Практическая работа «Разработка презентации со звуком» на тему «Элементы эколого - патриотической тропы «Мысхако»
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс) на тему
Решаемые задачи: обобщение и систематизация представлений учащихся о мультимедийных технологиях; публичное представление презентаций.
На уроке используется военно-патриотическая музыка и звуки природы, а так же видеоролик "Вставка мультимедиа и добавление анимации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_32_informatika_milenina.docx | 22.72 КБ |
1.rar | 713.38 КБ |
2.rar | 2.16 МБ |
prilozhenie_3.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет | Информатика | Класс | 7 | |||
Учитель | Миленина Татьяна Викторовна | |||||
Тема урока № 32 | Практическая работа №17: «Разработка презентации со звуком» И.П. на тему «Элементы эколого - патриотической тропы «Мысхако» | |||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презентациями; | основные навыки и умения использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач; навыки публичного представления результатов своей работы | способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров. | ||||
Решаемые учебные проблемы |
| |||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | технология мультимедиа; мультимедийные продукты; дискретизация звука; y компьютерная презентация; слайд; дизайн презентации; гиперссылка; эффекты анимации. планирование презентации; создание и редактирование презентации; монтаж презентации. | |||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ |
| |||||
Образовательные интернет-ресурсы Электронные методические ресурсы Приложения | Приложение 4. Видеоролик «Вставка мультимедиа и добавление анимации».
| |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||
1. ЭТАП Мотивация (самоопределение) учебной деятельности - 2 мин Организационный момент — 1 мин. Информирование учащихся о теме и целях урока — 1 мин. | ||||||
Деятельность учителя Приветствует детей Здравствуйте ребята, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. | Деятельность учащихся Приветствуют учителя Учились делать статические презентации. | |||||
2. ЭТАП Актуализация и пробное учебное действие 3 мин 1) Рассмотрение заданий, вызвавших затруднения при выполнении домашнего задания; 2) Актуализация знаний учащихся о мультимедийных технологиях. | ||||||
Деятельность учителя Просмотр Видеоролика «Вставка мультимедиа и добавление анимации». | Деятельность учащихся Учащиеся смотрят видеоролик. | |||||
3. ЭТАП Выполнение практической работы 17 мин. Практическая работа № 17 «Разработка презентации с звуком» | ||||||
Деятельность учителя Учитель предлагает учащимся разбиться на мини-группы по 2 человека. Все вы неоднократно слышали об «Эколого-патриотической тропе Мысхако», практически все ходили на экскурсию по ней. У вас на компьютерах находится папка «Эколого-патриотическая тропа Мысхако», в которой есть подборка фотографий и музыкальные файлы. Выберите одну из тем «Памятники села Мысхако», «Природа села Мысхако» Физкультминутка – 2 мин. Упражнения из «Приложения 4 к СанПиН 2.4.2.2821-10» | Деятельность учащихся Учащиеся группируются по 2 человека. Учащиеся выполняют задание на карточке на компьютере. Дети выполняют «Физкультминутку» | |||||
4. ЭТАП Демонстрации презентаций 15 мин. | ||||||
Деятельность учителя А теперь посмотрим, какие презентации у вас получились. Объясните причину выбора темы. | Деятельность учащихся Учащиеся представляют свои презентации. | |||||
5 ЭТАП Рефлексия (итог урока) – 2 мин. | ||||||
Деятельность учителя Подводится итог урока. Закончи фразу:
| Деятельность учащихся Учащиеся заканчивают предложения и делают вывод о проделанной практической работе. | |||||
6 ЭТАП Домашнее задание – 1 мин. Подготовить презентацию на свободную тему. |
Предварительный просмотр:
Приложение 4 к СанПиН 2.4.2.2821-10
физкультурных минуток (ФМ)
Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее - ФМ) для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.
ФМ для улучшения мозгового кровообращения:
1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед, 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
ФМ для снятия утомления с туловища:
1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4 - 6 - то же в другую сторону, 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
Комплекс упражнений ФМ для обучающихся I ступени образования на уроках с элементами письма:
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа «Разработка Web-сайта»
Практическая работа «Разработка Web-сайта»...
Работа МБОУ СОШ № 27 над проектом «Метапредметный подход в формировании системы гражданско- патриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого – патриотической тропы «Мысхако»
Наша школа является инновационной площадкой , работаем по теме "ИМетапредметный подход в формировании гражданско - партриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого ...
Путешествие по Мысхако в рамках проекта эколого - патриотической тропы "Мысхако".
Урок - путешествие в 5 классе в рамках проекта эколого- патриотической тропы "Мысхако"...
Урок по информатике для 7 класса. Практическая работа «Способы поиска в Интернете» И.П. Формулирование запросов. Поиск информации об эколого-патриотической тропе Мысхако.
На уроке решаются следующие задачи: актуализация знаний о процессе передачи информации с точки зрения возможностей компьютерных сетей; отработка навыков поиска информации в сети интернет различными сп...
Практическая работа разработка презентации «Персональный компьютер» 7 класс
Практическая работа разработка презентации «Персональный компьютер» 7 класс. Разработка презентации в MS PowerPoint 2010 Рассмотрены основные функции: вставка различных слайдов, вставка ка...
Практическая работа- 6 класс.Определение по карте основных элементов речной системы
В ходе выполнения практической работы учащиеся закрепляют знания таких понятий: исток, устье,речная система, правый и левый притоки,водосборный бассейн,водораздел,бассейн внутреннего стока. Метод...
Практическая работа: разработка технологической карты урока по теме "Спорт и здоровый образ жизни". 7 класс
Практическая работа: разработка технологической карты урока по теме "Спорт и здоровый образ жизни". 7 класс...