Свободный 3D редактор Blender
статья по информатике и икт (9, 10, 11 класс)
Опубликовано 26.04.2019 - 12:24 - Давыдов Денис Эдуардович
Построение трехмерного изображения с использованием mesh-объектов и функцией манипуляции с ними, применение текстур, настройка освещения и отражения поверхностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_blender.pdf | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учителя информатики Кочановской С.Ю. по созданию 3D-текста в программе Blender
В конспекте представлена пошаговая инструкция по созданию 3D-текста в программе Blender...
Создание преследователей в Blender Game Engine
Создание мини-игры с кмпоьютерными оппонентами на основе Blender Game Engine...
Конспект внеурочного занятия по информатике "Интерфейс программы 3D Blender"
Конспект занятия в помощь учителям, которые с учениками осваивают 3-д моделирование и 3-д принтер...
Программа элективного курса "3D моделирование в BLENDER"
Программа элективного курса для 10-х классов, срок реализации 1 год...
Создание изображений в Blender
Работа в векторном графическом редакторе...
Практическое задание «САМОЛЕТ» (Blender)
Практическое задание «САМОЛЕТ» (Blender версия 2.79 и выше)...
Методическая разработка: «Построение макета эко светильника «Цветок» в программе Blender»
Содержит методику работы в программе Blender, создание объемного объекта светильник "Цветок"....