Эффективная работа учителя
статья по информатике и икт
Эффективная работа учителя с учетом оптимизации рабочего времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_-_effektivnaya_rabota_uchitelya.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тайм-менеджмент учителя, управление временем
Тайм – менеджмент – техника управления временем, которая включает в себя правила и принципы, которые помогают человеку правильно организовать свое время и достичь максимальной эффективности в любом деле.
3 основных правила тайм - менеджемента
- Правильная постановка цели
- Приоритизация
- Планирование
- Правильная постановка цели
- Общее направление – подготовка учащихся и очередному контролю знаний и умений.
- Каждодневная цель – выявление и работа с одаренными, фиксация цели – победы в конкурсах и олимпиадах различного уровня
- Цель учителя – заполнение журнала и получение отчета со 100% за сегодняшний день,
- Приоритизация
- Во время урока:
- Проведение урока в приоритете;
- Фарс-мажор:
- срочный вызов к начальству (администрации);
- по классному руководству – дать разрешение выхода обучающегося из школы, решение конфликтных ситуаций, решение проблем со здоровьем обучающихся и т.п.).
- Во время перемены:
- Каждодневные, запланированные обязанности и деятельность:
- по классному руководству – сопровождение обучающихся в столовую, контроль поведения и внешнего вида обучающихся);
- Дежурство по школе;
- Работа с одаренными – «Быстрый» просмотр очередного этапа их работы и планирование их дальнейшей деятельности.
- Фарс-мажор (срочный вызов к начальству (администрации), по классному руководству – дать разрешение выхода обучающегося из школы, решение конфликтных ситуаций, решение проблем со здоровьем обучающихся и т.п.).
- После уроков
- Заполнение журнала
- Проверка выполненных учениками заданий (домашние, самостоятельные, контрольные и другие работы)
- Выполнение заданий администрации
- Планирование
- К уроку – домашняя подготовка
- Форс-мажоры – по факту их появления.
Основные задачи тайм - менеджмента
- Анализ затрат времени на выполнение определенных задач.
- Постановка, формулирование и определение цели.
- Составление плана для достижения цели, а также расстановка приоритетов.
- Реализация цели. Подсказка, какие шаги нужно сделать в соответствии с планом.
- Составление списков дел, которые необходимо сделать.
- Фиксация времени с помощью хронометража.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективность работы учителей математики и физики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, проведение внеклассной работы.
Варианты подготовки учащихся к ЕГЭ...
Эффективность работы учителя-предметника по подготовке выпускников к ЕГЭ
Презентация опыта работы учителя математики со слабоуспевающими учащимися, наличие и ведение документации, помогающей планомерно ликвидировать пробелы знаний учащихся при подготовке к ЕГЭ по математик...
Пути повышения эффективности работы учителей физической культуры.
Особенности преподавания физической культуры в ОУ....
Повышение эффективности работы учителя путем развития коммуникативных компетенций у учащихся с ОВЗ
многие школьники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками и взрослыми, а использование игровых технологий в работе со старшеклассниками более всего направлено именно на развитие ...
Эффективность работы учителя по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, использование ИКТ технологий
Эффективность работы учителя по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, использование ИКТ технологий...
«Современное образование: новые возможности улучшения эффективности работы учителей английского языка»
В 2015 году учителям английского языка Республики Татарстан посчастливилось посетить один из самых известных в мире городов, столицу Великобритании - Лондон совершенно бесплатно, благодаря гранту "Алг...
Оценочный лист для оценки эффективности работы учителя
Предлагается шкала для оценки эффективности работы учителя....