Использование ЭОР "ЯКласс" в процессе обучения информатики
презентация к уроку по информатике и икт

«ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей.

ЯКласс – это не просто сайт. Это главный помощник в получении знаний. С этим порталом каждое задание становится маленькой игрой, за решение которого участники получают баллы.

С ЯКласс учиться не только полезно, но и весело!

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование ЭОР « ЯКласс » в процессе обучения информатики Учитель информатики МКОУ «СОШ № 29« г. Миасса Корсакова И.С.

Слайд 2

ЭОР – совокупность средств программного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях или в сеть. Использование ЭОР предполагает решение следующих задач: Организация познавательной, самостоятельной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности . Повышение профессионального уровня, самообразование учителя. Создание единой информационной сети образовательного учреждения

Слайд 3

« ЯКласс » — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. ЯКласс – это не просто сайт. Это главный помощник в получении знаний. С этим порталом каждое задание становится маленькой игрой, за решение которого участники получают баллы. С ЯКласс учиться не только полезно, но и весело!

Слайд 4

ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Сайт www.yaklass.ru начал свою работу в марте 2013 года и на сегодняшний день стал площадкой для более чем 25 000 школ в России, Украине и Республике Беларусь. ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. ЯКласс - дистанционный тренинг для обучающихся 1-11 классов по различным предметам школьной программы, который содержит по 50 вариантов каждого задания, всего около 6 млн. заданий

Слайд 5

Главная страница:

Слайд 6

Страница предметы

Слайд 7

Возможности применения информационных технологий в образовательном процессе на базе « ЯКласс »: Индивидуализация обучения на уроках информатики; Самостоятельная работа учащихся на уроках и вне урока; Организация устной работы, фронтальной работы с классом; Осуществление дифференцированного подхода на уроках; Создание проверочных и домашних работ; быстрый мониторинг результативности обучения.

Слайд 8

Любой пользователь, зарегистрированный на ЯКласс , имеет свободный доступ к основным обучающим объектам из раздела « Предметы »: теоретическим материалам, заданиям, тестам. Это значит, что школьник может в любое время и на любом доступном ему устройстве самостоятельно тренироваться на ЯКласс по предметам школьной программы. При этом школьник может выбрать любой предмет для любого класса, вне зависимости от того, что он проходит в школе. Такая система предоставляет широкие возможности для различных категорий обучающихся: вернуться к темам прошлых лет и «подтянуть» знания по предмету; закрепить тот материал, которых обучающийся проходит в школе в данный момент; проработать сложные темы; углубить знания по интересующему предмету — решать материал с опережением. Досуг современного школьника нередко связан с Интернетом: общение, игры, хобби — всё это происходит с использованием электронных устройств и во «Всемирной сети». ЯКласс естественным образом интегрирован в привычную школьнику интернет-среду, при этом являясь в первую очередь обучающим ресурсом.

Слайд 9

Тренажёры ЯКласс дают возможность обучения в условиях глубокой дифференциации. При самостоятельных занятиях на сайте каждый школьник может самостоятельно (или с помощью педагога или родителя) выбрать задания подходящего ему уровня сложности, заниматься в своём ритме и прорабатывать необходимые именно ему темы.

Слайд 10

Страница проверочные работы

Слайд 11

Создание проверочной работы для 10 класса по теме «Представление числовой информации в компьютере»

Слайд 12

После выбора заданий, выбираем название, сроки выполнения, выбираем учащихся, которым задаем проверочную работу, и отправляем учащимся (они получат электронные письма о работе на эл.почту )

Слайд 14

Индивидуализация обучения « ЯКласс » - хороший помощник для дистанционного обучения. Индивидуально некоторым учащимся предлагается познакомиться с теоретическим материалом и примерами его использования, а затем потренироваться самостоятельно в решении упражнений.

Слайд 15

Использование данного ресурса происходит на многих этапах работы: Изучение теоретического материала с отработкой наиболее значимых понятий темы Самостоятельная работа (индивидуально, с выбором «своих» заданий или подсказанных преподавателем) Проверочная работа (назначенная преподавателем) Выполнение домашнего задания (индивидуально, с выбором «своих» заданий) Индивидуальная работа вне класса (переменка)

Слайд 16

фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение процесса обучения информатике на основе инновационных технологий

Итоговая работа по курсу «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии» учителей информатики МОУ лицей №14 г. Жуковский    Бут  Л.А., Паньженской  О.В....

Построение процесса обучения информатике на основе инновационных технологий

В настоящее врем в российском образовании термины "инновация", "инновационный процесс" используются весьма широко. В связи с этим в центре обсуждения находятся многие подходы к организации обучения.В ...

Построение процесса обучения информатике на основе инновационных технологий

В данной статье рассмотрены наиболее характерные иновационные технологии,применяемые на уроках информатики. Студентка некоторыми из них активно пользуется при прохождении практики....

Возможности развития и формирования УУД в процессе обучения информатике.

Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования» зафиксировано положение о том, что «…общеобразо...

Использование рефлексивных технологий в процессе обучения информатике

Главным звеном на уроке должна быть рефлексия, побуждающая к осмыслению собственной деятельности, межличностных отношений и педагогического взаимодействия....