Рабочие программы
рабочая программа по информатике и икт (8 класс) на тему

Худокормов Николай Михайлович

Рабочие программы по информатике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8kl_2.doc154 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая учебная программа по информатике и ИКТ для 8 класса

Утверждена приказом директора

МБОУ СОШ №4

№ __________ от __________________

М.В. Кравцова __________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
с. Малые Ягуры

Рабочая учебная программа
по информатике и ИКТ
на 2018 – 2019 уч. год
для 8 класса

Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (утвержден приказом Минобразования России от 09.03.04 №1312) и в соответствии с авторской программой курса «Информатики и ИКТ» для 8 класса средней общеобразовательной школы (Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8 класса / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012).

Автор: учитель информатики и ИКТ Худокормов Н.М.


Содержание

  1. Пояснительная записка.
  2. Методы и формы решения поставленных задач.
  1. Формы контроля и возможные варианты его проведения.
  2. Тематические и итоговые контрольные работы на 8 класс.
  3. Учебно-тематический план на 8 класс.
  1. Содержание курса информатики и ИКТ 8 класс.
  2. Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ.
  1. Предметные образовательные результаты.
  2. Личностные образовательные результаты.
  3. Метапредметные образовательные результаты.
  1. Перечень учебно-методического и программного обеспечения по информатике и ИКТ для 8 класс.

Приложения.

Приложение 1. Календарно-тематическое планирование уроков информатики и ИКТ в 8 классе.


1. Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по информатике и ИКТ для 8 класса основной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (2004 г.), примерной программы изучения дисциплины, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с действующим в настоящее время базисным учебным планом и авторской программы курса информатики и ИКТ для 8 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой  и рассчитана на 35 часов в 8 классе по 1 часу в неделю.

Программой предполагается проведение непродолжительных практических работ (20 мин. согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"), направленные на отработку отдельных технологических приёмов. В связи с недостаточным количеством рабочих мест предполагается возможность выполнение учащимися практических работ дома, с записью работы на CD-диск, флеш-карту или использование электронной почты (если учащийся имеет соответствующие навыки).

Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования.

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование основ научного мировоззрения в процессе систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и  информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
  • совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, навыков информационного моделирования, исследовательской деятельности и т.д.; развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников;
  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения, стремления к созидательной деятельности и к продолжению образования с применением средств ИКТ.

Общая характеристика учебного предмета

Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения.

Информатика имеет очень большое и всё возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария.  Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ), освоенные обучающимися на базе информатики способы деятельности, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в реальных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. На протяжении всего периода существования школьной информатики в ней накапливался опыт формирования образовательных результатов, которые в настоящее время принято называть современными образовательными результатами.

Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира.  В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию.

В содержании курса информатики и ИКТ для 8 класса основной школы акцент сделан на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, реализации общеобразовательного потенциала предмета.

Курс информатики основной школы, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

2. Методы и формы решения поставленных задач

В обучении школьников наиболее приемлемы комбинированные уроки, предусматривающие смену методов обучения и деятельности обучаемых, позволяющие свести работу за компьютером к регламентированной норме. С учетом данных о распределении усвоения информации и кризисах внимания учащихся на уроке, рекомендуется проводить объяснения в первой части урока, а на конец урока планировать деятельность, которая наиболее интересна для учащихся и имеет для них большее личностное значение. В комбинированном уроке информатики можно выделить следующие основные этапы: 1) организационный момент; 2) активизация мышления и актуализация ранее изученного (разминка, короткие задания на развитие внимания, сообразительности, памяти, фронтальный опрос по ранее изученному материалу); 3) объяснение нового материала или фронтальная работа по решению новых задач, составлению алгоритмов и т.д., сопровождаемая, как правило, компьютерной презентацией; на этом этапе учитель четко и доступно объясняет материал, по возможности используя традиционные и электронные наглядные пособия; учитель в процессе беседы вводит новые понятия, организует совместный поиск и анализ примеров, при необходимости переходящий в игру или в дискуссию; правильность усвоения учениками основных моментов также желательно проверять в форме беседы, обсуждения итогов выполнения заданий в рабочих тетрадях; 4) работа за компьютером (выполнение работ компьютерного практикума, работа в виртуальных лабораториях, логические игры и головоломки); 5) подведение итогов урока.

