Олимпиада по программе «Мультитворчество» (8 лет)
тест по информатике и икт
Предварительный просмотр:
Олимпиада по программе «Мультитворчество» (8 лет)
Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.
1. Найди один мешок мешков, в каждом мешке которого есть две одинаковые фигуры. Укажи этот мешок.
А) Б) В) Г)
2. Укажи верный вариант. Обработка данных компьютером происходит с помощью…
А) программ, которые, как и данные, находятся вне компьютера
Б) внешних устройств компьютера
В) пользователя, который обрабатывает данные в уме
Г) программ, которые, как и данные, находятся в его памяти
3. Укажи двоичный код данного рисунка (1 обозначает чёрный квадрат, а 0 – белый).
А) Б)
В) Г)
4. Укажи верный вариант. В алгоритме с ветвлением…
А) все команды исполняются одна за другой от начала алгоритма к его концу, ни одну команду нельзя пропустить
Б) исполнитель часть команд повторяет несколько раз
В) исполнитель не исполняет ни одну команду
Г) исполнитель выбирает, какие команды исполнить, а какие пропустить
5. Укажи истинное утверждение для данной цепочки из устройств.
А) в этой цепочке первое устройство после каждого системного блока – монитор
Б) в этой цепочке первое устройство перед каждым монитором – принтер
В) в этой цепочке второе устройство перед каждой клавиатурой – системный блок
Г) в этой цепочке первое устройство после каждого принтера – манипулятор мышь
6. Укажи верный вариант. Элементы списка могут располагаться в порядке возрастания или убывания значений какого-либо свойства объекта. Такой список называется…
А) расставленным Б) упорядоченным В) озаглавленным Г) приоритетным
7. Разгадай кроссворд. Укажи значение слова, полученного в синей рамке.
1. Компьютерный … - вредоносная программа.
2. … программа – приложение для борьбы с вирусами и другими вредоносными программами.
3. Специальные системные программы.
4. Закодированная информация.
5. Кодирование с целью спрятать смысл сообщения.
6. Набор данных, имеющих имя и хранящихся во внешней памяти компьютера.
7. Общее название рассматриваемого предмета, живого существа, явления, события, процесса, на который мы обратили внимание.
8. Системные программы, обеспечивающие связь устройств с компьютером.
9. Компьютер, который обслуживает компьютерную сеть.
А) графические изображения и меню на экране компьютера, которые обеспечивают удобный способ взаимодействия пользователя и компьютерной системой (программами и устройствами)
Б) комплекс управляющих и обрабатывающих системных программ, которые обеспечивают функционирование, то есть работу всех устройств и программ компьютера
В) современный инструмент для хранения закодированной информации
Г) замена одних знаков в сообщении другими знаками по определённым правилам с помощью кодировочной таблицы
8. Укажи слово, которое нельзя составить из букв слова, скрытого в данном ребусе.
А) романтика Б) ракета В) комната Г) аромат
9. Николай напечатал в текстовом редакторе текст.
Укажи верный вариант, как изменится внешний вид данного текста, если Николай применит к нему выравнивание по правому краю страницы и курсивное начертание.
А)
Б)
В)
Г)
10. Двигаясь по стрелкам с цифрами (цифры обозначают номер клетки по указанному направлению), начиная каждый раз от центра, прочти слово. Укажи определение этого слова.
А) связанные между собой с помощью проводной или беспроводной связи два или более компьютеров
Б) носитель информации, на котором оставлены записи или рисунки
В) способ взаимодействия пользователя с компьютерной системой с помощью графических изображений и меню
Г) способ организации и хранения программ и данных на носителях информации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»
Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Диплом Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»
Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»...

08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.
На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...

Модульная дополнительная общеобразовательная программа технической направленности "Мультитворчество"
Цель программы: развитие у обучающихся личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным мультимедийным технологиям и ресурсам через создание мультф...