Диагностическая работа ГИА-9 (3)
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Для какого из приведённых слов истинно высказывание:
(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква гласная)?
1) слива
2) яблоко
3) банан
4) ананас
2. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 4
3. Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
1 | 4 | 7 | 20 | |
2 | =A1*2 | =С1–3 | B1*2 | =D1/5 |
Какое из перечисленных ниже чисел должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
4. Кирилл шифрует слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице:
А 1 | K 11 | U 21 |
B 2 | L 12 | V 22 |
C 3 | M 13 | W 23 |
D 4 | N 14 | X 24 |
E 5 | O 15 | Y 25 |
F 6 | P 16 | Z 26 |
G 7 | Q 17 | |
H 8 | R 18 | |
I 9 | S 19 | |
J 10 | T 20 |
Некоторые шифровки можно расшифровать не одним способом. Например, 16118 может означать «AFAR», может — «РАR», а может — «AFAAH». Даны четыре шифровки:
121
245
913
935
Только одна из них расшифровывается единственным способом. Найдите её и расшифруйте. То, что получилось, запишите в качестве ответа.
5. а := 100
b := 50
b := а - b/2
а := a/5 + b/3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
6. На рисунке изображена схема соединений, связывающих пункты А, В, С, D, Е, F, G. По каждому соединению можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт G?
7. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Отправление поездов дальнего следования»:
Пункт назначения | Категория поезда | Время в пути | Вокзал |
Балаково | скорый | 20:22 | Павелецкий |
Бийск | скорый | 61:11 | Казанский |
Бишкек | скорый | 121:20 | Казанский |
Благовещенск | пассажирский | 142:06 | Ярославский |
Брест | скорый | 14:19 | Белорусский |
Валуйки | фирменный | 14:57 | Курский |
Варна | скорый | 47:54 | Киевский |
Волгоград | скорый | 18:50 | Павелецкий |
Волгоград | скорый | 24:50 | Курский |
Воркута | скорый | 40:31 | Ярославский |
Воркута | пассажирский | 48:19 | Ярославский |
Гродно | скорый | 16:34 | Белорусский |
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Категория поезда = «скорый») И (Время в пути > 20:00)?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
8. Переведите число 41 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
9. Доступ к файлу com.xls, находящемуся на сервере tt.com, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) com
Б) xls
В) com.
Г) http
Д) tt.
Е) /
Ж) ://
10. Приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — символ «&».
Код | Запрос |
А | Хоккей & Волейбол |
Б | Футбол & Хоккей & Волейбол |
В | Футбол | Хоккей | Волейбол |
Г | Футбол | (Хоккей & Волейбол) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах
Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам).
Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов....
Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО
Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО...
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)...
Диагностическая работа (входная работа 9 класс)
Входная контрольная работа...