Основная школа отвечает за формирование учебной самостоятельности, которая является ключевой педагогической задачей подросткового этапа образования и рассматривается как умение расширять свои знания, умения и способности по собственной инициативе.

Проведенная в 5–7 классах работа по формированию навыков самостоятельной работы позволяет увидеть в 8 классе способность учащихся самостоятельно работать с учебником, выполнять задания в рабочей тетради, выбирать и выполнять посильные для себя задания компьютерного практикума.

2.1. Формы контроля и возможные варианты его проведения

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы. Итоговый контроль осуществляется по завершении каждого года обучения.

В качестве одной из основных форм контроля рассматриваем тестирование.

В 8 классе используется несколько различных форм контроля: тестирование на опросном листе, контрольная работа, компьютерное тестирование, контрольная практическая работа.

Тестирование на опросном листе содержит вопросы и несколько вариантов ответов. Правильный ответ может быть один (одиночный выбор) или несколько правильных ответов (множественный выбор).

Контрольные работы содержат условия заданий и предусматривают места для их выполнения. В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.

Формой итогового контроля является итоговая контрольная работа. Проводится в форме контрольные работы или компьютерного тестирования с использованием программы My Test X (Версия 10.0.2.1).

Для того чтобы настроить школьников на вдумчивую работу с тестами, важно им объяснить правила, которых мы рекомендуем придерживаться при оценивании:

  • за каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • за каждый ошибочный ответ начисляется штраф в 1 балл;
  • за вопрос, оставленный без ответа (пропущенный вопрос), ничего не начисляется.

Такой подход позволяет добиться вдумчивого отношения к тестированию, позволяет  сформировать у школьников навыки самооценки и ответственного отношения к собственному выбору. Тем не менее, учитель может отказаться от начисления штрафных баллов, особенно на начальном этапе тестирования.

При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых соотношений:

  • 50-70% — «3»;
  • 71-85% — «4»;
  • 86-100% — «5».

Сегодня, в условиях личностно-ориентированного обучения все чаще происходит: смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; интеграция количественной и качественной оценок; перенос акцента с оценки на самооценку. В этой связи большие возможности имеет портфолио, под которым подразумевается коллекция работ учащегося, демонстрирующая его усилия, прогресс или достижения в определенной области. На уроке информатики в качестве портфолио естественным образом выступает личная файловая папка, содержащая все работы компьютерного практикума, выполненные учеником в течение учебного года или даже нескольких лет обучения.

3.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема 1. Математические основы информатики (11 ч.)

        Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная система счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Двоичная арифметика. Логика высказываний. Логические значения, операции, выражения, таблицы истинности. Контрольная работа №1: «Математические основы информатики».

        Формы организации учебных занятий:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

        Основные виды учебной деятельности:

  • слушание объяснений учителя;
  • слушание и анализ выступлений своих товарищей;
  • самостоятельная работа с учебником;
  • работа с научно-популярной литературой;
  • наблюдение за демонстрациями учителя;
  • просмотр учебных фильмов;
  • работа с раздаточным материалом;
  • выполнение работ практикума;
  • выполнение фронтальных лабораторных работ.

Тема 2. Основы алгоритмизации (10 ч.)

        Исполнитель Робот. Алгоритм. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Алгоритмический язык. Программа. Величина. Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые, логические. Переменные и константы. Контрольная работа №2: «Основы алгоритмизации».

        Формы организации учебных занятий:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

        Основные виды учебной деятельности:

  • слушание объяснений учителя;
  • слушание и анализ выступлений своих товарищей;
  • самостоятельная работа с учебником;
  • работа с научно-популярной литературой;
  • наблюдение за демонстрациями учителя;
  • просмотр учебных фильмов;
  • программирование;
  • работа с раздаточным материалом;
  • выполнение работ практикума;
  • написание проекта;
  • выполнение фронтальных лабораторных работ.

