Олимпиада по программе «Мультитворчество» (8 лет)
тест по информатике и икт

Татьяна Анатольевна Панкова

Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yshyashrfr_yayu_sheyiyuyorieshh_4_yryoyo.doc680 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по программе «Мультитворчество» (8 лет)

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут. 

1. Найди один мешок мешков, в каждом мешке которого есть две одинаковые фигуры. Укажи этот мешок.

А)      Б)      В)      Г)

2. Укажи верный вариант. Обработка данных компьютером происходит с помощью…

А) программ, которые, как и данные, находятся вне компьютера

Б) внешних устройств компьютера

В) пользователя, который обрабатывает данные в уме

Г) программ, которые, как и данные, находятся в его памяти

3. Укажи двоичный код данного рисунка (1 обозначает чёрный квадрат, а 0 – белый).

А)       Б)

В)      Г)

4. Укажи верный вариант. В алгоритме с ветвлением…

А) все команды исполняются одна за другой от начала алгоритма к его концу, ни одну команду нельзя пропустить

Б) исполнитель часть команд повторяет несколько раз

В) исполнитель не исполняет ни одну команду

Г) исполнитель выбирает, какие команды исполнить, а какие пропустить

5. Укажи истинное утверждение для данной цепочки из устройств.

А) в этой цепочке первое устройство после каждого системного блока – монитор

Б) в этой цепочке первое устройство перед каждым монитором – принтер

В) в этой цепочке второе устройство перед каждой клавиатурой – системный блок

Г) в этой цепочке первое устройство после каждого принтера – манипулятор мышь

6. Укажи верный вариант. Элементы списка могут располагаться в порядке возрастания или убывания значений какого-либо свойства объекта. Такой список называется…

А) расставленным    Б) упорядоченным    В) озаглавленным    Г) приоритетным

7. Разгадай кроссворд. Укажи значение слова, полученного в синей рамке.

1. Компьютерный … - вредоносная программа.

2. … программа – приложение для борьбы с вирусами и другими вредоносными программами.

3. Специальные системные программы.

4. Закодированная информация.

5. Кодирование с целью спрятать смысл сообщения.

6. Набор данных, имеющих имя и хранящихся во внешней памяти компьютера.

7. Общее название рассматриваемого предмета, живого существа, явления, события, процесса, на который мы обратили внимание.

8. Системные программы, обеспечивающие связь устройств с компьютером.

9. Компьютер, который обслуживает компьютерную сеть.

А) графические изображения и меню на экране компьютера, которые обеспечивают удобный способ взаимодействия пользователя и компьютерной системой (программами и устройствами)

Б) комплекс управляющих и обрабатывающих системных программ, которые обеспечивают функционирование, то есть работу всех устройств и программ компьютера

В) современный инструмент для хранения закодированной информации

Г) замена одних знаков в сообщении другими знаками по определённым правилам с помощью кодировочной таблицы

8. Укажи слово, которое нельзя составить из букв слова, скрытого в данном ребусе.

А) романтика      Б) ракета      В) комната      Г) аромат

9. Николай напечатал в текстовом редакторе текст.

Укажи верный вариант, как изменится внешний вид данного текста, если Николай применит к нему выравнивание по правому краю страницы и курсивное начертание.

А)

Б)

В)

Г)

10. Двигаясь по стрелкам с цифрами (цифры обозначают номер клетки по указанному направлению), начиная каждый раз от центра, прочти слово. Укажи определение этого слова.

А) связанные между собой с помощью проводной или беспроводной связи два или более компьютеров

Б) носитель информации, на котором оставлены записи или рисунки

В) способ взаимодействия пользователя с компьютерной системой с помощью графических изображений и меню

Г) способ организации и хранения программ и данных на носителях информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Диплом Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»...

08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.

На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...

Модульная дополнительная общеобразовательная программа технической направленности "Мультитворчество"

Цель программы: развитие у обучающихся личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным мультимедийным технологиям и ресурсам через создание мультф...