Презентации по безопасности в сети Интернет, описывающая современные тенденции развития цифровых технологий.
презентация к уроку по информатике и икт (5, 6, 7 класс) по теме
В первой из четырех презентациях показаны основные "подводные камни" для пользователей сети Интернет. В презентации вставлены ссылки на видео ресурса Google. Презентации можно дополнить анкетированием, заданиями и просто беседой о поведении в сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мы в цифровом мире. | 872.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНТЕРЕСНОЕ по ТЕМЕ В соответствии с теорией поколений(Нейл Хоув , Уильям Штраус), в обществе одновременно существует 6 генераций – пять возникли в прошлом веке, а самая молодая принадлежит новому тысячелетию. В школах одновременно встречается 4 поколения. Ровесники технологий, предшествующих Интернету. 18% учителей школы Поколение перестройки. Высокий уровень образования и адаптации. Начало развития Интернета. Развивались и социализировались параллельно с развитием Интернета. Молодые специалисты и подростки. Школьники начальной ступени. «Цифровые аборигены». Интернет выступает новым инструментом, опосредующим формирование высших психических процессов
Интернет в мире Интернет – одно из величайших изобретений, которое кардинальным образом изменило наш мир. http://www.youtube.com/watch?v=TMJMjyyEAZU
Мир без Интернета Составить два списка: Что исчезнет в моей жизни, если не будет Интернета? Что появится в моей жизни, если не будет Интернета? 5-10 мин Вопросы: Насколько сильно изменится ваша жизнь без Интернета? Станет ли ваша жизнь лучше или хуже? Как Интернет влияет на ваш образ жизни и образ жизни других людей?
Цифровое гражданство По данным исследования Фонда развития Интернет(2013) в среднем 89% российских детей 12-17 лет, ежедневно выходят в Сеть в любое время и в любом месте, где есть такая возможность. И лишь половина всех опрошенных взрослых – родителей детей, используют эту возможность. http://www.youtube.com/watch?v=8CdsMrgvVWA
Капсула времени В 1936 году в Нью-Йорке во время подготовки к международной выставке 1939 года её организаторами было сделано предложение написать «письмо в будущее», которое отражало бы дух времени и самые яркие достижения науки. «Письмо» представляло собой металлическую капсулу, которая была герметически запаяна и зарыта в землю на глубину 15 м в одном из парков Нью-Йорка. Она получила название «Капсула времени». С тех пор практика написания «посланий в будущее» стала очень популярна.
СОЗДАЙТЕ СВОЮ КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ Какие предметы составляют неотъемлемый элемент вашего времени. Напишите по 7-10 предметов. (5 мин) Восстановите образ жизни ваших предков по «найденным» вашей группой капсуле. Попробуйте угадать, какая группа какой список составила). Какая из капсул наиболее удачна? Это человек ____(возраст), который работает______. Его одежда, еда, увлечения, каких детей он может вырастить, о чем он мечтает, что в его жизни будет меняться в ближайшее время. Чем он доволен, что его может расстроить. Как он выглядит?
ПОДВОДЯ ИТОГИ Каждая эпоха, каждое поколение формирует свой уникальный образ жизни, который находит свое отражение в продуктах духовной и материальной культуры. Интернет-технологии изменяют образ жизни человека, влияют на его поведение, привычки, круг интересов.
Тенденции изменений в образовании Увеличение самостоятельности и ответственности учеников за результат образовательной деятельности. Учителя связывают свой рост не с углублением и расширением знаний, а совершенствованием общепедагогических навыков, знаний и умений, особенно в аспекте использования ИКТ. Расширение круга источников знаний и учебной информации. Ученик сам находит часть информационных ресурсов, учитель рекомендует и свои, и ученические источники, нет ограничения рамками учебников и задачников. Индивидуальный труд превращается в совместную деятельность. Образовательное пространство выходит за пределы классной комнаты. Учитель не знает и не должен знать всех ответов. Школьники рассчитывают на помощь в самостоятельном поиске. Оценка учителя сменяется самооценкой школьников, их взаимной, а также автоматизированной оценкой. Её назначение – сориентировать школьника на достижение результатов. Уходят в прошлое традиционные инструменты работы. Школьники используют инструменты профессионалов: графические редакторы, геоинформационные системы, сервисы обмена сообщениями, он- лайн -лаборатории и т.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)
Разработка урока «Безопасность в сети Интернет»(в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)...
Урок безопасности в сети Интернет «Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения»
Цель урока: Расширение знаний о киберугрозах, формирование навыков их распознавания и оценки рисков.Формирование навыков распознавание спама в «нигерийских письмах». Задачи урока: Раз...
Урок «Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения». Урок проводится в рамках Всероссийского урока безопасности в сети Интернет.
Повысить уровень кибербезопасности обучающихся МБУ ДО ЦДТТ "Юный автомобилист"....
Презентации по безопасности в сети Интернет, описывающая технические риски и способы их избежать.
Браузеры, фишинг, пользование сетью с чужого компьютера...всё о техническихрисках при использовании сети Интернет....
Презентация педсовета "Безопасность в сети Интернет"
Презентация для использования на педсовете по теме "Безопасность в сети Интернет"...
Цифровая грамотность. Безопасность в сети ИНТЕРНЕТ
Что значит обладать цифровой грамотностью в современных условиях? ...
Титанакова Н.К., статья "Технологии педагогического наставничества в реализации неформального образования педагогов" для Международной Интернет – конференции «Современные тенденции развития навыков XXI века: проблемы, перспективы» БОУ ДПО "ИРООО"
Титанакова Н.К., статья "Технологии педагогического наставничества в реализации неформального образования педагогов" для Международной Интернет – конференции «Совреме...