Проверочная работа для 6 класса
методическая разработка по информатике и икт (6 класс) на тему
В работе 2 варианта, задания которых направлены на проверку знаний учащихся по теме "Объекты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_dlya_6_klassa.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Объекты», 6 класс
Вариант № 1
1. Выберите объект-предмет:
а) рыбалка | б) кошка | в) гроза | г) дождь |
2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре:
а) игра.avi | б) игра. doc | в) игра. bmp | г) игра. wav |
3. Выберите наименьшую единицу измерения информации:
а) байт | б) килобайт | в) бит | г) мегабайт |
4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным
а) клавиатура | б) джойстик | в) сканер | г) принтер |
5. Какую связь отражает схема отношений?
а) является разновидностью | б) входит в состав | в) является условием | г) предшествует |
6. Ответьте на вопросы:
а) Что называется объектом?
б) Что такое папка?
в) Какая классификация называется искусственной?
7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:
а) единица веса;
б) литературный персонаж
в) писатель
8. Запишите действия, которые можно совершать с папками.
9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:
Глаголы бывают совершенные и несовершенные. Совершенные глаголы имеют 2 формы времени, а несовершенные – 3 формы.
10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера. Понятия: Лиса, Кошка, Дикие, Животные, Волк, Домашние
Контрольная работа «Объекты», 6 класс
Вариант № 2
1. Выберите объект-процесс:
а) урок | б) собака | в) гром | г) радуга |
2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы посмотреть мультфильм:
а) мультик.avi | б) мультик.com | в) мультик.jpg | г) мультик.rtf |
3. Выберите наибольшую единицу измерения информации из предложенных:
а) байт | б) килобайт | в) бит | г) мегабайт |
4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным
а) монитор | б) мышь | в) принтер | г) наушники |
5. Какую связь отражает схема отношений?
а) является разновидностью | б) входит в состав | в) является условием | г) предшествует |
6. Ответьте на вопросы:
а) Что называется множеством?
б) Что такое файл?
в) Какая классификация называется естественной?
7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:
а) единица скорости;
б) сказочный герой
в) поэт
8. Запишите действия, которые можно совершать с файлами.
9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:
Степени сравнения прилагательных бывают двух видов: сравнительная и превосходная. И сравнительная, и превосходная степени сравнения имеют формы – простую и составную.
10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера.
Понятия: Дуб, Смородина, Кустарник, Растения, Береза, Дерево
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс 1 четверть
Повторение учебного материала....
Проверочная работа 5 класс Науи о природе
Тематическая проверочная работа, проводится на 2 уроке при проверке домашнего задания. Работа включает 6 вариантов по 3 вопроса. Варианты ответов прилагаются....
Проверочная работа 5 класс Семья биологических наук
Второй вид проверочной работы по теме Науки о природе. Работа составлена на 6 вариантов по три вопроса в каждом, варианты ответов прилагаются. Данный вид работ может быть разработан самими обучающимис...
Проверочная работа 5 класс
Проверочная работа по теме: "Глаголы и места" 5 класс к учебнику Spotlight-5...
Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".
Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...