Особенности обучения информатике и ИКТ учащихся с ОВЗ (ЗПР).
статья по информатике и икт
Проблемы интеллектуального, нравственного и физического развития школьников остаются весьма актуальными в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Проанализированные системы развивающего обучения сходятся в общем понимании сути развивающего обучения, но расходятся в видах или типах психических новообразований, характеризующих развитие личности школьника. Существует и ряд других существенных показателей, которые позволяют оценивать, сравнивать разные типы развивающего обучения. К ним относятся: ведущий тип деятельности, содержание и способы этой деятельности, взаимосвязи с другими видами деятельности, система исследовательских методик, характер связи уровня развития с особенностями организации видов деятельности. В результате можно заключить, что ядром системы развивающего обучения является положение о том, что развитие личности осуществляется в процессе обучения и воспитания, а также о том, что развитие мышления должно носить опережающий характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti-obucheniya-informatike-i-ikt-uchashchikhsya-s-ovz-zpr.pdf | 315.72 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Особенности преподавания Информатики и ИКТ в классах компенсирующего обучения"
В работе рассмотрены особенности учащихся классов компенсирующего обучения, приведены основные принципы и методы преподавания Информатики и ИКТ в данных классах....
Родительское собрание "Особенности обучения учащихся ранне-эстетического отделения школы искусств"
Материал родительского собрания поможет родителям определиться с выбором дальнейшего обучения в школе искусств....
дипломная работа на тему: Особенности обучения учащихся начальной школы устной коммуникативной компетенции (английский язык, 2 класс).
работа содержит некоторый обобщнный материал по особенностям обучения учащихся коммуникативной компетенции на уроках английского языка в различных школах...
Особенности обучения нумерации учащихся специальной коррекционной) школы VIII вида.
задача изучения темы "Нумерация многозначных чисел" состоит в том, чтобы расширить у учащихся 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида понятие десятичной системы счисления, натура...
"ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" (тезисы Коваленко Е.Г., печатная публикация "ИТО- Москва-2014")
В тезисах приводится обобщение опыта работы учителя информатики и ИКТ Коваленко Е.Г. по формам организации и реализации проектной деятельности, учащихся как технологии, развивающей метапредметность и ...
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В статье описывается методика отработки грамматических явлений иностранного языка. Раскрывается функциональный ( коммуникативный ) подход, практико-теоретический способ введения грамматических явлений...
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций.
Роль изучения грамматики в обучении английскому языку в современной школе. Изучение грамматики в старшей школе с помощью различных методик. Обучение грамматике английского языка с помощью ко...