Своя игр@ по информатике
презентация к уроку по информатике и икт (11 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый КЛАВИШИ РЕБУСЫ ОТ 0 ДО 9… ИМЕНА 10 50 40 30 20 10 40 10 50 40 30 20 30 50 20 10 50 40 30 20
Второй Алгоритмы в сказках Когда мы были молодыми… Системы чисел Устройства ЭВМ 60 100 90 80 70 6 0 9 0 6 0 100 9 0 8 0 7 0 8 0 100 7 0 60 100 9 0 8 0 70
Системы чисел 60 Египетская система счисления. Какое число здесь записано?
Системы чисел 70 Египетская система счисления. Какое число здесь записано?
Системы чисел 80 Египетская система счисления. Какое число здесь записано?
Системы чисел 90 В египетская система счисления знак ^ обозначает число десять . Как бы поняли этот знак в Древнем Риме?
Системы чисел 100 В математической логике этот знак обозначает «ЛОЖЬ». А что он обозначает в шестнадцатеричной системе счисления ?
КЛАВИШИ 10 Она используется для ввода прописных букв.
КЛАВИШИ 20 Переключает написание символов из нижнего регистра в верхний и обратно.
КЛАВИШИ 30 Стирает символы слева от курсора.
КЛАВИШИ 40 Стирает символы справа от курсора.
КЛАВИШИ 50 Переключатель режимов вставки и замены символов.
Алгоритмы в сказках 60 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «По амбару помела, по сусеку поскребла, набрала две пригоршни муки и замесила колобок…»?
Алгоритмы в сказках 70 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут – вытянуть на могут. Позвала бабка внучку…»?
Алгоритмы в сказках 80 К какому типу алгоритмов относится запись на придорожном камне: «НА ПРАВО ПОЙДЁШЬ – КОНЯ ПОТЕРЯЕШЬ…»?
Алгоритмы в сказках 90 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «Ещё десять вёдер и ключик у Вас в кармане…»?
Алгоритмы в сказках 100 К какому типу алгоритмов относится действие в сказке: «У попа была собака, он её любил. Она съела кусок мяса – он её убил…»?
Устройства ЭВМ 60
Устройства ЭВМ 7 0
Устройства ЭВМ 80
Устройства ЭВМ 9 0
Устройства ЭВМ 100
Когда мы были молодыми… 60
Когда мы были молодыми… 7 0
Когда мы были молодыми… 80
Когда мы были молодыми… 90
Когда мы были молодыми… 100
ИМЕНА 10 Устройство ввода, в простонародии носящее русское женское имя.
ИМЕНА 20 Остальные символы называют его «невидимкой ».
ИМЕНА 30 Исконно русское имя электронной почты.
ИМЕНА 40 Русское прозвище процессора Pentium .
ИМЕНА 50 Известно , что Накопитель, представленный фирмой IBM в 1973 году, состоял из двух дисков по 30 Мб в каждом. 3030’’ – марка знаменитой винтовки. Как назвали этот и все последующие накопители такого типа?
Ребусы 10
Ребусы 20
Ребусы 30
Ребусы 40
Ребусы 50
ОТ 0 ДО 9… 10 Байт содержит именно столько элементарных единиц информации.
ОТ 0 ДО 9… 20 Минимальное количество компьютеров необходимое для создания сети.
ОТ 0 ДО 9… 30 Какие значения может принимать binary digit ?
ОТ 0 ДО 9… 40 Четыре человека обменялись рукопожатиями . Сколько было всего рукопожатий?
ОТ 0 ДО 9… 50 После появления клонов процессоров 386 и 486 Intel решила защитить свои эксклюзивные права на CPU нового поколения. Но зарегистрировать в качестве торговой марки наименование «586» оказалось невозможно, поэтому новые модели назвали Pentium . От какого греческого слова произошло это название?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Своя игра"
Внеклассное мероприятие для проведения в 8-9 классах...
Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра"
Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" расчитан для учащихся 8-11 классов. Презентация и разработка мероприятия....
"Своя игра" по информатике
Аналог телевизионной игры. В игре принимают участие команды (или каждый ученик играет индивидуально). Каждая команда выбирает капитана. Очередной вопрос выбирает команда, правильно ответившая на...
Урок "Своя игра" по информатике
Игра по информатике для 8-9 классов создана в виде известной теле игры "Своя игра" . В ней представлена такие темы, как "Информатика и информационные процессы", "Основные устройства компьютера, "Графи...
СВОЯ ИГРА по информатике
Цель занятия: закрепить знания детей по пройденному материалу. Данная игра состоит из 6 тематических блоков по информатике: устройство компьютера, опознай пословицу, термины, клавиатура, выбирай...
"Своя игра" по информатике
Презентация для игрового урока по информатие "Своя игра"....