Тема 3. Начала программирования (10 ч.)

        Язык программирования. Паскаль. Контрольная работа №3: «Начала программирования».

        Формы организации учебных занятий:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

        Основные виды учебной деятельности:

  • слушание объяснений учителя;
  • слушание и анализ выступлений своих товарищей;
  • самостоятельная работа с учебником;
  • работа с научно-популярной литературой;
  • наблюдение за демонстрациями учителя;
  • просмотр учебных фильмов;
  • программирование;
  • работа с раздаточным материалом;
  • выполнение работ практикума;
  • написание рефератов и докладов;
  • выполнение фронтальных лабораторных работ.

Повторение курса информатики за 8 класс (3 ч.)

Итоговое тестирование.

4. Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ
8 класс

4.1. Предметные образовательные результаты

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Основными предметными результатами, формируемыми  при изучении информатики в основной школе, являются:

  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
  • формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

4.2. Личностные образовательные результаты

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми  при изучении информатики в основной школе, являются:

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире;  
  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

4.3. Метапредметные образовательные результаты

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми  при изучении информатики в основной школе, являются:

  • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.
  • владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи,  разработка последовательности и структуры действий,  необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;  оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
  • опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);
  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи,  проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
  • широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.


  • 5. Перечень учебно-методического и программного обеспечения
    по информатике и ИКТ для 8 класса.
  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (утвержден приказом Минобразования России от 09.03.04 №1312).
  2. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8-9 классов / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  3. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  4. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  6. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 8-9». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  7. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
  8. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)
  9. Операционная система Windows XP
  10. Пакет офисных приложений MS Office 2003
  11. My Test X (Версия 10.0.2.1)

Рассмотрена на заседании МО «Математика»

и рекомендована к утверждению

протоколом № _______  от  «_____»_______________2018г.

Рук. МО:__________________  Л.Е.Пуля

«Согласовано» зам. директора по УВР

протокол № ___________  от  «_____»_________________ 2018г.

___________________  А.А. Фоменко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Утверждена приказом директора

МБОУ СОШ №4

№ __________ от __________________

М.В. Кравцова __________________

Календарно-тематическое планирование уроков информатики и ИКТ на 2018-2019 уч.год, 8 класс.

Тема урока, практическое занятие

Глава, параграф, страницы

Тип урока

практика

Дата по плану

Дата по

 факту

Глава 1. Информация и информационные процессы ( 7 часов)

Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе.

§ 1.1.1. – 1.1.2.

Стр. 8-12

Урок ознакомл. с нов. материалом

1.09

Информация в обществе и технике.

§ 1.1.3 – 1.1.4

Стр. 12-17

Комбинированный урок

8.09

Практическая работа № 1.2 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера».

Стр. 126.

Урок применения знаний и умений

Компьютерный  практикум

15.09

Кодирование информации с помощью знаковых систем.

§ 1.2.1,

1.2.2,  1.2.3. Стр. 18-25

Урок ознакомл. с нов. материалом

22.09

Количество информации. Определение количества информации.

Практическая работа № 1.1. «Перевод единиц измерения количества информации»

§ 1.3.1, 1.3.2.

Стр. 26-30

Урок ознакомл. с нов. материалом

Компьютерный  практикум

29.09

Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач по теме  «Количество информации».

§ 1.3.3.

Стр. 30-32

Комбинированный урок

6.10

Контрольная работа № 1. «Количество информации».

Контроль знаний и умений

13.10

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (9 часов).

Устройство компьютера.

§ 2.1

Стр.33-49.

Урок ознакомл. с нов. матер-м

Компьютерный  практикум

20.10

Процессор, память.

 Практическая работа № 2.2. «Форматирование дискеты».

§ 2.2.1, 2.2.4, 2.2.5

Стр. 36-37, 45-49 Стр. 133

Урок ознакомл. с нов. матер-м

Компьютерный  практикум

27.10

Устройства ввода и вывода.

