Дистанционное обучение 7 класса
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс)
Предварительный просмотр:
Добрый день. Тема нашего урока «Множество».
Найди ниже эту тему, внимательно прочитай. Напиши конспект.
Выполните задания теста письменно в тетради на отметку(отметка ставится суммарно за конспект и тест). Перешлите классному руководителю через вайбер.
Множество
Понятие множества
Рассмотрим высказывание «Все учащиеся нашего класса имеют дома компьютер». Истинно оно или ложно? Для ответа на этот вопрос вам нужно задать каждому из одноклассников вопрос: «У тебя дома есть компьютер?» Если все учащиеся класса ответят утвердительно, то высказывание истинно, если хотя бы один из учащихся ответит «нет», то и высказывание будет ложным. Для разных классов это высказывание будет иметь различные значения, потому что различными будут множества учащихся класса.
Множество — совокупность каких-либо объектов, обладающих общим свойством. Эти объекты называют элементами множества.
Можно говорить о множестве учащихся 7 А класса, множестве отметок в классном журнале, множестве городов Беларуси, множестве букв русского алфавита и т. д. Понятие множества является одним из основных в математике.
Множества, как правило, обозначают прописными латинскими буквами, а элементы множества — строчными. Напомним, что для обозначения принадлежности элемента множеству используют специальные знаки:
а ∈ М (элемент а принадлежит множеству М), а ∉ М (элемент а не принадлежит множеству М). Если множество M состоит из элементов a, b, c, то это записывают так: M = {a, b, c}.
Чтобы задать множество, необходимо перечислить его элементы (пример 5.1) или назвать их общее свойство (пример 5.2).
Понятие подмножества
Рассмотрим множество учащихся какого-либо класса. В этом множестве можно выделить не только отдельного учащегося, но и некоторые группы учащихся. Например, отличники, учащиеся, умеющие играть в теннис, изучающие французский язык и т. д. Каждая из таких групп образует подмножество — часть множества учащихся.
Если множество А является подмножеством множества М, то это записывают так:
А ⊂ М. Запись А ⊄ М обозначает, что множество А не является подмножеством множества М.
Подмножество может содержать все элементы множества, а может не содержать ни одного (пустое множество; обозначается знаком ∅).
Некоторые элементы множества могут принадлежать одновременно разным подмножествам (пример 5.3).
Для наглядной геометрической иллюстрации множеств и отношений между ними используют круги Эйлера. Каждое множество изображается кругом. Если какое-либо множество является подмножеством другого множества, то один круг изображается внутри другого. Например, если M — множество всех хищников, а A — множество всех львов (A ⊂ M), то это обозначается таким образом:
Что понимают под множеством?
Большое количество чего-либо.
Совокупность объектов.
Свойства различных объектов.
Совокупность объектов, обладающих общим свойством.
Проверить
2 Что понимают под подмножеством?
Множество объектов, не обладающих общими свойствами.
Множество более мелких объектов.
Множество, в котором меньше объектов.
Группу объектов, которые можно выделить из множества.
Проверить
3 Что используется для геометрической иллюстрации множеств?
Кривые Безье.
Квадраты Малевича.
Эллипсы Коперника.
Круги Эйлера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курс дистанционного обучения «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» средствами автоматизированной системы управления обучением Moodle для 9-11 классов
Курс разработан по дисциплине «Музыка».1. Количество часов - 34 часа.2. Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)
Учебно-методическое пособие предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...