итоговые контрольные работы по информатике
план-конспект урока по информатике и икт
сборник ИКР по информатике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikr_5ab_klass_2.docx | 17.38 КБ |
ikr_6ab_klass_2.docx | 1.49 МБ |
ikr_7ab_klass.doc | 181 КБ |
ikr_8ab_klass.docx | 23.11 КБ |
ikr_9ab_klass.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа. 5 класс
А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются…»
- Новости 2.Информация
- Сообщения 4. Чувства
А2. Укажите какой вид информации лишний:
- Текстовая 2.Графическая 3.Буквенная 4.Числовая
А3. Закончите предложение: «Кодом называется…»
- Набор цифр
- Система условных знаков для представления информации
- Переход от одной формы представления информации к другой
- Алфавит
А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?
- Андрей 2.Роберт 3.Виктор 4.Руслан
А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…»
- Фраза 2.Слово 3.Текст 4.Диалог
А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.
- Таблица 2.Схема 3.Диаграмма 4. График
А7. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - …
- Мышь 2.Процессор 3.Сканер 4.Монитор
А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,…
- Системный блок 2.Монитор 3.Клавиатура 4.Принтер
А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся на (в)
- В оперативной памяти
- На жестком диске
- На флешке
- На компакт – диске
А10. К графическим редакторам относится программа:
- Блокнот 2. Paint 3.PowerPoint 4. WordPad
А11. Укажите лишнее понятие
- Карандаш 2. Распылитель 3.Заливка 4.Фломастер
А12. Продолжите ряд: прямоугольник, эллипс, скруглённый многоугольник,…
- Круг
- Трапеция
- Многоугольник
- Треугольник
А13. Какая единица измерения информации является наибольшей?
- Килобайт 2.Мегабайт 3.Байт 4.Гигабайт
А14. Для вывода текстовой информации на бумагу служит…
- Монитор 2.Сканер 3.Принтер 4.Клавиатура
А15. Для удаления символа, расположенного справа от курсора можно клавишей
- Enter 2.Delete 3.Shift 4.CapsLoсk
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ в 7 классе
ВАРИАНТ 1
1. Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок»: | |||
1) | является элементом множества | 3) | является разновидностью |
2) | входит в состав | 4) | является причиной |
2. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»: | |||
1) | устройства ввода информации | 3) | операционная система |
2) | устройства хранения информации | 4) | прикладные программы |
3. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …» | |||
1) | моделью | 3) | предметом |
2) | копией | 4) | оригиналом |
4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 7 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы» | |||
1) | ученик 7 класса | 3) | одноклассница |
2) | домашнее задание | 4) | здесь нет неформального исполнителя |
5. Укажите пример натурной модели: | |||
1) | график зависимости расстояния от времени | 3) | физическая карта |
2) | глобус | 4) | схема узора для вязания крючком |
6. Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением: | ||
1) | 10, 20 | |
2) | 20, 29 | |
3) | 27, 29 | |
4) | 20, 30 | |
7. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели» | |||
1) | образной | 3) | смешанной |
2) | знаковой | 4) | натурной |
8. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.ppt. Укажите расширение этого файла: | |||||||
1) | may_1.ppt | 3) | name_may_1 | ||||
2) | C:\BOOK\ | 4) | ppt | ||||
9. Создаваемый и сохраняемый в Excel документ называется… | |||||||
1) | рабочим блокнотом | 3) | рабочим листом | ||||
2) | рабочей тетрадью | 4) | рабочей книгой | ||||
10. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов). | |||||||
Ответ: |
ВАРИАНТ 2
1. Укажите отношение для пары «струйный принтер и принтер»: | |||
1) | является элементом множества | 3) | является разновидностью |
2) | входит в состав | 4) | является причиной |
2. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»: А. устройства ввода информации, Б. устройства хранения информации, В. операционная система, Г. прикладные программы | |||
1) | АБ | 3) | ВГ |
2) | БВ | 4) | ГА |
3. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…» | |||
1) | внешнее сходство с объектом | 3) | существенные признаки объекта-оригинала |
2) | все признаки объекта-оригинала | 4) | особенности поведения объекта-оригинала |
4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Горничная каждое утро, убирая свой этаж, пылесосит ковровую дорожку». | |||
1) | горничная | 3) | горничная и пылесос |
2) | пылесос | 4) | ковровая дорожка |
5. Укажите пример информационной модели: | |||
1) | модель Солнечной системы | 3) | радиоуправляемая модель автомобиля |
2) | глобус | 4) | физическая карта |
6. Используя график, назовите самые дождливые дни:
| ||
1) | 10, 20, 22, 31 | |
2) | 8, 20, 27, 30 | |
3) | 10, 20, 27, 30 | |
4) | 10, 22, 27, 30 | |
7. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» | |||
1) | образной | 3) | смешанной |
2) | знаковой | 4) | натурной |
8. Полное имя файла было C:\Задачи\Физика.txt. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога | |||
диска D. Каково полное имя файла после перемещения? | |||
1) | D:\Tasks\Физика.doc | 3) | D:\Задачи\Tasks\Физика.txt |
2) | D:\Tasks\Задачи\Физика.txt | 4) | D:\Tasks\Физика.txt |
9. Электронная таблица – это: | |||
1) | прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных; | ||
2) | прикладная программа для обработки изображений; | ||
3) | устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; | ||
4) | системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. | ||
10. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:
В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов). | ||
Ответ: |
ОТВЕТЫ
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Номер ответы | Номер ответы | ||
1 | 2 | 1 | 3 |
2 | 1,2 | 2 | 3 |
3 | 1 | 3 | 3 |
4 | 1 | 4 | 1 |
5 | 2 | 5 | 4 |
6 | 2 | 6 | 3 |
7 | 1 | 7 | 2 |
8 | 4 | 8 | 2 |
9 | 4 | 9 | 1 |
10 | 3,4 | 10 | 1,2,5,7,8 |
Предварительный просмотр:
Итоговая (годовая) контрольная работа по информатике. 8А класс
1 вариант
- Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления.
- Переведите число 125 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.
- Переведите восьмеричное число 764 в десятичную систему счисления.
- Переведите число 128 из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления.
- Переведите шестнадцатеричное число А3 в десятичную систему счисления.
- Заполните нулями и единицами таблицу истинности логической функции «Конъюнкция»:
А | В | F |
- Определите, являются ли высказываниями следующие предложения:
- Да здравствует Победа! Да Нет
- На улице дождливая погода. Да Нет
- У нее красивая улыбка. Да Нет
- Сегодня пасмурно. Да Нет
- Кто выполнил работу? Да Нет
- Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Последняя буква гласная)?
1) Ольга
2) Михаил
3) Валентина
4) Ян
- Алгоритм с повторением той же последовательности команд - это
- Линейный алгоритм
- Циклический алгоритм
- Разветвляющийся алгоритм
- Смешанный алгоритм
- В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
- Что описывает программная строка на Pascal:
Var a, b, y, z: integer;
- Что изменяется в процессе программы при присваивании?
- Имя переменной
- Значение константы
- Значение переменной
- Тип переменной
Итоговая (годовая) контрольная работа по информатике. 8А класс
- вариант
1.Переведите двоичное число 110010 в десятичную систему счисления.
2. Переведите число 131 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.
3.Переведите число 168 из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления.
4.Переведите шестнадцатеричное число В1 в десятичную систему счисления.
5.Переведите шестнадцатеричное число 28 в двоичную систему счисления.
6.Заполните нулями и единицами таблицу истинности логической функции «Дизъюнкция»:
А | В | F |
7.Определите, являются ли высказываниями следующие предложения:
- Да здравствует Первомай! Да Нет
- На улице хорошая погода. Да Нет
- У нее зеленые глаза. Да Нет
- Сегодня солнечно. Да Нет
- Кто закончил решать задачу? Да Нет
8.Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ ((Первая буква гласная) И (Последняя буква согласная))?
