Кроссворд по информатике : «Объекты окружающего мира»
материал по информатике и икт (6 класс)

Булгаков Александр Михайлович

Кроссворд – это еще одна из форм проверки знаний, при которой проверяется не только знание изученного материала учебника, но и умение применить знания других предметов. Благодаря такой форме контроля знаний учащихся, можно выявить пробелы в знаниях и в дальнейшем  устранить их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biocrossword.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Кроссворд по информатике : «Объекты окружающего мира»

Для 6 класса

Кроссворд – это еще одна из форм проверки знаний, при которой проверяется не только знание изученного материала учебника, но и умение применить знания других предметов. Благодаря такой форме контроля знаний учащихся, можно выявить пробелы в знаниях и в дальнейшем  устранить их.

Кроссворд разработан по учебнику информатике Л.Л. Босова 6 класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

п

р

и

з

н

а

к

и

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

13

 

14

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

н

 

 

5

ф

а

й

л

 

 

 

 

 

 

 

и

 

э

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 

 

 

ф

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

с

 

й

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

с

 

3

 

 

 

 

12

к

а

л

ь

к

у

л

я

т

о

р

 

 

 

 

р

 

 

 

 

2

 

с

 

в

 

 

 

 

 

у

 

е

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

м

 

1

р

а

с

ш

и

р

е

н

и

е

 

 

с

 

р

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

8

 

а

 

 

 

 

х

 

ф

 

л

 

 

 

 

 

с

 

а

 

 

 

 

 

 

д

 

6

с

о

с

т

о

я

н

и

е

 

и

 

и

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

т

 

и

 

 

 

 

м

 

к

 

ч

 

 

 

15

с

в

о

й

с

т

в

а

 

 

о

 

 

 

н

 

к

 

 

 

 

а

 

а

 

и

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

о

 

а

 

 

 

 

 

 

ц

 

н

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

ш

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

а

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

е

 

7

з

н

а

ч

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По вертикале:

2.Графический документ; изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо.

3.Одно из основных математических понятий, смысл которого с развитием математики подвергался ряду обобщений.

4.понятие в науке (в философии, в формальной логике и др.), обозначающее разновидность деления объёма.

8.Мнение по поводу чего-либо, система суждений и ощущений в связи с чем-либо.

9.Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность ее использования для принятия решений.

11.Тот, кто или то, что представляет видоизменение, частное проявление какой-л. общей категории, какого-л. типа, явления.

13.Свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека.

14.Швейцарский, немецкий и российский математик и механик, внёсший фундаментальный вклад в развитие этих наук.

По горизонтали:

1.Увеличение возможностей объекта за счет добавления к нему новых компонентов. Объектами расширения могут быть сети, системы, процессы, языки, тексты,файлы, программы, макрокоманды, поля, и т.д. Например, расширенная многоцелевая почта Internet.

5.Именованная область данных на носителе информации. Работа с файлами реализуется средствами операционных систем. Многие операционные системы приравнивают к файлам и обрабатывают сходным образом и другие.

6.Понятие, обозначающее множество устойчивых значений переменных параметров объекта.

7.Объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака и значения.

10.Достаточное условие для принадлежности объекта некоторому классу.

12.Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

15.СВОЙСТВО – характеристика объекта (категория его качества), определяющая его вид, тип, поведение и пр. В известном смысле свойство является универсальной категорией, поскольку категорию отношения можно свести к категории свойства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщение знаний «Объекты окружающего мира», «Компьютерные объекты» 6 класс, учебник Босова Л.Л.

Цель:o   развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;o   развитие у школьников умение излагать мысли;o   повторение и закрепление основного программ...

презентация на тему "Представление об объектах окружающего мира"

презентация на тему "Представление об объектах окружающего мира" 8 класс к учебнику Н.В. Макаровой...

Технологическая карта.Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира

Технологическая карта для 6 класса .Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира...

Проверочная работа для 6 класса по теме "Объекты окружающего мира"

Проверочная работа составлена на основе § 1. Объекты окружающего мира учебника Информатика. Учебник для 6 класса.  Босова Л.Л....

Методическая разработка. Объекты окружающего мира - 6 класс

Полный конспект урока по теме "Объекты окружающего мира."...