Кроссворд по информатике : «Объекты окружающего мира»
материал по информатике и икт (6 класс)
Кроссворд – это еще одна из форм проверки знаний, при которой проверяется не только знание изученного материала учебника, но и умение применить знания других предметов. Благодаря такой форме контроля знаний учащихся, можно выявить пробелы в знаниях и в дальнейшем устранить их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biocrossword.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Кроссворд по информатике : «Объекты окружающего мира»
Для 6 класса
Кроссворд – это еще одна из форм проверки знаний, при которой проверяется не только знание изученного материала учебника, но и умение применить знания других предметов. Благодаря такой форме контроля знаний учащихся, можно выявить пробелы в знаниях и в дальнейшем устранить их.
Кроссворд разработан по учебнику информатике Л.Л. Босова 6 класс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 | п | р | и | з | н | а | к | и |
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
| 13 |
| 14 |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
| н |
|
| 5 | ф | а | й | л |
|
|
|
|
|
|
| и |
| э |
|
|
|
|
|
| з |
|
|
|
|
| ф |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
| с |
| й |
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
| с |
| 3 |
|
|
|
| 12 | к | а | л | ь | к | у | л | я | т | о | р |
|
|
|
| р |
|
|
|
| 2 |
| с |
| в |
|
|
|
|
| у |
| е |
|
|
|
|
|
| в |
|
|
|
|
| м |
| 1 | р | а | с | ш | и | р | е | н | и | е |
|
| с |
| р |
|
|
|
|
|
| и |
|
|
| 8 |
| а |
|
|
|
| х |
| ф |
| л |
|
|
|
|
| с |
| а |
|
|
|
|
|
| д |
| 6 | с | о | с | т | о | я | н | и | е |
| и |
| и |
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
| т |
| и |
|
|
|
| м |
| к |
| ч |
|
|
|
15 | с | в | о | й | с | т | в | а |
|
| о |
|
|
| н |
| к |
|
|
|
| а |
| а |
| и |
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
| о |
| а |
|
|
|
|
|
| ц |
| н |
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
| ш |
|
|
|
|
|
|
|
| и |
| а |
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
| е |
| 7 | з | н | а | ч | е | н | и | е |
|
|
|
|
|
| ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По вертикале:
2.Графический документ; изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо.
3.Одно из основных математических понятий, смысл которого с развитием математики подвергался ряду обобщений.
4.понятие в науке (в философии, в формальной логике и др.), обозначающее разновидность деления объёма.
8.Мнение по поводу чего-либо, система суждений и ощущений в связи с чем-либо.
9.Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность ее использования для принятия решений.
11.Тот, кто или то, что представляет видоизменение, частное проявление какой-л. общей категории, какого-л. типа, явления.
13.Свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека.
14.Швейцарский, немецкий и российский математик и механик, внёсший фундаментальный вклад в развитие этих наук.
По горизонтали:
1.Увеличение возможностей объекта за счет добавления к нему новых компонентов. Объектами расширения могут быть сети, системы, процессы, языки, тексты,файлы, программы, макрокоманды, поля, и т.д. Например, расширенная многоцелевая почта Internet.
5.Именованная область данных на носителе информации. Работа с файлами реализуется средствами операционных систем. Многие операционные системы приравнивают к файлам и обрабатывают сходным образом и другие.
6.Понятие, обозначающее множество устойчивых значений переменных параметров объекта.
7.Объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака и значения.
10.Достаточное условие для принадлежности объекта некоторому классу.
12.Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.
15.СВОЙСТВО – характеристика объекта (категория его качества), определяющая его вид, тип, поведение и пр. В известном смысле свойство является универсальной категорией, поскольку категорию отношения можно свести к категории свойства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщение знаний «Объекты окружающего мира», «Компьютерные объекты» 6 класс, учебник Босова Л.Л.
Цель:o развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;o развитие у школьников умение излагать мысли;o повторение и закрепление основного программ...
презентация на тему "Представление об объектах окружающего мира"
презентация на тему "Представление об объектах окружающего мира" 8 класс к учебнику Н.В. Макаровой...
Технологическая карта.Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира
Технологическая карта для 6 класса .Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира...
6 класс. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира.
Урок 1.Цели урока: - обучающие·...
Проверочная работа для 6 класса по теме "Объекты окружающего мира"
Проверочная работа составлена на основе § 1. Объекты окружающего мира учебника Информатика. Учебник для 6 класса. Босова Л.Л....
Методическая разработка. Объекты окружающего мира - 6 класс
Полный конспект урока по теме "Объекты окружающего мира."...
Технологическая карта урока "Объекты окружающего мира"
Урок "Объекты окружающего мира"...