Сканворд "Компьютер как универсальное устройство" 7 класс
методическая разработка по информатике и икт (7 класс) по теме
Сканворд "Компьютер как универсальное устройство" 7 класс
Данный материал можно дать обучающимся как для закрепления пройденного материала, так для итогового занятия в место теста, или как дополнение к тесту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skanvord_kompyuter_7_klass.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сканворд по теме «Компьютер как универсальное устройство» | |||||||||||||||||||
д | и | м | ы | ш | ь | р | ю | к | о | л | о | н | к | и | ы | й | р | т | з |
и | т | т | с | й | я | к | я | ф | ц | у | р | н | е | г | р | е | н | а | п |
с | в | т | ч | а | с | т | о | т | а | о | а | ч | м | р | п | о | е | к | щ |
к | с | м | ч | з | ъ | х | г | а | э | ж | з | у | о | а | л | п | к | т | ъ |
н | к | л | а | в | и | а | т | у | р | а | р | к | н | б | а | р | п | х | ь |
г | и | н | с | т | м | в | ф | к | н | з | е | ч | и | ю | т | ф | а | т | ю |
с | д | в | в | т | х | к | в | д | д | ч | ш | а | т | ч | а | я | м | и | и |
е | л | и | г | д | ъ | л | в | о | о | х | е | й | о | ж | п | с | я | ч | н |
т | б | д | н | и | е | и | в | л | р | о | н | ё | р | б | и | о | т | я | б |
е | и | е | р | с | н | е | с | е | о | ю | и | д | з | р | о | в | ь | й | и |
в | ш | о | ы | к | ш | н | е | а | ж | э | е | ч | ж | ф | э | е | ч | н | т |
о | т | к | в | о | и | т | р | ц | к | й | ж | у | р | о | й | р | р | е | з |
й | т | а | ы | в | ь | л | в | к | а | к | и | л | ф | ы | й | о | о | х | к |
о | ы | р | э | о | н | в | е | д | э | ц | д | о | п | в | е | с | б | щ | ц |
а | л | т | ж | д | б | ц | р | к | в | с | л | и | а | а | к | х | т | л | ф |
д | к | а | г | п | р | о | ц | е | с | с | о | р | с | п | к | в | в | и | м |
а | м | н | ц | ы | д | я | о | л | ж | э | з | п | д | п | з | ф | п | п | к |
п | ь | м | о | с | т | ч | б | а | й | т | х | и | л | ъ | л | я | а | р | в |
т | у | х | э | ж | д | г | а | и | и | т | ъ | о | э | ь | ж | е | ч | о | д |
е | п | р | а | з | ь | е | м | ы | о | л | ж | т | х | ф | в | у | й | ы | л |
р | ь | у | я | и | о | ю | щ | о | г | с | и | с | т | е | м | а | е | п | р |
п | с | в | и | ч | р | ё | м | а | р | ш | р | у | т | и | з | а | т | о | р |
Примечание: Слова в сканворде читаются строго слева на право – по горизонтали, сверху в низ – по вертикали, и по диагонали - сверху слева и вниз вправо
1._____________ | 9._____________ | 17._____________ | 25._____________ | ||
2._____________ | 10._____________ | 18._____________ | |||
3._____________ | 11._____________ | 19._____________ | |||
4._____________ | 12._____________ | 20._____________ | |||
5_____________ | 13._____________ | 21._____________ | |||
6._____________ | 14._____________ | 22._____________ | |||
7._____________ | 15._____________ | 23._____________ | |||
8_____________ | 16._____________ | 24._____________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные вопросы по литературе (универсальные для всех классов).Тест по литературе по программе В. Я. Коровиной (в системе "Знак") для 7 класса
Итоговая контрольная работа по литературе(универсальная подходит для всех классов)1. Какое из прочитанных в этом году произведений мне запомнилось больше всего?а) ...
Тема: Проблемы иммиграции во Франции. Цель: формирование универсальных учебных действий. Задачи: Формирование универсальных учебных знаний:
урок в 10 классе " Проблемы иммиграции во Франции"...
Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».
«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...
От универсальных ценностей к универсальным действиям
В статье сделана попытка раскрыть демографические мотивы в поэзии А.С. Пушкина...
Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений
Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...
Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...