 Практическая работа № 2.3. Определение разрешающей способности мыши».

§ 2.2.2, 2.2.3

Стр. 37-45

Стр. 134

Урок ознакомл. с нов. матер-м

Компьютерный  практикум

10.11

Файлы и файловая система.

§ 2.3.1, 2.3.2

Стр. 50-57

Урок ознакомл. с нов. матер-м

17.11

Работа с файлами и дисками.

Практическая работа № 2.1 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».

§ 2.3.3

Стр. 57-58

Стр. 130

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

24.11

Программное обеспечение компьютера.

Правовая охрана программ и данных.

§ 2.4 Стр. 58-62

§ 2.8.1, 2.8.2 Стр. 72-75

Комбинированный урок

1.12

Графический интерфейс операционных систем

Практическая работа 2.4. «Установка даты и времени».

§ 2.5-2.6

Стр. 63-69

Стр. 137

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

8.12

Компьютерные вирусы  и антивирусные программы.

Защита информации. 

Практическая работа № 2.5. «Защита от вирусов».

§ 2.7  Стр. 69-72

§ 2.8.3  

Стр.76-78

Стр. 140

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

15.12

Контрольная работа № 2. «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».

§ 2.8.

Стр. 72-78

Контроль знаний и умений

22.12

Глава 3. Коммуникационные технологии (19 часов)

Техника безопасности в кабинете информатики. Передача информации.

§ 3.1.

Стр. 80-81

Решение задач

29.12

Локальные компьютерные сети.

Практическая работа № 3.1. «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

§ 3.2

Стр. 81-84

Стр. 143

Урок ознакомл. с нов. матер-м

Компьютерный  практикум

12.01

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Практическая работа № 3.2. «Подключение к Интернету».

 Практическая работа № 3.3. «География» WWW

§ 3.3    Стр. 84-94

Стр. 144

Стр. 149

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

19.01

Всемирная паутина. Электронная почта.

Практическая работа № 3.4. «Путешествие во всемирной паутине». 

Практическая работа № 3.5. «Работа с электронной Web-почтой».

§ 3.4

Стр. 94-100

Стр. 151

Стр. 155

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

26.01

Файловые архивы.

Практическая работа № 3.6. «Загрузка файлов из Интернета».

§ 3.4   Стр. 100-102

Стр. 158

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

2.02

Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.

§ 3.4

Стр. 102-106

Комбинированный урок

9.02

Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете.

Практическая работа № 3.7. «Поиск информации в Интернете».

§ 3.5

Стр. 107–110

Стр. 161

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

2.03

Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.

§ 3.7  

Стр. 113 -117

Урок ознакомл. с нов. матер-м

9.03

Форматирование текста на Web-странице.

§ 3.7.3

Стр.115-116

Урок ознакомл. с нов. матер-м

16.03

Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах.

§ 3.7.4, 3.7.5

Стр. 117-119

Урок ознакомл. с нов. матер-м

23.03

Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.

§ 3.7.6, 3.7.7

Комбинированный урок

6.04

Практическая работа № 3.8. «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

Урок применения знаний и умений

Компьютерный  практикум

13.04

Практическая работа № 3.8. «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

Урок применения знаний и умений

Компьютерный  практикум

20.04

Практическая работа № 3.8. «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

Урок применения знаний и умений

Компьютерный  практикум

27.04

Практическая работа № 3.8. «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

Стр. 165

Комбинированный урок

Компьютерный  практикум

4.05

Контрольная работа № 3 «Коммуникационные технологии».

Контроль знаний и умений

11.05

Повторение по теме «Информация и информационные процессы»

Глава 1

Комбинированный урок

18.05

Повторение по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

Глава 2

Комбинированный урок

25.05

Рассмотрена на заседании МО «Математика»

и рекомендована к утверждению

протоколом № _______  от  «_____»_______________2018г.

Рук. МО:__________________  Л.Е.Пуля

«Согласовано» зам. директора по УВР

протокол № ___________  от  «_____»_________________ 2018г.

___________________  А.А. Фоменко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...