1) Валентина
2) Герман
3) Анастасия
4) Яков
9.Алгоритм, в котором присутствует условие - это
a) Линейный алгоритм
b) Циклический алгоритм
c) Разветвляющийся алгоритм
d) Смешанный алгоритм
10.В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
11.Что описывает программная строка на Pascal:
Var a, b, y, z: real;
12.Что изменяется в процессе программы при присваивании?
- Имя переменной
- Значение константы
- Значение переменной
- Тип переменной
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа 9 класс. Вариант I
1. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode:
Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.
1) | 1)44 бита | 2) | 2)704 бита | 3) | 3)44 байта | 4) | 4)704 байта |
2. Количество значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 126 равно
1) | 1)1 | 2) | 2)2 | 3) | 3)3 | 4) | 4)0 |
3. Значение выражения 2310+10102 в двоичной системе счисления равно:
1) | 1)110001 | 2) | 2)100001 | 3) | 3)10111 | 4) | 4)11101 |
4. При задании диапазона ячеек в MS Excel в качестве разделителя используется:
- Звездочка (А1*А4)
- Тире(А1-А4)
- Двоеточие(А1:А4)
- Пробел (А1 А4)
5. Разветвляющийся алгоритм – это:
- Алгоритм, содержащий несколько действий
- Алгоритм, содержащий условие
- Алгоритм, повторяющийся несколько раз
- Алгоритм, где действия следую друг за другом.
6. Переведите в десятичную систему счисления:
2518
С916
Итоговая контрольная работа 9 класс. Вариант II
1. Считая, что каждый символ кодируется двумя байтами, оцените информационный объем следующего предложения в кодировке Unicode:
Один пуд – около 16,4 килограмм.
1) | 32 Кбайта | 2) | 512 бит | 3) | 64 бита | 4) | 32 байта |
2. Сколько единиц в двоичной записи числа 195?
1) | 5 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
3. Значение выражения 2410+11012 в двоичной системе счисления равно:
1) | 110001 | 2) | 100001 | 3) | 100101 | 4) | 11101 |
4. Правильная запись формулы, вычисляющей произведение ячеек А1 и В1:
- А1*В1
- С1=А1*В1
- Сумм(А1*В1)
- =А1*В1
5. Алгоритм – это:
- Совокупность действий
- Конечная последовательность четко сформулированных правил решения определенной задачи
- В каждой строке перечисляется данная команда
- Использование геометрических фигур для обозначения команд.
6. Переведите числа в десятичную систему счисления:
3158
4D16.
Ответы.
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
№1 | 2 (704 бита) | №1 | 2 (512 бит) |
№2 | 1 (1) | №2 | 4 (4) |
№3 | 2(100001) | №3 | 3 (100101) |
№4 | 3 | №4 | 4 |
№5 | 2 | №5 | 2 |
№6 | 169; 201 | №6 | 205;77 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по информатике за 7 класс
Итоговая контрольная работа по информатике за 7 класс по учебнику Л.Босовой....
Итоговая контрольная работа по информатике за курс основной школы
Контрольная работа составлена на основе материалов ГИА 209-2012. Состоит из трех частей: Часть А с выбором варианта ответа, часть В - с открытым ответом и часть С - составление программы на язык...
Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс
Итоговая контрольная работа по информатике в 7 классе. 4 варианта с ответами....
Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс.
Работа включает в себя, тест, практические задания на компьютере....
Итоговая контрольная работа по информатике_ 9 класс.
Итоговый тест по информаике для 9 класса....
Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс
Работа содержит все основные темы, которые были изучены обучающимися за год: "Информация и информационные процессы", "Состав компьютера", "Метод координат", "Формы представления информации"....
Итоговая контрольная работа по информатике для 7 класса
для прохождения теста, а именно, при ответе на поставленный вопрос, необходимо записывать фразу "правильный ответ" в колонку С, напротив варианта, который по-вашему мнению является верным, а в 1...