая.
развитие внимания, памяти, логического мышления;
развитие словесно-логического мышления;
воспитательная:
повышение интереса к изучаемому предмету за счет использования игровой формы работы;
формирование чувства ответственности за результаты своего труда.
учить выслушивать партнеров по команде;
Программное обеспечение: MS Power Point, MS Word.
Оборудование: набор карточек с заданиями, презентация, лист для фиксирования результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материалы к уроку: презентация, конспект, раздаточный материал, тест | 392.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Найди ошибку.
Найди ошибку.
1 команда «Декодирование документа»
Используемые сокращения. J — начать с «красной строки».
Выравнивание строк: L — по левой границе, R — по правой границе, М — по центру, L-R — по ширине.
Тип шрифта — Times, Arial, Courier.
Размер шрифта — 10, 12, 14, ....
Начертание: BL — полужирный, ital — курсив.
Закодированный текст.
{J Arial 18 М BL} Ноутбук за 100 долларов. {J Times 14 R} Первоапрельская шутка о ноутбуках ценой в {Times 16 ital} 100 долларов {Times 14 R} неожиданно дала вполне реальные плоды, заставив задуматься о проблеме компьютеризации образования в развивающихся странах многие компании — производители вычислительной техники. {J Times 14 L} Недавно соглашение о совместной программе реализации проекта стодолларового ноутбука для детей было подписано между {Times 16 ital} ООН {Times 14 L} и некоммерческой организацией{Times 16 ital} «One Laptop per Child». {J {Times 14 L-R} Разработкой упрощенного ноутбука с возможностью ручной подзарядки занимается лаборатория {Times 16 ital} Media Lab Массачусетского технологического института.
2 команда «Декодирование документа»
Используемые сокращения. J — начать с «красной строки».
Выравнивание строк: L — по левой границе, R — по правой границе, М — по центру, L-R — по ширине.
Тип шрифта — Times, Arial, Courier.
Размер шрифта — 10, 12, 14, ....
Начертание: BL — полужирный, ital — курсив.
Закодированный текст.
{J Arial 18 М BL} Ноутбук за 100 долларов. {J Arial 14 L} Первоапрельская шутка о ноутбуках ценой в {Times 16 ital} 100 долларов {Arial 14 L} неожиданно дала вполне реальные плоды, заставив задуматься о проблеме компьютеризации образования в развивающихся странах многие компании — производители вычислительной техники. {J Arial 14 R} Недавно соглашение о совместной программе реализации проекта стодолларового ноутбука для детей было подписано между {Times 16 ital} ООН {Arial 14 R} и некоммерческой организацией{Times 16 ital} «One Laptop per Child». {J Arial 14 L-R} Разработкой упрощенного ноутбука с возможностью ручной подзарядки занимается лаборатория {Times 16 ital} Media Lab Массачусетского технологического института.
ЗАДАНИЕ: ВПИШИ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА.
- Данные, с которыми работают текстовые редакторы, - …………... информация.
- Наименьшим элементом текста является один …………..
- Набираемый пользователем на …….….текст отображается в ………….…поле редактора на экране.
- …………… имеет вид черточки или прямоугольника.
- Графический …………. предоставляет человеку удобный способ общения с компьютером.
- Элементы управления, позволяющие посмотреть содержимое окна, не помещающееся в заданных границах, называются ……………….…..
- Современные ………………….. имеют много наборов шрифтов.
- Под ……………… печатного текста понимается расположение строк, изменение размеров полей страниц.
- Большинство текстовых редакторов позволяют выделять в тексте куски, которые называют …………
- Активным …… является то, в котором в данный момент находится курсор.
- Используя….............................…можно копировать или переносить фрагменты текстов между разными документами.
ЗАДАНИЕ: ВПИШИ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА.
- Данные, с которыми работают текстовые редакторы, - …………... информация.
- Наименьшим элементом текста является один …………..
- Набираемый пользователем на …….….текст отображается в ………….…поле редактора на экране.
- …………… имеет вид черточки или прямоугольника.
- Графический …………. предоставляет человеку удобный способ общения с компьютером.
- Элементы управления, позволяющие посмотреть содержимое окна, не помещающееся в заданных границах, называются ……………….…..
- Современные ………………….. имеют много наборов шрифтов.
- Под ……………… печатного текста понимается расположение строк, изменение размеров полей страниц.
- Большинство текстовых редакторов позволяют выделять в тексте куски, которые называют …………
- Активным …… является то, в котором в данный момент находится курсор.
- Используя….............................…можно копировать или переносить фрагменты текстов между разными документами.
Ноутбук за 100 долларов
Первоапрельская шутка о ноутбуках ценой в 100 долларов неожиданно дала вполне реальные плоды, заставив задуматься о проблеме компьютеризации образования в развивающихся странах многие компании — производители вычислительной техники. Недавно соглашение о совместной программе реализации проекта стодолларового ноутбука для детей было подписано между ООН и некоммерческой организацией «One Laptop per Child». Разработкой упрощенного ноутбука с возможностью ручной подзарядки занимается лаборатория Media Lab Массачусетского технологического института.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока "Использование графического редактора " Раint" для выполнения размещения кухонного оборудования"
Использование графического редактора " Раint" для выполнения размещения кухонного оборудования....
Обобщающий урок теме «Инструменты графического редактора».
Урок позволяет закрепить, обобщить полученные по данной теме знания и показать возможность их применения на практике в творческой ситуации, актуализировать необходимость изучения этой темы в шко...
Разработка интерактивного обобщающего урока по информатике и ИКТ по теме "Текстовый редактор MS Word"
Разработка интерактивного обобщающего урока по информатике и ИКТ по теме "Текстовый редактор MS Word"...
Презентация к уроку информатики: Текстовой редактор WordPad.
Азы текстового редактора WordPad....
Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». Русский язык. 6 класс. Учебник для ОУ. В 2 ч./ М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М.: «Просвещение», 2012.
Повторить и обобщить теоретические сведения о грамматических признаках глаголов, об их синтаксической роли и ...
Обобщающий урок по теме "графический редактор Paint"
· Данный урок позволит повторить и обобщить знания по темам «Графический редактор «Paint» и «Информация». Показать способы отображения информации с помощью текста и графики....
Обобщающий урок по теме "Графический редактор Paint"
Данная разработка содержит материал по теме графический редактор Paint, позволяющая повторить и систематизировать знания при работе с инструментами графического редактора, строкой меню, палитрой....