«Чат-бот как средство сопрово-ждения образовательного про-цесса на уроках информатики»
проект по информатике и икт

Окольнова Ирина Фёдоровна

«Чат-бот как средство сопровождения образовательного процесса на уроках информатики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya.docx937.85 КБ

Предварительный просмотр:

Номер шага

Действие

Изображение

1

Заходим на сайт  и проходим регистрацию

https://borisbot.com   

2

Заходим на сайт и нажимаем на кнопку «СОЗДАТЬ ПРОЕКТ», вводим название проекта «ПРОБА» и приступаем к написанию СКРИПТА.

Скрипт – это сценарий, в котором прописаны отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи.

3

Далее у нас выходит  панель выбора шаблона скрипта. Выбираем «БЕЗ ШАБЛОНА»

4

Это блок «Тайм-аут». Он позволяет нам представиться .

Введите текст приветствия «Добрый день! Меня зовут (ваше имя)

5

Создаём следующий блок

6

Затем нам нужно добавить ответ ученика, где он представится  и напишет своё имя. Выбираем блок «ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»

7

Затем добавляем снова блок «ТАЙМ-АУТ»  и дадим пользователю обратную связь, напишем «Приятно познакомиться» , а далее сделаем так, чтобы было указано его имя, которое он написал. Для этого вставим переменную %first_name%

8

В любой момент времени Вы сможете проверить  ВАШ чат-бот. Для этого нужно нажать на кнопку «ТЕСТ». Затем выбрать тот мессенджер, в котором вы хотели бы его проверить и запустить.  

9*

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, чтобы ваш скрипт был включён

10

А теперь добавим наш первый вопрос. Будем использовать блок «Кнопки»

11

Вводим текст вопроса «Кто написал «Педагогическую поэму»? Далее нажимаем «Добавить кнопку» и вводим варианты ответов.

12

Затем нам нужно на каждый вариант ответа придумать выход. Для этого вновь используем блок «Там аут»

 На неверный ответ мы введём следующее сообщение «Вы ответили неверно, (и добавим имя пользователя через переменную). Затем нажмём на «ПЕРЕХОД К БЛОКУ» и вернём пользователя снова к вопросу.

13

Также сделаем для верного ответа. Добавляем блок «ТАЙМ АУТ». Добавим анимацию , покажем пользователю, что он ответил верно

14

Добавим видео-вопрос, также используя блок «КНОПКИ»  в поле Текст сообщения вводим вопрос « В каком кинофильме звучит эта песня?»

Далее нажимаем по значку «ВСТАВИТЬ ВИДЕО». И вставляем ссылку на видео-файл. Лучше, чтобы это был файл из ЮТУБ.

15

Добавляем кнопки с вариантами ответов «Вам и не снилось» и «Доживём до понедельника». К каждому варианту ответа снова добавляем блок «ТАЙМ АУТ» как это делали в прошлом вопросе или как в пункте №12 «Инструкции»

16

Сделаем последний блок, в котором поблагодарим пользователя за участие в нашей викторине и дадим ему возможность за участие получить сертификат. Используем блок «КНОПКИ». Водим текст «Вы справились с мастер-классом. Теперь Вы можете скачать сертификат»  И на кнопке напечатаем слово «СЕРТИФИКАТ»

17

К кнопке «СЕРТИФИКАТ» добавляем действие нажимаем на «ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЕ» и выбираем «ПЕРЕЙТИ НА САЙТ» , вставляем ссылку из вашего ОБЛАКА, с файлом сертификата

18

Теперь ваш чат-бот готов и его можно смело отправлять вашим ученикам. Нажимаем на «ТЕСТ» и выполняем те действия, которые прописаны в пункте №8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе

В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики  в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным ...

Использование образовательной платформы STEPIK на уроках информатики

В школьном курсе "Информатика и ИКТ" учащиеся знакомятся с устройством компьютера и стандартными программами. Компьютер же и информационные технологии не рассматриваются как средство для изу...

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках информатики

Оценивание  - это не единичное событие, а постоянный процесс. Оценивание, включенное в учебную тему, позволяет получать больше информации о потребностях обучающихся и корректировать процесс ...

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках информатики.

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках информатики. ...