Тест «Модель, объекты, моделирование»
тест по информатике и икт (7 класс)
Тест «Модель, объекты, моделирование»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_model_obekty_i_okno_programmy_paint.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Модель, объекты, моделирование»
1. Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
- моделью, Б) объектом, В) алгоритмом, Г) величиной, Д) идентификатором.
2. Моделирование — это:
A) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные
признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
Б) процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;
B) процесс неформальной постановки конкретной задачи;
Г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным
объектом;
Д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.
3. Модель — это:
A) фантастический образ реальной действительности;
Б) описание объекта и его существенных свойств;
B) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные
характеристики;
Г) уменьшенная копия объекта;
Д) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные с точки зрения целей моделирования характеристики.
4. При изучении любого объекта реальной действительности можно создать:
A) единственную модель;
Б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
B) точную копию объекта во всех проявлениях его
свойств и поведения;
Г) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; Д) не для всякого объекта можно построить модель.
5. Пары объектов, которые находятся в отношении «объект — модель»:
A) компьютер — данные; Б) компьютер — его функциональная схема;
B) компьютер — программа; Г) компьютер — алгоритм;
Д) космический аппарат — законы Ньютона и всемирного тяготения.
6. Процесс построения модели, как правило, предполагает:
A) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
Б) описание всех свойств исследуемого объекта;
B) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;
Г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
Д) выделение не более трех существенных признаков объекта.
7. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект — модель»:
A) компьютер — его фотография; Б) компьютер — его функциональная схема;
B) компьютер — его процессор; Г) компьютер — его техническое описание;
Д) компьютер — его рисунок.
8. В отношениях «объект—модель» находятся:
- страна — ее столица; Б) болт — чертеж болта;
- курица — цыплята; Г) космический аппарат — закон всемирного тяготения;
Д) все перечисленное выше.
9.. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
A) Конституцию РФ;
Б) географическую карту России;
B) Российский словарь политических терминов;
Г) схему Кремля;
Д) список депутатов Государственной Думы.
10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
A) классный журнал;
Б) перечень наглядных учебных пособий;
B) список учащихся школы;
Г) перечень школьных учебников;
Д) расписание уроков.
11. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
- табличные информационные модели;
Б) математические модели; - натурные модели;
Г) графические информационные модели;
Д) иерархические информационные модели.
12. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных компьютеров следует рассматривать как:
- натурную модель; Б) табличную модель;
- сетевую модель; Г) математическую модель;
Д) графическую модель.
13. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
- табличной модели; Б) графической модели;
- иерархической модели; Г) натурной модели;
Д) математической модели.
14. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:
- иерархическую модель;
Б) табличную модель; - графическую модель;
Г) математическую модель; Д
д)натурную модель.
15. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:
А) натурной модели; Б) математической модели;
В) графической модели; Г) компьютерной модели;
Д) табличной модели.
16. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как:
А) математическую информационную модель;
Б) вербальную информационную модель;
В) табличную информационную модель;
Г) графическую информационную модель;
Д)натурную модель.
17. В качестве примера модели поведения можно назвать:
A) список учащихся школы;
Б) план классных комнат;
B) правила техники безопасности в компьютерном классе;
Г) план эвакуации при пожаре;
Д) чертежи школьного здания.
- Графическая программа Paint – это …………………………………………
- Цифрой 1 обозначена …………………………
- Кнопки управления окном обозначены на рисунке цифрой……………...
- Цифрой 2 обозначена ………………………………………………………….
- Палитра обозначена на рисунке………………………………………………
- Цифрой 7 обозначена…………………………………………………………..
- Рабочее поле обозначено цифрой…………………………………………..
- Цифрой 3 обозначено…………………………………………………………
- Для выделения любой области рисунка нужно воспользоваться……….
- Чтобы изобразить квадрат или круг необходимо…………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информатика, 11класс, Тест "Модели"
Методическая разработка по информатике - тест "Модели", предназначен для 11 класса. Рассчитан на 15 минут. Текущий контроль....
Тест "Модели и моделирование"
Тест разработан в Excel...