Тест «Модель, объекты, моделирование»
тест по информатике и икт (7 класс)

Зверев Павел Андреевич

Тест  «Модель, объекты,  моделирование»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_model_obekty_i_okno_programmy_paint.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  «Модель, объекты,  моделирование»

1.        Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

  1. моделью,     Б) объектом,            В) алгоритмом,          Г) величиной,               Д) идентификатором.

2.        Моделирование — это:

A)        процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные
признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

Б) процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;

B)        процесс неформальной постановки конкретной задачи;

Г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным

объектом;

Д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

3.        Модель — это:

A)        фантастический образ реальной действительности;
Б) описание объекта и его существенных свойств;

B)        материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные
характеристики;

Г) уменьшенная копия объекта;

Д) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные с точки зрения целей моделирования характеристики.

4.        При изучении любого объекта реальной действительности можно создать:

A)        единственную модель;

Б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;

B)        точную копию объекта во всех проявлениях его
свойств и поведения;

Г) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; Д) не для всякого объекта можно построить модель.

5.        Пары объектов, которые находятся в отношении «объект —   модель»:

A)        компьютер — данные;                         Б) компьютер — его функциональная схема;

B)        компьютер — программа;                  Г) компьютер — алгоритм;

                        Д) космический аппарат — законы Ньютона и всемирного тяготения.

6.        Процесс построения модели, как правило, предполагает:

A)        выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;

Б) описание всех свойств исследуемого объекта;

B)        выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;

Г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;

Д) выделение не более трех существенных признаков объекта.

7. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект — модель»:

A)        компьютер — его фотография;                Б) компьютер — его функциональная схема;

B)        компьютер — его процессор;                   Г) компьютер — его техническое описание;

                                   Д) компьютер — его рисунок.

8.         В отношениях «объект—модель» находятся:

  1. страна — ее столица;                                    Б) болт — чертеж болта;
  2.   курица — цыплята;                                                  Г) космический аппарат — закон всемирного тяготения;

                                    Д) все перечисленное выше.

9..        К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

A)        Конституцию РФ;

Б) географическую карту России;

B)        Российский словарь политических терминов;
Г) схему Кремля;

Д) список депутатов Государственной Думы.

10.        К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

A)        классный журнал;

Б) перечень наглядных учебных пособий;  

B)        список учащихся школы;

Г) перечень школьных учебников;

Д) расписание уроков.

11.        Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

  1. табличные информационные модели;
    Б) математические модели;
  2. натурные модели;

Г) графические информационные модели;

 Д) иерархические информационные модели.

12.        Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных компьютеров следует рассматривать как:

  1. натурную модель;                                          Б) табличную модель;
  2. сетевую модель;                                                 Г) математическую модель;

                             Д) графическую модель.

13.        Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

  1. табличной модели;                                                 Б) графической модели;
  2. иерархической модели;                                           Г) натурной модели;

                                        Д) математической модели.

14.        В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

  1. иерархическую модель;
    Б) табличную модель;
  2. графическую модель;

Г) математическую модель; Д

д)натурную модель.

15.        Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

А) натурной модели;                                                     Б) математической модели;

В) графической модели;                                                   Г) компьютерной модели;

                                           Д) табличной модели.

16.        Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как:

А) математическую информационную модель;

Б) вербальную информационную модель;

В) табличную информационную модель;

Г) графическую информационную модель;

Д)натурную модель.

17.        В качестве примера модели поведения можно назвать:

A)        список учащихся школы;
Б) план классных комнат;

B)        правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

  1. Графическая  программа Paint – это …………………………………………
  2. Цифрой 1 обозначена …………………………
  3. Кнопки управления окном обозначены на рисунке цифрой……………...
  4. Цифрой 2 обозначена ………………………………………………………….
  5. Палитра обозначена на рисунке………………………………………………
  6. Цифрой 7 обозначена…………………………………………………………..
  7. Рабочее поле обозначено цифрой…………………………………………..
  8. Цифрой 3 обозначено…………………………………………………………
  9. Для выделения любой области рисунка нужно воспользоваться……….
  10. Чтобы изобразить квадрат или круг необходимо…………………………

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информатика, 11класс, Тест "Модели"

Методическая разработка по информатике - тест "Модели", предназначен для 11 класса. Рассчитан на 15 минут. Текущий контроль....

Тест "Модели и моделирование"

Тест разработан в Excel...