Презентация к уроку Алгоритмы с ветвящейся структурой.
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему
Презентация к уроку по теме Алгоритмы с ветвящейся структурой в 9 классе по учебнику И.Г. Семакин и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_algoritm_s_vetvyashcheysya_strukturoy.ppt | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача: даны два числа; выбрать большее из них. Пусть исходными данными являются А и В (значения будут задаваться вводом). Значение большего из них присваиваем переменной С. Например А= 5 , В= 8 С= 8
Блок - схема Начало Ввод А,В А > В С:=А С:=В Вывод С Конец Да Нет
Проверка алгоритма с помощью трассировочной таблицы, где А=5, В=8 Шаг Операция А В С Проверка условия 1 Ввод А,В 5 8 2 А > В 5 8 5 > 8, нет (ложь) 3 С:=В 5 8 8 4 Вывод С 5 8 8
Эта же задача с использованием неполного ветвления Начало Ввод А,В С:=А В > А С:=В Вывод С Конец Да Нет
Ветвление является структурной командой, его исполнение происходит по нескольким шагам: Проверка условия Выполнение команд на одном из ветвлений «ДА» или «НЕТ» Ветвление Полное Неполное
АЯ Полное Неполное Алг число вещ А,В,С нач ввод А,В если А > В то С:=А иначе С:=В кв вывод С кон Алг число вещ А,В,С нач ввод А,В С:=А если В > А то С:=В кв вывод С кон
Блок – схема Начало Ввод А,В,С А > В D :=А D :=В С >D Вывод D Конец D :=С Да Нет Да Нет
Определите, какая задача решается по следующему алгоритму: алг Задача вещ X нач ввод X если Х < 0 то вывод "отрицательное число" иначе вывод "положительное число" кв кон
Какое это число? Отрицательное или положительное.
Команда ветвления на Паскале если А > В if A>B то С:=А then C:=A иначе С:=В else C:=B кв Более верная (распространенная) это запись в одну строку полная форма If A>B then C:=A else C:=B; не полная форма If A>B then C:=A;
Задание на дом § 36 стр.197 – 200 § 12 стр. 80 - 83
Задача: найти наибольшее значение среди трех величин Команда А В С D Ввод А,В,С 2 4 7 А > В 2 4 7 В > С 2 4 7 D :=С 2 4 7 7 Вывод D 2 4 7 7
Алг БИТ вещ А, В, С, D нач ввод А, В, С если А>В то если A>C то D:=A иначе D:=С кв иначе если В>С то D:=B иначе D:=С кв кв вывод D кон
Вывод: Задача имеет два последовательных ветвления: полное и неполное. Имеет структуру вложенного ветвления.
Задача: Упорядочить значения двух переменных X и Y по возрастанию . Смысл этой задачи следующий: если для исходных значений переменных справедливо отношение X < Y (например, X = 1, Y = 2), то оставить их без изменения; если же X > Y (например, X = 2, Y = 1), то выполнить обмен значениями. Для этого необходима????? алг СОРТИРОВКА вещ X, Y, С нач ввод X, Y если X>Y то С:=Х Х:=Y Y:=С кв вывод X, Y кон
Домашнее задание § 36, вопросы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - презентация по педагогике "Типы и структура уроков" в системе СПО
Данная презентация с использованием интерактивной доски используется для ознакомления с новым материалом. Благодаря такой подачи нового материала студенты узнают типы уроков, использ...
Презентация "Профессиональная компетентность учителя: содержание, структура, оценка",
методическая лаборатория географии МИОО...
Презентация к уроку информатики "Записи (структуры) в Pascal"
Презентация предназначена для изучения темы «Записи (структуры) в Паскале»...
Презентация "Биоценоз, Экосистема. Состав и структура биоценоза"
Презентация 9 кл....
презентация к уроку "Состав и структура природного сообщества" 9 класс
Интересно, доступно и понятно о трудном. Задания для практической работы....
Презентация к уроку "Нормы права. Структура правовой нормы и способы ее закрепления"
Презентация к уроку "Нормы права. Структура правовой нормы и способы ее закрепления" (10 класс)...
Алгоритмы в ветвящейся структурой
Цели:Обучающая ввести понятия разветвленного алгоритма, ветвления полной и неполной формы;научиться изображать разветвляющиеся алгоритмы в виде блок схемы.Развивающая способствовать развит...