Своя игр@ по информатике
презентация к уроку по информатике и икт (11 класс)

Гужва Наталья Сергеевна

Мероприятие для старшеклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл интерактивная презентация1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Первый КЛАВИШИ РЕБУСЫ ОТ 0 ДО 9… ИМЕНА 10 50 40 30 20 10 40 10 50 40 30 20 30 50 20 10 50 40 30 20

Слайд 3

Второй Алгоритмы в сказках Когда мы были молодыми… Системы чисел Устройства ЭВМ 60 100 90 80 70 6 0 9 0 6 0 100 9 0 8 0 7 0 8 0 100 7 0 60 100 9 0 8 0 70

Слайд 4

Системы чисел 60 Египетская система счисления. Какое число здесь записано?

Слайд 5

Системы чисел 70 Египетская система счисления. Какое число здесь записано?

Слайд 6

Системы чисел 80 Египетская система счисления. Какое число здесь записано?

Слайд 7

Системы чисел 90 В египетская система счисления знак ^ обозначает число десять . Как бы поняли этот знак в Древнем Риме?

Слайд 8

Системы чисел 100 В математической логике этот знак обозначает «ЛОЖЬ». А что он обозначает в шестнадцатеричной системе счисления ?

Слайд 9

КЛАВИШИ 10 Она используется для ввода прописных букв.

Слайд 10

КЛАВИШИ 20 Переключает написание символов из нижнего регистра в верхний и обратно.

Слайд 11

КЛАВИШИ 30 Стирает символы слева от курсора.

Слайд 12

КЛАВИШИ 40 Стирает символы справа от курсора.

Слайд 13

КЛАВИШИ 50 Переключатель режимов вставки и замены символов.

Слайд 14

Алгоритмы в сказках 60 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «По амбару помела, по сусеку поскребла, набрала две пригоршни муки и замесила колобок…»?

Слайд 15

Алгоритмы в сказках 70 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут – вытянуть на могут. Позвала бабка внучку…»?

Слайд 16

Алгоритмы в сказках 80 К какому типу алгоритмов относится запись на придорожном камне: «НА ПРАВО ПОЙДЁШЬ – КОНЯ ПОТЕРЯЕШЬ…»?

Слайд 17

Алгоритмы в сказках 90 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «Ещё десять вёдер и ключик у Вас в кармане…»?

Слайд 18

Алгоритмы в сказках 100 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «У попа была собака, он её любил. Она съела кусок мяса – он её убил…»?

Слайд 19

Устройства ЭВМ 60

Слайд 20

Устройства ЭВМ 7 0

Слайд 21

Устройства ЭВМ 80

Слайд 22

Устройства ЭВМ 9 0

Слайд 23

Устройства ЭВМ 100

Слайд 24

Когда мы были молодыми… 60

Слайд 25

Когда мы были молодыми… 7 0

Слайд 26

Когда мы были молодыми… 80

Слайд 27

Когда мы были молодыми… 90

Слайд 28

Когда мы были молодыми… 100

Слайд 29

ИМЕНА 10 Устройство ввода, в простонародии носящее русское женское имя.

Слайд 30

ИМЕНА 20 Остальные символы называют его «невидимкой ».

Слайд 31

ИМЕНА 30 Исконно русское имя электронной почты.

Слайд 32

ИМЕНА 40 Русское прозвище процессора Pentium .

Слайд 33

ИМЕНА 50 Известно , что Накопитель, представленный фирмой IBM в 1973 году, состоял из двух дисков по 30 Мб в каждом. 3030’’ – марка знаменитой винтовки. Как назвали этот и все последующие накопители такого типа?

Слайд 34

Ребусы 10

Слайд 35

Ребусы 20

Слайд 36

Ребусы 30

Слайд 37

Ребусы 40

Слайд 38

Ребусы 50

Слайд 39

ОТ 0 ДО 9… 10 Байт содержит именно столько элементарных единиц информации.

Слайд 40

ОТ 0 ДО 9… 20 Минимальное количество компьютеров необходимое для создания сети.

Слайд 41

ОТ 0 ДО 9… 30 Какие значения может принимать binary digit ?

Слайд 42

ОТ 0 ДО 9… 40 Четыре человека обменялись рукопожатиями . Сколько было всего рукопожатий?

Слайд 43

ОТ 0 ДО 9… 50 После появления клонов процессоров 386 и 486 Intel решила защитить свои эксклюзивные права на CPU нового поколения. Но зарегистрировать в качестве торговой марки наименование «586» оказалось невозможно, поэтому новые модели назвали Pentium . От какого греческого слова произошло это название?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Своя игра"

Внеклассное мероприятие для проведения в 8-9 классах...

Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра"

Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" расчитан для учащихся 8-11 классов. Презентация и разработка мероприятия....

"Своя игра" по информатике

Аналог телевизионной игры. В игре принимают участие  команды (или каждый ученик играет индивидуально). Каждая команда выбирает капитана. Очередной вопрос выбирает команда, правильно ответившая на...

Урок "Своя игра" по информатике

Игра по информатике для 8-9 классов создана в виде известной теле игры "Своя игра" . В ней представлена такие темы, как "Информатика и информационные процессы", "Основные устройства компьютера, "Графи...

СВОЯ ИГРА по информатике

Цель занятия: закрепить знания детей по пройденному материалу. Данная игра состоит из 6 тематических блоков по информатике: устройство компьютера, опознай пословицу, термины, клавиатура, выбирай...

"Своя игра" по информатике

Презентация для игрового урока по информатие "Своя игра"....